Враг за спиной
После того, как девушка написала письмо, Мия призвала Локи. Как он и обещал, через пару секунд бог лжи и обмана уде стоял возле неё. Подросток переместила себя и брата в то место, где были захоронены ее родители, а над ними все ещё горели огоньки, которые соорудил Тони. На улице уже светлело, а девушке было не по себе от того, что все звёзды с неба пропали после похоронен ее родителей, оставив на белеющем полотне лишь две звёзды. Третья звезда, с которой Мия ассоциировала себя, давно погасла. Девушка мельком подглядела на захоронение и остановила на нем взгляд.
- Ужасно.- проговорил Локи, смотря на недавно вскопанную землю.
- А мне ведь всего семнадцать.
- Я про надпись. Какой кретин писал это?
- Эт была я.
- А, ой. Красивый почерк.
- Где такое видано, что бог обмана разлучился врать?
- Где-то на этой планете?
- Очевидно.
- Пойдём туда.- Локи указал на место впереди, которое было в нескольких километрах по прямой от них дороги.
- Что там?- Мия в последний раз взглянула на могилу родителей, после чего пошла вслед за братом.
- Там склад Старка, там должны быть припасы, чтобы запастись на неопределённое время.
- Откуда ты знаешь?
- Потому что у меня есть болтливый сводный брат.
- Я буду скучать по ним.- тихо произнесла Мия, выровняв шаг, сравнявшись с Локи, на что он промолчал, лишь жалобно посмотрев на сестру.- Знаешь, я раньше этого не понимала, но голоса усиливаются тогда, когда я использую свои силы.
- Ты их сейчас слышишь?
- Негромко, но чувство такое, словно в голове бегают тараканы.
- У всех свои тараканы в головах.
- Да, но не у всех они такие болтливые. Я согласна с тобой, но ни у кого нет таких тараканов, какие есть у меня. Мои иногда бушуют и не дают мне спать, не считая того, что они мне и показывают сны, где кто-то умирает.
- Ужасно, наверное, раз ты так ощущаешь себя каждый день.
- Раньше я говорила, что хуже быть не может, но всегда было хуже, чем я себе представляла.
- Какой каламбур.
- Я знаю, поэтому и начала думать так, что хуже всегда есть и будет. Что хуже всегда следует за нами по пятам и не даёт спрятаться, иногда исчезая, чтобы дать иллюзию спокойствия. Но потом это «хуже» нападет тогда, когда ты этого не ждёшь. Например, мои родители. Они погибли от рук моего второго близкого друга. Вот это и есть хуже.
- Ты мудрая.- улыбнулся Локи, ткнув в плечо сестру, на что та улыбнулась.
- Нет, я чокнутая. Не бывает нормальных людей, которые слышат голоса в голове и я делаю то, что они прикажут. Ты не подумай, я не шизофреник, просто я богиня.
- Я знаю, Мия. Твоя способность была дана тебе не просто так. С ней ты можешь подогнать этот мир под себя в каком-то роде.
- Но мне не нужен весь мир. Все, что мне было нужно - человек с крепким плечом и родители рядом. Как жаль, что Вижн пропал... интересно, куда его занесло?
- Пропал?
- Да, я давно его не видела.
- Знаешь, мои мне тоже врали, ты не одна в чём-то нуждаешься.- через время проговорил он, стараясь перевести тему, тем самым отводя глаза к небу.
- Как поступили твои родители?
- Один убил их и забрал меня себе, ты забыла? Ты же моя сестра, которую отправили на землю.
- Точно, прости. Голоса иногда перебривают, от этого теряешь нить разговора.
- Я думал, что мы никогда не встретимся.
- Но теперь мы вместе. Интересно какая у меня была бы жизнь, если бы нас не разделили..?
- Может ты бы стала полноправной богиней?
- И воевала бы со всеми, кого только вижу.
- А сейчас ты разве не так делаешь?
