8
***
Прошёл месяц.
Как-то Чуя, приехав в порт, обнаружил в своём кабинете Осаму, который сидел в его кресле, заложив ногу за ногу.
— Что ты здесь делаешь, Скумбрия?
— Работаю. Что же ещё?
— В моём кабинете?
— Ну почему же в твоём? Это кабинет босса Портовой Мафии, а не Чуи Накахары, насколько мне известно.
— Да, только босс здесь я.
— Напомни-ка, каким образом ты им стал? — задал вопрос Дазай, вставая со своего места и подходя к Накахаре, глядя на него сверху вниз, заглядывая в голубые глаза.
— Значит, ты всё вспомнил?
— Вообще-то, я и не забывал. — На самом деле, дело обстояло не совсем так. У Дазая была частичная потеря памяти: что-то он помнил, что-то нет. Но она вернулась к нему полностью уже давно. К тому же он решил подразнить Накахару, поэтому сказал именно эти слова.
— Вот как? И к чему был весь этот цирк?
— Ну как к чему? Это было так весело! — Дазай улыбнулся. — Слушать твои байки, подыгрывая тебе.
— Значит, всё это время ты знал правду и просто издевался надо мной? Убью! — Чуя замахнулся кулаком для удара, но Осаму уклонился.
— На этот раз я не позволю себя избить, милый.
Накахара повторил попытку, но вновь Дазай уклонился от удара, широко улыбнувшись во все 32.
— Давай обсудим с тобой кое-что, Чуя.
— Да что мне с тобой обсуждать, сволочь?! Я не знаю, для чего ты всё это устроил, но клянусь, за это я тебя убью! — Чуя вновь нанёс Осаму удар в живот (на этот раз, он достиг цели), затем в челюсть. Тот отлетел к стенке, в воздухе сверкнуло лезвие ножа, а в следующий миг, его остриё упёрлось в горло Дазая.
— Как босса, да, Чуя? Ты этим ножом его убил?
— Даже знать не хочу, как ты об этом узнал, подонок! Но да, именно этим ножом я убил босса. Догадываешься о причинах? Он ведь манипулировал мною для достижения своих целей, впрочем, как и ты. У меня не меньше причин убить тебя, а может, и больше.
— Тогда, может, не стоило меня спасать? Если хотел убить, надо было просто позволить мне умереть, ведь у тебя был выбор. Я сделал всё, чтобы помочь тебе осуществить свою мечту, однако ты упустил шанс.
— Какую ещё мечту? — прошипел Накахара, вдавливая нож в горло любовника сильнее.
— Убить меня, да ещё и при помощи своей способности. Разве ты не мечтал об этом с самого первого дня нашего знакомства?
— Так ты придумал весь этот план лишь для того, чтобы осчастливить меня?
— Конечно, любовь моя! Для чего же ещё? Ведь это было бы так просто! Но ты всё испортил. Я исполнил бы свою мечту, а ты свою. Тебе не стоило спасать меня. Все были бы счастливы. Впрочем, ещё ведь не поздно всё исправить. Ну давай, Слизняк, убей меня, если кишка не тонка!
— Сука! Суицидник проклятый! Ненавижу тебя! — Чуя убрал нож от горла Осаму, сжимая его шею левой ладонью, а затем, убрав и её, взмахнул правой рукой, и нанёс удар, нож встрял в стену рядом с щекой Дазая, поранив кожу, по которой тоненькой струйкой потекла кровь, сочащаяся из ранки. Накахара развернулся к Осаму спиной и сказал:
— Убирайся из моего кабинета!
— Я не уйду, Чуя. Мне надоело сидеть без дела, я решил вернуться к работе и занять своё законное место.
— Ты совсем охренел, Дазай? Какое ещё место? Я был избран новым боссом по результатам голосования, причём единогласно. Ты тут каким боком?
