5 страница12 июля 2023, 16:35

Глава 5

Глава 5

рекомендую во время чтения: gangsta-kehlani 

Красной помадой Шелли подчеркнула свои губы, дополнительно соприкоснув их между собой. Звонок в дверь. Как раз вовремя. Она завязала узел покрепче на своем халате, после чего в пушистых тапочках, которые предлагал отель за допольнитульную плату, она проскользнула по коридору к входной двери. Даже смотреть не стала, кто там, а сразу открыла дверь.

***

— Ран, ты совсем идиот?! Ну ладно я, еще тот кобель… Но мне простительно, у меня ни жены, ни ребенка нет. Хотя даже если бы были, я бы так ни за что не поступил! — возмущается в трубку Риндо.

— У меня давно пропали чувства к Грейс. Пойми меня. Я с ней чисто из-за ребенка. Не хочу его травмировать. Пусть подрастет. А уже потом можно и на развод подавать. Она же как бомба замедленного действия. Никогда не знаешь, когда может взорваться.

— Я в шоке…

— Ну? Так будешь меня прикрывать во время моих похождений?— на веселе спросил Ран, когда уже по знакомым улицам в окне понял, что подъезжает.

— А куда деваться…

— Ха! Спасибо, братишка!

— Я не договорил! Мне очень жалко Грейс, хотя бы хорошо играй любящего и заботливого мужа. Ни чем ее не обделяй.

— Так говоришь, как будто на мою жену запал.

— Она мне как сестра.

— Не заводи шарманку. Все, отбой. Дети ложатся спать. — Хайтани старший быстро сбросил трубку, когда они начали парковаться около отеля.

Мужчина вышел из машины и решил сразу набрать Шелли, но она не взяла трубку. Подумал, может не слышала? Тогда он снова набрал , и снова пропущенный. Уже напрягся. Хайтани поспешным шагом вошел внутрь гостиницы, машинально повернув в сторону лифта, откуда доехал до этажа своей любовницы. Найдя ее номер, для приличия постучался. Потом еще раз. Но Шелли словно испарилась. Ран снова позвонил.

— Блять, Шелли возьми трубку! — в одной руке он сжимал корпус телефона, прижатому к уху, будто это поможет, а в другой букет пионов.

Наконец дверь открыли. На пороге стоял мужчина лет сорока пяти, не больше. По его морщинистому лицу можно сказать, что владеет вредными привычками. Потом ему показалось, что возможно Ран ошибся дверью. Но к огромному сожалению — нет. Естественно, у него возникло куча вопросов, ответы на которые он хотел в очередном порядке получить.

— Здравствуйте?— первым произнес Ран. Это приветствие скорее было вопросом: «кто вы? И что вы тут забыли?».

— Добрый вечер, Вы - Хайтани Ран? Рад знакомству! — потянул ему руку незнакомиц, улыбнувшись своими золотыми зубыми. Ран скорее не ради приличия, а ради ответов на вопросы пожал ему руку. — Прошу, проходите, а то через порог не принято жать руки.

Этот мужчина уступил ему проход внутрь. Ран с подрзрением вошел, оглядываясь на этого незнакомца. Пройдя в спальню , наконец он увидел Шелли. Только та была одета в свой рабочий костюм. Аноним уже стоял за спиной Рана, конда тот обернулся, чтобы наконец узнать, что происходит.

— Опережу Ваш вопрос, уважаемый человек. Такая личность как Вы, обладающая сетью ресторанов и клубов по всему Токио, наверняка не знает, кто я такой. Я человек, который дал Шелли Колен здесь крышу над головой, главное , чтобы она хорошо работала и создавала превосходные архитектурные проекты. Все для этого предоставили. А что в итоге? Она плохо выполняет свою работу. Тогда я задался вопросом, а что за причина тому послужила? Неужили , роман? Я, конечно не буду лезть в Вашу личную жизнь, Хайтани-сан, но увы, вы не сможете работать на два фронта. Я вынужден отправить Шелли обратно в свою страну, чтобы ей больше ничего здесь не мешало. Нужно исполнять условия трудового договора, а не гулять : налево и направо. — любезность этого мужика пропала. — Кстати, я совсем забыл представиться. Меня зовут Фуджимото Рико. Я являюсь директором кампании «Built Town». И сейчас я не официально уволил мисс Колен.

