37.
Я тону в тебе и никак. И забыться не получается.
_____________________________
Вечер переходящий в ночь, был по-настоящему хорошим. Вокруг были веселые люди, в карнавальных масках. Вокруг нас кружили танцовщицы в бикини, украшенные перьями и стразами. Громкая музыка била по ушам, принося удовольствие и легкую эйфорию. Вкусные коктейли и танцы. Варя не отходила от меня. Кира и Ринат, были где-то недалеко. Они не особо любили танцевать. Ну, а мы с подругой, то и делали, что бегали к бару и на танцпол. Было слишком весело. На мне была карнавальная маска, белого цвета со стразами, кружевом и маленькими рожками. На Варе же, была обычная черная маска, с витиеватыми узорами, уходящими на лоб. Кира и Ринат, выбрали себе обычные серые маски, закрывающие левую часть лица. У них единственных, были такие маски. Поэтому, их всегда было видно. Мы с Варварой, продолжали кружиться на танцполе. С колонок доносилась разная музыка. Начиная с русских хитов, заканчивая зарубежными. Хотя, было абсолютно плевать, какая музыка. Нас уносило от всего.
Пока я танцевала, в какой-то момент, я обратила свой взор на Киру и увидела, что она сидит и смеется с какой-то девушкой. В грудь неожиданно, прилетела стрела. Я стала задыхаться и ринулась к бару. Заказав себе мохито, я тут же осушила пол бокала. Справа от меня, остановилась Варя, а слева какой-то парень. С виду, он был похож на латиноамериканца.
—Привет, детка. – заговорил он на итальянском. – Одна тут?
—С друзьями, – так же на итальянском, заговорила и я. – Они за столиком.
—Я вообще-то, еще здесь. – недовольно буркнула Варя, на ломаном итальянском. – И думаю, что нам лучше вернуться к нашим друзьям.
—Да ладно вам, – нахально улыбнулся парень, схватив меня за талию. – Побудь сегодня моей путеводной звездой.
—Я тебе руку сломаю, – цежу я, сквозь сжатые зубы. – Отпусти меня.
Парень не понимал меня. Он не хотел отходить. Лишь отворачивался, чтобы сделать заказ. И, именно этим я воспользовалась. Достала телефон и написала Кире, всего одну строчку:
«Кира, по старой дружбе, убери этого ублюдка от меня.»
Сообщение было тут же прочитано. И спустя минуту, рядом со мной уже стояла Кира. Одной рукой она облокотилась на барную стойку, а другой на стул, на котором я сидела. Тем самым, она закрыла меня от этого парня. Он был недоволен, но стоило Кире посмотреть на него, как он отошел. Я опустила голову ей на грудь, а она поцеловала меня в макушку. Варя нас оставила, вернувшись к брату. Кира же схватила меня за руку и вывела на улицу, чтобы немного подышать. Я не смогла сдержать себя в руках.
—Кто это был, рядом с тобой? – недовольно спросила я.
—Следишь за мной? – усмехается она.
—Не отвечай вопросом, на вопрос. – цокаю. – Я нормально спросила, поэтому, жду такой же нормальный ответ, а не твои кривляния и вечный сарказм.
—Девочка моя, – шепчет она, подходя ближе ко мне. – Мне кажется, что у меня в договоре не было написано, что я обязана отчитываться перед тобой.
—В каком договоре? – удивленно спрашиваю я.
—В том, который мы заключили с твоим отцом. – усмехается она, подкуривая сигарету.
—Ничего не понимаю, – фыркнула я, сдерживая гнев. – Какой, мать вашу, договор?
—Дайона, я работаю на твоего отца. – сухо и буднично отвечает она. – Перед отъездом, мы заключили договор о том, что пока я нахожусь с тобой и оберегаю тебя, он обещает мне полную неприкосновенность. Мне и моей племяннице. Своеобразная защита от дяди и его людей.
—Все равно не понимаю, – отшатываясь, шепчу я.
—Я здесь не потому, что люблю тебя. – криво улыбается она. – Я здесь на работе. По договору. По просьбе. Как, блять, еще тебе объяснить?
