5.
Родные тусклые глаза, снова встретят с любовью. Может и на этот раз, мне будет здесь хорошо...
______________________________
Следующие дни, я провела в учебе. Мать хоть и согласилась на поездку к бабуле, но начала меня загружать, надеясь на то, что я устану на столько, что не поеду в деревню, кормить комаров. Видимо, моя мать слишком плохо меня знает, раз думает, что я угожу ей и останусь дома. Ну уж нет. Мои вещи уже собраны и покоятся в багажнике моей машины. Подарки бабули, лежат на задних сиденьях и я, готова ехать. Вчера, я звонила ей и говорила, что сегодня вечером буду уже у неё. Она обрадовалась, но была недовольна тем, что я буду ехать в ночи. Ничего, не первый раз. Нужно было бояться, когда я ездила на поезде и ходила по темноте, хотя в деревне, бояться некого. Там все друг друга знают. Наверно, это одна из причин, почему я так люблю ездить к бабуле. Там атмосфера другая и все люди, какие-то добрые. Не знаю...
Пока я собиралась, внизу были слышны разговоры родителей. Я не прислушивалась, было все равно. Я была занята своими делами. Собирала свой рюкзак и приводила себя в порядок. Собрав волосы в объемный пучок, я надела белые спортивные штаны и белый топ. На ногах, были кроссовки. Время уже подходило к двум часам дня, поэтому, осмотрев комнату и поняв, что я все взяла, я пошла на выход. Я была в шикарном настроении и предвкушала встречу с бабушкой. Как же я соскучилась по ней.
—Родители, я уезжаю. – крикнула я, выходя на улицу.
Подойдя к машине, я закинула рюкзачок на переднее сиденье и ждала маму и папу, чтобы попрощаться. Они тут же вылетели из дома. Мама смотрела так, что можно было понять, какое сильное у неё желание, остановить меня.
—Увидимся через два месяца, – с улыбкой говорю я, обнимая отца. – Не звоните мне и не трепите нервы, своим бизнесом.
—Мы могли эти каникулы, провести вместе. – недовольно говорит мама, но обнимает меня.
—Мам, мы проводим вместе, весь учебный год. – хмурюсь я. – А с бабулей, всего два месяца. Поэтому, давайте по прощаемся нормально.
—Все, езжай. – слабо улыбается папа. – Единственное, позвони как только приедешь, пожалуйста. Мы переживать будем.
—Хорошо, пока, люблю вас. – чмокая каждого в щеку, я села в машину.
Заведя мотор, я пристегнулась и выехала в открытые ворота. На прощание посигналив родителям, я прибавила скорость и уже вскоре, оказалась на главной дороге. А еще через час, я свернула на дорогу, ведущую в деревню. В салоне играла громкая музыка. Окно было открыто и мне в лицо, дул приятный ветер. Я натянула очки, ведь солнце прилично слепило и улыбнулась.
Лежавший на пассажирском сидении телефон, начал вибрировать. Выключив музыка и надев наушник, я ответила на звонок Вари.
—Дайона, он избавился от этой противной особи. – радостно кричала подруга. – Нам нужно за это выпить!
—Выпьем за это, когда я вернусь. – смеюсь я. – Я выехала к бабушке.
—Как? – растерялась подруга. – Почему ты не заехала ко мне? Мы ведь даже не попрощались.
—Родная, ты можешь в любой день приехать к нам. – спокойно отвечаю я, сворачивая на лево. – К тому же, два месяца пролетят быстро.
—Ты сволочь, Далтон! – возмущается Варя. – Я приеду через неделю и надеру тебе задницу.
—Хорошо, до встречи. – хохочу я, сбрасывая звонок.
Если она сказала - значит сделает. Но, думаю бабуля, задобрит её своим вареньем, от которого Варя в восторге. Правда потом еще месяц будет ныть, о лишних килограммах. Но, это уже не проблемы. Я же еду и наслаждаюсь видами. Поля, небольшой лесок и чистый воздух. Нет ни машин, ни людей, ни высоких зданий. Здесь хорошо. Я уже чувствую себя как дома. Хотя почему как? Я дома. Это мой дом, что бы там не говорили родители. Мой дом, именно здесь.
Солнце уже скрывалось за горизонтом, когда мимо меня начали мелькать домики и редкие прохожие. Было слышно крики детей, которые привычно гоняют мяч. Подростки, которые проходили мимо и сворачивали головы, высматривая куда же едет моя машина. Вдалеке было слышно рев байка. Раньше я его не слышала. Видимо, кто-то из парней, начал ездить на двухколесном монстре. Это мне предстоит узнать. Ну, а сейчас, я уже вижу светлый домик, огороженный коричневым забором. Забор был не высокий, поэтому я видела весь участок и свет в окне. Внутри все перевернулось и наполнилось теплом, когда я припарковала машину и увидела, как бабуля выходит из дома.
