DAY 2202
сладко потягиваясь, я смотрю на то, как за окном летают птички. тёплая погода, это хорошо, но носить эти футболки я не люблю, ведь тогда видно мои шрамы. подтягивая рукава худи, я встаю с кровати. полностью раскрыв шторы, я любуюсь видом из окна. небольшая панелька, и через дорогу школа, где бегают дети, опаздывая на уроки, ведь конец года, и они расслабились.. хотя, вроде контрольные недавно начались.
наблюдаю как малышня бежит после очередного звонка, я улыбаюсь, вспоминая свои учебные времена. как вместе с подругой прокалывала себе язык в школьном туалете.. как же это давно было.
сегодня Егор убежал по делам, не знаю что у него там, не признается он. поэтому, целый день я в свободном плавании, и в планах хорошенько погулять, пока у меня больничный... хотя я и не болею толком. я отхожу от окна, и смотрю на себя в зеркало на туалетном столике. синяки под глазами, и немного опухшее лицо, что-ж, срочно в ванную комнату.
×××
включая элджея, я пытаюсь понять что он забыл у меня в плейлисте. тяжело вздыхая, я включаю воду в кране и наношу зубную пасту на щётку. чистка зубов будто самое медленное из базовых процедур на день. сплюнув, я промываю щётку и кидаю обратно в маленький стакан. умываясь, я делаю маленький массажик и достаю пару патчей под глаза. рандомная запакованная маска, что попалась мне под руку тоже осторожно и ровно ложится на мою кожу. через пятнадцать минут танцев, я снимаю это всё и выкидываю в маленький мусорник в ванной. выходя с ванной комнаты, я пробегаюсь глазами по своим кроссовкам и иду в спальню, где достаю свою огромную косметичку.. веселые песни элджея постепенно сменились на " Kromka ", и подпевая, я наношу тон на итак бледное лицо.
через пол часа я закончила свой макияж, и натягивая футболку, глазами иду длинные перчатки, надеясь что не потеряла их в этой черноте. достав два маленьких комочка, я надеваю их на руку, и они прекрасно прячут всё мои старые шрамы, которые ужаснут всех. правда, они настолько глубоки, что бугры не проходят даже спустя спустя несколько лет, и вспоминая себя четырнадцати летнюю, я пытаюсь понять, зачем это делала. тяжело вздохнув, я дёргаюсь и выхожу из спальни, а в коридоре сладко спит Сильвия. конечно, ей сложно не завидовать, я бы тоже хотела так жить! натягивая старые нью роки, я удивляюсь тому, что они всё ещё живы. зашнуровав обувь, я забираю длинную зипку и открываю входную дверь.
спокойной закрывая её, я достаю телефон с кармана джинс. спускаясь по лестнице, я надеюсь что ко мне не будут подбегать эти девятиклассники с замашками офников. вдыхая полную грудь воздуха, я открываю дверь подъезда и выхожу на свежий воздух.
любуясь видом, я иду переходить дорогу. слышу, как громко звенит звонок на перемену, и крики с открытых окон школы. все кроме младших классов бегут на улицу, либо в магазин. я иду мимо ворот, и слышу как мне харкаются в спину, а после зовут как " нефорша! ", уже привыкнув к этому, я оборачиваюсь.
- слыш, че уроки прогуливаешь? в школу ходить не учили?
улыбаясь, лысый пацан поправляет кепку на голове. отвечаю, на уроках он ебашит в казино в телефоне.
- слыш, а ты че к девушкам доебываешься? знаешь, что на этом районе за такое отхватить можно?
- ой, пошла нахуй!
- потом побазарим, пока школьник, я в отличии от тебя школу давно окончила.
он харкает мне в след и исчезает за воротами учебного учреждения. конечно, было очевидно что тут такие учатся... последний раз посмотрев на крышу здания, я иду дальше.
×××
- это всё, спасибо, чек не нужен.
я забираю с кассы жвачку и воду, и выхожу с магазина. гулять там, где меня в прошлый раз чуть не избили опасно, но что же ещё поделать, если у нас не Лондон.
- кс-кс!
слышится за спиной, и я понимаю, что это та самая компания..что же им дома не сидится?
- гав гав блять, пёс.
- тебе че блять, прошлого раза не хватило?
именно в этот момент заиграла песня " я ебанутый " и услышав как за мною бежит толпа злых ебанных нормисов, я беру себя в руки и вспоминаю всему чему учили на физре, как там ускоряться? быстро бегая, я надеюсь что не упаду, споткнувшись об какой-то маленький камень.
на телефоне останавливается музыка и я вижу звонок от Егора.
- привет! как дела у тебя? где ты вообще, такой ветер у тебя..
- блять, пиздец! бегу щас от толпы каких-то офников, я, фух, все, вахуе!
- Лиза, где ты их сука находишь...
- гуляю просто! всё, я побежала дальше, люблю.
- стой! в каком ты районе хотя-бы?
- что-то там было на ро, и в конце ещё 67 написано, я не увидела, всё, фух, блять!
сбросив трубку, я на ходу прячу телефон в сумке и заворачиваю за очередной угол, надеясь что те уйдут от меня и я смогу отдышаться, ведь один из них буквально чуть не схватил меня за капюшон зипки. накинув капюшон на голову, я пробегаю по маленькому райончику, где по центру детская площадка, а по бокам два дома, выглядит красиво.. я выбегаю с этого закрытого пространства, и вижу две знакомые головешки, кудрявую голову Кислова и Егора. забегая к ним, я приседаю к стенке, и эти десятаро пацанов в адике останавливаются перед нами.
