35 страница25 июля 2024, 11:55

35

Покинув подвал Портовой Мафии, эсперы направились по адресу, полученному от исполнителя низшего ранга, прежде заехав домой и переодевшись. Мафиози преодолели почти половину пути, когда зазвонил телефон Дазая.

— Слушаю тебя, Анго, — произнёс Осаму в трубку и включил громкую связь.

— Я выяснил информацию о способности эспера, о котором ты спрашивал, Дазай. Одарённого, способного создавать петли времени зовут Комацу Сакё, дар называется «Похитители завтрашнего дня».

— Какое подходящее название, Анго, — усмехнулся Дазай. — А что о нём известно, он имеет отношение к криминалу, нет ли информации о том, что он состоит в преступной группе под названием «Лиловый Коготь»?

— Да нет, это вряд ли. Он полковник в отставке, да и, вообще, ему восемьдесят пять лет, какие уж тут организации в таком возрасте?

— Где его найти?

— Я пришлю тебе адрес СМС-кой.

— Спасибо, — поблагодарил Дазай товарища и сбросил вызов.

Взглянув на Чую, Осаму произнёс:

— Странно, очень странно. Если он не имеет отношения к вражеской организации, то для чего он использовал свою способность? Изначально я думал, что он, как участник этой группы, создал петлю времени для того, чтобы, например, спасти одного из своих, может лидера организации или ещё кого-то из верхушки; но бывший полковник, да ещё и в таком почтенном возрасте вряд ли стал бы связываться с мафией.

— И тем не менее, он это сделал. Может, его заставили? — предположил Чуя. — А вдруг это не он, и в этой организации есть ещё кто-то с подобной способностью?

— Маловероятно.

— А если Хоси нет дома? Я так понимаю, что ты не хочешь сейчас атаковать базу?

— В этом нет смысла. Если мы это сделаем, не зная о способностях эсперов организации, то, скорее всего, снова попадём в петлю времени, и день начнётся сначала. Если мы не сможем сейчас допросить Синъити Хоси, придётся отправиться к Комацу Сакё и поговорить с ним.

— Дазай, ты ведь говоришь, что ощущаешь, когда события повторяются. А что же сейчас, ты не можешь предсказать с каким результатом мы съездим к Синъити или Комацу?

— Нет. Я помню, что мы уже ездили к Синъити, но не могу сказать сейчас, что мы выяснили у него, так же не могу утверждать ничего определённого насчёт Комацу.

— Понятно, — проговорил Чуя, останавливая машину у какой-то высотки. — Приехали.

Синъити Хоси дома не оказалось, Дазай с Чуей проникли в его жилище, аккуратно, не устраивая беспорядка, чтобы не вызвать подозрений у эспера, когда он вернётся домой, осмотрели его квартиру, так же скопировав на всякий случай данные с ноутбука.

— Поехали к Комацу Сакё, Чуя, — проговорил Дазай и вызвал своих людей для того, чтобы следили за домом Синъити.

По пути к Комацу решили заскочить в порт и оставили флешку с информацией Акутагаве.

— Акутагава, — сказал Осаму, обращаясь к ученику, — изучи информацию на ней, может, найдёшь что-то интересное об организации «Лиловый Коготь». Нам с Чуей нужно ехать.

— Хорошо, — кивнул Рюноске, принимая, флешку из рук наставника, который после этого вместе с Чуей покинул его кабинет.

Путь к дому Комацу предстоял неблизкий, так как старик жил за городом. Часа через полтора мафиози въехали во двор минки и, пройдя к дому, постучали в дверь.

— Комацу-сан? — обратился Дазай к старику, когда щёлкнул замок, и дверь отворилась.

— Да, это я, — сказал седовласый мужчина высокого роста и плотного телосложения. — Что привело вас сюда, господа мафиози?

— Знаете кто мы? — улыбнулся Дазай. — Что ж, прекрасно. Тогда вы должны догадываться и о причине, которая привела нас к вам.

— Не думаю. Но, раз уж пришли, проходите, — пригласил эсперов старик, отходя в сторону и пропуская их в дом.

Пройдя в гостиную, парни присели на диван.

— Чай, кофе? — предложил хозяин дома.

— Нет, спасибо, у нас мало времени.

— Так что вас ко мне привело? — снова спросил старик, присаживаясь в кресло напротив босса Портовой Мафии и его зама.

— По вашей вине мы попали в петлю времени, — произнёс Осаму, глядя в блекло-серые глаза эспера. — Мы хотим знать, как её разорвать, хотя, если я к вам прикоснусь, это ведь тоже должно сработать?

— Скорее всего, но на вашем месте я бы этого не делал.

— Почему же? — поинтересовался Дазай.

— Я давно не применял способность, потому что стар и болен, а использование петли времени отнимает много сил и энергии. Могу объяснить вам как это работает, тогда вы сами поймёте, почему нельзя разрывать петлю времени.

— Мы вас слушаем.

— Петлю времени можно завязать только на чьей-то жизни. Она срабатывает, если человек на котором завязана, умирает. День начинается сначала, и мне не нужно применять способность снова. Сколько бы раз день не повторялся, она будет работать и перезапускать его сначала, пока человек не преодолеет ту черту и не останется жив в конце концов. Вы ведь не можете быть уверены в том, что петля времени завязана не на жизни кого-то из вас? Если её разорвать, человек, на ком она завязана умрёт, и с этим уже ничего нельзя будет сделать.

