14.
Ты и я - какая-то магия. Мне не хватит слов описать, не хватит бумаги.
______________________________
Все было как в тумане. Нежные прикосновения той, которую люблю. Теплые капли воды, стекающие по телу. Горячие поцелуи в губы и шею. Сладкие стоны и духота. За окном продолжает лить дождь и греметь гром. Мы с Кирой лежим в её постели, обнимаемся, целуемся и нам просто хорошо. Ноги берет мелкая дрожь. Я улыбаюсь, а Кира ухмыляется, поглаживая мои бедра. Одна её рука, покоится на оголенной груди и, я счастлива. Да, я точно счастлива. Пусть, эти мгновения будут такими же быстрыми, как падающие звезды в ночной тишине. Но, я буду молится, чтобы она не оставила меня без тепла и любви. Я так хочу её. Так сильно жажду, что мы будем вместе дольше, чем всю жизнь. Только вот, мои иллюзии разрушились с телефонным звонком, на мобильный Киры. Она подорвалась слишком быстро. Надела футболку, шорты, схватила телефон и вышла, оставляя меня в полной растерянности.
Поднявшись с постели, я надела нижнее белье и мне под руку, попалась футболка Киры. Мои вещи были мокрые и поэтому, я надела её. Присев на кровать, я пыталась прислушаться к шепоту Киры, который исходил откуда-то с коридора. В голову сразу начали лезть самые отвратные мысли. Меня начало трясти изнутри. Стало просто страшно.
Минут пять и Кира возвращается обратно. В глазах уже нет искры. Она нахмуренная. Смотрит на меня с легким раздражением. Ничего не говоря, она достает спортивную сумку и, начинает складывать свои вещи.
—Кир, что случилось? – стараясь подавить панику, спрашиваю я. – Ты куда-то уезжаешь?
—Да, – сухо говорит она, скидывая свои вещи. – Мой отпуск закончился, мне нужно вернутся в город.
—Стоп, – встав, я подошла к ней, пытаясь поймать её взгляд. – Ты ведь говорила, что до августа, ты никуда не уедешь. Кира, остановись!
—Дайона, мне нужно ехать! – срывается она. – Не начинай трепать мне нервы, прошу тебя. Это ничего тебе не даст.
—Я тебя не понимаю, – шепчу я. – Все было хорошо. Но, стоило кому-то позвонить, так ты поменялась. Что происходит? Что творится в твоей жизни?
—Тебя, моя дорогая, это не касается. – фыркает она, вырывая свою руку из моей и отходя от меня. – Я тебе ничего не обещала. Это просто... блять, ты поняла меня.
—Нет, я тебя не поняла. – качнув головой, шепчу я. – Я поняла лишь то, что ты бросаешь меня. Уезжаешь домой и, судя по всему, я тебя больше никогда не увижу.
—Я тебя не бросаю, – говорит она, а у меня что-то резко зажигается внутри. – Не бросаю лишь потому, что мы не были в отношениях. – и тут же гаснет, принося боль. – Простое дружеское общение. Да, ты мне нравишься, но, всему свойственно заканчиваться. У меня дома, другая жизнь. Жизнь, в которой никому нет места.
—Кто ты, Кира? – с мольбой в голосе, спрашиваю я. – Кто...
—Не важно, – тяжело выдыхая, отвечает она. – Я тебе дам спортивные штаны, а твои вещи потом мои отдадут. Тебе нужно идти домой, дождь успокоился.
—Ты понимаешь, что ты сейчас делаешь мне больно? – спрашиваю я, смотря в пустоту. – Это была не любовь?
—Тут не было, никакой любви. – усмехается она. – Я не знаю, что ты там надумала себе. Но, это просто было хорошее времяпрепровождение.
—Изначально, ты говорила мне другое. – пятясь назад, говорю я. – И, я ведь верила тебе.
—Зря, – чеканит она, а я хочу упасть и плакать. – Вот штаны, одевайся. Мне нужно собираться.
Дрожащей рукой, я забираю у неё черные спортивные штаны, натягиваю их и выхожу из комнаты. Обуваю мокрые кроссовки и покидаю дом. Внутри все обрывается. Над головой раздается гром такой силы, что я вздрагиваю и останавливаюсь, не открывая калитку. Внутри все сжалось от страха, боли и непонимания. Я знаю, что я сама себе, многое надумала. Но, она поступила жестоко.
