|Глава 17||Кошмары|
[30 декабря] [Иван Бессмертных]
Третьи сутки сижу дома, бессмысленно залипая в монитор компьютера и подъедая новогодние запасы. Внутри как-то непривычно пусто, тревожно и грустно. Я уже долгое время думаю о Лине и скучаю.
В семье начались небольшие проблемы с финансами и мне так и не удалось собрать нужную сумму для того, чтобы навестить её. Чувство стыда за невыполненное обещание пожирало изнутри, но я продолжал поиски других вариантов встречи и спасения девушки.
Я потер уставшие глаза, откинул непослушные пряди волос и отодвинул плотные шторы. За окном было настолько темно, что определить время суток становилось невозможным. Я посмотрел на часы, тонкая стрелка которых медленно ползла по кругу. Часовая стрелка показывала на четверку, заставляя идти спать. Я снова потёр красные глаза и лег на кровать, погружаясь в сон.
Мне снилась Лина. Босая, она бежала по полю, утопая в цветах и высокой траве. Все вокруг было залито горячим светом солнца и казалось невероятно ярким. Мимо пролетали бабочки и одинокие шмели. Длинные волосы девушки блестели на солнце, развиваясь в разные стороны и путаясь между собой.
Я бежал за ней, и когда она оборачивалась назад видел широкую улыбку, которую она прятала за маленькой ладонью. Я слышал и почти ощущал её звенящий смех, видел, сияющие на солнце, медово-жёлтые глаза.
Я бежал, стараясь догнать и втянуть в свои объятья, но она все время оказывалась на несколько шагов впереди, чем только дразнила, заставляя нервно кусать собственные губы.
Спустя пару минут Лина остановилась, вдыхая теплый воздух. Её грудь вздымалась вверх, наполняясь кислородом, а щеки розовели от долгого бега. Тут, среди мелких бутонов и тонких лепестков она выглядела словно фарфоровая кукла. Подол её лёгкого белого платья колыхался из стороны в сторону, движимый ветром. Я со всех сил кинулся в её сторону и притянул к себе, зарываясь лицом в душистые волосы. Но стоило мне закрыть глаза, как силуэт её стал растворяться и утекать сквозь пальцы. Она исчезла вместе с лепестками ромашек, унесенными ветром, а я с ужасом смотрел на свои руки, которые только что обнимали её тонкую талию. Сильный порыв ветра сорвал все оставшиеся лепестки, а тучи заслонили собой солнце, превращая мой яркий сон в непроглядный кошмар.
[Алина Ивачёва]
Если вы когда-нибудь в своей жизни пытались построить карточный домик, то вы наверняка знаете о том, как легко все ваши долгие старания могут рухнуть в один миг. Сейчас это происходило с моей жизнью. Мой хрупкий домик, отстроенный с огромными усилиями, вновь начал рушиться на моих глазах.
Улицы уже успели утонуть в вечерней темноте, а холодный воздух врывался в комнату через приоткрытое окно. Я сидела на кровати, ожидая свою любимую медсестру. Эта седая женщина, лет шестидесяти, время от времени задерживалась в моей палате, чтобы поболтать. Её смуглое лицо всегда выражало спокойствие, тепло и заботу по отношению ко мне и Пятому. Общаясь с нами, она вела себя так, словно мы были ее детьми или внуками. Через несколько минут эта милая женщина должна была распахнуть дверь и войти внутрь, чтобы оставить мне очередную порцию лекарств и рассказать какую-нибудь забавную историю, приключившуюся с ней за день, но этого не случилось.
Часы на стене тихим цоканьем отмеряли секунду за секундой. Я в ожидании переводила взгляд с двери на часы, но ничего не происходило.
Спустя двадцать минут ручка двери наконец опустилась вниз, и на моем лице блеснула счастливая улыбка. Однако радость продлилась не долго, ведь вместо низенькой женщины на пороге появился Коля. Одетый в белый больничный халат, он с недовольной физиономией держал в руках поднос, уставленный баночками с таблетками. Не отрывая взгляд от металлического подноса, он подошёл ближе и стал искать нужный набор таблеток.
