🪐2
Весь оставшейся путь они ехали в тишине. Лишь по приезду, оказалось что Чанбин уснул. Увидев эту милую сонную мордашку, Чан улыбнулся, по телу растеклось тепло. Он потряс Чанбина за плечо, пытаясь разбудить. Но Чанбин не просыпался, что встревожило блондина и тот потряс сильнее
- Чанбин! Мать твою, надеюсь ты шутишь, прошу, проснись! - Крис был взволнован, потому что и так моральное состояние его парня ушло вниз, тут ещё и это
Слышится тихое сонное мычание
- Крис? А сколько я спал? - Чанбин сонно потирает глаза, тут его обнимает Чан
- Ты меня напугал - Чан обнимает парня
- Что я уже успел сделать? - Чанбин ничего не понимает из-за чего так вдруг взволновался Чан
- Ты просто не хотел просыпаться, я уже подумал что ты... - Чан начал говорить, но его перебили
- Ладно, я понял - Чанбин потянулся
Как обычно Со хотел выйти, уже открыл дверь, ступил на асфальт, который засыпало снегом, как вдруг ногу пронзает острой болью, на что рефлексом парень отдергивает ее и шипит от боли. Тут сильные руки подхватывают его, Чанбин хватается за плечи парня и смотрит в карие, почти черные глаза, наполненные любовью, они как две черные дыры, в которые так и хочется нырнуть. Взгляд переводится на губы, они как лепесток сакуры, слаще всего что есть, так и манят. Нельзя.
Подходя ко входу, Чан отпустил Чанбина, но придерживал, а тот стоял на одной ноге. Еле как дойдя до общежития где была их команда 'ザ-ドラゴンズ ' что в переводе означало "драконы", их встретил Феликс.
- О боже! Что у вас произошло?! - Феликс впустил друзей
- Очередное ранение - на выдохе сказал Чанбин.
Отличительным знаком драконов от змей, лисов и других были татуировки на левой ноге в виде дракона.
Пройдя в комнату Чанбина, обладатель сел на кровати, пока старший ходил за аптечкой. Когда блондин пришел, увидел обнаженную ногу, на которой была довольно таки глубокая рана, нога была в крови.
- Если будет больно, терпи - Чан подошёл, открыл аптечку, достал все что нужно, а именно пинцет, чтобы вытащить пулю, вата, бинт и перекись.
Чан выдохнул, он взял пинцет, руки немного дрожали, но он собрался с силами, поднёс пинцет к ране и вытаскивал эту чёртову пулю, под сдержанные стоны боли брюнета, что перешло в крики боли.
- Крис! Нельзя поосторожнее!? - Чанбин запрокинул голову назад, зажмурив глаза.
Проходящего мимо Хёнджина удивили такие звуки, доносящиеся из комнаты, он постучал и приоткрыл дверь, поняв, что они там ничего такого не делают, закрыл дверь.
Чан положил руку на левую ногу Чанбина и погладил, пытаясь успокоить, а потом снова положил на правую. Вытащив эту пулю, Чан ее отложил, Чанбин выдохнул. Блондин взял вату, налил на нее немного перекиси и обработал, снова шипение со стороны брюнета, снова маты, но не в сторону Чана, а в сторону тех, кто прострелил Чанбину ногу.
В окончании, Чан зашил рану, со словами : "хоть где-то мое мед. образование пригодилось". Чанбин с громким выходом упал на кровать.
