|Глава 19||Объяснись...|
[1 Января]
Спокойное мигание гирлянды, что висит на окне, успокаивает и погружает меня в лёгкую дрёму. За последние несколько месяцев я ещё ни разу не чувствовала себя так умиротворённо и легко. Я сижу на кровати, а Ваня все ещё приобнимает меня одной рукой, слушая мой несвязный рассказ о последних событиях. Я устало и безэмоционально перечисляю произошедшее и умалчиваю инцидент с Колей, запихивая в себя салат, заботливо подсунутый мне Ваней. Этот простой и привычный всем оливье кажется мне таким вкусным, что я никак не могу вдоволь насладиться им, проглатывая ложку за ложкой.
Когда я заканчиваю с едой Ваня даёт мне сменную одежду и отправляет в душ. Да, я уверена, что после моего импровизированного марафона, я источаю не самый приятный запах. Горячая вода и ароматный гель для душа стекают по моему бледному телу, унося с собой прежние проблемы. Этого не происходит на самом деле, но от подобных мыслей мне становится значительно легче. От кипяточной воды, в которой я моюсь, поднимается огромное облако пара, а кожа становится настолько красной, что я больше похожу на человека, обгоревшего на солнце. Натягиваю безразмерную футболку парня, шорты, и завернув волосы в полотенце, выхожу из душа.
Спустя час я лежу на кровати, стараясь уснуть. Странные мысли лезут в мою голову и я постоянно ворочаюсь из стороны в сторону. В конце концов не выдерживаю и ползу к Ване в комнату. Я думала, что в его квартире есть ещё одна спальня, но оказалось, что Ваня уступил мне кровать, а сам кое-как свернулся на диване.
- Ва-а-ань... - тихо протягиваю я и парень начинает шевелиться.
- Что такое? - устало спрашивает он, поворачиваясь ко мне.
- Я не могу уснуть... - смущённо говорю я, ведь мне стыдно тревожить его по таким пустякам, но что-то заставляет делать это.
- Дать снотворное? - я испуганно качаю головой на его слова.
- "Нет, больше никаких таблеток в моей жизни!" - думаю я.
- Ладно, иди сюда... - он хлопает по дивану и поднимает одеяло, чтобы я могла сесть рядом.
Я сажусь, подтягивая колени к груди, а парень заботливо накрывает меня мягким одеялом, прижимая к себе. Мы сидим так несколько минут и сон окончательно покидает наши разумы.
К сожалению, как бы хорошо мне сейчас не было, я все равно нервно трясусь и парень замечает это. Он шумно выдыхает и потирает глаза, смотря на меня.
- Подождёшь пару минут? - спрашивает он, поднимаясь с дивана, а я удовлетворительно киваю в ответ.
Ваня уходит на кухню и я слышу, как звенит посуда и закипает чайник. Через десять минут он возвращается с двумя большими кружками какао, которые дымятся и источают приятный аромат. Он протягивает мне одну из чашек, а сам берет пульт, включая полнометражное аниме - "Ходячий замок".
Следующий час мы сидим неподвижно, смотря фильм, выученный наизусть, но не ставший менее интересным. На середине фильма, когда какао иссякает, я убираю кружку и ложусь на диван, сжавшись в комочек. Замечая это, Ваня аккуратно берет меня за плечи и подтягивает к себе, укладывая мою голову к себе на колени. Его длинные пальцы начинают перебирать мои волосы, а я глупо улыбаюсь, готовая замурчать от наслаждения.
- "И чем я заслужила это чудо?"
[3 Января] [Иван Бессмертных]
Два дня, которые Лина провела в моём доме, прошли быстро, но необычайно комфортно. Тревожная, время от времени, девушка постоянно бегала по квартире и пыталась найти себе занятие. Несмотря на то, что холодильник был забит едой, она продолжала готовить новые блюда, которые мне очень нравились. Выходить на улицу она отказывалась, потому что боясь столкнуться с солдатами, да и я не очень хотел шляться по морозу, поэтому большую часть времени мы проводили за просмотром сериалов и фильмов.
Сегодня должны были прийти Жожо и Даня. Пешков уезжал праздновать Новый год с семьёй и поэтому не мог прийти раньше. Я уверен, что если бы он был в городе, то примчался бы к Лине за несколько секунд.