- Всё немного иначе. Я вижу боль и иду к ней, вижу проблему и решаю ее, стараясь взвешивать решения. Эх... я ведь просто хотела нормальную жизнь, а не всё это. Войны, восстания... зачем они? Я просто хочу быть нормальной, той, кто слышит только свой голос в голове, а не сотни других, которые очень любят кричать прямо когда я засыпаю. Если бы я узнала об этом раньше, всё было бы по-другому.
- Это верно.
- Прискорбно понимать, что те, кому ты доверял, тебя предали. Это ужасно.
- Да...- Локи посмотрел на небо и увидел, что сквозь двух звезд снизу начала проявляться третья, горя фиолетовым разгорающимся пламенем.- Понеслась.
Он схватил девушку за руки и залепил рот механическим раскладным намордником, отчего Мия опешила и растерялась, не успев понять происходящего. Локи связал сестре руки и переместился на склад в то здание, в которое они и направлялись. Сила Локи не такая сильная, как сила Мии, отчего она была ему нужна до сих пор. Грин мельком рассмотрела помещение, пока ее брат привязывал ее к стулу посередине огромного помещения, после она заметила яркий отблеск света за грязным окном, став мычать что-то невнятное.
- Да брось, ты знала, что так будет.- хмыкнул Локи, продолжая завязывать узлы на запястьях Рэмии.
Она снова прибывала в панике, но ничего не могла с собой сделать, как и с тем, что с ней произошло. Через пару мгновений в здании появилась большая тень неизвестного, за которой следовали тени фигур поменьше. Локи приклонил колено перед большим монстром, которым явил себя во всей красе.
- Встань.- басом произнёс лиловый монстр, на руке у которого была надета большая золотая перчатка, в которой красовались несколько камней.- Зачем ты вызвал нас?
- Вы долго искали камень бесконечности, не так ли?- Лафейсон поднялся с колен, после чего снял маску с лица Мии, которая закрывала подростку рот.- Я нашёл его, господин, одари меня честью и позволь мне вручить его тебе.
- А она мне на что?- Танос указал на девочку с рыжими растрёпанными волосами, которая скалилась, смотря на гиганта, понимая своё разочарование в человеке, который изволил называть себя ее братом.
- Камень у неё.
- Нет у меня никакого камня, предатель!- выкрикнула громко Грин, переводя взгляд с брата на Таноса.
- Дайте мне минутку.- Локи обернулся к сестре и, нагнувшись ближе, посмотрел ей в глаза.- Ты думаешь, что знаешь, но это не так.
- Почему ты поступил так со мной?
- Это ради человечества. Помнишь? Освободить людей от свободы. План все ещё в силе.
- Я не понимаю о чем ты говоришь, кретин.
- Я говорю о том, что я всё делаю правильно. Ты хотела уничтожить Нью-Йорк, но не только тут есть люди, которые похожи на меня. В этом ты прогадала.
- Как ты мог так поступить со мной? Ты же мой брат!
- Вот тут, кстати, тоже накладочка вышла.
- Что?- удивилась она, пытаясь не показывать мокрые глаза.
- Я показал тебе это видение, Рэмия. Как ты вообще могла подумать, что ты богиня? Я тебе соврал.- улыбался Локи, гордясь тем, что его плане сработал безупречно.
- Но я верила тебе!
- Как и Тор, но также зря. Я бог лжи, Мия, когда ты уже дашь себе поверить в то, что меня нельзя изменить? И ещё, раз уж у нас день открытий, то и родителей твоих убил не Зимний солдат.- Мия расширила глаза на словах человека, которого считала братом.- Танос позаимствовал мне инструмент, которые вживляет воспоминания в память другого. Так я и показал тебе то, что хотел, чтоб ты увидела. Чтобы ты пошла за мной, а не за кучкой ряженых клоунов, которые зовут себя героями.
- Жестокость? Уважаю.- вновь произнёс басом иноземец, смотря на девочку, на глазах у которой появляются слёзы.- Но перейди ближе к сути, вы меня утомляете.
