58 страница2 августа 2024, 09:42

Я в порядке

После разговора с Тэхёном Чимин спустился на первый этаж, где сидел Юнги.

— Чонгук не вернулся? — был его первый вопрос, ведь слова Кима заставили его задуматься, неужели Тэхён решил покуситься на жизнь Чонгука.

— Нет ещё, — Мин взял телефон со стола и посмотрел на время, Чона не было уже приличное время.

— Блять, — прошипел рыжеволосый и побежал наверх на третий этаж. 

Он зашёл в кабинет к Чонгуку и, сев за стол, открыл ноутбук. Когда компьютер загрузился, Пак открыл программу, связанную с камерами видеонаблюдения клуба. Он просмотрел видео с улицы, чтобы понять в какую сторону направился его друг.

— Юн, ты мне нужен, — Чимин спустился вниз и обратился к Юнги, который сидел в неопнятках, пытаясь понять, что происходит. Рыжеволосый пошёл в сторону гаража, Мин поспешил за ним. Парни уселись в машину и выехали из ворот.

— Чимин, что происходит? — Юнги осматривал друга, который вцепился руками в руль и кого-то выискивал в окно.

— Тэхён звонил, — начал рассказывать Пак то дело смотря по сторонам, ища глазами знакомую фигуру, — он предупредил, чтобы Чонгук был аккуратней, когда будет переходить дорогу. Поэтому сейчас мы ищем Гука, надеюсь, ещё не поздно. И ещё... — Чимин взглянул на друга, который вопросительно на него смотрел, — Юн, Тэхён предложил мне сделку.

— Что он хочет?

— Мою жизнь, — ответил парень и перевёл взгляд в окно.

— Ты не можешь так поступить.

— Мне ничего не остаётся, — Пак стукнул ладонью по рулю от отчаяния, — он убил Наён, пытался тебя убить, и неизвестно, жив ли Чонгук. Тэхён пообещал отпустить Юни и больше никого не трогать. Я должен это сделать, — заприметив лежащее тело у тротуара, Чимин резко затормозил, — Юн, никому пока не говори об этом, — рыжеволосый посмотрел на Юнги и вышел из машины, Мин вылез следом. Ребята подошли к парню, лежащему на асфальте и сели рядом с ним на корточки.

— Гук, ты в порядке? — потряс его Юнги за плечи.

— Кажется, у меня сломано ребро, — раздался хриплый голос брюнета откуда-то снизу, он лежал лицом к земле.

— Слава богу, ты жив, — Чимин подхватил Чона под руки и Мин помог ему дотащить друга до автомобиля.

***

Прошло уже несколько дней. Чонгук продолжил напиваться, также начал принимать психотропные вещества и наркотики, чтобы хорошенько забыться и испариться из этого мира. Чимин каждый день уезжал по делам, он готовил всё для встречи с Тэхёном. Несколько раз пытался отказаться от наследства, зачем мёртвому деньги, но отец был против этого, а сам не понимал, почему его сын так решил. Также Чимин подписывал какие-то бумаги, заверял их нотариусом, часть своих сбережений пожертвовал в благотворительные фонды. Знал о его намерениях только Юнги, но скрепя сердцем молчал, надеясь, что друг передумает.

Юнги поднялся на этаж, где располагался кабинет Чонгука, чтобы проверить парня, но услышав странные звуки оттуда, он зашёл в кабинет, Чона там не оказалось. За дверью, ведущей в туалет снова раздался звук, Мин направился туда. Открыв дверь, он увидел Чонгука, сидящего около унитаза, ему явно было плохо.

— Гук, какого чёрта? — Юнги подошёл к брюнету, заметив, что у него из кармана выпал пакет с неизвестными таблетками. Он потряс Чона за плечи, но тот даже сначала не реагировал, его глаза были стеклянными, словно у бездушной куклы. — Что ты творишь? — Мин снова потряс друга, но тот лишь оттолкнул его от себя.

— Отъебись, — прорычал Чонгук, Юнги попятился назад и в этот момент Чон упал без сознания рядом с унитазом.

— Твою мать, Гук!

***

Когда Чимин вернулся в клуб, Юнги ему рассказал, что у Чонгука была передозировка наркотиками, поэтому пришло время поговорить с ним. Пак прошёл к вип-зоне, где сидел их друг и выпивал виски, видимо уже пришёл в себя.

— Чонгук, мне звонил Тэхён, — рыжеволосый сел напротив парня и посмотрел на него с осторожностью, брюнет поднял на Чимина пустые глаза, — он предлагает встретиться, — но Чонгук продолжал молчать, — ты мне нужен, друг. Но я пойму, если ты откажешься помогать.

— Что он хочет? — наконец-то прохрипел Чон, затем выпил содержимое стакана, чтобы смочить горло.

— Он отпустит Юни, — всё что ответил Чимин, не вдаваясь в подробности.

— Что он хочет в замен? — повторил свой вопрос брюнет, не сводя с Пака взгляда.