— Но мы так же не можем быть уверены в том, что вы не завязали её на ком-то из наших врагов, — возразил Дазай.

— Кого вы имеете ввиду? — спросил Комацу.

— Сейчас мы столкнулись с одной преступной организацией и чем больше я об этом думаю, тем больше мне кажется, что вы можете помогать нашим врагам.

— Я бы не стал связываться с преступниками и помогать им. Всю свою жизнь я работал на правительство и боролся против них.

— Вот как? — Дазай удивлённо приподнял левую бровь вверх. — Анго не говорил, что вы работали на правительство. К тому же он сделал вид, что не знает об эспере, способном создавать петли времени и лишь позже позвонил и сказал о вас.

— Понятное дело, вы ведь тоже преступники. Я хорошо знаю Анго Сакагучи, и если он вам сказал обо мне, значит, доверяет.

— Вы говорите, что не стали бы помогать преступникам, — проговорил Чуя. — Но вы не уверены, что петля времени завязана не на ком-то из нас. Но мы ведь тоже преступники. Вы не исключаете возможности, что могли помочь нам. Да и к тому же вас могли заставить применить способность наши враги, вынудить шантажом, похитив кого-то из ваших близких, например.

— У меня нет родственников, я стар. Что мне терять? Никто не мог принудить меня сделать это. А что касается вас, то, возможно, я мог согласиться помочь вам из-за Анго.

— И что нам делать?

— Сколько раз повторяется этот день?

— Для меня — третий, — ответил Дазай. — Я что-то помню, но смутно. Когда просыпаюсь, картинки из прошлого и воспоминания более яркие, но чем дальше, тем больше воспоминания бледнеют. Сейчас я уже практически ничего не могу вспомнить из прошлого дня.

— Да, у моей способности есть серьёзный недостаток. При перезагрузке дня сначала, человек ничего не помнит о том, что уже проживал этот день и не понимает, что попал в петлю времени. Если день перезагружается несколько раз, у него могут возникать какие-то ощущения дежавю, даже воспоминания и чем ближе к событию, ставшему причиной возникновения петли, тем тусклее воспоминания становятся; но это происходит лишь с тем, на ком завязана петля времени, другие люди и вовсе ни о чём не подозревают.

— Вы хотите сказать, что она завязана на мне, раз я что-то помню? — спросил Дазай, на что Комацу ответил:

— Не обязательно. Мне известно о твоей способности, Дазай-кун, возможно, именно благодаря ей, ты что-то помнишь.

— Я так и не понял, что нужно сделать, чтобы выпутаться из этой петли, не разрывая её.

— Я не могу тебе в этом помочь, увы. Тот, на ком завязана петля, должен выжить, его смерть запускает перезагрузку дня. После множественных перезагрузок, воспоминаний будет оставаться всё больше и, возможно, ты поймёшь, что нужно сделать.

— И сколько это может продолжаться?

— Не знаю. Долго, очень долго. Но всегда есть фактор случайности, если повезёт, вы выпутаетесь из петли раньше, может быть, даже сегодня или завтра.

— Спасибо за информацию, Комацу-сан. — Дазай встал с дивана, за ним поднялся Чуя. — Поехали, Чуя, у нас много дел.

Когда мафиози ушли, скрипнула дверь одной из комнат и из неё вышел высокий, темноволосый, худой мужчина в очках и строгом коричневом костюме.

— Дедушка, — произнёс он, — я всё слышал, да и ты мне кое-что рассказал до их приезда, но можно, я всё же...

— Конечно, Анго, можно, — седовласый мужчина с улыбкой взглянул на внука.

Сакагучи прикоснулся к старику, а через какое-то время убрал руку, его лицо помрачнело.

— Анго, — продолжал улыбаться старик, — вот уже неделю ты каждый раз приходишь ко мне в одно и то же время, полностью повторяя свои действия изо дня в день, и постоянно делаешь такое лицо.

— Да, дедушка. Прочитав твою память, теперь я знаю, ведь это я попросил тебя создать эту петлю времени и завязать её на Дазае. Но мы все оказались в ней, и лишь ты всё помнишь. Может, стоит рассказать Дазаю правду, тогда он точно найдёт выход из этой ситуации?

— Нельзя. Если ему рассказать, петля времени будет разорвана. Так работает моя способность, человек сам должен найти выход, чтобы заслужить право на второй шанс.

— Но я должен как-то помочь, — Анго задумался. — И, кажется, я только что понял как это сделать.

— Смотри, не ошибись, внучок, — предостерёг Сакагучи Комацу.

— Я должен дать Дазаю информацию о которой он меня просил до того, как попал в петлю времени. Я думаю, эта информация поможет ему.

— Что за информация?

— О Тацухико Шибусаве.

— Но ты не должен говорить ему о том, что он и есть глава организации. Если скажешь, петля времени порвётся и ничего уже изменить будет нельзя.

— Да, я понимаю. Дедушка, угостишь чаем?

— Конечно, Анго. — Старик встал с кресла и прошёл на кухню, а Анго сел на его место и, откинувшись на спинку, задумался.


35 страница25 июля 2024, 11:55