Мне хватило минуты, чтобы вылететь с машины и подбежать к бабуле, заключая её в крепкие объятия.
—Бабушка, – шепчу я, чувствуя теплые руки на спине. – Я соскучилась.
—Деточка моя, ты чего это сама за рулем была? – удивленно спрашивает бабушка.
—Да, решила на машине поехать. – улыбаюсь я. – Иди в дом, я сейчас заберу все с машины и приду.
Бабушка бухтит и качает головой, в своей манере. Я же бегу к машине, забираю все сумки, закрываю автомобиль и бреду в дом, следом за бабушкой.
В доме тепло и пахнет выпечкой. Все убрано и вымыто. Снова бабушка весь день была, как белка в колесе. Но мне тепло от того, что меня так трепетно встречают и всегда ждут. Оставив все свои вещи в комнате, я забрала подарки и вышла на кухню.
—Все, бабушка, присядь. – улыбаюсь я. – Я тебе тут накупила всякого. И коту твоему жирному тоже.
—Ну и зачем? – возмущается она. – Просила же, не привози ничего. У меня все есть! Засранка какая!
—Бабушка, ты же знаешь, что я не могу с пустыми руками приезжать к тебе. – упирая руки по бокам, хмурюсь я. – Открывай и смотри, что там!
—Стрекоза, – смеется она. – Ладно, потом посмотрю, тебя накормить нужно.
—А вот это правда, – киваю я. – Голодная как волк.
Пока бабушка ставила все на стол, я быстро умылась и вернулась к ней. За окном снова, послышался рев мотора и я с любопытством выглянула в окно, наблюдая за тем, как мимо бабушкиного дома, пролетел черный байк. Он был не из дешевых. Мощный, громкий и красивый.
—Бабушка, а кто это у нас тут мотоциклист? – с интересом спросила я, садясь за стол.
—Если я не ошибаюсь, это Кира. – говорит бабуля, накладывая мне кушать. – Приехала навестить своих стариков. Она вроде работает где-то в вузе, пока каникулы, она вырвалась. Уже неделю слышу, как она тут катается.
—Девушка? – удивляюсь я. – Ничего себе. Она наверно, с нашими ребятами катается.
—Да, твои друзья там тоже. – кивает бабуля. – Они на озере собираются, либо на старой беседке.
—Завтра обязательно схожу, – довольно заявляю я, хватая пирожок со стола. – А сейчас, кушать и спать. Устала.
—Ты родителям позвонила? – хмуро спрашивает бабушка.
—Я отправила папе эсэмэску. – закатывая глаза, отвечаю я. – Бабушка?
—Да? – она посмотрела на меня.
—Я могу, у тебя кое-что спросить? – задумчиво поинтересовалась я.
—Конечно, – она села напротив меня, с интересом смотря.
—Я спросила у мамы, почему они не хотят общаться с тобой и запрещают мне. – замялась я, подняв глаза на бабулю. – Ты, правда, не хотела, чтобы мама родила меня?
—Правда, – кивает бабушка, а у меня в груди, что-то болезненно сжимается. – Но, это не потому что я тебя не люблю или не хотела внучку. Деточка, у твоей мамы порок сердца. Я не знаю, как сейчас она себя чувствует. Но, ей было противопоказано рожать. Она уже была беременна. Ей тогда шестнадцать было, но она сделала аборт, по рекомендации врачей. Я не хотела, чтобы она рожала лишь из-за того, что боялась потерять дочь. Ну, а она обиделась на меня и возненавидела.
—Было еще что-то? – спрашиваю я, тяжело дыша.
—Да, – с сожалением кивает она. – Я была против свадьбы твоей мамы, с твоим отцом. Не нравился он мне. До сих пор не нравиться. Но, я рада, что они стали хорошими родителями и заботятся о тебе. Ну, а остальное уже не важно.
—Ты скучаешь по маме? – спросила я, с комом в горле.
—Скучаю конечно, – улыбается бабуля. – Она ведь моя дочь, как никак. Выбор не общаться со мной, только её. Не мой. На данный момент, я счастлива, что у меня есть ты. Рада тому, что могу видеть тебя.
—Я люблю тебя, бабушка. – шепчу я, прикрывая глаза.
—Я тебя тоже, – весело говорит она. – Кушай давай и иди отдыхать.
Я молчу. Лишь киваю и продолжаю жевать вкуснейший пирожок.
Закончив наш небольшой ужин, я сходила в душ, разобрала свои вещи, переоделась и легла в прохладную постель. Еще полночи я слышала рев мотора и веселый смех. Мне было любопытно и очень хотелось, познакомиться с этой девушкой на байке. Я никогда о ней не слышала и не видела её.
У меня впереди два месяца...
