Начало войны
Эл привёз Юни домой, в холле их уже встречал Тэхён, увидев в окно заезжающую машину во двор.
— Где вы были?
— За городом на берегу реки, — девушка сняла кожанку и отдала её телохранителю, тот молча повесил куртку на вешалку и продолжил стоять около входных дверей, — ты потерял нас?
— Предупредить нельзя было? — Тэхён взглянул на наручные часы, он явно сердился, — ты время видела?
— А смысл предупреждать?
Юни прошла в зал и уселась в кресло, закинув ноги на подлокотник, парни пошли за ней следом. Эл встал около её кресла, повернувшись лицом к хозяину, который сел напротив девушки.
— Я тебя не вижу уже три недели. Ты занят своим бизнесом. Приходишь домой, я уже сплю. Я просыпаюсь утром, тебя уже нет. Зачем тебя предупреждать, если ты не находишься дома?
— А позвонить?
— А ты трубку берёшь? — ответила она вопросом на вопрос, скинув одну ногу на пол и наклонившись телом в сторону мужа, — что, Тэхён, эта наша первая супружеская ссора?
Ким кусал губы с внутренней стороны, сказать было нечего, Юни права, с этой работой он практически не появляется дома. Ким покосился на телохранителя, который час назад нагрубил ему, по крайней мере, Тэхёну так показалось.
— Свободен, — приказал Ким, но парень даже не сдвинулся с места, смотря наглыми глазами на сидевшего напротив хозяина, — ты оглох?
— Я прекрасно слышу, — ответил тот, не отводя от него взгляда.
— Эл, можешь идти, — слово уже взяла Юни.
Чонсок слегка поклонился и, выйдя из здания, направился в дом для охраны, пока Тэхён провожал парня удивлёнными глазами, только он открыл рот, чтобы возразить, но девушка не дала.
— Он мой телохранитель и распоряжаться им буду я, — она встала с кресла и сделала пару шагов в сторону лестницы, но её муж, соскочив с места, схватил Юни за руку, повернув к себе лицом.
— Малышка, ты играешь с огнём, — процедил он сквозь зубы, притянув её ближе за локоть, чтобы видеть её глаза, а у самого бешеный взгляд с прищуром, — я ведь могу избавиться от него.
— Можешь уничтожить весь мир, лишь бы рядом со мной никого не было. Но это не изменит моего поведения. Я ведь теперь жена главного наркобарона. — Девушка взяла парня за галстук и потянула на себя, что их губы почти соприкасались, — либо мы можем подняться наверх и уже начать мириться, — прошептала она ему в губы, было слышно, как Тэхён сглотнул вязкую слюну, — где Ёнтан?
— Аджума забрала его к себе в комнату.
— Отлично, — Юни отошла от парня, поправив на нём галстук и направилась к лестнице. Уже на ступеньках она сняла майку, оставаясь в лифчике, — решение за тобой, дорогой.
Тэхён дёрнул головой, снимая с себя галстук, чтобы освободить ворот рубашки, который перекрывал воздух.
— Иду, малышка...
***
Центр Сеула. Самый дорогой свадебный салон.
— Я думаю, что вазы можно украсить нежно-розовыми цветами, — с улыбкой девушка повернулась к будущей невесте, которая увлеченно разглядывала фотографии в журнале со свадебной тематикой. — Как вы считаете, госпожа Пак?
— Хочу нежно-розовые лилии, — ответила Рози, подняв на неё глаза.
— Хороший выбор, — организатор сделала карандашом на полях тетради пометку «лилии» и вновь устремила взгляд на миниатюрную невесту, что тонкими пальчиками листала глянцевые страницы, — можно украсить террасу гирляндой из светодиодных лампочек и добавим цветы, будет смотреться весьма красиво и волшебно, как в сказке.
— Я даже не знаю. Чимин, что думаешь? — Рози бросила взгляд на скучающего парня, терпеливо ожидая его ответ.
