Прокисший март
Мия привела Локи ко входу в маленький домик, который когда-то был для неё крепостью. На улице было странно тихо, что напрягло подростка. Обычно, в этом маленьком районе Нью-Йорка никогда не было шумихи, но сейчас здесь было необъяснимое молчание, будто все резко куда-то пропали, или у всех настал траурный час. Такое случалось, когда обычно кто-то хоронил своих друзей по соседству. Но ей было некогда искать правду в пустых переулках.
- Гиблое место.- произнёс Локи, оглядевшись вокруг.
- Я тут жила, поаккуратней.
- Знаешь, что мне в тебе нравится? Когда ты только пришла ко мне и узнала, что я бог, ты не побоялась дерзить мне.
- А сейчас я знаю, что я богиня и ничего не изменилось. Нужно узнать про себя как можно больше. Для начала давай спросим у моих родителей, где они меня нашли, если я «не из этого мира».- показала она кавычки в воздухе и двинулась вперёд к двери, которая оказалась приоткрытой.- Какого..?- они вошли в здание, в котором Локи стал разглядывать предметы интерьера, а Мия стала паниковать, ведь двери обычно заперты даже с полными в доме людьми.- Мама!- крикнула девушка, войдя внутрь.
У неё появилось стойкое ощущение, что что-то происходило в этом помещении несколько дней назад, а может и меньше: тут пахло первобытным страхом. Как тогда от неё, когда её в первый раз привели в здание ГИДРЫ. Все вещи вокруг стали грязными и были перевёрнуты или разбиты. Тут была бойня.
- Да уж, не лучшее место для того, чтобы расти.- Локи прижал губы и поднял брови брови, смотрев на выбитое окно и слетевшую бежевую штору.
- Дошутишься сейчас.
- Эй, спокойно.
- Что-то тут не то.
- Что, кроме разбросанных вещей тут может быть не так?
- Родители.
- Приемные родители?
- Это не отменяет того, что они воспитали меня и сделали такой, какой я являюсь сейчас.
- И сдали в психушку.
Девушка закатила глаза на этих словах, которые иронично произнёс Локи, после чего они оба направились на верх по лестнице, но, услышав звук шагов, остановились и обернулись.
- Стой, Мия!- крикнул Тони, вбежав в дверной проем, на что она снова закатила глаза, увидев обеспокоенное лицо человека, предавшего его.
- Чего тебе нужно, Старк?
Голос девушки на этих словах был не похож на ее настоящий, ведь она напрягла голосовые связки при виде человека, который полностью и окончательно уничтожил в ней доверие.
- Тебе не нужно этого.- медленно произнёс он и обернулся на Мстителей, а именно на Стива, Бака, Нат, запыхавшегося Брюса и Клинта с Тором.
- Твоё право решать за меня истекло ровно тогда, когда ты предал мое доверие. А теперь вали к черту и дай мне увидеть своих родителей.- Грин шагнула назад к лестнице, но герои подбежали ближе, на что Локи пришлось уйти на верх, думая, что они могут снова схватить его.- Стоять и не двигаться.- грозно произнесла Мия, когда Тони попытался коснуться ее.
- Тихо, тихо, эй! Этот мир не таким, какой кажется.
- Ты уверен?- усмехнулась она, все ещё держа руки вытянутыми.- Я стою тут с богом лжи и обмана, но обманул меня не он, а ты!
- Сколько раз ты ещё это повторишь?
- Ровно столько, пока ты не поймёшь, что за каждую ошибку люди платят не деньгами.
- Рэми...- с грустным видом произнёс Бак, на что девушка слегка поубавила пыл.- Ты должна кое-что узнать.
- Что может быть важнее того, чтобы спросить моих родителей о том, какого чёрта я с другой планеты?- крикнула девочка и посмотрела на Бартона, который сжимал в руке стрелы.
Левее от подростка послышался звук и она обернулась, увидев Локи, зажимающего нос, который направился ближе к девушке.
