12.
Я хочу быть частью, чей-то сильной любви..
_______________________________
—Подруга, а где Кира? – подходит Варя. – Я уже целый час наблюдаю за тем, как ты сидишь грустная и смотришь по сторонам.
—Я не знаю, где она. – с тяжелым вздохом, отвечаю я. – Я ждала её, а она не пришла. На телефон не отвечает.
—Тебе не кажется, это странным? – присаживаясь рядом, спрашивает она.
—Конечно, я считаю это странным. – хмурюсь я. – Мне обидно, неприятно. Так не делается. Она могла хотя бы позвонить. Но даже этого не сделала.
—Может домой пойдем? – с сожалением спрашивает Варя.
—Нет, – натянув улыбку, говорю я. – Посидим еще немного. Не хочу домой. Ты иди, Киря тебя ждет.
—Присоединяйся к нам, – целуя меня в висок, шепчет подруга. – Не грусти, пожалуйста.
—Да, хорошо. – киваю я.
Варя уходит обратно к Кириллу. Я допиваю третью банку пива и встаю с лавочки, уже собираясь направиться в сторону друзей, как слышу желанный рев мотора. Проходит минута и я вижу как Кира останавливает байк. Она снимает шлем и смотрит на меня, с каким-то хмурым видом. Я стою как вкопанная. Не хочу подходить. Обида от её поступка, сидит внутри. Она ведь обещала. Я прождала её больше четырех часов, а сейчас она смотрит на меня, как ни в чем не бывало.
—Дайона, – произносит она, смотря в упор на меня. – Подойди, пожалуйста.
И я иду. Ноги сами ведут к ней. Я не могу остановиться. Тело не слушает меня. Не хочет мне подчиняться. Я останавливаюсь возле неё, продолжая смотреть в глаза.
—Я ждала тебя, – вырывается у меня. – Где ты была?
—Я еще днем уехала в город, – отвечает она, протягивая мне шлем. – Думала успею, но, как видишь, я опоздала.
—Четыре часа, Кира. – хмурюсь я. – Ты могла, хотя бы позвонить.
—Слушай, Дайона, прекрати вот эту сцену! – огрызается Кира. – Бери шлем и поехали.
—Я никуда с тобой не поеду, – фыркаю я, проходя мимо неё. – Не нравятся мои сцены, тогда отвали от меня.
—Блять, – шипит она и заводит байк.
Я ускоряю шаг и через пару минут, выхожу на дорогу, уходя в противоположную сторону, от своего дома. Я иду, обнимая себя за плечи, а за спиной слышу рев мотора. В долю секунды, она пролетает мимо меня и останавливается, перегораживая меня путь. Я фыркаю, разворачиваюсь и ухожу в сторону поля. Возможно, я веду себя как ребенок. Но, такого отношения к себе, я точно не потерплю.
—Дайона, мать твою! – кричит Кира, хватая меня за локоть. – Ты можешь успокоится?
—Нет, не могу, я истеричка! – пытаясь вырваться, кричу я. – Отпусти меня и оставь меня одну!
—На меня посмотри, – угрожающе, цедит Кира. – Сейчас же.
—Что? – психую я, устанавливая зрительный контакт.
—У меня были дела, – спокойно, но грубо говорит она. – Я не могла, предупредить тебя, потому что была занята. Не веди себя, так, словно мы ебать какая влюбленная пара.
—Знаешь, когда ты говоришь человеку, что он тебе нравится, это и есть влюбленная пара. – с привкусом горечи, отвечаю я.
—Все, давай успокоимся. – делая глубокий вдох, она отпускает меня и проводит ладонями, по своим волосам. – Я признаю то, что подвела тебя и, возможно, обидела. Я извиняюсь за это. Но, сейчас я здесь и, я вся твоя. До самого утра.
—А потом опять, пригласишь на прогулку и пропадешь? – язвлю я. – Или, что ты еще можешь?
—Я могу много чего, – усмехается она. – Но такое, больше не повториться, правда. Поедем?
Она протянула мне руку, ожидая от меня дальнейших действий. Я стояла и смотрела на её протянутую ладонь. Во мне боролись ангел и демон, каждый шептал свое. Мозг отключился, послав меня куда подальше. Сердце забилось быстрее и, пыталось подтолкнуть меня к ней. И, естественно, я послушала свое сердце.
