2 страница11 июля 2022, 12:16

Глава 2. Крутой поворот в жизни Алисы Лодж


Алиса уже шла к своей парте, в классе было полно народу и каждый видел её вблизи. Девушка услышала как из её сумочки что-то выпало, она взглянула на пол и увидела небольшую прямоугольную пачку. Это был её прокол, и тут учительница сделала ей замечание.

- Алиса Лодж, к директору.- Девушка пожала плечами и такая "ну ладно" и пошла вместе с учительницей в кабинет директора. На тот момент директором была женщина, она стояла у телефона и говорила с отцом Алисы, Генри Джонсом. Спустя минуту женщина повесила трубку и сказала Алисе ждать.

Дверь в кабинет директора открылась, и в кабинет вошёл мужчина в плаще и шляпе. Он снял её и положив на стол, увидел что на стуле рядом со столом директора сидит его дочь.

- Что у вас?- Спросил Генри.

- Это.- Директор открыла ящик своего стола и положила перед мужчиной пачку сигарет.- Вы хоть знаете что это?

- Это пачка сигарет, мэм.- Ответил Генри, и взглянув на свою дочь добавил.- А как это связано с моей дочерью?

- Эта пачка сигарет выпала из сумочки вашей дочери сегодня утром, прямо посреди урока!- Уже переходя на гонор говорила директриса, и мужчина вздохнув лишь пожал плечами.

- Пап, я всё могу объяснить.- Прошептала Алиса, и Генри понимающе кивнув, ответил.

- Хорошо, как только прибудем домой ты объяснишь.- Алиса встала с места и пошла вслед за отцом из школы. Никто не ожидал в классе, что она вот так вот спалится. Да уж, Алиса Лодж похоже начала путь своей матери, началось.

***

Алиса сидела перед матерью и виновато смотрела в пол, пока Вероника отчитывала свою дочь за поведение, несоответствующее статусу семьи. Спустя полчаса Ви взяла стакан виски и отпив немного, сказала что Алиса может идти. Разговор оставил неприятный осадок, однако Алиса умела поднять себе настроение в таком случае, она просто старалась не думать, вообще ни о чём.

В коридоре стоял Генри, и увидев дочь сказал.

- Твоя мать назначила тебе наказание.- Он подошёл ближе и навис над Алисой как Дамоклов меч.- Ты пойдёшь со мной, есть одно дело.

- Чт... что за дело?- Взволнованно спросила юная Лодж.

- Я покажу тебе, идём.- Генри мотнул головой в сторону выхода с левого крыла здания и девушка послушно пошла за отцом. Тот шёл уверенно, казалось он был совсем невозмутим, Алиса была такой же, хотя во время разговора ей было немного не по себе.

Они шли по улице по направлению к небольшому закоулку, выла полицейская сирена вдалеке, наверное патруль. Девушка прижала свои руки к груди и шла за отцом, продолжала шагать в сторону неизвестности. Они остановились у большой железной двери, это был гараж. Генри свистнул, и спустя пару минут дверь открылась.

- Вау.- Произнесла Лодж, и увидела перед собой освещённый гараж. Генри улыбался, и увидев женщину своего возраста, поприветствовал её так, будто она его старая знакомая, хотя наверное так оно и есть, подумала Алиса.

- Привет Генри.

- Привет Карли.- Он пожал руку женщине и представил свою дочь.- Это моя дочь, Алиса Лодж, я привёл её сюда... Время пришло я думаю.

- А, вот оно что. Ну проходи, покажи ей всё тут.- Предложила Карли и вытерев руки о тряпку, положила её в чемоданчик с инструментами.

Алиса увидела стоящую посередине гаража машину, это была большая громадина, как она тогда подумала. Генри провёл рукой по стальному корпусу этой "красотки", как тогда любили называть машины, и проинформировал дочь о том, что это за чудо техники.

- Это Renault Kalagan 1943-го. Четыре топливных бака, развивает скорость до четырёх сотен миль всего за каких то две передачи скорости, малышка резвая, но хорошо управляемая. Стальной корпус был сделан из той же стали, из которой делают самолёты в наших ВВС, качество стопроцентное. Такая малышка была на ходу у немногих в то время, и я думаю что пришло время тебя научить водить, милая.- После речи отца, Алиса была поражена. Эта машина, её личный конь, как она любила называть машины, за которые садилась за руль.

- А как же наказание мамы?- Спросила Алиса.

- Считай это своей первой и последней исправительной работой, Алиса Лодж.- Генри дал ключи Алисе, отчего та чуть не взвизгнула от радости.