Очередной раскат грома, я опять вздрагиваю и начинаю плакать.
—Дайона, – зовет Кира и я оборачиваюсь. – Блять, только не плачь. Черт, ну зачем...
—Это не из-за тебя, – оправдываюсь я, выглядя жалко. – Гром. Очень громко.
—Ты боишься? – быстро шагая в мою сторону, спрашивает она. – Тебя проводить?
—Нет, – отшатываясь от неё, шепчу я.
Только я хочу выйти, как гром повторяется и такое чувство, что земля под ногами начинает трястись. Я шмыгаю и снова вздрагиваю. Кира хватает меня и прижимает к себе. Я трясусь, чувствуя её руки. И теперь я не знаю, от кого хочу убежать, больше всего. От грома или же, от неё. А, может, от самой себя.
Ничего не соображая, я вырываюсь из ее объятий и открываю калитку. Выбежав я поворачиваю налево и быстрым шагом, иду в сторону своего дома. На улице темно и холодно. На мои плечи, снова падают мокрые капли дождя. Сверкает молния и гремит гром. Я иду быстро, обнимая себя за плечи и плача. Сердце стучит как бешеное. Уже когда я вижу свою машину и дом любимой бабушки, я останавливаюсь и глубоко дышу. Смотрю то в окно комнаты бабули, то на свою машину.
Срываюсь с места, тихонько захожу домой, беру ключи от машины и снова выхожу. Подойдя к машине, я сажусь и завожу её. Мне нужно прийти в себя, а это может помочь сделать, только дорога. Включив фары, я разворачиваюсь и выезжаю на дорогу, тут же прибавляя газ. Машина едет плавно, но быстро. Я приоткрываю окно, глубоко дышу и выжимаю газ в пол. Сразу становится легче. Скорость приятно отдает в руки на руле и ногу на педали. И вот, я наконец дышу спокойно. Остановив машину на обочине, я откидывается на спинку кресла и прикрываю глаза. Я не знаю, сколько я так сидела, но в какой-то момент я резко открыла глаза, а все из-за того, что услышала рев мотора. И вот, я вижу как её мотоцикл проносится мимо меня, на бешеной скорости. Внутри снова, все сжимается и ноет. Я понимаю, что она уехала и, скорее всего, я её больше не увижу. Только вот, я не хочу начинать ненавидеть её. Мне слишком сильно понравилось, любить этого человека.
Просидела я в машине до пяти утра. Небо начинает светлеть, а я ничего не хочу. В груди все ноет, но я завожу машину и возвращаюсь домой. Тихо захожу, принимаю душ и переодеваюсь в свою одежду. Её вещи, я сминаю и швыряю подальше. Хочется заорать, но я не могу. Не могу показать бабушке, свою слабость. Черт...
—Девочка моя, – тихий голос бабули, заставляет меня разревется вновь. – Что-то случилось?
—Она уехала, – отвечаю я, дрожащим голосом. – Сказала, что меня не касается её жизнь. Сказала, что ей нужно уехать.
—Знаешь, могу сказать тебе только одно. – бабушка подходит ко мне и обнимает меня. – Она пытается убежать. От чего или кого, знает только она сама. И куда бежать, тоже знает, только она. Не рви себе сердце. Мне почему-то кажется, что она вернется еще.
—Она бросила меня, так ничего нормально не объяснив. – шепчу я, а плечи трясутся от слез. – Даже не сказала куда...
—Прими это как данность, – требует бабуля. – Ты не можешь взять и опустить руки. Милая, ты найдешь её. Встретишь случайно на улице и поговоришь. Спросишь. Посмотришь в глаза. Ну, а сейчас, ложись спать. Я тебя трогать не буду.
—Бабушка, полежи немного со мной, пожалуйста. – молю я, смотря на неё.
—Какая ты еще маленькая, – улыбается она, но ложится рядом. – Все будет хорошо, вот увидишь.
Я устраиваюсь у неё на груди и закрываю глаза. Я засыпаю и мне начинает снится Кира, падающие звезды и её улыбка. Мой голос, её смех и момент, где я загадала желание. Только как оказалось, звезды тоже ничего не исполняют....