—Тебя здесь, только это держит? – спрашиваю я, смотря вдаль, невидящим взглядом.
—Нет, – отвечает она, даже не задумываясь. – Меня здесь держишь ты. Но с каждым твоим словом и действием, ты меня отталкиваешь от себя.
—Это я тебя отталкиваю? – психую я, смотря на неё с явной злостью. – Ты сама меня доводишь! С первого, блять, дня, ты доводишь меня до истерик. Выводишь меня на эмоции!
—Ты не умеешь быть спокойной, – рявкает она. – Тебе слово не скажи, ты тут же загораешься!
—Может ты просто не умеешь, нормально со мной общаться? – кричу я, пихая её в плечи. – Сама доводишь меня. Сначала заливаешь о том, что ты меня любишь, а потом я узнаю всякую гадость о тебе.
—Каждый раз, я пыталась тебя защитить! – щуря глаза, отрезает она.
—Причиняя мне боль и отталкивая? – истерически спрашиваю я. – Это, ты называешь защитой?
—Да, – невозмутимо отвечает она. – Это и была защита.
—Знаешь, сейчас, ты даже моей ненависти не стоишь! – отвечаю я, успокаивая внутренний пожар. – Я просто хотела быть с тобой. И знаешь, я поняла, что лучше тебя. Я не такая гордая и тупая как ты! Я просто любила тебя. С твоими проблемами. Загонами. Любила тебя и твою жизнь. К черту.
Я разворачиваюсь и начинаю искать глазами машину, на которой мы приехали. Параллельно, достаю телефон и пишу Ринату, чтобы он сейчас же, отвез меня домой. Кира стоит за моей спиной. И, как только Ринат выходит, я сразу же иду в сторону машины. Мы все сели и просто уехали.
Уже минут через тридцать, мы были дома. Заходить я не хотела, поэтому сняв босоножки, я бросила их возле порога, а сама пошла в сторону пляжа. Дойдя до моря, я встала на берег и наслаждалась холодным песком под ногами, морским ветром и тишью. Шум волн доносился до меня, а со спины, я слышала дыхание.
—Я люблю тебя, Дайона. – шепот Киры, разорвал тишину вокруг меня. – И, жалею о каждом своем слове, которое сказала тебе. Жалею о своих поступках. Знаю, что была не права. И, хочу лишь того, чтоб ты меня простила.
По моей щеке покатилась слеза и я больше не хотела сдерживать себя. Развернувшись, я медленным шагом подошла к Кире и просто уткнулась ей в грудь. Она тяжело вдохнула мой запах и прижала к себе, казалось, со всей силы, что у неё вообще была. Стало еще спокойнее и теплее. Видимо, я слишком моногамна, раз смогла так полюбить. В какой-то момент, в голове снова проснулся голос моей бабушки.
«Ты умница, внучка. Ты со всем справишься. Особенно, если вы будете вместе!»
Я про себя поблагодарила ее и подняла голову, столкнувшись взглядом с Кирой.
—Я люблю тебя, – шепчу я. – Ты можешь меня защитить, только если будешь всегда рядом. По другому, я всегда буду в опасности.
Она кивает и прижимает свои губы к моим. Я выдыхаю и отвечаю на её поцелуй. Горячие и влажные губы Киры, были на контрасте с моими холодными и сухими. Поцелуй был нежным и совсем не напористым. Было так приятно и хорошо. Но, нашу идиллию нарушили Ринат и Варя, которые с разбегу врезались в нас и мы, рухнули в море. Наш громкий смех, разрезал тишину. Я начала брызгать на всех водой, а Кира толкала Рината, пытаясь его утопить за то, что помешал нам.
Около часа, мы барахтались в воде, а когда замерзли, пошли в дом. Мама сидела с книгой, возле камина и смотрела на нас с улыбкой. Поцеловав женщину, я убежала в свою комнату, утащив за собой Киру. Мы вместе приняли душ и легли под одеяло, крепко прижимаясь к друг другу.
