2.
Расцвели в душе сады, засветили солнышко.
______________________________
Нашла я свою подругу, лишь за минуты две до звонка. Она снова, рассталась с очередным ухажером и просидела в туалете, жалея себя и скучая, по этому придурку. Я столько раз говорила ей, что ничем хорошим это не закончиться. Но, кто же будет слушать Дайону, ведь там такая «классная» любовь. Черти что и сбоку бантик.
—Варька, прекрати уже. – шепчу я, краем глаза смотря на преподавателя. – Не стоит он, твоих слез. Какой он уже по счету? Пятый? И это, только за второй курс.
—Дайя, у нас все было серьезно. – шипит она, хмуря черные брови.
—Варя, если бы у вас, все было серьезно, он бы не изменил! – чеканю я, толкая её плечом. – Ты сама видела, что он наркоман! Таких людей, лучше не подпускать к себе.
—Тебе то откуда знать, какой он? – грубит мне подруга, а я в шоке от этого. – У тебя за всю жизнь, было только двое отношений. Не строй из себя всезнайку.
—Вот сейчас, было обидно. – сухо бросаю я. – Ты ведь знаешь, что я всегда на твоей стороне. Сама ведь видела, что он был мутным.
—Если ты на моей стороне, то могла просто поддержать меня и все. – язвит Варя, щуря зеленые глаза. – Но ты только осуждаешь.
—Да кто тебя осуждает? – выпаливаю я, на всю аудиторию.
—Дайона, у вас какие-то проблемы? – хмуриться Георгий Павлович.
—Простите, – улыбаюсь я. – Не сдержалась.
—Девушки, спешу вам напомнить, что у вас впереди важные экзамены. – так же хмуро, объясняет препод. – И сейчас, мы проходим крайне важную и сложную тему. Вам бы слушать, а не говорить о своем, во время занятий.
—Плевать, – небрежно бросает Варя. – Брат поможет, в случае чего.
—Деньги вашим знаниям не помощники, – усмехается преподаватель. – Здесь каждый из вас, может бросаться такими словами и деньгами, но когда вы пойдете работать, вам это уже не поможет.
—Георгий Павлович, простите, мы будем вести себя тише. – чеканю я, пораженная его высказываниями.
—Я надеюсь, на ваше понимание. – кивает он. – Мне не очень хочется, вести вас в деканат, в конце года. Ни вам, ни мне проблемы не нужны. Надеюсь, вы согласны со мной?
—Да, – кивает Варя. – Сорян, больше такого не повторится.
—Отлично, тогда открывайте свои тетради, у вас тест. – слабо улыбается он, кидая на нас взгляд.
Я качаю головой, совершенно недовольная тем, что нас отчитали как пятиклашек, но мы сами виноваты. Иногда Варя меня может вывести, за долю секунды. У неё, слишком тяжелый характер. Я даже не совсем понимаю, как мы до сих пор, общаемся с ней. Ведь за пять лет дружбы, у нас было очень много скандалов. Мы могли не общаться по три месяца, а после как ни в чем не бывало, сидеть в кофейне и смеяться, с очередных историй. Но, даже не смотря на это, она готова помочь мне всегда, а я ей. В этом, наверно, и заключается дружба.
—На обед пойдем? – спрашиваю я, облокачиваясь ей на плечо.
—Пойдем, – хмуриться она. – Еще бы выпить.
—Если хочешь, можем съездить в ресторан или навестить клуб твоего брата. – играя бровями, говорю я. – Вечером.
—Идея хорошая, – задумчиво кивает она. – Только вот, я не думаю, что Ринат будет рад, нашему визиту. Он еще зол после того, как мы напились и танцевали на барной стойке. А помимо танцев, мы разбили много дорогого алкоголя.
—Ринат уже должен привыкнуть, – хмыкаю я. – К тому же, я скоро уеду к бабушке и два месяца, не появлюсь здесь. Поэтому, нужно оторваться. Хотя бы просто напиться и ничего не помнить.
—Знаешь, я до сих пор понять не могу, одну вещь. – смотря на меня с прищуром, усмехается подруга.
—Какую? – удивляюсь я.
—В начале первого курса, ты не пила. – объясняла она. – А сейчас, ты готова пить каждый день. Дайон, ты ведь не пила никогда толком. Что произошло сейчас? Или тогда?
—Надо отдать должное Мишель, – фыркаю я. – Она меня помотала. Если бы не её скотское отношение ко мне, то я не пила бы. К черту все морали. Надоело быть хорошей девочкой, в глазах других и своих собственных.