- Фамилию назови. - раздражения сочилось сквозь его слова и действия. Он резкими движениями перебирал и поворачивал каждую баночку, смотря на этикетки, но не мог найти нужную.
- Восемнадцать... - тихо промямлила я, вжимаясь в кровать.
На мои слова парень резко поднял голову и посмотрел на меня, заставляя ещё больше вжаться в кровать. За несколько секунд эмоции на его лице успели смениться несколько раз. Начиная от недоумения и удивления, заканчивая ухмылкой, а затем звериным оскалом.
- Ты? И почему я был уверен, что именно ты станешь одной из этих Черных тварей? - будто разговаривая сам с собой, протянул Лебедев.
От его голоса противные мурашки пробежали по коже, принося с собой сильнейший животный страх. Я ничего не ответила, медленно отодвигаясь в противоположную сторону от него, но парень это заметил и засмеялся.
- Боишься? - парень засмеялся, поставил передо мной пузырек таблеток и вышел из палаты.
Как только дверь щёлкнула за его спиной, я облегчённо выдохнула и принялась глотать горькие пилюли. Сегодня среди трёх уже знакомых мне таблеток оказалась ещё одна. Я видела её впервые, но не став сомневаться в способах лечения, молча проглотила её и начала читать книгу, что передавал Серёжа.
Через десяток минут ровные ряды букв стали плясать перед глазами. Я устало зевнула и уже хотела отложить книгу, как дверь в палату снова открылась, впуская внутрь Колю. На его лице играла противная мне усмешка. Уверенно меря комнату шагами, он подошёл к кровати и остановился.
- Как тебе мой подарок? - он достал из кармана халата одну таблетку, ту самую, что я выпила только что.
- Что...эт-т-о.. - мой язык неожиданно перестал слушаться, запинаясь на каждом слове.
- Это уже не важно. - прошипел он.
Заметив, как он садиться на кровать, я постаралась встать, но силы будто покинули все моё тело. Я не могла ни двигаться, ни кричать.
- Я говорил, что ты пожалеешь... Ванечки тут нет и не будет. Тебя никто не спасет. - злорадствовал парень, видя как я пытаюсь отстраниться от него.
В моих глазах искрился страх и настоящий ужас. Я понимала, что уже ничего не смогу сделать, и просто надеялась, что Коля остановиться на этом.
- Прошу тебя... Не надо... - сквозь зубы промычала я, рассчитывая на его сочувствие, но парень не обладал и граммом эмпатии.
Смеясь моим жалким попыткам спастись, Коля положил свою холодную ладонь на моё бедро, медленно поднимая её вверх. По моей коже вновь пробежали неприятные мурашки. Я дернулась, стараясь высвободиться из его хватки, но это ни к чему не привело.
Спустя минуту, мое тело настолько поддалось воздействию таблетки, что я не могла двинуть даже пальцем. Меня будто парализовало. Я безвольно лежала, пока парень расстёгивал свои штаны, и мысленно молилась о том, чтобы напрочь потерять сознание и не чувствовать всего, что меня ждёт.
Освободившись от штанов, Коля залез на кровать и повис надо мной, изучая моё лицо своими пустыми глазами. Я хотела отвернуться, но он схватил меня за волосы, поворачивая к себе заставляя смотреть в его глаза, а затем вцепился зубами в мои приоткрытые губы, кусая до крови. Я всхлипнула от боли, ещё больше раззадорив парня.
Он ещё немного поигрался с моими длинными волосами, а затем, вжав меня в матрас, он стянул мои свободные штаны и резким движением вошёл внутрь. Непослушное тело будто ударил электрический разряд, глаза заполнились горячими слезами, но парень не обращал на это внимания и продолжал ритмичные движения, что отзывались болью в моем теле.
Через несколько минут, которые казались вечностью, он закончил и приблизился к моему заплаканному лицу.
- С Новым Годом, дрянь. - прошептал он на ухо, поднялся с кровати и ушёл, оставляя меня одну.
