Глава 9
Глава 9
Аква тихо и мирно играл в своей комнате. Грейс как обычно стояла около плиты и готовила какое-то новое блюдо на ужин ей и сыну. Время без Рана летело вечно. Без него она чувствовала себя так одиноко, но прекрасно понимала, что ее муж сейчас работает и решает в Йокогаме не отложенные дела. Но ее радует, что он уехал туда не на неделю, а всего лишь на три дня. Эти дни ей придется провести без него. Жена Хайтани постоянно проверяла соцсети своего мужа, часто писала и звонила ему, но он не всегда ей отвечал, а если отвечал, то как-то вскользь и коротко. Опять глупые мысли начали морочить ей всю голову, но девушка пыталась не накручивать себя. Все-таки, если бы он не работал, то она бы сейчас так красиво не жила.
— Сынок, пошли кушать, — говорит Грейс Акве, зайдя в его комнату. Мальчик тихо играл в машинки и железнодорожную дорогу. Всегда, когда Грейс смотрела на него, то видела Рана в детстве. Такие же глаза, такой же нос, губы, щеки. Вылитый отец в младенчестве. От этого ей еще больше хотелось его обнять и согреть.
— Я не хочу кушать, — воспротивился сын маме.
— Всмысле «не хочешь»? Я для кого готовила? Там все остынет сейчас!
Аква уже запомнил, что с мамой спорить бесполезно, поэтому встал и пошел вместе с ней на кухню за стол. Грейс налила в глубокую тарелку суп с лапшой и подала сыну. Мальчик начал мешать ложкой бульон, ожидая, когда еда немного остынет. И, сам того не осознавая, спросил очень любопытную вещь.
— Мам.
— Что?
— А кто такая «Шелли»?
— Всмысле? Ты с девочкой в детском садике познакомился ? — спросила Грейс, сидя рядом за столом. Она была уверена, что ее сын влюбился в девочку.
— Нет. Не знаю. Папе звонила и писала какая-то Шелли. У нее светлые волосы и красные губы. Она папина подруга? Или твоя подруга? Или ваша общая подруга?
Аква, сам того не замечая, нажал на запретную кнопку. Грейс замерла, потерявшись во времени. Ее внутренний мир буквально за мгновение разрушился, ведь мозг начал рисовать множество разных картинок. Рука, держащая крепко столовую ложку, начала трястись, разлив на себя горячий бульон. Глаза ее смотрели в одну точку, не подавая признаков жизни. Аква странно на нее посмотрел и не понимал, почему мама так отреагировала?
— Мам, ты чего? — испуганно кинулся он к ней, заметив не стандартное поведение. — Мам? Мам!— начал он ее дергать и обнимать, чтобы она обратила на него внимание. Но Грейс как-будто окаменела. — Мам, скажи что-нибудь!— уже не на шутку испугался маленький мальчик. Только спустя несколько минут девушка смогла сформулировать свои слова.
— Когда? — силком спросила она.
— Что «когда»?— переспросил, волнуясь, сын.
— Когда. Она. Ему. Писала? — паузами и дрожащим голосом повторила жена Хайтани.
— Не знаю... Не помню... Наверное, неделю назад? Может меньше... А что случилось? Почему ты такая грустная? Мам, ну не молчи!
— Все хорошо. Доедай и иди в свою комнату. Скоро нужно ложиться спать, — через боль улыбнулась она и погладила его по голове. Ей хотелось на месте застрелиться.
Аква немного успокоился, когда увидел мамину улыбку, быстро доел суп и ушел доигрывать в свою комнату. Грейс в ярости схватила свой телефон и начала названивать Риндо. Парень ответил сразу.
— Грейс? Я рад, что ты мне позвонила! — сказал он.
— Козел... — проругалась в полуслух Грейс, чтобы сын не слышал.
— Что, кто «козел»?
— Ты! Нет, ты не просто козел... Ты козлина! И предатель!
— Грейс, да объясни, что происходит? Почему я «козлина» и «предатель»?
— А ты не догадываешься?! Ты наверняка знал, что у Рана кто-то есть! И молчал все это время! Кем ты еще можешь быть, если не козлиной и предателем!? — переходя на слезы, отчитывала Грейс Риндо.
— Я не понимаю, о чем ты... — он все понимал, но врал.
— Кто такая Шелли?! — почти заорала она в трубку.
***
— Открой рот, — сказала светловолосая девушка Хайтани старшему. Ран открыл, и тогда к нему в рот залетела вилка с корнишоном, которая являлась частью какого-то итальянского блюда. — Ну и как тебе? — спросила, улыбаясь, Шелли.
— Все-таки, стоило заказывать это блюдо. В следующий раз я тебя послушаю, — ответил Хайтани, глядя на нее такими глазами, которыми ни на кого до этого не смотрел. Для него было загадкой, почему дни, проведенные вместе с Шелли, шли так быстро, вне времени. Почему она просто сутками не может быть с ним? Ему хотелось исполнять любые ее желания, настолько сильно она ему понравилась. Это было похоже чем-то на подростковую любовь.
— Может , пойдем погуляем? — спросила девушка, и Ран без доли сомнения согласился, позвав официанта, чтобы оплатить счет. — Я отойду в туалет?