Девушку переполняли эмоции, в первый раз отец учит её водить. Мужчина сел на переднее пассажирское и перед тем как они тронулись с места, рассказал дочери что да как. Они пристегнулись и Генри рассказал ей о том, как работает коробка передач, а также как управиться с рулём.

- Это педаль сцепления, её ты зажимаешь перед тем как переключить передачу... А это у нас тормоз, его жмёшь в случае если нужно будет срочно затормозить, хотя ты можешь нажать сцепление на такой случай, но тогда тормозной путь будет другой... Ладно, думаю ты поняла мою инструкцию, а теперь давай, покажи чему я тебя научил.- Девушка улыбнулась и послушно вставила ключ в систему зажигания, повернула его, и мотор начал издавать кряхтящий звук, спустя несколько секунд он взревел как тигр, отчего девушка едва не вскрикнула.

Она два раза нажала на педаль газа, и из труб сзади машины повалил пар. Ощущения непередаваемые, Алиса крепко вцепилась в руль, и сказала "ДА!", Генри порекомендовал ей расслабиться, и прежде всего расслабить руки на руле.

- Расслабься юная Лодж, я понимаю ты очень рада и всё такое... А теперь можешь спокойно тронуться с места, плавно жми, не газуй, ты ещё новичок, а новички такое могут.- Посоветовал ей он, и девушка облизнувшись, зажала сцепление и переключив на первую передачу, тронулась с места. Они выехали из гаража и встали рядом с поворотом, Генри был доволен. Она усвоила только часть урока, впереди был целый курс.

- Что дальше, пап?- Спросила Алиса, и он достав из пачки сигарету, вставил себе в рот и указал пальцем на прямую дорогу, там как раз не было машин и можно было спокойно выехать.

- Езжай прямо, затем поверни направо, ну а там я тебе укажу путь.- Машина развернулась и поехала прямо на дорогу. Шины оставляли небольшие следы на покрытии дороги, но зато пар перестал валить, а то уж она думала что за ними будет тянуться шлейф из белого густого тумана.

Прическа сзади не мешалась, хотя локоны застревали в ушах, Алиса все равно продолжала следовать курсу. Она ехала с лимитом скорости в сорок километров, она чувствовала этот драйв, эту тягу которую прежде не испытывала. Это было покруче сигарет и алкоголя, это драйв, адреналин который она казалось получала прямо из чистого, свежего воздуха. Она закусила губу и остановилась на повороте, затем отец открыл окошко, выкинул окурок и указал пальцем на дорогу.

- Езжай по той просёлочной дороге, сегодня там нету трафика, поэтому мы можем свободно прогуляться... И можешь сменить передачу на вторую, а затем на третью. Там уже можно.

- Пап, ты просто чудо!- Сказала она, на её глазах были слёзы счастья. Она обняла Генри и он приобняв её мило пожал плечами, он был смущён и похлопав дочь по плечу, пожелал ей всего лучшего. Он ждал от неё того что она сможет, и она сделала то что от неё ждал отец.

***

По дороге она увидела кучу дорожных знаков и вывесок. "Roude 66" с небольшими прорезями на тонком листе железа, "Pops Chockleet 24 hours" и яркую вывеску бара "White snake, поворот туда". Все указатели привлекали внимание юной Алисы, но сейчас она была увлечена свободной ездой на салатовом Renault. Эта машина будто бы создана для неё, в её руках руль слушался её, поворачивал когда она слегка водила рукой влево например, и колеса машины легко уводили машину в поворот налево. Генри приоткрыл окно и высунул руку, и увидев поле с пшеницей, освещаемое закатом, придумал небольшую идею, как ещё больше развлечь свою дочь.

- А теперь едем туда, видишь то поле с пшеницей? Включай вторую и поедем прямиком по колосьям! Давай!- Девушка поджав под себя подол платья, сжала в руке коробку передач и переключив на вторую, рванула с места прямо в поле, прямо по тропинке которая как раз соответствовала габаритам машины. Генри словно подросток прикрикнул в воздух "Юхуууу!", они ехали рядом с пшеничными колосьями, за ними поднимались небольшие столпы пыли, машина немного тряслась и Алиса сделав разворот поехала к другому концу тропы. Они поехали сквозь колосья, длинные стебли мялись после того как корпус из стали сворачивал их в кучу, этот заезд наполнил Алису энергией, развлёк её, да что там, завёл как мотор этой самой машины, её личного железного коня!