— Ты был избран на эту должность лишь потому, что я этого хотел, позволив тебе применить на себе способность. Хотя и предполагал, что у тебя не хватит духу довести дело до конца и, возможно, я не умру. Что ты не упустишь возможность рассчитаться за всё с боссом и о том, что займёшь его место, мне тоже было известно. Я позволил тебе стать новым боссом, а сам был не прочь отдохнуть, что я и сделал. Однако ты, если честно, плохо справляешься с этой ролью, поэтому, Чуя, придётся тебе подвинуться. И самое главное, милый: ты ведь никогда не стремился к этой должности. Зачем она тебе?
— Тебя это не касается! Ты меня не подвинешь.
— Уже подвинул, — Дазай улыбнулся.
— Чего? — Накахара развернулся к Дазаю, гневно взглянув в карие омуты своими голубыми озёрами.
— Тебе нужен этот пост лишь по одной причине: потому что он нужен мне. Из-за чувства соперничества, не более того.
— Пошёл ты, Дазай! — Накахара фыркнул.
— Чуя, давай рассуждать здраво и мыслить логически. Да, ты очень сильный эспер, но не каждому дано быть боссом такой мощной организации, как Портовая Мафия, и главное, что не каждый справится с этой задачей. Прошло около трёх месяцев с тех пор, как ты на этом посту, но дела организации пришли в упадок, по сравнению с тем временем, когда боссом был Огай. Некоторые выгодные контракты, заключённые прежним боссом, разорваны нашими партнёрами. Интересно, ты хоть знал об этом? Я бы с радостью отдохнул ещё пару месяцев, но организация не удержится на плаву, если так пойдёт дальше.
— Да откуда тебе вообще об этом знать? Ты ведь только что вышел на работу.
— Меня держали в курсе событий.
— Кто?
— Это не имеет значения. Да и пора бы нам вдвоём кое с кем разобраться. Одна из конкурирующих организаций замышляет против нас нечто не очень хорошее. Они уже ограбили несколько наших складов с оружием и перехватили партию драгоценных камней, которая была доставлена в Йокогаму морем. Ты знал об этом?
— Дазай, ты думаешь, что я идиот? Конечно я знал, но не был уверен в том, кто причастен к ограблению склада и краже драгоценных камней. Я подозревал две организации. Проводится расследование по этому делу. А ты, я смотрю, всё уже знаешь?
— Знаю.
— Тогда пошли уничтожим их.
— Обязательно. Но прежде должен состояться Совет, на котором решится вопрос о моём назначении на должность босса Портовой Мафии.
— А ты не охренел ли? — Чуя понимал, что Осаму прав: это его место. Да и кто лучше Дазая может справиться с этой работой? К тому же этот пост нужен был Чуе, как собаке пятая нога: слишком большая ответственность и головная боль. Чуя понял, что не хочет быть больше боссом ещё месяц назад, однако из вредности Накахара не мог согласиться с Осаму и просто так передать ему свои полномочия.
— Чу-уя, ну хватит уже. Ты ведь знаешь, что я прав.
— Пф... — Накахара фыркнул. — Во сколько пройдёт совещание?
— Оно состоится через тридцать минут.
— Не надейся, что я так легко сдамся. А пока ты ещё не босс, прошу покинуть мой кабинет. До того, как будет принято решение о твоём назначении или неназначении, я здесь главный. Так что вали отсюда, пока цел, Скумбрия!
Ухмыльнувшись, Осаму пошёл к выходу из кабинета босса Портовой Мафии, а проходя мимо Чуи, чмокнул его в щёку. На что тот за подобную наглость с гневным возгласом оттолкнул Дазая.
— Какой ты всё-таки вредный, Вешалка для шляп! — обронил Дазай, проходя к выходу из кабинета и закрывая за собой дверь.
***
Как и сказал Чуе Осаму, совещание членов исполнительного комитета состоялось через тридцать минут. Помимо них на собрании присутствовали и некоторые другие эсперы, а именно: Рюро Хироцу, Мотоджиро Каджи, Рюноске Акутагава и Тачихара Мичизу. Дазай пришёл на собрание в числе первых, а Чуя заявился последним, явно не торопясь. Пройдя в кабинет уверенной походкой, Накахара с презрением взглянул на Осаму и занял место во главе стола. Как ни странно, Дазай не занял его сам, а лишь сел рядом с местом босса Портовой Мафии, как и было при Мори Огае.