— Как тебе больше нравится, Рози, — безэмоционально ответил Чимин, даже не оторвавшись от телефона.
Кажется, будто ему вообще плевать на свадьбу. Он развалился на кожаном диване и уткнулся в экран телефона, совершенно не обращая внимания на попытки Рози его разговорить.
— Также, предлагаю для жениха и его друзей бутоньерки в правом кармане пиджака из маленьких бутонов лилии. Будет смотреться симпатично.
— Да? Чимин, подойди сюда, пожалуйста. Нам нужна твоя помощь. — Парень шумно и устало выдохнул, кивнул, убирая телефон в карман джинс, и лениво поднялся с места, подходя к ним. — Покажите, как это будет выглядеть.
Девушка встала из-за стола и взяла в руки небольшой цветок из прозрачной вазы, принимая его за бутоньерку. Подошла вплотную к Пак Чимину и осторожно приложила бутон к крепкой подкачанной груди, что скрывается за свободной белой рубашкой.
— Чимин, я отойду на пару минут, мне звонит отец, — предупредила Рози и скрылась за дверью, оставляя их наедине.
Подушечки пальцев ощущали твёрдые, словно скала, мышцы. Его дыхание опаляло её лицо, заставляя паниковать от такой опасной интимной близости. Руки тряслись, пока их не накрыли чужие тёплые ладони.
— Всё в порядке? — Пак с неким волнением заглянул в её глаза.
— Всё хорошо, — полушёпотом ответила девушка, отводя взгляд в сторону. Этот рыжеволосый красавчик всем разбивает сердца.
— Я вижу, что вы хотите что-то сказать, — видимо, Пак отличается острой проницательностью, раз заметил её замешательство.
— Да, вы правы. Могу ли я задать вам вопрос?
— Хотите узнать, почему мы женимся с Рози, верно? — он хитро усмехнулся, прищуриваясь, словно проворливый лис. — Брак по расчету. Отцы заключили сделку, а чтобы её укрепить, решили сыграть свадьбу.
— Вот как? Теперь понятно, — прицепив бутон булавкой, она сделала шаг назад, чтобы взглянуть, — примерно так будет это смотреться. Но вы не переживайте, в бутоньерке больше цветов будет и красивее.
— Я женюсь на нелюбимой девушке, вы серьёзно полагаете, что я буду волноваться, как смотрится на мне эта бутоньерка?
— Извините...
— Ничего страшного. Рози, как тебе? — завидев свою невесту, Чимин повернулся к ней корпусом, показывая цветок.
— Миленько, — Рози кивнула и убрала телефон в сумку, — отец попросил приехать к нему в офис. Так что, нужно выезжать.
— Что ж, думаю, нам стоит встретиться завтра, — организатор закрыла тетрадь и убрала её на край стола, — я договорюсь с цветочным магазином о нежно-розовых лилиях.
— Хорошо. Я вам позвоню завтра. Пойдём, Чимин, — Рози подцепила пальцами лямку дорогой сумочки и на прощание улыбнулась, спеша к выходу.
***
Поместье Тэхёна. Хозяина как всегда не было дома. Юни скучала в саду, лёжа на шезлонге в шортах и топике и греясь на солнышке. Девушка натянула на себя солнцезащитные очки и о чём-то размышляла. Она достала из пачки сигарету и, подкурив её, затянулась.
— Опять начала курить? — за её спиной неожиданно раздался голос Эла, но Юни даже не испугалась.
— Не твоё дело, папочка, — съязвила девушка и поднесла сигарету ко рту.
— Ты помнишь, что произошло вчера? — парень стоял позади ещё шезлонга, смотря по сторонам, чтобы остальные охранники ничего не заподозрили, и говорил так, чтобы его слышала только она, — зачем ты глотаешь наркоту? Тэхён знает об этом?
