20.
А ночью я проберусь к тебе во сне.
______________________________
Наверно около трех часов, я просидела в машине, возле ресторана. Наверно надеялась, что Кира одумается и вернется, но этого не произошло. Она не вернулась. Не позвонила и, на мои звонки она тоже больше не отвечала. И, лишь поэтому, мне все же пришлось вернуться домой. Полночи я не могла уснуть, все думала о ней. Анализировала все наши встречи, наши отношения, которые казалось бы развивались. У нас ведь, все хорошо было. Мы гуляли, катались на её байке, смеялись и шутили. Между нами не были неловкости. Стеснения. Мы ведь даже не ссорились. Она просто была рядом. И сегодня, когда я видела её безразличный взгляд и слышала сухой голос, мне было чертовски больно. Я хочу знать, что произошло. Хочу понимать, что сподвигло её на все это. Только вот, как я могу это узнать, если она закрылась от меня? Исчезла и, даже общаться не хочет...
С этими мыслями я уснула, с ними и проснулась. Сны были красочными. Она была рядом. Я чувствовала её поцелуи. Ненавижу это состояние. Открыв глаза и сходив в душ, я почувствовала странную тяжесть в груди. И, мне становилось страшного от того, что я знаю, что значит эта тяжесть. Я возвращаюсь в то состояние, в котором была. Безразличие. Злость. Оно скоро отболит, пройдет, но мне так страшно снова возвращаться в это состояние.
Нанося макияж, я смотрела в зеркало и видела горящие глаза. Хотелось разнести все вокруг, только не могу я.
Пока красилась, ко мне зашла мама.
—Милая, ты едешь с нами в офис? – осторожно спрашивает она.
—Да, – сухо бросаю я. – Скажи, чтобы мне сделали сок и хлопья с йогуртом. Через пятнадцать минут, я спущусь.
—Хорошо, дорогая, мы тебя ждем. – расслабившись, ответила мама и покинула мою комнату.
Сделав глубокий вдох, я собрала волосы и направилась в гардеробную, чтобы подобрать подходящий наряд. Я откопала белые брюки, с высокой посадкой, темно-зеленую кофточку без рукавов, такого же цвета туфли и белый жакет. Одевшись, я подобрала украшения, нанесла любимый парфюм и покинула пределы комнаты. Пока спускалась вниз, в ушах был звон и сердце бешено билось. Стало страшно, ладошки вспотели, а дыхание прерывалось.
—Кира, – единственное, что я успела прошептать, прежде чем рухнуть на ступеньки.
—Дайона, – рев отца, был так далеко, что казалось, я упала в пропасть.
Я чувствовала как меня берут на руки, а после опускают на мягкую поверхность. Чувствовала шлепни по лицу. Слышала истерику мамы. Я была в сознании, но словно я была не здесь. Где-то далеко. В своем подсознании. И мысль была лишь одна: С Кирой, что-то случилось. Я это почувствовала. Я чувствую её. Сложно объяснить. Сложно представить, какого это.
Стоило мне открыть глаза, как желудок свело, а страх усилился. Боль в висках.
—Мам, дай мне телефон. – шепчу я, на грани истерики. – Дай мне телефон, срочно!
—Дочь, что происходит? – с паникой в голосе, спрашивает папа.
—Дайте мне телефон, – закричала я, заставляя всех вздрогнуть.
Мама тут же нашла мою сумку и, достала от туда мой мобильный. Дрожащими руками, я стала набирать номер Киры. Я набирала и набирала. Гудки отдавались противным писком в ушах. Она не брала. Я набираю шестой раз и вот, я наконец слышу её голос.
—Кира, что с тобой? – дрожащим голосом, шепчу я. – Скажи мне, что с тобой? Где ты?
—Ты не должна была, стать настолько привязанной ко мне. – хрипит Кира. – Не должна была. Все это с самого начала, было неправильно.
—Что с тобой, черт возьми? – срываюсь я. – Где ты?
—Я у сестры, – тихо отвечает она. – Тебе нужно отключиться от меня, Дайона. Ты не должна меня чувствовать, на столько сильно.
—Скажи, что с тобой все хорошо, умоляю... – с мольбой в голосе, шепчу я.
—Нет, – отвечает она. – Не в порядке, но тебя это не касается.
—Адрес, – требую я. – Мне нужен адрес, где ты находишься!
—Нет, Дайона, нет! – рявкает она. – Выключись. Забудь. Блять забудь!
