Противостояние
— Юни, дорогая, — в комнату зашла горничная с подносом в руках, девушка лежала ещё в кровати, хотя время уже было позднее для завтрака, скорее пора уже обедать, она смотрела в потолок, мысленно проклиная свою жизнь, — поешь что-нибудь.
— Я не голодна, — хрипло ответила Юни, не посмотрев на женщину, ей не хотелось даже шевелиться.
— Милая, — горничная поставила поднос на тумбочку, села к ней на кровать и положила руку на её ноги сверху, — лучше не перечь Тэхёну, эту будет лучше для твоего блага, — она явно слышала, что происходило ночью, ведь девушка громко кричала и плакала, — он не всегда такой злой. Это всё наркотики, они его губят изнутри и, боюсь, что погубят окончательно.
— Он же псих! — возмутилась Ли, она приняла сидячее положение и не понимала, как можно выгораживать такого человека, который убивает людей, ещё и насилует девушек.
— Нет, на самом деле, он хороший парень. Просто не все об этом знают, он не показывает свою лучшую сторону, он тщательно её скрывает, чтобы все его боялись.
— Аджума, опять сплетни собираешь? — в дверях появился Тэхён, он недовольно смотрел на женщину, у него день опять не задался, затем перевёл взгляд на Юни, которая быстро плюхнулась в кровать, натянув на голову одеяло.
— Нет, господин Ким, — горничная встала с постели, поклонилась парню и пошла на выход, — просто дала несколько советов.
Закрыв за горничной дверь, Ким подошёл к кровати.
— Мы с тобой поняли друг друга?
— Пошёл на хуй! — прошипела Ли, откинув с лица одеяло и посмотрев на парня злющими глазами, вспоминая прошлую ночь, она явно его не простит никогда.
— Дорогуша, не забывай, с кем разговариваешь, — он уже скалился на неё, она ему ещё сильнее портит и так уже плохое настроение.
— И что ты сделаешь? Опять изнасилуешь меня?! — Юни моментально соскочила с постели, Тэхён резко схватил девушку за лицо одной рукой, сжав больно челюсть. Он смотрел в её наглые глаза своим бешеным взглядом, губы от злости поджаты, ноздри раздуваются. — Ну же! Давай! — цедила она сквозь зубы и боль.
— Сама напросилась! — прорычал парень, толкнув девушку на кровать, снимая пиджак, — сегодня придётся мне опоздать на работу.
Она скулила, металась по постели и вжималась в матрас так, словно хочет спрятаться там, в глубине. Но всё это бесполезно, когда на её бедрах лежали до безобразия красивые руки.
— Что скажешь на счёт этого? — Ким показал ей свои длинные пальцы, и тогда она поняла, что он хочет это сделать именно ими.
Юни брыкалась, своими руками его отпихивала, но Тэхён мёртвой хваткой вцепился и отпускать не собирался. Наоборот, ближе тянул за талию, невесомо касаясь пальчиками паха. Ей плакать хотелось от этой муки. Ли могла бы легко прекратить свои страдания, наконец-то почувствовать пальцы Тэхёна во всей красе. Он заломил ей руки за голову, держа их одной рукой сильной хваткой, второй — юрко скользнул в трусики. Она заскулила, а потом зло посмотрела на растрепанную макушку, потому что Ким усмехнулся, его это забавляет, ему это нравится.
— Чего лыбишься? Просто трахни меня и проваливай! — Ли дугой выгнулась, ощущая, как пальчик Кима вошёл внутрь.
После нескольких махинаций, член парня проскользнул без особого труда, но легкий дискомфорт принёс.
— Не входи так резко! Мне больно, козёл! — пропищала Юни, когда Ким вошёл во всю длину, наваливаясь на неё сверху.
— Закрой уже свой рот! — прошипел парень, двигаясь всё быстрее.
Когда Тэхён закончил своё дело, он встал с кровати, взял пиджак и вышел из комнаты, оставив девушку лежать на постели, она свернулась калачиком и пролежала так ещё пол дня.
— Я не смогу так... — прошептала Юни, она быстро оделась и, схватив телефон с тумбочки, спустилась вниз.
Чтобы не привлекать внимания, она ничего из вещей с собой не брала.
— Когда Тэхён вернётся? — Ли подошла к горничной на кухню, она была взволнована и это было заметно.
— Сказал, что будет поздно, — женщина осмотрела девушку и заметила, что та была полностью одета для улицы, она явно хочет сбежать, — Юни, не делай глупостей. Он же найдёт тебя...
— Сама разберусь, — с этими словами она направилась во двор. Гараж закрыт, придётся идти пешком. Подойдя к охране у ворот, её остановили.
— Господин Ким не велел вас выпускать, — грубый голос мужчины застопорил девушку.
— Я только что с ним разговаривала, он выбрал мне телохранителя, — Юни пыталась вести себя непринуждённо и уверенно, — Тэхён сказал, чтобы я приехала к нему и посмотрела. Не верите, позвоните ему сами.
— Да, мы так и сделаем!
— Вот только после звонка он сразу на совещание ушёл и просил не беспокоить его. Не боитесь гнева вашего босса? — с полной серьёзностью говорила девушка, — выпустите меня или потом получите от Тэхёна! — приказала она, охранники переглянулись, но всё же открыли ворота.
Юни вышла на улицу и быстрым шагом потопала по тротуару. Несколько часов она шла пешком, денег у неё не было. Смеркалось, заморосил дождь, холодный ветер пронизывал одежду, девушка решила поймать попутку, но никто не останавливался.
