48. Твоё право
Больше Ване ничего не нужно было слышать, ненависть проснулась в нём, теперь его сложно будет остановить. Он быстро переоделся, позвонил парням, что как оказалось сейчас сидели в ангаре и сказал мне собираться. Ничего ни сказав ему в ответ, я переоделась и мы пошли в ангар. Выйдя на улицу, отца я уже не увидела, он куда-то ушёл, но холодный взгляд его поганых глаз я ощущала спиной. Не оборачиваясь назад, я шла наравне с Ваней и крепко держала его руку. По телефонному разговору Кис сказал парням, что нужно кое-кого проучить и как только мы зашли в ангар, то они набросились на нас с вопросами. Гена перекидывал из руки в руку биту, расписанную какими-то маркерами, Хэнк тренировал удары на груше, Мел был самым спокойным, просто сидел на кресле и с кем-то переписывался.
- Кто дорогу перешёл?- спросил Хэнк у Кисы.
- Батя Лисы вернуться решил,- ответил Ваня, продолжая держать меня за руку.
- Я думал он помер,- присаживаясь рядом со мной, сказал Гена в полном недоумении.
- Я надеялась на это,- тихо произнесла я.
Ваня посмотрел на меня, мысленно спрашивая разрешения на то, чтобы рассказать парням то, что я рассказала ему. Я отрицательно покачала головой и прислонилась к его уху.
- Не говори всё,- прошептала я и он всё понял.
Кис стал объяснять всем, как со мной поступал папа и почему он заслужил наказания, но про изнасилование промолчал, как я этого и хотела. Парни в ужасе переглянулись и с сочувствием посмотрели на меня.
- Только попробуйте сказать или подумать о том, какая я бедная,- недовольно проговорила я, уводя от них глаза и прижавшись к плечу Вани.
- Больно надо,- пробормотал Хэнк,- Лучше скажите какой план, дуэль устроить не можем по понятным причинам, а просто ловить его где-то за углом это неинтересно, вот голову прострелить было бы красиво.
- Слышь, красавец, я тебе сам щас голову пробью,- раздражённо выпалил Кис.
Я отстранилась от разговора, пока парни обсуждали, что делать в этой ситуации. Была в своих мыслях, вспоминала детство и все причины, по которым я так сильно ненавижу своего собственного родного отца, который когда-то был для меня настоящей защитой и барьером, ограждающим меня от опасностей. Неожиданно Гена положил на моё плечо руку и попросил выйти с ним на улицу, я не особо понимала смысла этого, но сказав Ване, что всё нормально, вышла за Геной. Гена решил пройтись до бухты, а у меня особо выбора не было и я поплелась вместе с ним.
- Лис, я думаю должен тебе сказать о том, что я знаю,- спустя пару минут тишины, сказал Гена.
- Что именно ты знаешь?- не сразу осознав о чём разговор, спросила я.
- Про то, что отец сделал с тобой.
Я резко остановилась и удивлённо посмотрела на него, не ожидая услышать от него свой секрет, который держала в себе с двенадцати лет. Глаза заслезились, я будто физически ощутила прикосновения грязных рук к моему телу и мне стало страшно и противно от самой себя. Гена обнял меня, тихо говоря какие-то слова поддержки.
- Откуда ты знаешь?- тихо задала я вопрос, аккуратно отталкивая его от себя.
- Злата винила в этом себя, жалела, что оставила тебя тогда, до самого конца она вымаливала прощения у тебя, её уничтожало это,- рассказал Гена, садясь на песок.
Сестра знала о произошедшем, я признала ей в этом через неделю и она сразу же нашла отдельную для на квартиру. Больше мы отца не видели, думали, что он спился окончательно, но через знакомых узнавали о том, что он до сих пор жив, позже узнали, что он переехал куда-то и больше никаких вестей от него не было.
- А я ведь виню её за это,- призналась я, опустившись на колени,- Злюсь на себя за это, но не могу по-другому, Злата работала день и ночь, я постоянно была с ним одна. Ты не представляешь какой это страх, всё время думала, а что если он сможет открыть дверь, что если моё укрытие окажется не надёжным и в конце концов я узнала...
- Это твоё право, ни каждый смог бы пережить это,- с сочувствием произнёс он.
- Я помню каждое прикосновение, каждое слово и интонацию, помню мимику и звук, как он расстегнул ширинку,- говорила я уже дрожащим голосом,- Я не хочу обсуждать это с Ваней, но мне нужно всё это произнести вслух.
- Я готов тебя слушать, Лиса, если я помогу тебе хотя бы так, то я буду с тобой сколько нужно,- перекинув руку мне через плечо и приобняв, сказал Гена.
- Это был не просто страх, это был ужас, который пробирал до самых костей. Мне хотелось содрать с себя кожу, искупать в хлорке, а потом сброситься с моста. Злата не могла понять, что со мной происходит, а когда я рассказала, то она не знала, что со мной делать. До сих пор не понимаю, почему она не повела меня к ментам, может он бы сидел в тюрьме,- говорила я, смотря на воду,- Я безумно любила и люблю свою сестру, но я бы на её месте сделала всё, чтобы эта мразь гнила в камере.
- Не знаю, почему она сделала так, но поверь она винила себя за это, каждый день, смотря на тебя, она всё больше выращивала в себе ненависть к себе.
- Мне уже всё равно на это, Гена, абсолютно плевать,- чётко проговорила я, водя ладонями по песку,- Не говори Кисе об это разговоре, ему точно башню снесёт, а я не хочу становиться ждулей.
- Конечно, я молчком, это только между нами. Если нужно будет выговорить, то сразу пиши, хорошо?
- Хорошо, спасибо тебе.
_________________________
Что-то вот такое
Там кстати вышла история "Последняя ночь"- это вторая часть истории "Последний закат"
Жду ваши комментарии тут или телеграмме
Всех обняла и приподняла
