Раскрывая карты
Утро Мии Грин стало одним из самых лучших событий в ее жизни: сам Капитан Америка принёс ей завтрак в постель. Она с трудом открыла глаза, потому что ей не хотелось вставать с мягкой кровати с пушистым пледом, лишь хотелось целый день находиться в постели, ведь в последние дни ей пришлось ночевать на улице прямо на холодном асфальте, чтобы трудоустроенные психи из клиники не смогли отыскать ее. Она не знала почему пошла именно сюда, голоса в голове отказывались говорить ей об этом, утверждая, что не обязаны ничего объяснять, а сама Мия только должна слушать их указания. Это необъяснимое бесконтрольное поведение своего подсознания девушка ничем не могла объяснить, в ее силах было только подчиниться.
Встать с кровати ей все же пришлось для того, чтобы сходить в тёплый душ, который в своё время был для для Грин опаснее раскалённого провода: голоса в голове усиливались от одного соприкосновения с тёплым, а ее кожа начинала обжигаться. Все это началось после того, как над ней три дня издевался рабочий персонал, который беспробудно бил ее током по всем местам. Раньше она замечала подобное ещё до того, как попала в организацию ГИДРА, так что Мия не могла подумать о том, какие тайны ждут ее впереди...
Единственное, что тревожило Мию - сон, который приснился ей. Но на сей раз не убийство, или что-то подобное, а новорождённый ребёнок, который изначально был синим, а потом прибрел нормальный цвет кожи. Обычно ей снятся либо сцены смерти по всему миру, либо ничего. И на редкость выпадает шанс увидеть воспоминания, но этот сон привёл девушку в замешательство.
- Чёрт!- выразилась Рэмия, когда тёплая вода стала накоплять ее тело и больно щипать.
Ей пришлось несколько минут искать нужный поток воды и не калечащую температуру. Подошло то, что она предполагала - холодная вода, в которой Мии было более спокойно. Капли падали на тело и не оставляли на нем ожогов, заставляя ее расслабиться впервые за продолжительное количество времени.
***
- Ну что, теперь ты выложишь нам свой козырь?- спросил у вошедшей девушки Тони, сидящий на кухне в окружении других героев.
- Да, сегодня я добрая. Спасибо за это Кэпу.- ухмыльнулась она, присев за стул, позже заметив численное прибавление.
- А вы кто такие?
- Я Сэм и меня уведомили о твоей грубости.- ответил тот незнакомый человек, скрещивая на груди руки.- Это Ванда и Вижн.- он указал головой на рядом стоящих людей, похожих на парочку.
- Да что ты?- сыграла она удивление, резко подняв брови.- И что тебе рассказали?
- Что ты грубиянка.
- Ух, как грубо.- посмеялась она, подойдя к барной стойке и засунув в рот грецкий орех.
- Так ты расскажешь нам про ГИДРУ?- Стиву не терпелось услышать про что-то про своего лучшего друга.
- Я могу для начала поесть?
- Ты уже поела, а если ещё хочешь, то в процессе рассказывай.- девочка начала надоедать Романофф.- Сама что говорила? Еду за информацию, так что выкладывай.
- Ну ладно, только не дави.- грозно улыбнулась она женщине, стоящей напротив неё.- В меня залили какую-то сыворотку, а потом меня спас один человек.
- После чего ты начала телепортироваться?- уточнил Тор, крутящий на диване свой молот, на что девушка хмыкнула.
- Ага.
- С каких пор они создают супер-солдатов из подростков?- задал риторический вопрос Беннер, но девочка нашла на него ответ.
- Когда они вливали в меня сыворотку и проводили эксперименты, я слышала, что они говорили о том, что подростки сейчас сильнее и выносливее, чем в сороковых годах. Без обид, Стив.
- Да что там уж...
Вспомнив рассказ из прошлого, а именно про Баки и мысли, которые она записывала в блокнот, девушка неожиданно напрягалась и оглядела всех присутствующих.
- Не это ищешь?- пафосно сказал Тони, показывая рюкзак, который он держал в руке, отчего в душе девушки полегчало, но она разозлилась за то, что кто-то без разрешения трогал ее вещи, и не дай Боже лазил в них.
- Если я узнаю, что ты открывал его...
- И что ты сделаешь? Закричишь и вдолбишь меня в стену?- посмеялся он, кидая Рэмии ее портфель, который она словила на лету и придала к своему хрупкому телу.- Не сдались никому твои вещи, так что рассказывай всё в подробностях.
