8 страница11 июля 2022, 12:23

Глава 8. Финал истории.

( Улицы Ривердейла. 10 июля 1960 года.).

На улице было пасмурно, народу было полно. Каждый выкрикивал в сторону проезжающей по дороге машины всякие лозунги, нелестные высказывания и тому подобное в адрес проигравшей на выборах в мэры Шерил Блоссом. Она опустила взгляд, виновата, именно этим словом её заклеймили все жители Ривердейла... Теперь она никогда сюда не вернётся, её место где угодно, но уже точно не здесь.

Ей не простили всей её прегрешений, и теперь ей остаётся отправиться в изгнание, в вечное как сама вселенная.

" Долой Блоссом!" " Долой Блоссом!" кричали ей вслед, а она лишь молча наблюдала за тем, как город постепенно становился мелким пятном, отдалялся и становился незаметным. Всё кончено, Кленовая Империя пала, а Торнхилл, его судьбу решит Лодж Индастриз, что же будет с ним?

***

- Вот так, да, здорово.- Строители сняли с железных дверей букву "T", Торнхилл пал. Теперь когда Империя Вероники Лодж стала процветать, Генри почувствовал реальную власть над этим городом. Над всеми его лесами, над частью реки Свитуотер, и над поместьем которое когда-то принадлежало Шерил Блоссом. Теперь этот дом принадлежит Веронике Лодж, она выиграла место у руля, теперь она капитан этого корабля. Теперь она управляет этим судном, ведёт его от скал к волнам.

Генри стоял перед картиной, на которой была нарисована Шерил, держащей скипетр.

- Снимите, я не хочу это видеть в моём доме.- Сказал Генри, и прислуга с радостью снесла картину с петель. Та с грохотом рухнула на пол и едва не развалилась в щепки, Блоссом забыла прихватить свои вещицы, и теперь они все до единой принадлежат Генри, он чувствует превосходство. Как акула, которая унюхала добычу, он плыл по волнам вместе с Вероникой долгие годы, и он стал свидетелем собственного триумфа над рыжей стервой. Наконец-то дни Кленовой рощи сочтены.

Заиграла музыка, это было пианино. Генри закурил сигарету и выпустив дымовую завесу перед собой, почувствовал себя Графом Дракулой в новом плаще. Он смотрел в окно и видел уезжающий вдаль автомобиль. Это была Шерил, он узнал её чёрный длинный автомобиль, который вскоре пропал из виду. Ривердейл очистился от греха, которым был пропитан Торнхилл.

***

( Эпилог. 25 сентября 1960 года. Торнхилл. Время 23:00.).

Уже была ночь, но Генри всё стоял перед большим витражным окном, глядя на лес и реку. Он будто пытался разглядеть в них дух своего величия, который определённо витал в его новом поместье. В зал вошёл дворецкий, он сообщил Генри о том что к ним пришла женщина, которая не представилась, не сказала своего имени, но хочет увидеть хозяина дома.

- Сэр, она не представилась и не уходит. Нам выпроводить её за границы Торнхилла?

- Нет, пусть войдёт.- Сказал Генри, и в зал вошла женщина которой было на вид лет восемьдесят. Она была стара, но хорошо держалась на ногах, была одета в старомодную юбку и пиджак. В руке сумочка и взгляд, она осмелилась прийти и сказать ему.

- Привет сынок.

- Мама?- В доме прозвучал звук грома, на улице уже давно шёл дождь. Он не мог в это поверить, как? Спустя столько лет она пришла, нашла его тут, в Ривердейле.- Но... как?

- Я хочу всё объяснить.

- Я...- Мужчина встал перед старушкой и поматав головой удивленно смотрел ей в глаза.- Скажи мне, почему ты так поступила?

- Я знаю, твой отец не рассказал тебе...- Она взяла Генри за руку.- Когда ты родился, у меня началась послеродовая депрессия. Я не могла контролировать половину своих действий, и наша с твоим отцом жизнь пошла под откос. Твой отец был рядом с тобой, всё это время... Мне жаль что я не могла быть рядом... То что он рассказал тебе является чистой правдой...

- Но почему ты не отправляла ему писем, хотя бы звонки...

- Я уехала, думала что смогу начать новую жизнь без Уолл-стрит... Без всей этой суматохи вокруг кризиса, в который попала компания твоего отца.

- Ты бросила его со мной, одних... Как ты могла?

- Были непростые времена, Генри. Теперь я не могу изменить того что было... И ещё, мне не так много осталось на этой земле... Я больна Генри, и хочу перед тем как уйти, повидаться со своим единственным сыном... Ты не простишь меня, я знаю, но хотя бы будешь знать что у тебя всё таки была мать.

- Я... Я и незнаю что сказать.- Генри задумался.- Мой отец, Джеймс Джонс, он умер так и не увидев тебя вновь... Он не дожил до этого дня совсем немного... Я не хочу держать на тебя зла, в моей жизни появился смысл и я хочу нести только добро, поэтому я принял твои слова к сведению.

Спустя мгновение она ушла, оставив Генри одного в целом здании. Сзади отца стояла его дочь, она застала лишь то, как Генри говорил с какой-то женщиной, Алиса спросила.

- Кто это был, пап?

- Моя мать.- Ответил холодно он, и Алиса была в шоке. Она не могла поверить в то, что такое вообще возможно. Но это же Ривердейл, здесь может быть всё.

( Это финал истории. Спасибо что дочитали до конца, ставьте звёздочку и счастливого вам нового года.).

8 страница11 июля 2022, 12:23