- Я думаю, тебе не стоит...- произнёс Лафейсон, вдохнув свежего воздуха.
- И ты туда же? Что там вообще происходит?
- Мия, послушай...- начал говорить Стив, пытаясь выискать слова в своей голове.
- С какой стати? Ты не дал мне слова, когда мне было нужно.
- Я был зол и...
- Не жди момента, когда я стану злой! Что ты сказал мне, ты не забыл? Ты сказал, что я не из тех, кто спасает, я не герой, так вот, ты прав, ведь терпение у меня нисколько не геройское. Что скажу тебе то, что ты сам мне говорил, Стив. Вали к чёрту!
- Я был не прав.
- И что? Сказанного не вернуть, так что...- она вспомнила ещё одни слова, которые говорил ей Роджерс.- Вали к черту снова. Вы все уходите, быстро!
- Мне кажется, что тебе лучше их послушать.- тихо произнёс Локи, посмотрев на сестру.
- Точно. Сговорились!
- Мия, ты не понимаешь, во что влезаешь.- Нат старалась угомонить девушку, но ничего не вышло.
- Что ещё скажете? Что я ещё маленькая? Что я не так развита, как вы? Я всю жизнь поступала по велению голосов, так что даже не пытайтесь лишить меня выбора.
- Слушай, твоих родителей нет дома.- произнёс Тор, почесав свою макушку, стараясь ускорить процесс беседы.
- Ещё как есть.- подметил Локи, закрывая девушке проход на второй этаж.
- А вот сейчас не поняла.- опешила она от действия своего брата.
- Так будет лучше для тебя. Я не сторонник нежностей, но знаю то, что никакому ребёнку не стоит на это смотреть
- Смотреть на что?- Мия начинала выходить из себя, но голоса говорили ей продолжать слушать.
- Ну все, хватит.- у Клинта лопнуло терпение и он направил лук со вставленной стрелой на девушку.- Как там она говорила в своём блокноте? Что любит делать себе больно и не привыкла к агрессии? Получи то, чего не ждёшь.
- Стой, опусти.- пытался вразумить его Тони, но Бартон стоял на своём.
- Вы, что, открывали блокнот?- зрачки Грин расширились от надвигающейся ярости, но она обуздала ее, обратившись к Клинту.- Если не хочешь, чтобы я убила вас всех прямо здесь, лучше стреляй.
- Я не собирался стрелять.- возмутился он, состроив личико.- Только лишь отвлечь.
Через секунду Мия почувствовала, что ее схватили сзади и зажали руки.
- Брюс?- она повернула голову и увидела лицо человека с грустными глазами.
- Прости меня, но ты не хочешь это видеть.- подал голос он, продолжая сжимать тело девочки.
- Какого черта вы все думаете, что имеете право решать за меня?- истерила она, стараясь выбраться из крепкой хватки.
- Это по-прежнему плохая идея.- сказала Нат, обратившись к Тони.
- Рэми!- пытался докричаться до подруги Барнс.- Я виноват перед тобой, я так виноват...
- Что?- сквозь зубы произнесла девушка, посмотрев на Зимнего солдата, который тяжело вздохнул.- Надоело!- рыком крикнула она в последний раз и пропала из рук Беннера, который шокировано смотрел на остальных.
- Быстро на верх!- сообразил Старк, вырвавшись к лестнице.