Она сбросила. На том конце провода, послышалась оглушающая тишина. Родители смотрели на меня с вопросами в глазах, а я ничего не могла им объяснить, ведь сама ничего не понимала. Я чувствовала Киру, она это прекрасно знала. Теперь же, возникает вопрос: Чувствует ли Кира меня так же, как её чувствую я...?
Мне понадобилось десять минут, чтобы прийти в себя, позавтракать и поехать с родителями в офис. Они в последний момент, хотели оставить меня дома, но я отказалась.
Всю дорогу, я думала опять о ней. Пыталась найти объяснения. Логические. Научные. Да плевать какие. Но они нужны. Я ничего не понимаю, а от этого легче не становиться.
Приехав в офис, мы прошли в кабинет генерального директора, то есть моего отца. Просторный кабинет, с огромным столом, кожаным креслом и окнами в пол.
—Дайона, ты можешь посидеть здесь, скоро будет собрание. – спокойно говорит отец, указывая на свое кресло.
—Скажешь, зачем я здесь? – сухо спрашиваю я, присаживаясь в мягкое кресло отца.
—Я хочу, познакомить тебя со своими партнерами. – отвечает он, в деловом тоне. – Как бы ты не хотела, но ты наша наследница. Акционер и полноправный генеральный директор. Поэтому, прошу, будь вежлива и сдержана.
—Хорошо, – киваю я, соглашаясь с отцом, вводя их в ступор. – Но будет одно условие.
—Какое? – интересуется мама.
—С понедельника, когда я выйду на учебу, вы не трогаете меня и заправляете всем сами. – нагло парирую я, покачиваясь в кресле. – Все же, закончить свою учебу я хочу больше, чем управлять вашей компанией.
—Хорошо, – соглашается папа. – Будь сегодня послушной. Не подведи нас.
Я улыбаюсь краешком губ, подтверждая все легким кивком. Родители выходят с кабинета, а я вновь погружаюсь в свои мысли.
Я надеялась, что меня оставят одну надолго, но уже через двадцать минут, кабинет наполнился людьми в костюмах и дышать было нечем. Пока отец что-то говорил, я летала в своих мыслях. Но вернуться в реальность, мне все же пришлось.
—Прошу вас познакомится с моей дочерью, – басистый голос отца, заставил меня осмотреть всех. Я так и сидела в кресле отца, даже не поднимаясь. – Далтон Дайона Демидовна. Дочь. Наследница. И ваше будущее.
—Демид, ты собираешься нас покинуть? – подал голос мужчина с седой бородой.
—Не сейчас, – кивает отец, сжав спинку своего кресла. – Но, все мы не вечные. Поэтому, Дайона, ваше будущее. Сейчас в дела бизнеса я её вовлечь не могу, она еще учиться. Но, вскоре, она будет тут чаще, чем я.
—Приятно познакомиться, – говорю я, слегка улыбаясь. – Папа немного преувеличивает. Надеюсь, что мой отец проживет еще очень много лет и, я не стану вашим будущим так скоро, как говорит отец. Ну, а если все же так произойдет, что я возглавлю компанию, то обещаю, со мной вы не пропадете.
Папа больше ничего не говорил, но я видела, что он был мною доволен. Да и мама тоже, светилась все оставшееся время. Надо же, как мало нужно для того, чтобы мои родители светились на столько ярко.
В офисе я провела до самого вечера. Папа многое рассказывал и показывал, точно так же, как и мама. Сразу с офиса, мы поехали в ресторан, чтобы поужинать в семейном кругу.
И, находясь в ресторане, мне снова стало плохо. Голова закружилась и я поспешила уйти в уборную. Найдя свой мобильный, я снова начала звонить Кире и снова, она ответила лишь с шестого раза.
—Где ты? – шепчу я. – Не смей врать мне!
—Я в том доме, из которого выходила, когда ты меня видела. – изнеможенным голосом, прошептала Кира.
—Я сейчас приеду, – в панике говорю я. – Никуда не уходи.
—Нет, – рявкает она. – Даже не думай, сюда соваться. Я скину тебе адрес, своей квартиры, приедешь туда и мы поговорим.
—Хорошо, – киваю я, словно она меня видит. – Я жду адрес и сразу выезжаю.
Я сбрасываю вызов, умываюсь и возвращаюсь к родителям. Сочиняю сказку о том, что мне нужно к Варе, ухожу из ресторана. Дожидаюсь адреса, вызываю такси и сразу еду туда. Сердце не на месте и, с каждой минутой, мне становиться все хуже и хуже. Черт возьми, что со мной происходит....?
