|Глава 3| |Не курю|
[31 августа 15:30]
Мы с Пешковым сидели на кухне в ожидании друзей, что обещали появиться с минуты на минуту. Я нервно тарабанила пальцами по столешнице, погруженная в свои мысли.
К врачу попасть так и не удалось, скорая тоже не приезжала, но Серёжа смог как-то договориться и меня записали на прием 5 сентября. Самочувствие у меня было неплохое, изредка кружилась и болела голова. Однако самым ужасным было то, что я больше не различала цвета.
Неизменными остались угольно-черные волосы Жожо, смотря на которые я могла хоть чуть-чуть успокоиться и вернуться в привычное русло. Жить в сером мире было сложно и скучно, мне сильно повезло, что у меня есть Серёжа, который старался все время быть рядом. Я видела, что ему сложно. Он никак не мог найти себе места, а потому решил занять себя поисками информации о новом вирусе и прочем.
Я не выходила из дома по наказу властей и заботливого Пешкова, однако пару раз видела в окно все новые и новые ряды Белых солдат - так их назвали обычные люди. В черно-белом мире их форма выделялась ещё сильнее, отсвечивая свет солнца. С каждым днём их становилось все больше. По новостям передали, что это миротворцы, которые следят за порядком в столь сложное время и помогают людям. Поначалу я верила в это, однако увиденное однажды ночью, подорвало мое доверие к ним.
[Пару дней назад]
Я проснулась от криков. Темнота за окном говорила о позднем времени суток. Поднялась, слегка отодвинула штору, посмотрела вниз. На дороге, окружённый тремя миротворцами лежал мужчина. Его тело содрогалось в конвульсиях, а изо рта вырывались громкие крики. Через минуту он затих и застывшие белые фигуры сдвинулись и принялись поднимать его, однако он вновь закричал, только громче чем до этого.
Истошные крики были похожи на вой и писк одновременно. Один из солдат вынул белую дубинку из-за пояса и дважды ударил человека в районе затылка. Тело мужчины обвисло в руках солдат, словно тряпичная кукла.
- Ах! - я громко всхлипнула и испугавшись своего голоса, отошла от окна. Затем собралась с силами и вернулась.
Двое Белых грузили в машину безвольное тело. Третий, тот что держал дубинку, стоял чуть в стороне. Его окликнули, он медленно развернулся и пошел в сторону машины, но в последний момент оглянулся и стал всматриваться в окна. За шлемом я не видела его лица, но была уверена, что он смотрит в мое окно. От этого по спине пробежал неприяьных холодок.
[Настоящее время]
Безмолвную идиллию нарушил дверной звонок. Я поспешила в коридор, повернула все замки и распахнула дверь. Передо мной стоял рыжеволосый, так было в моей памяти, парень - Даня. Он держал на руках хрупкое тело нашей общей подруги, что была без сознания.
Замерев лишь на секунду, я сразу пришла в себя, и уступая дорогу, закричала вглубь дома:
- СЕРЕЖА-А-А! - кудрявый не заставил долго ждать и появился рядом со мной.
Парни отнесли Карину на диван, а я поспешила на кухню за водой и нашатырным спиртом, готовясь воскрешать подругу.
- Что случилось? - спросил Пешков, обращаясь к Рыжеволосому.
- Не знаю. Она упала в обморок когда по лестнице к вам поднимались. Перед этим сказала, что голова закружилась. - пока Даня обеспокоенно оглядывал нашу темноволосую подругу, мы с Серёжей переглянулись.
Кудрявый вопросительно посмотрел мне в глаза, а затем на Карину. Я молча кивнула и принялась обмакивать ватку вонючей жидкость.
Через несколько минут девушка очнулась. Она покрутила головой, потёрла глаза и закричала на всю квартиру. Из ее глаз хлынула знакомая мне черная жидкость. Она закричала ещё громче, смотря на свои мокрые пальцы.
- Не ори! - я села напротив нее и дёрнула за плечи. - Все нормально.