Когда Мстители вбежали на второй этаж, в их обозрение предстала небольшая, но уютная комнатка с кучей плюшевых игрушек и книжек, которые лежали, буквально, везде. Можно было подумать, что эта комната ребёнка, но рабочий стол, наваленный бумагами и письменной работой, говорили об обратном. Несколько вместительных шкафов, маленькое овальное окно и розовая кровать с двумя мертвыми телами на ней. У кровати стояла Мия с сжатыми кулаками и пустым взглядом, который упал на трупы родных для неё людей. Голоса в голове, как и мысли, мгновенно стихли, и сейчас девушка могла лишь смотреть на них. У Рэмии было столько вопросов о том, какого ее предназначение, откуда она и как семья Грин смогла найти ее? Почему они ничего не сказали своей дочери о том, кто она? И многие другие вопросы, на которые теперь сможет ответить только время. Злость к своим родителям мгновенно пропала при виде двух бездушных искалеченных тел, которые лежали на подушках с закрытыми глазами. Только лишь из лбы с отверстиями от пуль не давали ощущения живого спокойствия. Если не вглядываться, можно было увидеть, что молодые люди просто уснули, держа друг друга за руки. Уснули сном, который будет длиться ровно бесконечность и разбудить их души не сможет уже ничто. Они обрели покой, приняв смерть вместе, как настоящая семья: бок о бок и навсегда неразлучно.
Герои стояли, зажав нос от вони, которая исходит от погибших людей с кровати. Каждый из них заметно волновался за моральное состояние Рэмии, которая не сводила глаз с семьи, при этом даже не моргая.
- Рэмия..?- через пару секунд шепотом сказал Локи, смотря на девушку.
- Баки.- прошептала она, все также смотря на родителей и их побои с отверстием от пуль и с застывшей на лбах кровью.- В чем, ты говоришь, виноват передо мной?
Казалось бы, девушка привыкла к снам, которые снятся ей каждую ночь: смерть в деталях по всему миру. Но видеть этот сон наяву — совсем другое, это что-то, что страшнее обычного сна, который может быть просто обычной иллюзией или непокорным лживым видением. Увидев смерть в живую, а тем более гибель родителей, которые должны были жить до старости, ты никогда не сможешь жить так, как жил до этого момента. Она лишь надеялась на то, что сможет вскоре открыть глаза и с облегчением вздохнуть, услышав раздражающий шум будильника и голос матери, которая зовёт ее к столу. Этот март отнял у неё самых дорогих людей, которые ни раз предавали дочь, но были неоднократно прощены, как прощены и сейчас: все обиды вмиг ушли из ее памяти и, с горем пополам, но покинули ее сердце.
- Это моя вина, Рэми.- тихо сказал Баки, выходя вперёд.- Я убил их.
Грин медленно перевела взгляд на человека, которого считала другом, который помог ей избежать своей неминуемой участи в нацистской организации. Она понимала его полностью и видела то, как усердно ГИДРА работала над ним, говоря код, от которого Барнс слетал с катушек и становился бесчувственной машиной для убийств.
- Ему приказали, Мия, он не хотел.- вступился за друга Стив, который закрыл друга своим телом.
- Закрой свой поганый рот и вали к черту.- спокойным бассом произнесла девушка, отчего Роджерс, как и все остальные, опешил.
- Рэми, я... извини.- продолжил Баки, поджав губы под взором девочки, которая вытащила его из персонального ада в его собственной голове.
Грин понимала то, что это сделал по своей сути не он, но злость в ней люто бушевала, раскачиваясь по венам и неприятно вибрируя в крови. Но она понимала его и не хотела делать никому больно, ведь так больно, как ей, сделать уже невозможно.
- Что ты делаешь, Мия?- спросил Тони, смотря на девушку, грудь которой поднималась и опускалась все быстрее и быстрее.
- Спасаю вам жизнь.- сквозь зубы прошептала она и сделала то, что, по ее мнению, было необходимо, что бы уберечь Мстителей от худшего расклада.
Ее зрачки расширились и она, оглядывая всех, закричала, выпуская боль наружу, не имея больше желания хранить все внутри. Герои мигом отлетели обратно туда, откуда пришли: Брюс, Клинт и Тор сразу же слетели с лестницы, а остальные покатились следом. От мощи ее голоса дверь сразу же захлопнулась после того, как все те, кто был тут не нужен, своеобразным путём покинули комнату. Мия ещё несколько секунд слезно смотрела на трупы родителей, после чего положила свою руку на свободную руку матери, и они исчезли из комнаты вместе с девушкой.
