В такие моменты и жить не хочется
Мне так и не удалось уснуть, пол ночи я ворочалась в кровати, полная темнота и тишина в комнате, наводила меня на страшные мысли.
В пять утра я стояла у зеркала в ванной и смотрела на себя. Лицо моё немного припухло, на местах от ударов, появились тёмно-фиолетовые синяки. Возле глаза, под губой, на щеке.
— И как ты пойдешь в школу с таким лицом? — спросила я у самой себя. Аккуратно умывшись и почистив зубы, я прошла на кухню.
За окном уже светало, я не включала свет, мне нравилось время, когда только-только начинает светать. «В такие моменты я зачастую одна» — подумала я, и осознала, что меня окутала внезапная печаль. Я встала и накинула кофту, вышла на балкон, достала из своего секретного места пачку сигарет, и взяв одну - подкурила.
Открыв окно, я почувствовала холодный воздух, который наполнил мои лёгкие и будто заморозил их, мне стало тяжело дышать, я оставила небольшую щель, чтобы дым выходил.
На улице не было ни души, даже ни одной машины, сплошная тишина окинула район.
Я закрыла глаза, втягивая в себя едкий, серый дым, представила, что сейчас ранее летнее утро, что поют птицы, подростки моего возраста только возвращаются домой. Представила, что мне не нужно идти в школу, что меня никто не бил, и что мы с Соней в хороших отношениях.
Дрожь от холода и от выдуманных картин - прошлась по моему телу. Я открыла глаза, и снова передо мной была эта мрачная картина.
«В такие моменты и жить не хочется» — подумала я и докурив сигарету, затушила её.
Пройдя в комнату, в которую уже через шторы пробирался свет, я легла на кровать и закуталась в одеяло, меня трясло так, будто когда я была на балконе, было минус сорок.
В такой уютной и тёплой постели, мне удалось уснуть. Проснулась я примерно через часа два. Я подняла голову и одним глазом глянула на часы на своей тумбочке. — 7:20.. — шепнула я.
И мне было настолько тепло и хорошо в своей кровати, что я решила никуда не идти, да и не хотелось мне светить своим побитым лицом, перед всей школой.
Я спала мирным и спокойным сном. Через небольшую щель, между штор, просочилось солнце, которое, как на зло светило мне в лицо.
Именно этот лучик разбудил меня, и тогда я окончательно проснулась.
Также, оставаясь в укутанном одеяле, я прошла на кухню и поставила чайник греться. Время уже было далеко за двенадцать. Кухня уже не казалась такой тёмной и одинокой, яркое солнце освещало комнату. Я расположилась на стуле, слушая шум чайника. Положив голову себе на колени, я кинула взгляд на стол, на котором стоял давно букет роз, который мне подарила Соня. Цветы уже давно завяли, и казалось, что они были олицетворением моего отношения к ней.
Я налила себе горячий чай, весь меня всё ещё трясло от холодна, даже несмотря на наличие теплого одеяла. Медленно отпивая чай, я осознавала, что нахожусь всегда одна в этой квартире. «Почему я задумалась об этом только сейчас?» — пробежался вопрос в моей голове.
Наверное, потому что раньше рядом была Соня.
Девушка часто оставалась у меня на ночёвки.
А сейчас всё иначе, почти месяц мы толком не общаемся. Я простила девушку за её выходки, но наше общение больше не станет таким, как раньше.
Сделав последний глоток чая, я поставила кружку в раковину, и услышала стук в дверь.
Я остановилась, чтобы прислушаться, не показалось ли мне, и в дверь снова кто-то постучал, так тихо, что если б я не была на кухне, не услышала бы.
Я подошла к двери и посмотрела в глазок. За дверью стояла Саша. Я вздохнула, и подумала: «Я что ей не ясно объяснила, что не хочу видеть их?». Саша продолжала тихо стучать, и я резко открыла дверь. — Чего тебе? — фыркнула я.
— Привет... — Крючкова замешкалась, явно не ожидала, что я так внезапно отрою дверь.
— Привет. — ответила я.
— Я к тебе пришла, и принесла тебе фруктов. — Саша показал пакет.
— Саш, ну я же вчера сказала, что не хочу видеть ни тебя, ни Соню.. — я устало закатила глаза.
— Помню. Ну не могу же я оставить тебя одну. — коротковолосая слегла улыбнулась.
— Ну проходи уж. — я отошла от прохода, и девушка вошла.
— Спасибо. — неуверенно сказала Саша.
— Пошли в комнату. — я махнула девушке рукой и ушла в свою комнату.
— Почему ты ходишь в одеяле? Только проснулась? — поинтересовалась Крючкова.
— Мне холодно, всё никак не могу согреться. — я вздохнула и посмотрела на Сашу.
— А ты почему не в школе? — я нахмурила брови.
— Сегодня был короткий день, у учителей там какая-то конференция. — ответила девушка на мой вопрос.
— Ясно. — я легла на кровать, так как почувствовала легкое головокружение, когда я коснулась подушки, почувствовала себя настолько плохо, что лицо моё искривилось.
— Что такое, Т/и? — спросила Саша.
— Не знаю, резко затошнило. — я закрыла глаза, ловила ртом воздух.
— Может ты съела что-то не то? — Саша легла на живот и упёрлась на локти.
— Ничего. — кинула я.
— Вообще не лучше, тебе срочно нужно поесть. — Саша встала, взяла пакет и достала что-то.
— Ничего не хочу. — прошептала я.
— Нет, возьми и съешь, на. — Саша протянула мне банан.
Я посмотрела на девушку и улыбнулась, сразу вспомнились дни, когда девушка оставалась у меня. Эти теплые воспоминания заставили меня подняться и всё-таки съесть банан.
— Ну уговорила... — улыбаясь сказала я.
Прошел час, мы с Сашей смотрели тик-ток, и смеялись с различных видео. Мне стало легче, больше не тошнило и тем более, я уже была не одна, поэтому на душе был покой.
— Что сегодня было в школе? — спросила я, поправляя свои волосы.
— Ничего интересного, но Григорьевой кстати не было. — Саша глянула на мою реакцию.
— Ясненько. Нет Сони, нет никаких происшествий в классе. — я улыбнулась, и мы с Сашей рассмеялись.
— У тебя очень уютно, такая комфортная атмосфера. — призналась Саша.
— Ну наверное.. — я пожала плечами и оглядела свою комнату.
— Т/и, а тебе кто-то нравится? — внезапно спросила Крючкова.
— Мне?... Да нет.. — я помотала головой. — Дело в том, что меня парни не привлекают... совсем. — призналась я.
— А я и не спрашивала про парней. — Крючкова смотрела на меня серьезно.