Кулаки Хайтани сжались от злости. Сама вселенная вставляла ему палки в колеса, что Рану хотелось аж накинуться на этого буржуя и выбить ему парочку зубов. Но он понимал, что тем самым Шелли точно не останется, и не будет ни малейшего шанса ее здесь задержать. Тогда нужно мыслить широко. Он сказал: «И сейчас я не официально уволил мисс Колен». Значит, он хочет что-то получить взамен, чтобы этого не допустить. Тем более, он прекрасно знает, что у Рана есть семья, ведь об этом свидетельствует его другие слова: «вы не сможете работать на два фронта». Он чего то ждет. И чего то хочет. Шелли сидит тише воды , ниже травы. По ее лицу видно, что она даже слушать не пытается, а лишь смотрит каким то разочарованным в самой себе взглядом в одну точку в пол. По всей видимости ей стыдно, что она так подвела своего работодателя и свою репутацию, что теперь вряд ли ее будут звать в такие крупные проекты, тем самым оставив без работы. Даже если она не поступила плохо, все равно Фуджимото не составит труда занести ее в черный список.

— Я могу инвестировать в вашу кампанию. И в ваш проект по созданию нового жилого комплекса, над которым работает Шелли. Мы можем даже это официально афишировать на всех телевизионных площадках. По рукам?

— Ран, не надо!

— Молчи, женщина,— прервал ее Фуджимото, коряво улыбнувшись. Он всей душой ждал этого момента. Деньги для него решают все.

— А теперь слушайте мои условия. Шелли остается здесь и продолжает работать с остальными над этим проектом, но вы ее больше не трогаете. Качественная работа выполняется долго и усердно. При этом мы заключаем официальный контракт , где я буду инвестировать в ваш проект и кампанию. При этом 15% будут поступать мне. Согласны, Фуджимото-сан?

— Да Вы меня балуете, Хайтани-сан! По рукам! В течение пяти дней ждите от меня звонка. Мы уже лично и официально с вами встретимся и обсудим все моменты нашего договора.

— Ах, да , и чуть не забыл о главном. Шелли не будет больше жить в этом отеле. Я найду ей нормальную квартиру.

— Как пожелаете! — Ран и Рико теперь более дружелюбно пожали руки. — Приношу свои извинения, что потревожил в столь сонный час! До свидания, веселой вам ночи.

С хорошими мыслями и посвистывая себе под нос, Фуджимото вышел из номера отеля, крутя на толстом пальце ключи от машины. Шелли продолжала смотреть на спину Рана, пока тот следил за тем, как дверь захлопывается до конца. Девушка закусила губу, еле сдерживая слезы. Пожалуй, это был первый раз, когда ради нее парень сделал что то настолько масштабное, что у нее слова встали в горле. Она не могла выдавить из себя категорическое «спасибо». Хотя просто «спасибо» тут явно будет мало. Она ему своей самодостаточной жизнью обязана, за то что Ран ее выручил.

Наконец-то послышался щелчок двери. Он повернулся к сидящей на кровати Шелли, у которой уже даже глаза покраснели от сдержанных слез. В добавок, чтобы окончательно добить ее сердце и вывести на конкретные эмоции, он приблизился ближе к ней опустился на корточки и протянул коробку конфет с букетом пионов.

— Это тебе, — произнес он тихо и с улыбкой. И вот она заплакала, спрятала лицо в ладони и не захотела смотреть ему в глаза. Было очень стыдно даже принимать подарки. Хайтани даже удивился, когда увидел такую реакцию. — Ты чего ревешь сразу?

— Господи, зачем ты это сделал… Это же такие большие деньги… Я с тобой до конца жизни расплачиваться буду! Зачем!?

— Во-первых, это мое дело. Во-вторых, в минус я не уйду, так как каждый месяц мне будет приходить доход и я получу еще больше денег. И в третьих, теперь мы сможем наконец проводить больше времени вместе. — нежно он достал ее спрятанное красное лицо , держа в своих теплых ладошках намокшие щеки от слез. Его лицо приблизилось ближе, ведь ему очень нравилось ощущать над ней власть, его сердце от этого билось гораздо сильнее.

Ее внешний вид возбуждал Рана с каждой секундой, после чего он наконец-то после долгого времени смог снова ее поцеловать, раздвинуть ноги, расстегнуть ширинку на своем ремне, а затем и ее пуговицы на белой сглаженной рубашке , после чего скинуть всю лишнюю одежду и продолжить целоваться голышом на кровати.

Ран лежал на спине, пока Шелли, сидя на нем, доставала из коробки конфеты с разными вкусами. И, держа между верхними и нижними зубами сладость разной формы, делила ее вместе со ртом Рана. И так абсолютно с каждой конфеткой, пока дело не кончилось хорошим, долгим и насыщенным сексом.

***

Грейс вместе с Аквой пошли завтракать в ресторан ее мужа. Грейс знал весь персонал, но заходила она к ним редко. Они ее любили и уважали.

— Доброе утро, мисс Хайтани! Вам как обычно? — спросил у нее официант.

— Да, пожалуйста. Принеси еще моему мужу тосты с авокадо. Он сказал, что заедет сегодня утром позавтракать.