- Я ничего не вижу! - стала кричать она в ответ.
- Ты все видишь! Ты цвета не различаешь.
- А тебе откуда знать?! - Карину все больше охватывала паника и я не могла винить ее в этом, но сказанное прозвучало обидно.
- Я такая же! - все разом замолкли и уставились на меня.
- Что?! - одновременно выпалили Карина и Даня.
- Что? - ответила я.
К счастью, оставшийся вечер в компании давно знакомых друзей пролетел незаметно и более спокойно, чем его начало. Я рассказала Карине все, что знала о болезни. И она быстро успокоилась, будто на самом деле это не было чем-то важным для нее. Даня весь вечер старался как можно больше шутить и веселить нас, но несмотря на это он все же выглядел отстранённым и испуганным. В глубине души нам всем было нелегко.
Когда ребята ушли, я вышла на балкон. Долго смотрела на чёрно-белый закат, провожая последний день лета.
Через несколько минут я услышала как на балконе этажом ниже открылась дверь. Любопытство взяло надо мной верх и я тихо перегнулась через стенку, смотря вниз.
Там стояла молодая девушка. Я видела ее пару раз в этом доме, а значит это была ее квартира. В ее губах была зажата сигарета, а руки судорожно щелкали зажигалкой. Наконец у нее получилось подкурить сигарету. Она жадно втянула дым в лёгкие и облокотилась спиной к стене.
На балкон вышел ещё один человек. Это был молодой высокий парень. Мне показалось, что я видела его не впервые. Лицо разглядеть не удавалось, так как он был повернут ко мне спиной.
Он встал перед девушкой, наклонился, чтобы быть на одном уровне с ней. Секунда, и сигарета из ее губ оказывается в ловких пальцах парня.
- Ты обещала... - говорит он и разочарованно качает головой.
- "Голос... Я его точно слышала" - подумала я
- Прости-и-и... - словно маленький ребенок захныкала девушка. Для большего эффекта она надула свои пухлые губы.
От такого "спектакля" у меня скрутило живот, но это был не конец.
Девушка захлопала длинными ресницами, не зная как подступить к парню.
- Ванечка, любимый, я больше никогда не буду... - она постаралась поцеловать парня, но тот выпрямился и стал почти на две головы выше своей пассии.
-"Ваня значит... Почему ты кажешься таким знакомым?" - подумала я.
- Иди. - безразлично ответил он и девушка засеменила к выходу.
- Я буду ждать тебя в ванной, малыш. - кокетничала девушка, отходя все дальше от дверей балкона.
Когда парень закрыл за ней стеклянную дверь я почему-то расслабилась.
- Мерзость. - сказала я, забыв, что нахожусь не одна.
- Что простите? - раздался голос снизу.
-"Сука-а-а. Ну что, Алина, придется идти до конца." - я резко перегнулась через балкон и нагло взглянула на парня.
Теперь он стоял лицом ко мне и я сразу узнала его. Тот парень, что купил кофе и Dr. Papper.
- Я говорю, что это мерзость. - не выдавая смущения заговорила я, глядя прямо в его глаза.
Парень усмехнулся и дёрнул щекой, отводя взгляд.
- Честно говоря, меня чуть не вырвало. Неужели парням нравится такое поведение? - сказала я и сразу подумала: - "Пиздец, Лина, что ты несёшь?"
- Думаю это не твое дело. - сухо ответил парень.
- Ты прав. - я демонстративно пожала плечами. - Почему не выкидываешь если против? - я кивнула в сторону сигареты в его руке.
- Я не против. Она сама обещала бросить. Никто не тянул ее за язык. - ответил он. - Тебе нужно? - он протянул сигарету наверх.
- Нет. Я не курю. - он снова усмехнулся, сломал сигарету и бросил ее вниз.
- Доброй ночи, Алина. - спокойно сказал он, выходя с балкона, а в моей груди что-то ёкнуло и опустилось в самые пятки.
- Д-доброй ночи, Ваня. - кое-как выдавила я в ответ.
- "И что это блять было?"