Я сижу за столом, просматривая новостную ленту, заполненную праздничными фотографиями знакомых, а девушка ходит по комнате, заламывая локти в ожидании друзей. Мои многочисленные просьбы успокоиться она игнорировала и продолжала кусать ногти, губы и волосы. Я не могу ругать её за это, ведь сам в стрессовых ситуациях веду себя точно так же.
Через некоторое время, как только дверной звонок раздал громкий писк, девушка уже стояла на входе, поворачивая замки трясущимися руками. Стоило двери открыться, как в коридоре образовался большой комок из переплетённых рук и ног Пешкова и Лины.
Девушка обхватила парня руками и ногами, а Серёжа крепко сцепил руки на её спине. Несмотря на всю теплоту этой картины, в моей груди что-то ёкнуло, заставляя дёрнуть щекой и сжать ладонь в кулак до побеления костяшек.
- "Блять, дурак. Они лучшие друзья. Ты должен радоваться, что у неё есть столь крепкая поддержка..." - одернул я себя, но успокоиться до конца не получилось. Я ревновал и ничего не мог с этим сделать.
- Что с Кариной? Она все ещё там? - спрашивает взволнованный Даня, после быстрого приветствия.
Улыбка сразу пропала с лица Лины. Она явно не задумывалась о том, как будет рассказывать о случившемся друзьям. В особенности Дане. Два дня назад, когда Лине пришлось рассказывать об этом мне, она казалась бесчувственно холодной, но красные глаза, в которые подступали слезы, выдавали её настоящие чувства. Я не знал на сколько близки с Кариной они были, да и сам не был знаком с ней достаточно долго, но было понятно, что Лина дорожила этой слегка стервозной, но очень веселой и активной девушкой.
Лина растерянно стояла перед Даней, пока он прожигал дыру в её лице своим взглядом. Девушка перебирала и заламывала собственные пальцы и в конце концов развернулась ко всем спиной, уходя на кухню. Все последовали за ней расторопными шагами.
- Почему ты молчишь? - вновь спросил рыжеволосый, но на этот раз голос его звучал чуть громче. - Лина! - крикнул он, когда девушка в очередной раз проигнорировала его вопрос.
- Мне жаль, Дань... - промямлила девушка, закрывая лицо руками.
- Что?! Объясни мне что случилось?! - парень начал кричать, хватая девушку за руки.
Она отшатнулась от него в страхе, а мы с Пешковым одновременно подскочили к другу, оттаскивая его в другой угол комнаты. - ЧТО С НЕЙ?! - снова закричал Даня.
- Она умерла... П-п-простите... - хриплым голос, глотая слезы, говорила Лина.
Даня на одно мгновение расслабился и замер, услышав слова девушки, но через секунду вновь стал кричать и рваться в её сторону.
- КАК?! ПОЧЕМУ?! - нам с Жожо кое-как удавалось удержать Даню, а Лина и вовсе больше ничего не могла сказать, захлебываясь собственными слезами.
- Да блять! Она вскрылась! Карины больше нет! - крикнул я в лицо Дани, стараясь прекратить все происходящее и это помогло.
Тело рыжеволосого парня расслабилось, он ловко вывернулся из наших рук и опустился на стул. Достав из кармана бархатную коробочку, он открыл её и стал рассматривать подарочное кольцо своими стеклянными глазами. Его лицо перестало выражать что-либо, став пластилиновым.
- Мне жаль... - я похлопал Даню по плечу, подошёл к Лине, что сидела на полу, обнимая колени, и подняв её на руки, ушёл в спальню, оставляя Пешкова и Даню наедине.
В спальне я положил дрожащее тело девушки на край кровати и сел на пол, чтобы видеть её лицо.
Она положила голову на вытянутую руку, и шмыгая носом, смотрела на меня. Я протянул ладонь к её красному лицу и стал проводить большим пальцем по щекам, чтобы собрать соленые капельки. Когда всё было собрано, я отодвинулся, чтобы осмотреть девушку. Она по-прежнему слегка тряслась, постепенно успокаиваясь. Мой взгляд случайно скользнул от её лица к волосам, а затем к руке. Только сейчас я заметил запястье, исчерченное тонкими полосками...