— Я созвал этот Совет сегодня, — заговорил Осаму, обращаясь ко всем присутствующим, — так как после продолжительной болезни, наконец, могу приступить к работе. Поскольку я был заместителем и правой рукой прошлого босса, и всем известно о том, что Мори Огай считал меня своим приемником, я решил вступить в свои законные права и занять пост главы организации, который временно вынужден был занимать небезызвестный вам всем Накахара Чуя.
— А что скажет по этому поводу сам Накахара? — спросила Озаки.
Чуя гневно сверкнул на Дазая глазами, но всё же, быстро взяв себя в руки, медленно и с расстановкой произнёс:
— Дазай-кун совершенно прав. Поскольку он являлся правой рукой прошлого босса и его приемником, эта должность по праву принадлежит ему. Я думаю, что можно обойтись без голосования и снимаю с себя полномочия.
Осаму с улыбкой взглянул на Чую, на самом деле, он не сомневался в том, что Накахара скажет именно так; хотя бы для того, чтобы сохранить достоинство, ведь он понимал, в чью пользу будут результаты голосования, если оно состоится.
Повернувшись к Чуе, Дазай тихо ему сказал:
— Молодец, Шляпка. Ты принял правильное решение.
— Заткнись! — так же тихо бросил ему в ответ Накахара.
— Раз всё решилось так просто, — проговорил Дазай, — и мы даже сэкономили время на голосовании, предлагаю всем заняться своими делами. Я собираюсь сделать несколько новых назначений в ближайшее время. О них вам станет известно на летучке завтра, а пока все можете быть свободны.
Исполнители и прочие члены Портовой Мафии, присутствовавшие на Совете, вскоре разошлись, Чуя также поднялся со своего места, собираясь покинуть конференц-зал, однако Осаму схватил его за руку и произнёс:
— Чуя, подожди.
— Чего тебе надо, скумбрия?
— Твоей любви. Чего же ещё? — Осаму улыбнулся, подмигнув эсперу.
— Да пошёл ты! — Накахара вырвал свою руку из ладони Осаму и зашагал прочь из кабинета, но Дазай догнал его у выхода и снова схватил за руку, развернув к себе лицом, и прикоснулся губами к губам Накахары.
— Зубов хочешь лишиться? — со злостью спросил Чуя, отталкивая от себя Дазая.
— Вчера ты так не говорил, милый, — Осаму провёл пальцем по щеке Накахары, глядя ему в глаза. — Не понимаю, почему ты злишься? Если за тот выстрел, то ты со мной рассчитался сполна. Тебе так не кажется?
— Я не обязан тебе ничего объяснять! Нужно было забросить тебя на другой конец планеты, когда была возможность. Меньше было бы от тебя проблем.
— Фу, как грубо, Чуя. Ладно, злись, если тебе так хочется. Я, в общем-то, хотел сказать, чтобы ты далеко не уходил. Через пару часов отправляемся на дело.
— Мой номер телефона тебе известен. Позвонишь, — сказав это, Накахара всё-таки покинул конференц-зал, а Дазай отправился в теперь уже свой кабинет, из которого, когда он туда пришёл, Чуя забирал свои вещи.
— Чуя, — произнёс Осаму. — Совсем забыл сказать по поводу новых назначений, одно из которых касается тебя. Я хочу, чтобы ты стал моим заместителем и правой рукой, — поймав на себе гневный взгляд голубых глаз, Дазай поспешил добавить: — Знаю, что ты злишься, можешь пока не отвечать. Подумай.
— Ты знаешь, а я уже подумал. Я не злюсь, наоборот, хотел сказать тебе спасибо, за то, что снял с моих плеч груз ответственности — тащить на себе огромную организацию. Это твоя работа, а не моя, и быть твоим заместителем я тоже не хочу. Если надо будет кого-то убить, обращайся. От остального избавь меня, пожалуйста.
— И всё же подумай, Чуя.
— Уже подумал и озвучил ответ, — сухо произнёс Накахара, наконец, сложив свои вещи в коробку, и покинул кабинет Осаму.