Генри выдохнул и удобно усевшись, посмотрел на свою дочь. Она была рада, что смогла научиться у отца вождению, они стояли у въезда в город, где стояла большая вывеска "Riverdale. House in dream" "Ривердейл, дом мечты".

- Пап?

- Да, милая.

- Скажи, почему ты не наказал меня как мама? Не сказал отправиться в комнату и сидеть там как рапунцель в башне?

- Алиса.- Генри взял дочь за руку и произнес слова, которые она запомнила на весь остаток жизни.- Я хочу вырастить дочь, а не беспризорного пацана из Бруклина, у которого даже мелочи на мороженное нет. Ты моё сокровище, и помни что я не оставлю тебя...

- Нет, я то знаю что не оставишь.- Сказала Лодж, с минуту она помолчала, поправляя локоны которые застревали в её ушах, а затем задала отцу вопрос, который давно хотела задать.- Пап, я давно хотела задать тебе один вопрос, он давно меня волновал и я хочу знать...

- Да, конечно. Задавай. Что бы это ни был за вопрос, смелее.- Подбодрил её отец, и Алиса уже полная уверенности спросила.

- Я видела дедушку, он хороший и он как ты... Такой же крутой, смелый. А вот что насчёт моей бабушки? Твоей мамы?

- Эта история началась незадолго до моего рождения... Мой отец, то есть твой дедушка был ветераном Первой мировой, после того как его отправили домой из Бельгии по состоянию здоровья, он последовал совету своего брата, моего дяди, и стал бизнесменом. Мой папа работал в Итальянском кафе барменом, затем посыльным... А дальше, когда в Италии наступил совершенно другой режим, твой дедушка эмигрировал в Америку и там встретил твою бабушку, то есть мою мать. Он влюбился в неё с первого взгляда, и как он мне рассказывал, бегал за ней с горой цветов, большими букетами различных роз, ромашек, петуний. А затем когда он завоевал её сердце, вот тогда он обрёл своё счастье... Жизнь казалось стала налаживаться, твой дедушка устроился на Уолл-стрит, работал в офисе и заключал сделки, оформлял документы и всё такое, то же самое делала и твоя бабушка, а затем спустя время он узнал что она беременна. Она пришла и сказала ему об этом, он дико переживал, но смог выстоять и принял тот факт что деваться то некуда. И в 1925 году родился я, в тот день мою мать что-то изменило... В ней самой что-то поменялось, будто переключили её на другой канал, понимаешь?- Генри прокашлялся и продолжил.- После того, как мою маму выписали из роддома, она оставила меня на руках отца и сказала что больше не любит его, и она его бросила. Оставила одного с младенцем на руках, который родился меньше дня назад... Он был очень расстроен, но мой отец не стал пить, он даже не стал выяснять что побудило её на такой шаг, а просто отпустил её. Не стал гнаться за твоей бабушкой, просить остаться, потому что выбор был сделан. Она развелась с твоим дедушкой и уехала жить неизвестно куда... И больше ничего. Не писем, не звонков. Потом он вырастил меня как сына, я был его сыном и я знал это с самого момента своего рождения, с момента когда я только пришёл в этот мир. В 16 лет, когда мне было столько же, сколько и тебе сейчас, он научил меня водить. И тогда в школе меня поймали за курением в кладовой, тогда мы прятались от взрослых и курили там тайком... Он пришёл в школу и знаешь что он сказал?

- Что он сказал?- Спросила Алиса, на её щеках были слёзы. Видимо она прослезилась на моменте, где отец рассказывал о своём рождении, о том как бабушка оставила его младенцем на попечении отца.

- Он сказал мне что поговорит со мной дома, вывел меня из кабинета директора и мы пошли домой.- Генри снял свою шляпу и сложив на коленях, продолжил.- Там он сказал мне что у него есть ко мне дело, я такой взволнованно спросил его, что за дело? И он отвёл меня в автомастерскую, где стояла новенькая машина, на те времена это был алый Ford Moul, он был сделан из качественного металла, с гудком и хорошей коробкой передач. Я удивился тому, что он не наказал меня. Он научил меня ответственности... Вручил мне ключ, усадил за руль и сказал мне ехать. Я включил мотор и нажал на педаль газа... И вот тогда мы ехали около часа по вечерней дороге, а он рассказал мне всю эту историю.- Он взглянул на свою дочь, та была растрогана и уже её глаза были на мокром месте.

- Спасибо пап.- Она обняла Генри, вцепилась в спину отца и не отпускала. Генри прикрыл глаза и обнял в ответ, ему было важно поддержать связь поколений, отца и дочери в данном случае.

2 страница11 июля 2022, 12:16