|Глава 24||Возвращайся|
[31 января]
Второй месяц зимы закончился так и не начавшись. Смерть Дани стала кульминационной точкой всего пиздеца, что происходил в моей жизни почти полгода. Разочарования и грусти уже не было. Никто не знал, что все произойдет именно так, но шока и паники уже не было. Однако от молчаливого смирения становилось ещё хуже. Глубоко внутри меня, вместе с болью утраты, появился страх потерять последнего дорогого человека - Серёжу.
Проглотив все слезы на похоронах друга, который всегда был самым ярким и позитивным человеком среди всего окружения, мы с Пешковым поклялись сами себе, что не бросим друг друга. Нам не нужен был долгий и болючий разговор, чтобы прийти к этому решению. Оно появилось само, без договоренностей, споров и рассуждений.
Зимний вечер. Холодное, почти не согревающее солнце торопливо пряталось за горизонт из многочисленных домов, когда я сидела за кухонным столом и кропотливо вырисовывала новый эскиз в блокноте. Рисунок этот был сделан не просто так. На официальную работу попасть мне было невозможно, ведь люди попросту отказывались устраивать кого-либо из Черных, опасаясь проблем с правительством и прочем. Именно поэтому мне приходилось заниматься разными подработками, одной из которых было рисование эскизов для татуировок. Плата была небольшой, но этого хватало на скромную жизнь.
Большая часть расходов легла на Серёжу, которому приходилось нелегко. Почти все время он проводил за пределами дома, пропадая то на учебе, то на работе. Раньше он мог позволить себе выбирать между заказами, но сейчас брался за все подряд от детских дней рождений до свадеб и корпоративов. Стараясь помочь ему, я брала на себя все дела по дому. От такой однообразной жизни голова шла кругом.
С Ваней мы не связывались уже несколько дней, с того самого разговора о Коле. Он не приходил и не пытался связаться ни с кем из нас. Несмотря на сильнейшее желание уткнуться в его широкую грудь, обида не давала сделать первый шаг. Первые два дня, когда я ходила по дому чернее тучи, Серёжа пытался уговорить меня позвонить Ване. Даже сам собирался встретиться с ним, чтобы все обсудить, но я была против. Возможно моё упрямство и гордость сведут меня в могилу, но я никак не могла позволить себе оправдываться, а мысль о том, что я была не так важна Бессмертных, как казалось, болью отзывалась в груди.
Однако этот вечер изменил многое. Дверной звонок, звук которого я не слышала уже целую вечность, внезапно разрезал воздух нашей небольшой квартиры. Сережа, что недавно вернулся с очередной встречи направился в коридор, дабы встретить нежданного гостя, а я замерла над рисунком, прислушиваясь к тому, что вот-вот произойдет.
- "Неужели это Ваня?!" - пролетело в моей голове.
Раздались щелчки замка, скрип двери и шуршание одежды.
- Вы к кому? - спросил Пешков и мои догадки моментально растворились в воздухе.
- Тут должна жить девушка. Она дала мне этот адрес. - ответил незнакомец.
- ЛИНА! - крикнул Серёжа и я настороженно поплелась в коридор.
Стоило мне подойти ближе, как на пороге я увидела высокого стройного паренька, замотанного в длинный шарф. Капюшон, натянутый на голову и тот самый шарф, скрывали практически все лицо, но мне удалось узнать того самого болтливого парня из Черного района.
- Пятый! - обрадовано воскликнула я и заключила парня в крепкие объятья, заставляя его краснеть.
Через пару минут все мы уже сидели на кухне, придерживая дымящиеся чашки и готовясь к длинному, но очень долгожданному разговору.
- Лина значит? - улыбаясь, начал парень.
- Да... Давно пора познакомиться по-человечески. Меня зовут Алина, но лучше просто Лина. А это Серёжа, можешь назвать Жожо.
- Ярик. - кротко ответил парень, протягивая руку удивлённому Пешкову.
- Вы не знаете имён друг друга, но обнимаетесь при встрече, словно лучшие друзья... Может, блять, объясните, что происходит? - мы с Яриком переглянулись и рассмеялись на слова Серёжи, ещё больше раздражая и смущая его.
- Ладно, давай по порядку... - я стала вслух перебирать короткие отрывки прошлого, складывая их в историю нашего с Пятым знакомства.
Погрузившись в оживленный диалог о прошлом и настоящем, все мы потеряли счёт времени. Чашки успели опустеть и наполниться несколько раз, прежде чем запас историй и мыслей иссяк.
Сережа и Ярик быстро поладили и находиться в их компании было невероятно комфортно и спокойно. Они часто шутили и перескакивали с темы на тему, теряя основную нить диалога, но в этом было что-то особенное и родное.
- Что планируешь делать дальше? - обратилась я к Ярику.
- Не знаю. Поеду к отцу... - грустно ответил он.
- Это далёко?
- Достаточно, но другого выбора нет. - в голосе его звучало сомнение, а лицо выражало что-то вроде скорби.
- Не знаю почему, но вижу, что ты не хочешь туда ехать. Если другого варианта нет, то можешь остаться тут... - проговорила я и Пешков сразу повторил за мной.
- Да, оставайся. В гостиной есть диван и... - Ярик искренне улыбнулся нашим словам и кивнул.
- Спасибо больше, но поехать мне все равно придется. Если повезёт, то я вернусь к вам...
С этими словами он встал из-за стола, и ещё раз поблагодарив нас, направился к выходу.
Через несколько минут, стоя в коридоре и уже готовый выходить, он достал из кармана два белых кружочка. Это были те самые импланты, а точнее их наружная часть с лекарством, что вживили нам в больнице.
- Это тебе. - Ярик протянул мне белые кружочки и вложил их в мою ладонь. - Как только цвета начнут тускнеть замени свой старый имплант на новый. Их хватит на пару месяцев.
- Откуда... - от неожиданности на глазах проступили слезы. Я давно смирилась с тем, что в скором времени вновь потеряю зрение. Знала, что прошла не весь курс лечения и как только лекарство закончится, вернусь в черно-белый мир.
- Мне дали их на тот случай, если болезнь вернётся, но тебе они нужнее. - ответил Ярик.
Через секунду он очутился в моих с Пешковым объятьях, а ещё через мгновение стоял весь красный от смущения.
- Обязательно возвращайся...