- пиздец ребят, это че за хуйня.
Ваня смотрит то на пацанов, то на меня. те нервно дышут, а на их шее пульсируют вены от злости.
- блять, да она просто, дура! здарова, Кис, мы за ней бежали потому что..
кудрявый не пожимает им руку, а наоборот настораживается. конечно, я бы тоже была недовольна, если бы за ним бежали десятеро мужиков.
- вы чё блять, на мою подругу наехали? вы ахуели?
Кислов подходит ближе к одному из парней, харкаясь на асфальт.
- понял, берега попутал, не надо было, будем знать.
- пидоры блять, ещё раз увижу сука рядом уебу каждого!
парни словно шелковые, исчезают за углом, и я с облегчением выдыхаю. Ваня конечно, авторитет ещё тот.
×××
- белка, и что это было?
Кислов поворачивается ко мне, пока я поднимаюсь с асфальта. по ощущениям, у меня сейчас откажут ноги. бежала я минут двадцать, без остановки, боже..
сейчас бы хоть глоток воды, которую достать я сейчас не могу, к сожалению.
- они меня недавно пытались отхуярить за внешность, а..фуух..
я тяжело дышу, чувствуя как горят коленки, и надеюсь что завтра утром я буду не так сильно чуствовать боль, ведь ещё нужно идти знакоми маму с Егором.
- а сегодня кискали мне, пиздец, я сказала типа, гав гав а они как побежат! я двадцать минут бегала.
Егор протягивает мне бутылку с водой, и открыв её, я радуюсь что та прохладная. выпивая пол бутылки залпом, я закрываю воду. опуская руки с коленок, я хватаюсь за плечо Меленина.
- дурочка, ничему тебя жизнь не учит.
обнимая меня, Мел целует меня в лоб. улыбаясь, я понимаю что действительно ничему не учит.
- так голубки, я пошёл, мне еще в больничку на анализы крови.
Кислов прощается с нами и исчезает.
Егор берет меня за руку, и я устало плетусь за ним домой. кажется, сегодня я буду крепко спать.
×××
мы зашли в маленький парк в городе, и уселись на свободную лавочку. я облокачиваюсь об спинку и закрываю глаза. ноги ноют от боли, а по ощущениям я бежала не двадцать минут, а три часа. словно, нормативы в школе здала.
- серьёзно двадцать минут бежала?
- да! я думала лёгкие откажут, они мне даже секунды не дали отдохнуть.
- боже, бедняжка.
Меленин обнимает меня, и отпускает через несколько секунд.
- тебе отдохнуть нужно.. купить чего-то тебе?
- мороженого, и воды, без газа.
Егор кивает, и идет к ларьку, где по ощущениям есть все. потирая коленки, я ахаю от боли. словно коленная чашечка вылетела десять раз, и столько же раз встала обратно. Меленин приносит мне бутылочку воды о,5 и мороженое, мятное, как я люблю. целуя того в щёку, я открываю долгожданный напиток.
×××
ставит возле меня чашку с тёплым чаем. на столе валяется пара сникерсов, а на часах уже пол девятого. время когда гуляешь, летит очень даже не заметно.
- садись, у тебя наверное сердце досихпор вылетает..вот, чай успокаивающий, поможет.
я киваю, и делаю глоток теплой заварки. нотки бергамота и розы, что довольно вкусно. с учётом того, что ч люблю с сахаром, так вообще божественно.
любовь - это доверие, верно? в последнее время, меня часто посещают мысли, что я не рассказывала о своем прошлом Егору, хотя он практически самый близкий для меня человек. прикрывая глаза, я надеюсь что это будет верным решением, и что после этого, он не начнет думать что я мерзкая, частное слово.
- у меня есть разговор.
в один голос, и из-за этого я изначально не поняла что сказала, думая что ошиблась. Егор глотает слюну, явно заметно нервничая.
- это личное, но я хочу этим поделиться именно с тобой.
продолжаю уже я, надеясь на одобрение Меленина. он молча кивает, а его пальцы нервно стучат по столу.
- я хотел поговорить о... твоих шрамах, но сейчас более важнее твоя тема разговора, наверное..
- хаха, я тоже!
улыбаясь, я смотрю на удивлённое лицо парня. кажется, ему моя шутка не особо зашла.
×××
закрывая дрожащие веки, я прислоняюсь к Егору. несколько раз я сама себя довела до истерики, вспоминая ситуации, из-за которых появились мои чертовы шрамы. самые ужасные и чертовски противные шрамы, которые навсегда со мной, и оставят за собой лишь сотни травм по типу " на моих глазах пацан словил передоз, мне так страшно! ". как же хочется променять это всё на пару маленьких шрамиков от детских игр, а не этого всего..
- тише Лизочка, любимая, все хорошо.
захлебываясь в слезах, я понимаю что не могу дышать. стараясь глотать воздух ртом, я практически задыхаюсь.
Меленин нежно поглаживает мою голову, чтобы успокоить. в ноги запрыгивает Сильвия, и громко мяукает, чтобы её погладили. чувствую, как пекут глаза от долгих слёз. хочется просто отрубиться и проснуться в месте, где нет проблем, а шрамы бы постепенно испарялись, и мне ничего не нужно было бы с ними делать. пряча рука в зипке, я чувствую каждый рубец, они мешают мне спокойно жить, не дают успокоиться.
словно, скоро они расползутся по коже, сжирая мое тело заживо. ещё пару минут, и они поглотят меня, съедят как акула рыбу. глотая слюну, я со всей силы прижимаюсь к Егору, а мои руки дрожат словно в приступе эпилепсии.