- Как прикажешь, Танос. Ты не знаешь что это такое, верно?- Локи указал на браслет девушки, на котором был маленький камушек.- Это часть камня пространства, девочка, и только из-за него ты можешь перемещаться. Вся твоя жизнь - ложь, и только благодаря мне.
- Это неправда, мне вкололи что-то в ГИДРЕ!- кричала она, проронив слезу.
- Да, это верно. Как ты думаешь, из-за кого все это произошло?- Локи поднял брови и победно улыбнулся, указав большими пальцами на себя.- Ты была основой для нахождения потерянной части камня.- он сорвал браслет с руки девочки, который разлетелся на части, но оставил в руке часть нужного камня, после чего вновь опустился на колено.- Я - Локи Лафейсон, принц Асгарда, бог лжи и обмана вручаю всемогущему Таносу то, что принадлежит ему по праву.- он отдал часть утерянного камня в большую ладонь монстра, который тут же сжал ее, наслаждаясь моментом.
-Так и быть, дитя.-начал Танос, посмотрев на девочку, которая еле сдерживает себя от слез.- В честь твоей боли, в честь того, сколько ты натерпелась из-за моего покорного слуги, я оставлю жизнь половины населения.
Мия никак не смогла отреагировать на эти слова, ведь была в прострации от слов лживого человека, который внушил ей то, что, казалось, внушить невозможно. Она ненавидела весь этот мир из-за одного человека, который был причастен с ужасному злу, из-за которого девушка потеряла себя и своих любимых. Сейчас лиловый гигант казался ей более безобидным, нежели человек, который притворялся ее братом.
- Какое благородство... жалкое.- проговорила Мия, пытаясь вырваться из тугих «цепей», на что Танос встал перед ней на одно колено и заглянул ей в глаза, отчего девушка притихла, словно ждала участь, что будет страшнее ее собственной жизни.
- Тебе не нужно бояться меня, дитя.- продолжал говорить он спокойным тоном, отчего его голос показался ей отдаленно знакомым.- Я не причиню тебе вреда.
- Голоса в голове... это был ты?
- Мне пришлось пойти на такое. Это ужасно, я знаю, но этого было не избежать. Как тебя зовут, скажи мне?
- Ее имя Рэмия.- вставил своё слово Локи, теснясь от армии монстров позади него.
- Рэмия... красивое имя. Кто дал тебе его?
- Те, кто погиб из-за твоего верного лживого слуги.
- Меня жаль, Рэмия. Но так должно было произойти.
- Настало время переманить ее на нашу сторону.- высказался Локи, поднимаясь с колен.- У нас есть несколько часов до того, как придёт мой братец со своей компанией. Она наш козырь против всех, лишь она сможет выдержать щелчок, делать это ей, не вам.
Один из иноземцев вышел вперед, когда Танос кивнул головой, и прицепил на виски Грин прилипалы с проводами, сразу после чего голоса в голове подростка приобрели более громкий и внушающий оттенок, заставляя ее морщиться от того, что она в сотый раз потеряла контроль над своим разумом, отчего кричать она больше не в силах. Она старалась уйти от боли, углубляясь в своё подсознание и вспоминая радостные мимолетные моменты, лица Мстителей, которыми она дорожила, неидеальных родителей, которые стали идеальными, когда покинули этот мир, обернувшись в звёзды. И Питера, человека, который подарил ей большинство положительных эмоций. Она искренне любила его за то, что он всегда находился рядом с ней не только в трудную минуту, трудный час и трудный год, а постоянно подавал своё плечо и слушал. Этого хватало Мии, чтобы влюбиться в него не только, как в друга, оттого она и не могла простить себя за сон, в котором Питер, как и остальные, умирает возле неё. Но вопящие голоса вырывались вперёд вслед за мыслями о хорошем, делая девушку мишенью для самой себя. Теперь она понимала какого это быть одновременно и целью и охотником. Она бежала мыслями вперёд, забыв о том, что на самом деле Грин отставала от своих голосов, которые обогнали все самое доброе, что было в ее жизни.
- Отсчёт пошёл, скоро она будет с нами.