—Значит, у вас было что-то большее, чем просто ссоры? – удивляется подруга. Она ничего толком не знает. Бабушка знает. Она - нет.
—Варь, эта овца, пыталась меня порезать. – фыркаю я. – Напилась и все, у неё отключилась голова. Хотя у нас толком отношений не было, а она возомнила из себя, черт знает что. Да и рука Вадима здесь тоже есть.
—А он что тебе сделал? – заикается Варя, от приступов гнева.
—Этот мудак, пытался накачать меня наркотой и пустить по кругу. – скалюсь я, в истеричной улыбки. – Поэтому в следующий раз, когда захочешь найти мне отношения, подумай двести раз, прежде чем начинать это дерьмо.
—Ты же понимаешь, что не все такие? – осторожно интересуется подруга.
—Знаю конечно, – расслабленно улыбаюсь я. – Но, еще я знаю, что если искать кого-то, то обязательно напорешься на очередное дерьмо. А если перестать искать и, пустить все на самотек, все пойдет своим чередом и рядом обязательно появиться тот или та, которая покажет мне мир, без розовых очков, но полный любви. Я устала носить очки и после, вынимать осколки из глаз.
—Хорошо, – улыбается подруга. – Я обещаю тебе, что больше не буду в это лезть. Пусть все будет так, как ты говоришь.
—Спасибо, – киваю я и мы возвращаемся к тесту.
В голове снова всплывали картинки моих неудачных отношений. Одна меня резала, другой вообще мудаком оказался. Я не зацикливаюсь на этом, но теперь же, не ищу отношений. Придет время и придет нужный мне человек. Даже пусть, это будет через год или пять лет. Но он придет и все наладиться. Сейчас же, у меня просто легкая жизнь, не считая родителей и учебы.
К концу пары, мы закончили тест, отдали его преподавателю и спокойно пошли обедать. В нашем корпусе, была кофейня, куда собственно, мы и пошли.
Разместившись за столиком, мы сделали заказ и сидели общались.
—Кстати, Ринат нашел себе очередную девушку. – закатывает глаза Варя. – Она мне не нравиться.
—Почему? – интересуюсь я, отпивая свой яблочный сок. – Страшная?
—Ей только деньги нужны, от моего брата. – яростно отвечает подруга. – Ты ведь знаешь, как я к этому отношусь. Особенно после того, как родители погибли. Он у меня один остался, не считая дяди и тети. А все эти бабы, которые вокруг него вьются, могут натворить делов и я потеряю старшего брата.
—Варь, – беря её за руку, шепчу я. – Ему тридцать восемь лет. Он не маленький мальчик и я уверена, что не допустит такого. К тому же, я ведь знаю, на сколько сильно он тебя любит. Он впервую очередь, всегда о тебе думает, а уже потом о других. Не парься.
—Я тоже это знаю, – кивает она. – Просто боюсь. Я им очень дорожу. Он дороже золота.
—Понимаю, – улыбаюсь я. – В следующий раз, прежде чем злиться, ты поговори с ним. Он хоть и бука, но добрый и понимающий.
—Согласна, – оживляется Варя. – Тогда сегодня, мы едем в его клуб. Только машину не бери. Нам влетит и от Рината, и от твоих предков.
—Когда это я боялась их? – усмехаюсь я, в привычной мне манере. – Они даже не узнают.
—Дайона, твоя мать с ума сойдет. – смеется подруга.
—Ей полезно понервничать, – подмигиваю я. – Она меня достала, со своим бизнесом. Вот и пусть нервничает.
—Да, любишь ты их кошмарить. – смеется Варя, давясь соком и хохоча еще громче.
—Не смейся, подавишься и сдохнешь. – хохочу я. – Ладно, пошли, у нас еще одна пара, а потом поедем ко мне, собираться.
—Окай, – лыбиться она. Это её привычное «окай», греет душу.
Закончив наш обед, мы расплатились и ушли обратно. Найдя нужную аудиторию, мы с горем пополам отсидели пару и поехали ко мне домой. Свою машину Варя оставила на Рината, который приехал в Вуз, разобраться с противной преподшей, которая вечно жалуется на внешний вид Вари. Брату подруги это надоело и он, решил поставить злобную суку на место. Варя попросила его приехать на такси и забрать её машину, он согласился. Подруга оставила ключи у охраны, чтобы не дожидаться его.
Пока мы ехали до дома, обсуждали, что наденем и сколько будем пить. Простые девчачьи проблемы и радости. Даже жаль, что через пару лет, это все закончиться и все, о чем мы будем думать, так это о том как не умереть на работе и выспаться, перед очередным тяжелым днем...