— Он хочет убить меня.

— Тогда я помогу тебе, можешь на меня положиться, — Чонгук говорил с таким безразличием, что рыжеволосый и правда понял, что он зол на него и на всех вокруг. Что же задумал Чон, знает лишь только он. — Что я должен делать?

— Твоя задача помочь Юни выбраться из лап Тэхёна, когда меня не станет, — Чимин наблюдал, как друг наливает себе алкоголь.

— Договорились, — бросил брюнет и выпил залпом виски, облизнув горькие губы.

— Пока ты бухал и пичкал в себя разную дрянь, я приобрёл тебе телефон, номер разослал всем нашим, чтобы знали, — рыжеволосый положил на стол сотовый и подвинул его другу. И сразу же устройство заиграло, на экране высветилось имя "Джин". Чонгук надул щёки, но, взяв со стола телефон, ответил другу.

— Да, Джин.

— Чонгук, ты в порядке?

— В порядке.

— Что вы сделали Тэхёну, что он пошёл на такое? Он не мог просто так убить Наён.

— Прости, Джин, я не хочу об этом говорить. Вы уже отказались нам помогать, теперь лучше не лезьте, — даже не попрощавшись, Чон скинул вызов и кинул телефон на стол, затем обратился к Чимину, — сколько у нас дней?

— Через три дня позвонит Тэхён и скажет где и когда мы встретимся.

— Отлично, — брюнет встал с дивана, взяв телефон в руки, — съезжу к отцу и попрошу ещё людей для охраны.

***

Спустя три дня Тэхён позвонил Чимину и назвал место и время, чтобы обменять свободу Юни на жизнь рыжеволосого. Ребята собрали вещи, взяли с собой кое-какое оружие из арсенала Чимина.

— Чонгук, ты в порядке? — решил спросить его Юнги, когда они вышли из клуба и направлялись к своему транспорту. Этот вопрос его сильно мучил, ведь последние дни его друг вёл себя подозрительно тихо.

— Да, я в порядке. В порядке! Тому, кто ещё раз спросит меня, в порядке ли я, я дам в глаз, — Чонгуку уже надоел этот вопрос, наверное уже каждый его друг задал ему этот вопрос.

Они закинули сумки в багажник своих машин и поехали в назначенное место.

В здании было грязно и совсем мало света, а в нос сразу же ударило ржавчиной. В воздухе ощущалась сырость, которая неприятно заставляла тело поёжиться. Парни держались вместе, осматривая высокие стены с множеством каких-то надписей и потрёпанных плакатов. Чонгук шёл впереди, а за ним Чимин с Юнги. Они минуют длинные коридоры, вслушиваясь во всё вокруг и с каждым шагом всё больше улавливая голоса людей, пока наконец не входят в огромное просторное помещение, в котором все тут же замолкают.

Чимин прожигал взглядом знакомую волнистую макушку, сжимал зубы до трения и еле сдерживался. Он успокаивал себя мыслями о Юни и нервно поглаживал курок. Чонгук сразу же снял свой пистолет с предохранителя, бросив короткий взгляд на Пака, облизнув нижнюю губу. Юнги обвёл взглядом всех своих односторонников и остановился рядом с Чонгуком.

— А вот и наши гости, — негромко проговорил Тэхён, посылая эхом свой голос по помещению, и медленно повернулся к банде своих врагов напротив, улыбаясь ехидно, пока его люди, что действительно выигрывали в количестве, как и предполагал Чонгук, выстраивались за его спиной. 

Чимин сжимал ствол до побеления костяшек. Его всего током прошибало, а нутро так и рвалось стереть эту блядскую улыбку с лица. Он перевёл взгляд, пытаясь среди здоровых мужчин увидеть Юни. Но её нет. Ярость тут же возгоралась ещё сильнее, сердце бешено гонит кровь по венам, заставляя Чимина терять власть над собой.

— Ты блять... — Пак сорвался в его сторону, на что Тэхён лишь растянул губы в улыбке ещё больше. Юнги тут же бросился к нему, хватая за плечо, не давая ему ступить дальше. Его грудь тяжело вздымалась. — Где, Юни, сука?! Что ты с ней сделал? — шипел Чимин, остановившись и сбросив руку друга с плеча.

— Я — ничего, — Тэхён пожал плечами, — они, — он кивнул в сторону своих людей, — то, о чём страшно думать, — мужчины позади чуть посмеиваются. 

Ким видел, как Чимин сходил с ума от его слов, и насыщался этим. Он заставлял его представлять перед глазами страшные картины. И Тэхёну безумно хорошо от этого. Моральные страдания людей для него как самый сладкий наркотик. Зависимость, от которой он никогда не избавится, да и не хочет.

— Я убью тебя, мразь. Ты у меня собственной кровью захлебнёшься.

От автора. В порядке ли Чонгук и что он задумал?

58 страница2 августа 2024, 09:42