— Он сам мне дал, — девушка выпустила белый клубок дыма и натянула очки на голову, — эти таблетки не действуют на контроль разума, — она обернулась и подняла на него глаза, — поэтому я помню, что поцеловала тебя.
— Зачем ты это сделала?
— Не сдержалась, — Юни потушила сигарету в пепельнице и снова повернулась на телохранителя, — а ты?
— Я тоже, но не делай больше этого.
— Почему? — поинтересовалась девушка и, отвернувшись от парня, легла на шезлонг.
— В следующий раз... — он присел на корточки возле её головы и тихо произнёс, рассматривая профиль Юни, — я могу не сдержаться, — Эл провёл большим пальцем руки по щеке девушки, от его прикосновения она лишь облизнула нижнюю губу, — и тогда одним поцелуем ты не отделаешься, — затем парень выпрямился и сделал шаг назад, как ни в чём не бывало.
— А если... — она села на колени, развернулась к парню и, схватив его за галстук, потянула на себя, — я хочу этого?
— Детка, — телохранитель, вытащил галстук из её ладони и, посмотрев по сторонам, промолвил голосом с хрипотцой, — не играй со мной. Я знаю, что ты любишь Чимина. Только пытаешься забыть его с помощью таблеток, секса с Тэхёном и заигрывания со мной. Признаюсь, ты мне не безразлична, но подставлять я тебя не хочу. Если Тэхён узнает о нас, нам обоим крышка, ну или тоже самое, что произошло с тобой и Чимином. Так что, давай без этих игр.
***
На следующий день Чимин позвал всех друзей к Чонгуку в клуб, чтобы поговорить о том, что ему сообщила Юни. Пришли все, кроме Тэхёна, его никто не звал.
— Что случилось? — спросил Юнги, который уже наливал себе алкоголь.
— Меня пытался убить Тэхён, — начал рассказывать Пак, от такой новости у парней отвалилась челюсть, как мог их друг такое сделать, ведь все они с детства вместе и уже считали друг друга братьями, — он хотел это подстроить, как самоубийство. Но благодаря Чонгуку, — парень указал на брюнета, — я остался жив.
— Нужно что-то делать, — слово взял сам спаситель.
— Погодите, — перебил их Намджун, сделав рукой знак "стоп", — что ты сделал, что Тэхён пошёл на такое? Мы все прекрасно знаем, что он не способен убить без причины.
— Если всё дело в Юни, то ты сам виноват, — поддержал друга Джин, закуривая сигарету, — мы знаем, что ты запал на неё и, скорее всего, у вас что-то было, раз Тэ решил убрать тебя. Не так ли? — он выпустил облако дыма вверх и покосился на рыжеволосого.
— Теперь она его жена, не лезь к ним лучше, если не хочешь проблем между вашими семьями, — на сторону друзей встал и Хосок, он знал, что Тэхён может пойти на всё, если даже пригрозил ему расправой над его сестрой.
— Значит, вы мне не поможете? — спросил Чимин, он нахмурился, ведь думал, что они настоящие друзья и попытку убийства не потерпят в их кругу общения.
— Прости, Чимин, — отрицательно помотал головой Намджун, — Тэхён теперь главный наркобарон, у него куча людей и связей. Я не хочу идти против него.
— Я тоже пас, — Джин затушил сигарету, облизнув горькие губы от никотина.
— Я не могу, — Хосок также отказался, — но может это тебе поможет, — он положил на стол флешку и подвинул её к другу.
— Этот псих трахнул мою невесту, — Юнги громко поставил пустой стакан на стол и взглянул на Пака, — я помогу тебе. Хочу отомстить.
— Моё слово ты знаешь, — ответил Чонгук, когда рыжеволосый вопросительно посмотрел на него.
— Надеюсь, вы не будете мешать нам и не скажете Тэхёну? — Чимин обратился к друзьям, которые ему отказали в помощи.
— Делайте, что хотите, — Намджун развёл руками, — это не наши разборки.