— Понял! Что нибудь из напитков?

— Мне средний капучино на безлактозном молоке, пожалуйста. Акве какой-нибудь витаминный чай, а Рану, когда он придет, принесите пожалуйста эспрессо.

— Все понял!

— Спасибо.

Официант удалился. Аква играл в игрушки прямо на столе, вслух озвучивая своих маленьких ненастоящих зверей. Грейс постоянно поправляла ему одежду, параллельно названивая Рану, пытаясь узнать, где он и почему так задерживается. На горизонте уже несли завтраки и напитки. Перед ней поставили две порции сырников и одну порцию тостов с яйцом пашот и авокадо.

Прошло наверное уже сто лет, пока Ран сюда ехал. На ходу он поправлял свой галстук, подойдя к столику , где сидела его жена и ребенок.

— Аква, смотри, вон папа идет! — очень нежно и с любовью она улыбнулась своему любимому и единственному мужчине. Он поцеловал ее в щеку, а после и Акву.

— Папа, привет! — обрадовавшись приходу отца, сын помахал ему рукой. Ран сел напротив Грейс, когда ему уже несли эспрессо. Он коротко поблагодарил официанта, после выпил стакан воды залпом, а после и сам эспрессо за один глоток. Аква пролез под столом и сел рядом с папашей.

— Ну что ты делаешь! Садись и ешь спокойно! — возмущалась в очередной раз над поведением сына Грейс.

— Пап, скажи маме, чтобы не ругала меня!

Ран обняла сына.

— Давай поешь, и тогда она больше не будет ругаться. Договорились?

Аква послушно кивнул. Грейс не знала, как так получается, но он слушался как будто только Рана и никого, кроме него.

Около часа они сидели и мило, по семейному болтали о всяком. Грейс расспрашивала его о работе, как обстоят дела и тому подобное. Ран рассказывал все аккуратно, чтобы не возникало лишних вопросов. Спустя еще некоторое время, приехал Риндо. После вчерашнего разговора с братом по телефону, он не мог нормально уснуть, что даже пропустил сегодня утреннюю пробежку и час йоги.

— Риндо, привет! — улыбнулась ему Грейс. Теперь он не может смотреть на нее, как раньше. Тяжело хранить чужую тайну. Особенно, когда эта тайна принадлежит твоему родному брату, которому он непосредственно согласился помогать и прикрывать.

— Доброе утро. Ты меня вызывал? — посмотрев на брата, Риндо сел рядом с ним.

— Грейс, Аква , увидимся вечером. Мне пора работать, — сказал Ран, напоследок поцеловав у Риндо на глазах свою жену и погладив по голове Акву.

Они вместе вышли из ресторана, встав около машины Рана. Хайтани дышал легко и свободно, наслаждаясь каждой секундой прожитой жизни.

— Ну и о чем ты хотел поговорить? — спросил Риндо.

— Не спросишь даже, как у меня дела?

— А смысл? И так знаю, что чудесно!

— Не начинай. Я просто вчера принял одно очень важное решение, которое касается и тебя в любом случае.

— Хм, куда уж хуже?

— Я решил инвестировать в кампанию «Built Town». И в их новый проект.

— Ран, скажи мне, ты больной?! Тебе может в дурке отлежаться? Или в санаторий поехать? Какие инвестиции? Когда нам прибыль получать? У нас и так много хлопот с бизнесом, а ты еще решил в какие-то кампании деньги вкладывать! Чем нам зарплаты выплачивать?!

— Успокойся, 15% идет к нам в кошелек.

— Меня бесит твое спокойствие.

— Ты на своей машине приехал?— спросил Ран.

— Да, а что?

— Отлично, просто я на такси. Поехали со мной кое-куда.

— Даже спрашивать не хочу. За последние сутки ты шокировал меня больше раз, чем за 28 лет моей жизни. Хотя после второй новости, я, видимо, не буду еще одну ночь спать.

— Хватит ныть. Просто поехали.

Риндо бросил своему брату ключи от своего новенького белого Ягуара XK. И Ран с головным путеводителем повел машину в сторону района Шибуи.

***

Братья Хайтани уже стояли на пороге какой-то квартиры. Риндо все не мог предположить, что его ожидает. У себя в голове он перечислял: «Измена жене была, инвестирование было, а что на этот раз? Слон, которого оседлал дельфин?». Разные мысли крутились в его голове, но когда его брат открыл входную дверь, по ту сторону стены прорисовалась обычная квартира-студия. Что это значит? Не понимающе Риндо посмотрел в глаза Рана, пока тот внезапно начал делать шаги вперед.

— Я пришел не один, — сказал он воздуху.

