35 страница8 мая 2025, 23:09

35.

Океан шумит за окном, но даже шум волн не способен заглушить мысли и боль...
_____________________________

Стоило нам приземлиться в аэропорту Сан-Диего, как я возненавидела всех и вся. Кира, Ринат и Варя, тоже были предателями. С ними, я буду говорить в последнюю очередь. Именно поэтому, я держалась рядом с мамой. Ей было трудно. Даже труднее, чем мне самой. Она никогда не уезжала так далеко, без отца. Они много лет, были всегда вместе. Какие бы проблемы их не постигали, они решали их вместе, рука об руку. Они были не просто мужем и женой. Не просто моими отцом и матерью. Они были одним целым. Были командой. Друзьями. Самыми близкими для друг друга. И сейчас, мама находиться от папы, в сотни километрах. Она не знает, что с ним. Как он. Её это угнетает. Теперь же я боюсь, не только за отца, но и за маму. Да, она у меня сильная, совсем справиться. Только вот, сколько должно пройти времени, чтобы она справилась и хоть немного успокоилась...
Сейчас же, мы погрузили все наши вещи в машины и поехали в «наш» дом. За окном мелькали пальмы, солнце припекало, люди были улыбчивыми и загорелыми. Но, все не то. Не так. Это не отпуск. Это не отдых. Это способ спрятаться. У меня в голове, было слишком много мыслей. И, казалось, ни что не может избавить меня от них.
Машины остановились возле светлого и большого дома. Вокруг был небольшой забор. На территории, было много растительности. Двор был просторным. Выйдя с машины, мне в лицо ударил морской воздух. Пахло морем и солью. Я на секунду прикрыла глаза, чтобы прислушаться к звукам, но мне помешали руки Киры на плечах. Я отшатнулась от неё, словно от самого дикого пламени. Она вопросительно подняла бровь, я же, метнула в неё злой взгляд, схватила свои вещи и ушла в дом. Поднявшись на второй этаж, я выбрала самую дальнюю комнату, с большими окнами и с видом на море и пляж. Комната была выполнена в серо-белых тонах. По середине стояла большая кровать, по бокам тумбочки. Напротив кровати, было огромное зеркало, за которым скрывалась гардеробная. Справа от двери, была ванная комната. Я даже на секунду представила, как утром я просыпаюсь, иду в ванную. Выходя после душа, я открываю шторы и смотрю в окно, наслаждаясь морским воздухом и легким ветерком. Только вот, мои фантазии снова прервали. В комнату вошла Кира и мама.

—Дайона, ты как? – спросила мама, с натянутой улыбкой. – У тебя все хорошо?

—Кира, пошла вон с моей комнаты! – фыркнула я. – Оставь меня с мамой. Тебя я видеть не хочу!

—Дайона, – грустно произнесла мама. – Зачем ты так...?

—А то ты не знаешь, – иронично произношу я. – Мало того, что она предала меня, сделала мне больно. Так еще и, из-за ее семейки у моего отца проблемы. И, на минуточку, из-за всего этого, мы должны находится черт знает где!

—В делах моего дяди, я не замешана. – грубо отрезает Кира, играя скулами.

—Мне достаточно того, что у вас одна фамилия. – чеканю я. – Поэтому, покинь мою комнату и, не попадайся мне на глаза. Иначе...

—Иначе, что? – с вызовом спрашивает Кира, сжимая губы.

—Я утоплю тебя в море, – огрызнулась я.

Кира лишь фыркнула, но с комнаты все же вышла. Я устала опустилась на кровать, а мама села рядом, крепко меня обняв. Я почувствовала материнское тепло и, неожиданно для самой себе, положила ей голову на колени и расплакалась. Я стала маленькой. Совсем маленькой девочкой, которую окутал страх. Мои плечи подрагивали, а мама гладила меня по волосам и тихо напевала знакомую мелодию колыбельной, под которую я засыпала когда была маленькой.

—Спи мой ангел засыпай, – тихо напевала мама, перебирая мои волосы. – Мама укроет тебя и рядом папа посидит. Спи наш ангелок, завтра будет новый день, новый мир и краски. Засыпай моя девочка, не плачь. Мама любит тебя сильно.

—Все ведь будет хорошо? – тихо спросила я, дрожащим голосом.

—Милая, я обещаю тебе, чтобы не случилось, мы вернемся домой к твоему отцу. – твердо сказала мама.

