30 страница16 февраля 2024, 11:14

Глава 30

Лера

Я была безумно счастлива и чуть ли не витала в облаках, идя по снежному саду нашего института. Всё было как в сказке, мы наконец помирились, и тяжелый камень наконец свалился с моей души. Я целовала его губы, словно впервые, ощущая его горячие ласки. Мои чувства вспыхнули с новой силой, не оставляя место для здравого разума. Его руки осторожно касались моего тела, а мне хотелось его прежней грубости.

Прокручивая всё это в голове, я не заметила как дошла до поляны, где полукругом стояли снежные скамейки. Я разглядывала высокие деревья и усиливающийся снегопад, когда меня позвали:

- Лера! Лера! - дважды я услышала мужской голос и обернулась. Это снова был Ян.

- Ты? Не ожидала тебя увидеть - призналась я, уставившись на тренера.

- Пробежал на территорию вместе с другими студентами - усмехнулся он, приближаясь ко мне.

Мы замерли посреди поляны, а в груди сердце забилось с новой силой. Я предчувствовала что-то плохое.

- Но зачем? - с непониманием смотрела на мужчину, а он лишь улыбался.

- Соскучился по тебе, и к тому же мы так мило пообщались пару часов назад - пожал плечами, и я вздохнула.

- Да, но... Ты же знаешь, что я не свободна - осторожно произнесла я.

- Да, конечно, но разве это мешает нам общаться? Между нами же ничего нет - спокойно отвечал мужчина, рассматривая меня.

- Надеюсь, что и в дальнейшем не будет - убедительно ответила я, и Ян засмеялся.

- Можешь не волноваться об этом... Пойдем прогуляемся? - он протянул мне свою руку.

Я смотрела на него и думала стоит ли это делать или нет.

- Не волнуйся, мы просто погуляем... Ну могу проводить до дома, как бонус - усмехнулся парень, и я вложила свою руку в его ладонь.

В эту же секунду на поляне словно чудом возник разъярённый историк. Я резко взглянула на препода, замечая как горят его глаза. Он был невероятно зол, будто поймал нас в постели.

- Дима?! - я была слишком удивлена и тут же убрала свою руку от тренера.

- Ничего не хочешь мне сказать?! - выпалил историк, и у меня перехватило дыхание. Я увидела невероятную обиду в его взгляде и почувствовала боль.

Следующие мгновения были ужасными. Ян попытался успокоить взбесившегося преподавателя, но естественно стало лишь хуже. Дима накинулся с кулаками на тренера, а я завизжала в диком испуге. В последний раз подобная борьба закончилась отделом полиции, но тогда историк защищал меня от Вадима, а сейчас конфликт вырос на пустом месте.

Мужчины превратили снежную поляну института в ринг для бокса и дубасили друг друга со всей силой. Ян пытался схватить историка и обездвижить его, но Дима был слишком изворотлив. Даже их плотная зимняя верхняя одежда не мешала им размахивать конечностями в полную силу.

На поляне начали собираться студенты, наблюдая за всем этим безумием. Я стояла в стороне от этих двоих сумасшедших и просто не знала, что мне делать.

- Как ты смеешь приближаться к моей девушке?! Соплежуй перекачанный! - бухтел историк, вновь набрасываясь на Яна.

Тренер ничего не отвечал, а я наконец сорвалась со своего места и ринулась к дверям главного корпуса. Куча зевак пялились на всё это и снимали на видео, а из моих глаз полились слезы.

Я влетела на второй этаж корпуса, и меня тут же схватил за локоть ректор нашего института Павел Владиславович. Его серые стальные глаза врезались в моё лицо, видимо ему уже рассказали, что происходит на улице.

- Филипова, это что за цирк в саду?! - прошипел он, а затем резко развернул меня к лестнице и потащил к выходу, продолжая держать за локоть.

- Я не знаю... Правда не знаю - всхлипывала я, еле волоча ноги.

- Не знаешь?! Какого черта вы вытворяете с этим историком?! Захотелось острых ощущений? - мужчина резко остановился и уставился на меня.

Я лишь опустила голову, а ректор вытащил меня на улицу. Мы вышли на мороз, и мои мокрые от слез щеки тут же заледенели. Павел Владиславович был в брючном костюме без верхней одежды, но он будто не чувствовал холод. Мужчина ринулся к поляне, и я побежала за ним.

Охрана института еле разогнала студентов, и когда все ушли, ректор приблизился к историку, глядя на него с максимальным презрением и разочарованием.

Дима неплохо раскрасил лицо тренера, но и сам выглядел не лучше после этой бойни. Я стояла за спиной Павла Владиславовича, и чувствовала как дрожат мои руки. Все трое мужчин переглядывались между собой, а затем ректор произнёс:

- Я думал, что Вы выше всего этого, но по итогу стали посмешищем в глазах наших студентов - он тяжело вздохнул, хмуря брови.

- Вы должны понимать, что это всё не из-за простой прихоти - ответил преподаватель, но ректор даже не стал слушать.

- Я совершил ошибку, когда согласился понять Вас в первый раз, когда стало известно о ваших неоднозначных отношениях - он стрельнул глазами между мной и Димой.

- Уверяю, что нет - вздохнул историк.

