Наша первая ночь
Спустя два месяца.
Длинное белое платье, фата, красивый букет из алых роз. Да, это тот самый день. День, когда вы должны сплестись узами брака, тонуть в любви, но не в вашем случае.
Огромный зал. Люди, пришедшие на вашу свадьбу. Ты идешь к нему на встречу, искренне улыбаешься, но в его глазах видишь отчаяние, ненависть и обиду. Подходишь к нему, целуешь со всей душой, стараешься передать всю любовь, но он — нет.
Присаживаетесь за стол, где видно абсолютно все. Гости танцуют, пьют, поют, а вы сидите как чужие друг другу. «Надо выпить», — говорит внутренний голос. Отличная идея! Встаешь и идешь к столу подруг.
— Подайте виски, — говоришь, подходя к столу. — Хочу сдохнуть.
— Т/и, нельзя, — ответила ДжиСу, — Хосок, — сказала она, кивнув на него.
— Это он запретил? — подруги кинули. — Блять, заебал, — сказала ты, идя к нему, — Ты что себе позволяешь?
— Заткнись, — прошипел он и взяв тебя за руку, повел на склад. Посадил на стульчик.
— В чем я виновата? — на уголках глаз появились слезы. — Почему ты так со мной обращаешься? Почему? — ты убрала слезы и встала, толкнув Чона. Он притянул тебя к себе и нежно впился в твои губы, придерживая за подбородок. Он потихоньку кусал нижнюю губу, говоря тихое «Прости». Ты не хотя оторвалась от губ, улыбалась. Вдруг ты заметила хитрую ухмылку на его лице.
— Этого ты ожидала? — твои глаза расширились в удивление. — Наивная дурочка, — он получил пощёчину. — Я же предупреждал, что буду хуже, Т/и.
— Идиот, — он вышел из склада. А ты села на стульчик.
«Все, Т/и. Твоя очередь быть жестокой. Я отомщу, Чон Хосок. Ты совершил большую ошибку»
***
Вы зашли в большой дом, который подарили ваши родители. Он показал твою комнату, сказав, что не собирается спать с тобой в одной комнате. Ты вошла, захлопнув дверь, а он ушел. Переодевшись, ты легла на кровать, взяв в руки телефон и позвонила Чонгуку.
— Хэй, ты как? — послышалось с другой стороны, — Хосок рядом?
— Мхм, конечно, — сарказм. — Потом ушел куда-то, — вдруг ты услышала как кто-то вошёл. — Подожди, кажется, он пришел, — ты вышла из комнаты и спускалась по лестнице, держа в руках телефон. Услышав женские голоса, ты остановилась посередине лестницы и побежала наверх. — Не хочу его видеть, — по щеке потекли горячие слезы, обжигая холодную кожу.
— Что случилось? — спросил друг, — Что-то плохое?
— Нет, — ответила ты.
Он пришел с девушкой. Ты услышала тихое «Тише, Су Ен» и шаги мимо твоей комнаты. Вышла из комнаты, когда дверь захлопнулась и пошла в коридор, чтобы взять чемоданы с вещами и распаковать их. Несешь их по лестнице и случайно падаешь, разрывая тишину. Хосок выходит из комнаты, оглядываясь, а ты сидишь на полу возле лестницы, гладя ногу. — Ащщ, сука, — послышалось из твоих уст.
— Хоби, что случилось? — сказала девушка, вышедшая из комнаты.
— Зайди, — строго сказал парень указывая на дверь. Девушка зашла, а Хосок подбежал к тебе, — Что случилось?
— Ничего, я сама, — сказала ты, пытаясь встать, но все тщетно. Хосок дотронулся до тебя, пытаясь помочь, но ты сразу же убрала руку, сказав, что справишься сама. — Она заждалась, иди.
— Т/и, не глупи. Я не такое животное, как ты считаешь, — сказал он.
— Ты показал всю свою сущность на складе, — ответила ты, опустив глаза. — Не подходи ко мне.
— Да, я виноват, но…
— Ты все сделал, Хосок, — перебила ты. — Я не буду больше глупить, — ты попыталась встать, но он сразу же схватил тебя и прильнул к твоим губам. — Хосок, не надо, — но он не слушал, он пытался выразить сожаление, руки скользили по всему телу, забрались по ночнушку, но ты пыталась убрать их.
Вдруг ты слышишь звонок телефона. Хосок посмотрел на телефон, заметив имя «Чонгук~и». Остановился, вздыхая, а ты опустила глаза, смущаясь, — Я пошла.
— Т/и, подожди, пожалуйста, — он пошел наверх и зашел в комнату, — Собирай вещи и уходи, твое такси сейчас приедет, — послышалось из комнаты. Ты села на диван в гостиной. Увидела, что девушка вышла с недовольным лицом и ушла. Хосок подошел к тебе, сел рядом. — Прости. Прости меня, я виноват, — он обнял тебя, — Я не хотел. Прости.
— Хосок…
— Хоби, — перебил он тебя, — Хоби, — повторил.
Он дотронулся рукой к твоей щеке и накрыл твои губы своими. Ты не могла ответить на поцелуй, гордость не позволяла. Он снял с себя черную футболку, позволив увидеть тебе свое тело. Ты не решалась сделать что-то. Он взял твои руки и положил к себе на плечи. Твои руки дрожали. Он почувствовал это и улыбнулся, — Расслабься, — все-таки ты начала действовать. Плевать на гордость, ты любила его. Он потихоньку стянул с тебя ночное платье и ты осталась только в нижнем белье. Почувствовав ткань кожаного дивана, он начал снимать с тебя трусики.
— Х-Хоби, — простонала ты. Он почувствовал родное тело, о котором мечтал долгое время. Ты обвила ногами его бедра. Сняв боксеры, он прикоснулся головкой твоего лона, потихоньку начал входить. Ты закричала от боли, это твой первый раз.
— Потерпи, пожалуйста, малыш, еще немного, — он начал успокаивать тебя, потихоньку двигаясь. Из глаз потекли слезы. Вскоре боль перешла на второй план, ты почувствовала наслаждение. Вы стонали вместе в унисон, твои стоны ласкали его уши. Вскоре ты кончила, а Хосок после. Поцеловвал тебя в потную макушку, он поднял тебя и понес в спальню, ложась рядом. Он крепко обнял тебя, укрыл вас. Ты ничего не почувствовала, ведь давно была в царстве Морфея…
