Глава 27
Дима
Я очень долго не мог прийти в себя после того, как Лера решила взять паузу. Это было её решение, которое я обязан уважать, не смотря на всю боль и тоску. На занятии я смотрел на неё и мечтал заключить в свои объятия, а она делала вид, будто вообще не видит меня. Это тоже выбило меня из равновесия, зато настоящий праздник был у моей матери.
Она получила то, что хотела, и активно пиарила мне Любу. Я ходил по квартире словно тень, аппетита у меня не было, а мама естественно хотела, что бы я увивался за молодой блондинкой-моделью. И это раздражало меня больше всего.
По ночам, лежа в холодной кровати, я вспоминал всё. Как мы познакомились с Лерой, как увиделись в лифте, как целовались под снегопадом, как обнимались, как занимались любовью в диком желании. И в один миг всё это закончилось.
Моё сердце разъедала боль, я не мог жить без своей девочки, и от осознания этого всю мою душу рвало на части. Было тяжело дышать, я приостановил работу над своей диссертацией, в институте сидел с каменным лицом. А когда мы с ней случайно встречались в коридоре, внутри всё переворачивалось.
Я прекрасно понимал, с чем связано желание мамы продлить свой отпуск у меня. И это дико раздражало меня. После того, как она выжила из квартиры мою даму, я даже видеть её не хотел. Единственное, что сдерживало меня от скандала - это факт того, что она моя мать. В любом другом случае, я бы в ту же злополучную ночь выставил её за дверь вместе с её подружкой и всеми остальными. И остался бы наедине со своей студенткой.
В тот вечер, когда Лера выскочила из квартиры в слезах, я вскочил из-за стола, бросив слишком красноречивый взгляд своей матери. Затем ринулся за ней. Еле поймал такси, непрерывно набирая её номер телефона. Но конечно Лера не брала трубку.
Впрочем, это мне не помогло. Я снова закрылся в спальне, и уткнулся носом в постельное бельё, которое полностью пропахло моей девочкой. Она нужна была мне вместо воздуха, сегодня меня в очередной раз ждала бессонная ночь. Я разглядывал её фотографии, а в голове висела мысль 'Позвони ей'. Но я не звонил. Что я ей скажу? Звонить ей, что бы мучить её? Мучить нас обоих.
Утром, выйдя в гостиную и потирая глаза, я увидел маму, которая занялась уборкой.
- Проснулся? Выглядишь не очень - фыркнула женщина.
- Что ты делаешь? - нахмурился я, заметив как безжалостно она срывает со стен те гирлянды, которые Лера развешивала, пока меня мурыжили в театре.
- Убираюсь в твоей квартире. Мог бы и поблагодарить - буркнула она, выбрасывая новогодние украшения в огромный мусорный пакет.
- Оставь это всё! - неожиданно для самого себя крикнул я, схватив женщину за руку.
Я приблизился к ней и уставился в её испуганные глаза. Она замерла и спросила:
- Что с тобой? - она ещё не видела меня таким, да я и сам себя не узнавал.
- Я сказал, оставь всё это! Это не мусор, тебе ясно?! - пыхтел я, словно огнедышащий дракон.
- Ты с ума сошёл! Совсем на своей девке свихнулся! - завопила мать и бросила на пол всё, что держала в руках.
Я отстранился от неё и тяжело выдохнул, а мама встала напротив, возмущенно взглянув на меня, будто хотела отчитать как в детстве.
- Что ты творишь, сын?! Ты чуть не поднял руку на собственную мать! - начала кричать она.
- Не преувеличивай! Никто на тебя руку не поднимал! Просто не надо наводить порядки в моем доме! Ты хоть понимаешь, что натворила?! - я слетел с катушек, и разразился скандал.
- Я хотела как лучше! Тебе самому то приятно находиться во всей этой мишуре?! - вопила женщина.
- Это не мишура, а Новый Год! Слышала о таком? Или ты только себя слышишь? На других вообще наплевать? Ты выставила мою девушку на улицу, и без зазрения совести продолжаешь тут качать мне права! Ты взрослая женщина, а ведёшь себя как девчонка из детсада! - я вывалил наружу всё, что держал в себе эти дни без Леры.