Я быстро закивала, вцепившись в мамину руку. Мама проложила петь и я снова, как в детстве, уснула крепким сном. Проснулась я тогда, когда за окном уже был закат. В комнате было тихо. На стены падали лучи солнца, придавая уюта. Поднявшись с постели, я сходила в душ и прошла в гардеробную, куда закинула все свои сумки. По мимо моих вещей, которые я привезла с собой, папа позаботился о том, чтобы здесь у меня тоже были вещи. Я мимолетно улыбнулась, представляя, как папа нервничал и угрожал тем, кто был ответственным за покупку вещей. Думаю, он кричал о том, что если мне хоть что-то не подойдет, он вырвет этому человеку ноги и сломает шею. У меня вырвался нервный смешок от понимая того, что мой отец никогда не шутил, когда говорил такие фразы. Он и правда, был способен на все.
Отогнав дурные мысли, я надела нижнее белье, нашла белые джинсовые шортики и белый топ. Одевшись, я достала обычные шлепки и покинула пределы своей новой комнаты. Спустившись в просторную гостиную, я прошла на кухню. За столом сидели все и молча ели. Я же прошла к холодильнику, достала себе яблочный сок и села за стол. Домоправительница Джули, положила мне в тарелку картофель и мясо с овощами. Но есть я, совсем не хотела. Но мне пришлось съест пару кусочков мяса и картошки, чтобы не свалится в голодный обморок раньше времени.

—Дайона, не хочешь с нами прогуляться? – осторожно спрашивает Варя, смотря на меня с сожалением.

—Нет, – просто отвечаю я, но с особой грубостью. – Предпочитаю не находится в компании предателей.

—Боже, да прекрати ты! – резко говорит Ринат, повышая тон. – Ведешь себя, как подросток.

—Тебя вообще не спрашивали, – нахально отвечаю я. – Избавьте меня от своих нравоучений, переживаний и, черт вас всех дери, от присутствия рядом со мной. От вас исходит мерзкий запах предателей, которых я не переношу. А если не верите, спросите у Киры. Ей как никому известно, какая я в гневе!

Резко поднявшись из-за стола, я обняла и поцеловала маму, а после покинула дом. Я прошла на задний двор, где находился бассейн. Сев на шезлонг, я достала свой мобильный и набрала номер папы, в надежде на то, что он возьмет трубку. Я понятие не имела, сколько времени в Москве. Не знаю, какой отрыв в часовом поясе. Но, спустя пару звонком, папа все же взял трубку.

—Папа, – почти отчаянно выдохнула я.

—Дорогая, в чем дело? – взволнованно спросил отец.

—Нет, ничего, хотела сказать, что мы уже давно в Сан-Диего и, пап, я уже очень скучаю и хочу к тебе. – по щеке покатилась слеза, а голос предательски дрогнул и охрип.

—Доченька, не рви мне сердце, прошу тебя, не плачь. – умоляет папа, отчаянным голосом. – Я знаю, что это очень трудно, но, дай мне время, хорошо? Я заберу тебя и маму домой. Обещаю. Просто, дай мне время... верь мне, девочка моя.

—Я никому другому, не верю так, как верю тебе. – шепчу я. – Не забирай слишком много времени. Я люблю тебя, пап. Мы всегда у тебя есть, помни об этом.

—Я тебя тоже люблю, передай маме, что скоро все будет хорошо. – отвечает папа, надломанным голосом. – Пока.

—Пока, – шепчу я, отключая звонок.

Убрав телефон, я погрузилась в свои мысли. Я наблюдала за водой в бассейне и просто думала. Неожиданно, мне на плечи упал плед. Я подняла голову и встретилась с карими глазами, которые только недавно, смотрели на меня с такой любовью, что хотелось в них утонуть. Сейчас же, там была привычная холодность и безразличие. Мне от этого было больно, но я не подавала виду. Для неё, мне было так же все равно как и ей. Мне было плевать. Я скинула с плеч то, чем она меня накрыла и поднялась на ноги, желая уйти. Но она схватила меня за руку и дернула к себе. Я влетела в её грудь, смотря на неё широко распахнутыми глазами. Пульс участился, когда она поправила мои волосы и провела пальцами по шее, доходя до ключицы.

—Я не причастна к делам дяди, – шепчет она, обдавая мое лицо, горячим дыханием. – И никогда не была. Даже в тот момент, когда на меня было совершенно покушение, я не была замешана в этом дерьме.

—Ты и есть то самое дерьмо, – шепчу я, ей на ухо. – И мне противно то, что я замешана в этом. А теперь, отпусти меня и иди к черту, вместе со своим дядей и всей своей семейкой, от которой одни проблемы!

Я оттолкнула её от себя и ушла в дом. Добравшись до своей спальни, я закрылась в ней и рухнула на кровать. Места ее прикосновений горели, а глаза щипали от того, как сильно я хотела вернуть её себе...

35 страница8 мая 2025, 23:09