- Вы уволены, Дмитрий Александрович. А вы, молодой человек, покиньте территорию института, и что бы больше я Вас обоих здесь никогда не видел - твердым строгим тоном заключил ректор, глядя на мужчин, а затем повернулся лицом ко мне.

Я наконец успокоила свои слёзы и дрожь в руках и в теле. И ждала его приговор.

- А Вы, Филипова, идите и готовьтесь к сессии. Видимо, рано Вам ещё шуры-муры вертеть, не доросли ещё - гневно произнес мужчина, а затем развернулся и направился к учебному корпусу.

Мы остались втроем: двое побитых мужчин и я между ними. Идеальная история для сопливого романа.

Я сделала несколько шагов к историку, но он наклонился, подняв с земли свой шарфик, который уже весь был в снегу. Я пыталась поймать его взгляд, но мужчина резко развернулся и направился вглубь сада.

- Дима! Подожди меня! - отчаянно выкрикнула я, но он и не думал этого делать.

Даже не обернулся на мой голос. Ян лишь усмехнулся и направился к воротам, на выход.

- Отчаянный у тебя Ромео - он вытер перчаткой кровь из носа.

- Извини, это я во всем виновата - бросила ему напоследок и кинулась бежать за историком.

***

- Дима, посмотри на меня... Я знаю, что виновата, но не наказывай меня своим молчанием - мы уже были в его квартире, я стояла перед мужчиной в прихожей, а он уже час делал вид, будто я призрак.

Я шла за ним пешком всю дорогу, пыталась поговорить, но историк лишь молчал и даже не смотрел на меня. В один момент я перестала идти и уселась на скамейку, а он снова даже не остановился. Но я не собиралась оставлять его в одиночестве, потому что чувство вины сжирало меня полностью.

Я не должна была вообще проводить время с этим Яном, зачем я пошла на этот фитнес. 22 года не ходила на него, и ещё столько же не ходила бы! Ещё и Лена со своим "Отвлекись, отвлекись". Я чувствовала, будто предала своего мужчину, хоть между мной и тренером действительно ничего не было.

Историк скрылся в ванной, а я плюхнулась на диван в гостиной. Тяжело вздохнула и стала разглядывать стены. Он даже не снял украшения, которые я повесила в тот злополучный день. Это немного согрело мою душу, но я закрыла лицо руками. Всё идет наперекосяк, что за чертовщина.

Я была погружена в свои мысли, а затем почувствовала горячее дыхание на своей шее. Распахнула глаза и убрала руки с лица, мужчина навис надо мной, жадно глядя на меня, а я не знала, что мне делать.

- Обижаешься, да? - тихо пискнула я.

Он накрыл мои губы в бешеном поцелуе, вжимая меня в диван. Я отвечала ему, чувствуя его злость. Рана на губе не мешала историку кусать мои губы и безостановочно терзать мой ротик своим языком.

Мужчина резко сорвал с меня кофту, и я вскрикнула от неожиданности. Его горячие вздохи гладили мою кожу, которая уже покрылась мурашками.

- Я хочу знать всё про тебя и этого качка-переростка - прорычал препод, и я сжала ножки от возбуждения.

- Между нами ничего не было - прошептала я, а мужчина злобно посмотрел на меня.

- Я сказал ВСЁ! - он подчеркнул последнее слово и грубо сорвал с меня бюстгальтер.

Его пытающие губы и язык опустились на мои соски, и я задрожала. Я пыталась начать свой рассказ, но не могла. Возбуждение и желание затуманивали мой разум, я хотела его полностью. Когда я прерывала своё повествование на секунду, историк наказывал меня, нежно кусая соски, но так мне даже больше нравилось.

Он нарочно не спускался ниже, он ждал пока я расскажу всё. Я еле-еле выполнила его требования, прижимаясь к историку всем телом. Препод уже был возбуждён, но я не могла его тронуть, мужчина держал мои руки над моей головой.

- Умница, сейчас получишь своё наказание, чертовка - выдохнул он в мои губы.

Он приказал встать мне раком, обнажив меня полностью. Я подчинялась ему, потому что была согласна на любое его извращение. Мы ещё не заходили так далеко, но мне нравилось. Я обожала своего грубияна.

Мужчина сорвал ремень со своих брюк и принялся шлепать мою задницу. Сначала мягко с поглаживаниями, а затем с размаху так, что я кричала на всю комнату. Я чувствовала как моя кожа горит огнем, но мне слишком нравилось. Моя киска сходила с ума, а когда историк наклонился к моему уху и произнёс:

- Извиняйся, развратница - я потекла хлеще водопада.

И я извинялась. Я выкрикивала грязные словечки, ожидая, что он сделает со мной дальше.

- Не думай, что ты прощена - выпалил мужчина, а затем заключил мои руки в наручники.

- Откуда они у тебя? - спросила я, а мужчина опустил меня на колени.

***

Ну вот и конец этой потрясающей истории, мои дорогие. Я хочу, что бы вы придумали конец сами)) Как думаете, эта парочка будет вместе или союз преподавателя со студенткой невозможен?

Напишите в комментариях, мне будет очень очень приятно! Я вас очень люблю, мои лапочки ❤️ У меня был достаточно большой перерыв в творчестве, но 2024 год подарил новое вдохновение))

До новых встреч!
С любовью, ваша Laura Grais
12.02.24

30 страница16 февраля 2024, 11:14