Лицо Хайтани младшего снова перекосилось. Брат болен шизофренией. Но буквально через несколько минут из-за угла выскочила она — Шелли, девушка, с которой он уже знаком. И они узнали друг друга с первого взгляда. Однако Шелли даже виду не подала, что знает Риндо. Нельзя давать повод Рану для сомнений, ведь теперь одна из главных ее миссий пребывания в Японии — это делать Рана счастливым и довольным, поэтому первым делом она сразу же подскочила к нему, набросившись на шею и поцеловав его в губы. Она была одета в красную атласную сорочку, которая еле прикрывала ее женские достоинства. Хайтани также обнял ее, только одной рукой за талию, а другой за пятую точку. Риндо, естественно, чувствовал себя третьим лишним.

Наконец, после долгого влюбленного приветствия, они обратили внимание на младшего брата.

— Шелли, познакомься, это Риндо, мой младший брат.

— Приятно познакомиться, Риндо. Можно сразу по имени?

— Взаимно. Тогда и я могу обращаться к вам по имени?

— Естественно, — улыбнулась она.

— А давно ты здесь живешь?

— Утром переехала. Ран помог мне с вещами.

— Ясно. Тогда ладно. Ты меня хотел со своей девушкой познакомить? — обратился он к Рану.

— Да. И сегодня ночью, я как раз договорился с ее директором, что инвестирую в их кампанию. Так что, ты со мной?

— А что мне остается?

— Супер. Рад, что у меня есть такой брат, как ты! — обнял Ран Риндо. Но младший Хайтани постоянно переглядывался взглядом с Шелли. Они будто читали друг друга по глазам.

— Пожалуй, я удалюсь. Не буду вам мешать, голубки, — попрощался с парочкой Риндо и очень быстро удалился, оставив их наедине.

— Интересный у тебя брат.

— Я уже начинаю тебя к нему ревновать, — говорит это Ран, пока целует ее в шею. Шелли баловалась пальцами в его волосах, периодически вздыхая и хихикая от удовольствия.

— У меня сегодня много дел, так что давай продолжим вечером.

— Извини, но вечером я буду с семьей.

— Жаль… Я буду здесь одна… — наигранно расстроилась она. — Никто мне не сделает приятно…

Прошлась она к окну, мотая бедрами в разные стороны. Рану нравилось на это смотреть, что он был даже готов не трогать ее, лишь бы она не прекращала. Однако, он слишком не терпеливый, поэтому его желание было слишком сильное, чтобы не подойти к ней.

— А какие у тебя планы на вечер? — спросил Ран.

— В планах сначала был ты.

— А что, теперь кто-то другой? — настойчиво прижал он ее к подоконнику.

— Может быть, — играла она с ним, заводя интригу, но не уточняя всех подробностей.

— Шелли, говори. Какие у тебя планы? Или я тебя дома запру, — в шутку сказал Ран, щекотя ее шею носом.

— Встречусь с друзьями. Посидим в кафе, поработаем и по домам разойдемся. Ничего больше.

— Тебя отвезти?

— А ты будешь к этому времени свободный?

— Для тебя найду время.

— Поняла. Тогда лучше иди работай, а потом я тебе наберу.

Они поцеловались напоследок, и Ран вышел из квартиры своей новой девушки. Хотя уходить ему вообще не хотелось. Он снова начал чувствовать голод и нехваток Шелли, что аж забыл, куда ему нужно вызывать такси. Долго не решался, но все таки смог себя переосилить и вызвать такси. В голове крутились ее слова о встречи с друзьями. А много ли там парней будет? Этот вопрос мучил его до конца поездки, хоть весь вечер сиди и карауль около заведения. Но с другой стороны, они же и вправду будут работать, и ничего больше. Только при встрече обсудят, что заказывать будут, и все. Как минимум, так он себя успокаивал.

***

Время было около 7 вечера. Шелли вышла из красной машины Рана, помахав ему через окно рукой. Он послал ей воздушный поцелуй. Не хотелось ее отпускать, а хотелось провести с ней больше времени. Как же он был от нее без ума. Но от мысли, что сейчас придется ехать к Грейс, у него сразу все настроение становилось подавленным, испорченным. Это то, чего ему хотелось сейчас меньше всего. Снова слушать ее вечную болтовню о том, как прошел ее скучный день за уборкой, готовкой и воспитанием. Хайтани рад увидеть сына, поговорить с ним о чем-то, но не в компании своей жены. Это слишком утомительно. В Шелли находилось его спасение от эмоционального выгорания. Ему было с ней настолько хорошо, что он даже задумывался о том, чтобы свой выходной - в день рождения своей супруги - потратить вместе с Шелли. Снова подобные мысли сжирают его изнутри, как моли.

5 страница12 июля 2023, 16:35