Мать ошарашенно уставилась на меня, и в комнате повисла тишина. А затем начался её коронный приёмчик - слезы. Она закрыла лицо руками и начала всхлипывать. Я закатил глаза, вспоминая как в детстве после этого трюка бежал перед ней извиняться и умолять о прощении, даже если ни в чем не провинился. Но я уже давно не был ребёнком, и ей нужно было это понять, чего она никак не хотела делать.
- Неужели тебе какая-то юбка дороже матери? Опомнись, что ты говоришь - наконец произнесла она.
- Да, дороже! С твоим поведением тебе не следует ожидать ничего другого! - выпалил я.
Да, это было жестоко, грубо, бессердечно и прочее, но терпеть её хамство я больше не мог. Я готов был в ту же секунду посадить её в такси и отправить домой. Я даже не чувствовал укор совести за свои слова, я больше не желал сдерживаться в выражениях. Эта женщина всего за неделю сломала мою жизнь и перевернула всё с ног на голову. А уход Леры я ей уже никогда не прощу.
Мама после моей фразы упала на кресло, вытирая слёзы. Я стоял напротив с каменным лицом не желая ни извиняться, ни изображать волнение.
- Ладно, я уеду, если тебе без меня жить лучше. И можешь больше не звонить по праздникам и не отправлять цветы. Я буду считать, что у меня больше нет сына - выплюнула женщина. Мама просто гений манипуляций.
- Договорились - фыркнул я и вышел из гостиной.
Я был невероятно зол, но вместе с тем и рад, что наконец поставил на место наглую мать. Такого от неё я не ожидал, я действительно верил в то, что она смягчится по отношению к Лере, но она словно озверела. Раз она считает, что имеет право ставить меня перед выбором: мать или девушка, то я выбираю вторую. И даже не собираюсь раскаиваться за свой выбор.
Я старался не думать об плохом и обо всём, что произошло на прошлой неделе, ведь теперь мне нужно было вернуть свою любимую домой. Я невероятно по ней соскучился, поэтому сел в такси и помчался в дом к её подруге. Я знал адрес, потому что Лера однажды сбрасывала мне гео-локацию, когда была у неё в гостях.
Я смотрел в окно, представляя как сейчас обниму её, прижму к себе, зацелую и больше не отпущу от себя никогда. Наша пауза продлилась почти четыре дня, и за это время я разучился жить.
- Здравствуйте, Дмитрий Александрович - произнесла Лена, открыв мне дверь.
- Здравствуйте. Валерия дома? - моментально спросил я.
- Эм... Она сейчас на прогулке, вышла подышать свежим воздухом - пожала плечами девушка.
- Ладно, видимо я не вовремя - вздохнул я, опустив голову.
- Если хотите, можете пройти и подождать её здесь - её подруга была явно радушна и гостеприимна.
Но я отказался. Медленным шагом направился в ближайший супермаркет, сам не знаю зачем. В голове было куча мыслей, которые перебивали друг друга. Моё сердце забилось в бешеном ритме, когда я прошел мимо отдела овощей. Повернул голову в право и замер, увидя Леру.
Она гуляла в торговых рядах и улыбалась, а я нахмурился, когда увидел рядом с ней мужчину. Высокий качок нес корзинку с продуктами и о чем-то увлеченно рассказывал. Девушка разглядывала товары и улыбалась, а затем взглянула на него и рассмеялась.
Через минуту они скрылись в другом отделе, а меня прострелила боль. Но рыдать я не собирался, поскольку в следующий миг во мне вспыхнула злость. Я весь истосковался по ней, не находил себе места, не мог ни есть ни пить, а она веселилась с очередным куском мышц.
Я выскочил из магазина, дабы не прибить этого идиота прямо в магазине. Сжал кулаки, представляя как бы запустил этого кавалера в холодильник с сыром и колбасами. Он бы надолго запомнил этот поход за продуктами.