Вдруг одна остановилась. Юни с опаской подошла, пытаясь увидеть что-нибудь в затонированном окне. Оно медленно опустилось и из него повалил лёгкий дым, отдававший алкоголем и чем-то явно запрещённым.
— Садись, — проговорил парень, сидящий за рулем, оценивающе разглядывающий девушку, — ты, наверное, замёрзла? Мы согреем тебя. — Продолжил он, взглядом указывая на сидящих сзади двух парней.
— Я лучше помёрзну, — съязвила она и отошла от машины.
— Эй, куколка! — хлопая дверью авто, позвал девушку один из друзей.
— Я сказала, что... — не успела Юни договорить, как другой парень, что сидел за рулем, подойдя к ней, впился в её губы, схватив за плечи.
— Мы немного пьяненькие, извини, — ехидно искривил лицо темноволосый парнишка.
— Сука! — прикрикнул водитель, когда она прокусила его губу, и одарил её пощёчиной.
— Эй, друг! Нам ещё всю ночь развлекаться, поэтому попридержи коней, — выпалил их друг.
Юни пустилась в бегство, но не вышло, темноволосый перехватил её и потащил в машину. Водитель побежал за руль, облизывая рану на губе, а ещё один парень помогал с жертвой. То ли на счастье, то ли на беду рядом проезжала машина. Авто остановилось и из него вышел парень.
— Ребята, Вам помочь? — любезно спросил незнакомец у борющихся с девушкой парней.
— Нет... мы... сами! — отбиваясь от девичьих рук, прошипел один.
На миг взгляды незнакомца и Юни встретились. Она умоляюще смотрела на возможного спасителя, не в силах издать хотя бы звук из-за руки, что сжимала её челюсть до боли.
— Хорошо, я поехал... — парень развернулся и хотел уйти, но повернулся обратно, — как бы она меня не бесила, как бы она не орала, но... Она всё таки моя! — прорычав последние слова, Тэхён пнул одного из них в спину, — суки!
— Забери меня! — прокричала девушка, не сдерживая слёз.
— Тихо, малышка, сейчас папочка разберётся, — Ким нанёс удар с локтя в челюсть одному, другому зарядил в солнечное сплетение, а третьему, подбежавшему не так давно, подарил незабываемый хук справа.
Схватив Юни, Тэхён поднял её на руки и понёс в своё авто. Он усадил её на переднее сиденье, взяв что-то из бардачка, он пошёл к той машине. По пустой улице эхом раздались три громких выстрела, Юни вздрогнула от звука, следом парень сел за руль. Тронувшись, они поехали молча домой.
— Ты их убил? — тихо спросила девушка, прервав тишину и посмотрев на него испуганными глазами.
— Помолчи, я не хочу тебя сейчас слышать, — Тэхён сжимал крепкими руками руль, что костяшки белели, сам смотрел на дорогу, пытаясь немного остыть.
Остаток дороги они ехали не проронив ни слова.
По приезде парень потащил Юни в дом, сжимая сильно её локоть.
— Господин Ким... — их встретила горничная, она хотела поговорить с парнем и помочь девушке, видя как та корчится от боли, но он не дал больше сказать и слова.
— Аджума, не лезь!
Они поднялись на второй этаж, Ким толкнул Юни в комнату и сам зашёл за ней следом.
— Если бы мне не позвонил охранник и не сказал, что ты ушла, сейчас бы эти ублюдки тебя отымели, и неизвестно, чтобы дальше было с тобой! — кричал Тэхён, размахивая руками, будто это поможет донести до её мозгов, — чего ты добивалась?
— Не они, так ты! Не вижу разницы! — провопила Ли, она не стала всё держать в себе и всё высказала ему, — они бы меня изнасиловали или ты, где отличие?
— Сука, не беси меня! — уже рыкнул на неё парень, указав пальцем в девушку и сделав шаг к ней, глаза блестели жаждой гнева.
— Разве это не так? Ты уже два раза меня изнасиловал, ведь секс был против моей воли! Думаю, Чимин бы так не поступил!
— Опять Чимин... — Ким закрыл глаза, глубоко вздохнув.
— Да! Опять! Почему ты сказал, чтобы я к нему не подходила? Потому что он мне нравится? Или потому что он лучше тебя? Скорее второе, он во всём лучше тебя!
— Я предупреждал...
Тэхён схватил за волосы девушку и бросил на кровать. Юни стала отползать от него, но парень притянул её к себе и сел верхом. Она начала бессвязно кричать и царапаться, но её тут же усмирили сильные руки. Он схватил её руки и, приподняв девушку, снял с неё майку и связал ею запястья за ее спиной. Кинув её обратно на постель, Тэ зашипел, когда Юни укусила его. Она брыкалась и била его ногами. Но всё было напрасно, ведь Тэхён уже снял с неё джинсы, раздвинул её ноги и жестоко вошёл. Он со злостью и ненавистью входил в девушку. Его руки до боли сжимали её бёдра, оставляя багровые следы. Девушка не могла ничего поделать и лишь кричала, роняя слёзы обиды. Приглушённые крики раздавались по всему дому. Юни плакала, эти десять или двадцать минут длились вечно для неё. Мысли давно спутались, что уже и боли не было. Она лежала на кровати совершенно спокойно, пока насильник развязывал узлы. Звук запирающейся двери. Он ушёл.
От автора. Как думаете, Юни сама виновата?