Я беру её за руку и она, тянет меня к байку. Снова помогает надеть шлем, после надевает свой и мы садимся. Она заводит мотор и, не проходит даже секунды, как мы срываемся с места. Ветер обдувает тело, а мотоцикл приятно вибрирует под нами. Проезжая мимо какого-то дома, я замечаю Веронику, сидящую на лавочки. Я знаю, почему она сидела там. Знаю, почему так смотрела на нас. И, мне даже не жаль её. Ей нужно смирится с тем, что Кира выбрала не её. Хотя, я не могу сказать, выбрала ли Кира меня. Но, сейчас, я с ней. Обнимаю её, еду на её байке. С ней. И, казалось, мне больше ничего и не нужно...
Кира останавливает байк, в самом конце деревни. Сняв шлем, я отхожу от нее, на пару шагов. Чувствуя пристальный взгляд в спину, я делаю глубокий вдох и поворачиваюсь к ней. Она улыбается... черт, её улыбка... я влюбляюсь все больше, в эту улыбку, в эти глаза. И, никто не знает, как это остановить. Я не знаю. Мне не хочется этого. Не хочется останавливать, ведь сердце уже все давно решило за меня. И это, самое ужасное.
—Ты переживала? – тихо спрашивает Кира, забирая у меня шлем. – Или, это было другое чувство?
—Обида, – выпаливаю я. – Да, это была обида. Ты пообещала. Я тебя ждала.
—Знаю, – кивает она, подходя ко мне. – И, поэтому, надеюсь, что ты простишь мне, такой косяк. Это первый и последний раз.
—Обещаешь? – склоняя голову набок, спрашиваю я.
—Обещаю, – кивает она, опуская руки мне на талию. – Больше не обижаешься?
—Надо подумать, – хитро ухмыляюсь я.
Кира улыбается и припадает к моим губам. На какое-то мгновение, я даже растерялась. Придя в себя, я подхватила её ритм. Она целовала нежно, с долей страсти. По моему телу побежали мурашки, ноги начали подкашиваться. Она впивается пальцами в мою кожу, кусает и оттягивает нижнюю губу. Я тихо постанываю и тяжело дышу, хватаясь за её плечи, чтобы не упасть. Не останавливая поцелуй, она ведет меня к байку, прислоняя к нему. Я выгибаю спину, сжимаю её плечи сильнее, скользя к шее и выше, запуская дрожащие пальцы в волосы. И, наверно, если бы не тот факт, что мы находились на улице, одежды на нас бы не осталось. Медленно и нехотя, Кира отстранилась от меня, заглядывая мне в глаза и улыбаясь.
—Кататься поедем? – склоняя голову на бок, интересуется она.
—Я, думала, мы приехали. – тихо посмеиваюсь я.
—В планах было, покатать тебя. – поглаживая меня по щеке, отвечает она. – Но, если хочешь, мы останемся здесь. Хорошая ночь.
—Хочу остаться здесь, – киваю я, оглядываясь вокруг.
Увидев непримечательное местечко, я беру Киру за руку и веду за собой. Включив фонарик на телефоне, я нахожу место с мягкой травой и тут же сажусь, тянув Киру на себя. Она подчиняется мне и тут же, нависает сверху. Она не целует, не пытается меня раздеть. Медленно она отпускает голову и устраивается у меня на груди. Я тяжело выдыхаю и ухожу в свой мир. Одной рукой, она поглаживает мое бедро, а я массажирую её голову и смотрю в небо. Миллионы маленьких звездочек, рассыпаны по небесной глади. Они мерцают и в них, можно найти свое утишение. Они так красивы. Такие манящие. Хочется лежать вот так всю ночь. Считать звезды, целовать нежные губы, чувствовать объятия теплых рук. Слышать размерянное дыхание и ни о чем, не думать.
Вдалеке я заметила падающую звезду. Прикрыв глаза, я загадала желание. Желание, исполнение которого, буду ждать хоть всю жизнь.
Дайона, помни лишь то, что если желание не сбудется, твое сердце рассыпется на тысячу маленьких звезд...