- Черт...- прошептала она, затем поглядела на задумчивого Роджерса.
- Того, кто спас тебя, звали Баклан Джеймс Барнс?- спросил он, садясь на стул рядом, на что девушка кивнула.- Ты дашь нам координаты ГИДРЫ?
- Нет.- уверенно ответила она, подумав, на что вокруг все начали беситься.
- Как это нет?
- Сказать не могу, провести могу.
- Почему?- возмутился Брюс, стараясь понять мотивы подростка.
- Потому что я не раскрываю козырей.
- Слушай, ты,- разъяренно сказал Стив, поднимаясь с дивана и тыча пальцем в нахмуренную леди.- Мы тут не в карты играем, так что быстро говори где искать моего друга.
Мия давно не слышала грубости в свой адрес, ведь в своей школе она получила «невидимый» авторитет, а дома раньше царили мир и доброта, отчего она опешила и подавилась.
- Я уже сказала, что ничего вы от меня не услышите. Это моя гарантия, что я пойду с вами и только при одном условии: я придумываю план.
- Для чего?- спросила Ванда, присев на диван около Тора и Брюса.
- Я обещала спасти его...- с грустью произнесла девушка, кинув оставшийся орех в руке обратно в большую тарелку.
- Ладно, как скажешь. Выходим сегодня.- утвердил Тони, уходя в свой кабинет.
У неё на душе что-то щёлкнуло, будто она всё делает неправильно. Но голоса молчали, забывая даже спеть песню или завести долгий диалог сами с собой. Все стали понемногу расходиться, но Мия осталась на кухне и долгим взглядом пронзила большое окно слепым взглядом. Ей не нравился этот город, но она не могла избавиться от него. Ей хотелось просто забыть про Нью-Йорк, про голоса и про сны, которые сводили Рэмию с ума. Но всё, что она могла делать - слушать свой голос, что ей редко удавалось.
- Почему ты так любишь хамить?- услышала она голос позади себя и обернулась, после увидев Роджерса, который подошёл к ней со скрещёнными на груди руками.
- А почему солнце светит?- вновь съязвила девушка, стараясь побороть в себе дальнейшее желание отвергать всех людей без разбора.- Так должно быть.
- Хамство и сарказм стезя Старка. Ты занимаешь его место, он этому не обрадуется.
- Мне нет дела до его предпочтений. Как сказал один из подопытных ГИДРЫ, если не хочешь принять меня таким, катись к чёрту в бездну, да будь проклята твоя бренная душа.- быстро ответила она, чуть усмехнувшись, но позже убрав улыбку с лица, вспомнив эти ужасные дни в бездне организации.- Прости. Я не знаю сама, что происходит со мной. Постоянное чувство, что мне хочется надрать кому-то зад.
- Я всё понимаю, но не нужно делать это, если сама того не желаешь. Иначе пропадает всякий смысл желать вообще.
- Я просто выполняю долг. У меня нет желаний, Стив, и никогда ее было. Может это моя супер сила?
- Долг в сарказме?- усмехнулся Роджерс, посмотрев на символичное лицо своей собеседницы, которое было всё в ссадинах и синяках.
- Может быть. Нужно же хоть как-то отвлекаться от этой жизни. Я никогда раньше так не разговаривала, правда. Может быть я делаю это теперь только потому что знаю, что вам от меня что-то нужно, что у меня есть преимущество. Но всё это глупости, я понимаю.
- Время покажет как есть на самом деле. Я не так хорошо тебя знаю, Рэмия, но думаю, что ты хороший человек, не смотря на твои иголки.
- Время убивает, Стив. Ты сам это знает лучше меня. А иглы у всех есть. Наверное теперь я предпочитаю показывать их. Это лучше, чем потом получить удар в спину от самого милого на земле человека. А когда ты с шипами, то все сразу понимают, кого ты из себя представляешь.
- Нет, Мия, всё гораздо глубже. Люди могут шутить и смеяться, но при этом быть раненым глубоко внутри. Люди могут обижать других только потому что это делали с ними. Поверь, я знаю. Я много таких повидал на войне.
- Я даже не представляю, что ты чувствуешь.
- И не надо.- сразу ответил он, разворачиваясь и проходя в сторону выхода.- Не нужно страдать лишний раз из-за прошлого. Его не вернуть.
- Стив!- окликнула его девушка, на что мужчина развернулся и выжидающе посмотрел на неё.- Я проведу тебя к Баки.