— Да, я тебя подожду.
Архитектор выскочила из за стола и направилась в уборную, чтобы припудрить носик. Расправилась она буквально за считанные минуты. Выйдя из туалета, пошла по коридору Йокогамского ресторана обратно к Рану. Девушка почти дошла до нужного стола, и уже переглядывалась с Хайтани, но ее окликнул какой-то молодой человек. Остановившись, она обернулась, чтобы узнать, ее ли зовут.
— Здравствуйте, прошу прощения, что отвлек представительницу прекрасного пола, — начал он любезную беседу с ней. Похож на аристократа.
— Ничего страшного. Что-то случилось?
По парню было видно, что девушка ему симпатична, но об этом он решил не упоминать.
— Вы обронили, — протянул он кошелек Шелли.
Не успела она его поблагодарить, как сзади нее образовалась стенка, которую
она почувствовала затылком. Ран в росте преоблодал этого парня, поэтому тот почувствовал себя мышенком по сравнению с Хайтани. Шелли обернулась и увидела, как добрый и милый Ран превратился в ревнивого зверя.
— Ты что хочешь от нее? — наехал Хайтани на бедного парня, который аж поджался, когда к нему начал подходить Ран.
— Спасибо за кошелек! — сказала Шелли, взяв Рана за руку, и повела его в быстром темпе к выходу.
Подойдя к его машине, Ран остановился.
— И что это чмо хотело от тебя? Почему ты с ним заговорила? Ты же говорила, что я у тебя единственный! — начал раздражаться он.
— Я его не знаю. Впервые вижу. У меня из сумки вылетел кошелек, а ты ревнуешь на ровном месте! Конечно, ты для меня единственный, — начала девушка мурчать ему под ушко, стоя задом к капоту машины. Она притянула злого Рана к себе и начала обнимать его. Шелли чувствовала, как пульсирует его сердце. Конечно, ревность в отношениях это нормально, но не до такой же степени. Но благо, в скандал это не перелилось.
Хайтани быстро растопил лед между ними и прижал девушку еще сильнее к автомобилю, накрыв ее губы своими губами. Ему доставляло огромное удовольствие доминировать над ней, а она же в свою очередь, говорила ему все то, что он хотел, чтобы она говорила, от чего получал удовольствие в квадрате.
И вот, настал тот момент, когда Ран забыл, что у него есть семья. Достигнута критическая точка, он перепленул сам себя. В его заднем кармане завибрировал телефон. Хайтани достал смартфон, увидев на главном экране номер и фотку Риндо. Шелли тоже увидела. Она не хотела, чтобы они разговаривали. Девушка не доверяла Хайтани-младшему, даже после того случая, когда они решили все оставить между ними. Может, это коварный план Риндо? Сказать, что ему нравится Грейс, а потом прыгнуть в постель к Шелли, чтобы обвинить ее в измене. Конечно, Хайтани поверит своему младшему брату, а не ей. И тогда Ран снова вернется к своей жене, оставив ее с пустым корытом.
Рану не хотелось отрываться от своей любовницы, но и ответить Риндо он не мог. Перед ним встал тяжелый выбор.
— Ран... Когда ты не целуешь меня, то хочется плакать... Ты еще успеешь наговориться с братом! Ты же обещал мне, что эти три дня мы проведем только вдвоем! А сейчас, мы уже как-будто не вдвоем... — хитрила Архитектор. Ну и конечно же, Ран повелся на ее провокацию, сбросив звонок Риндо.
***
Его младший брат названивал ему весь вечер, но Ран был слишком увлечен. В шикарном номере пятизвездочного отеля они не отпускали друг друга ни на минуту. Сначала вместе полежали в ванне, проговорив порядком около двух часов. Потом занимались любовью на большой магкой кровати, после чего опять валялись, пили вино, ели разные фрукты и ягоды. В общем счете, проводили отлично время, что свойственно любящей паре. Никакой созависимости, только любовь.
— Шелли, я выйду на балкон покурить. — Эайтани поцеловал девушку в лоб и вышел на балкон.
Тем временем Шелли взяла телефон Рана и, введя код, быстро набрала Риндо.
— Ура, я до тебя дозвонился! — сказал на другом конце провода младший Хайтани.
— Хватит названивать Рану! Я дала тебе возможность завоевать сердце его жены! Чем же ты занимаешься у себя в Токио!?
— Шелли?! Мне срочно нужен Ран!!! Пожалуйста, дай ему трубку!
— Риндо, будь добр, оставь нас на эти дни в покое. Рану хорошо со мной, а Грейс помеха нам. Но ты можешь эту помеху устранить, так что занимайся своими делами! Нас не отвлекай!
— Ты эгоистка! Ты понимаешь, что на кону стоит целостность семьи!?
— Я хочу, чтобы эта семья разрушилась. И если я все правильно понимаю, то ты тоже этого хочешь.
— Да, но.... Я не хочу, чтобы во мне искали замену!
Девушка увидела, как Ран докуривал сигарету. Ни слова больше, она сбросила телефонный разговор, удалив его из недавних звонков, и быстро положила телефон обратно на тумбочку.
