25 страница13 февраля 2024, 10:54

Глава 25

Лера

Я украсила квартиру, как и планировала, нарядилась на работу. Крутилась перед зеркалом в спальне и мечтала как историк сорвет с меня мой красный корсет. А затем будет долго трахать меня на кровати, и вытворять со мной много грязных вещей. Но в этот вечер мне светила только губозакаточная машинка.

Я стояла в прихожей и смотрела на эту расфуфыренную Любовь, пока мать моего мужчины кидала мне свои коронные фразочки. Дима помчался за тапочками, а его мать фыркнула:

- Снова на гулянки, ну что за молодёжь пошла. Квартира вся в мусоре, никогда не любила я эту мишуру и гирлянды. Ужин не приготовлен. Ну Валерия, так же дела не делаются - женщина развела руками, позоря меня перед гостями.

- Ну бывают и такие дни, не цепляйся к девочке - произнесла её подруга, видимо та самая тётя Света.

Ангелина Константиновна лишь махнула рукой и тяжело вздохнула, а мне стало невероятно обидно на душе. Я так старалась украсить всё красиво, что бы в конце концов это назвали мусором. Я словно окунулась в дерево, когда меня отчитывали за каждый шаг.

- Извините, я не знала, что готовить ужин - моя обязанность - бросила я, и все с удивлением взглянули на меня.

А чего ожидала эта мамаша? Что после её хамского отношения ко мне я побегу ей подтирать зад?

- Лучше не обращайте на неё внимание - снова фыркнула женщина, унижая меня перед всеми.

Когда вернулся Дима и всем объявил о наших отношениях, мамаша закатила глаза и изобразила такое пренебрежение, что мне окончательно стало не по себе. Хотелось быстрее уйти на работу, что бы не видеть этот цирк.

Но по итогу я сидела за столом рядом со своим мужчиной, сжимая его руку.

- Всё будет хорошо - шепнул мне препод на ухо, и я кивнула ему.

Однако, естественно ничего хорошего не было. Его мать продолжила разгонять тему быта и уборки, настаивая на том, что это чуть ли не главное предназначение настоящей женщины. А её подруга разумеется поддакивала ей. Как же иначе.

- Не знаю, я вот Любу с детства приучала к порядку в доме. Мужчине важно возвращаться в уют и чистоту - верещала Светлана.

Её дочь без конца поправляла свои волосы, чем сильно бесила меня. Слишком часто кидала взгляды на Диму, прикусывала губу. Отлично, нашли невесту моему парню. Зачем я вообще тут нахожусь?

- Да, Любочка просто красавица, такая ухоженная. Ей это и по профессии положено - восхищённо ответила мать историка.

Для какой интересно профессии? Ну для веб-камщицы самое оно, согласна. От этой мысли я усмехнулась.

- А Вы, Валерия, кем работаете? - спросила Светлана.

Не успела я рот открыть, что бы ответить, как вместо меня это сделала Ангелина Константиновна.

- Да какая профессия, Лера любит уходить ночью и приходить утром. Вот и гадай тут, что за профессия - усмехнулась мать препода, и мне стало тяжело дышать.

Моя бешеная злость резко превратилась в слезы, которые я всеми силами сдерживала. Глаза уже были на мокром месте, и за что меня так ненавидит эта женщина?!

- Мама, прекрати - резко вставил историк, его голос был слишком строгим, и это заметно смутило всех, кроме меня.

Эта крашенная Любочка с непониманием взглянула на Диму, как же мне хотелось вырвать все её космы.

- А что я такого сказала? Разве это не правда? Вот и сейчас она нарядилась на гулянку - пожала плечами мамаша, делая вид, что всё прекрасно.

Видимо, в этой квартире всё было прекрасно у всех, кроме меня. За эти полчаса с момента прихода этой компашки я уже успела почувствовать себя униженной, лишней и самой худшей. Вот это мастерство, Ангелина Константиновна. Такое не каждому под силу.

- Да, Вы абсолютно правы. Я нарядилась и поэтому ухожу. Всего доброго - выпалила я и вышла прочь из кухни.

Пока историк направлялся за мной я успела выскочить из этого дурдома. Мне хотелось побыть одной, и ужасно хотелось рыдать. Чем я и занялась, прийдя на работу и закрывшись в своём кабинете.

Конечно Дима разрывал мой телефон своими звонками, но я не хотела брать трубку. Я прекрасно знала, что он собирается мне говорить. Снова будет уверять меня в том, что мама скоро уедет, и мы заживем как раньше. Но у меня уже не было сил.

За эти несчастные пять дней эта женщина высосала из меня все соки, это действительно та ещё способность. Энергетический вампир во плоти. Я старалась успокоиться, но слезы лились бесконечно. Моё сердце разрывалось от несправедливости и от боли.

Через час безуспешных попыток дозвониться мне, Дима примчался в клуб. Об этом мне сообщила моя коллега. Я хотела ответить ей, что не хочу никого видеть, но не успела, ведь мужчина уже стоял на пороге моего кабинета. Ну естественно, он же знал где я работаю.

Все предметы в этом кабинете мне напоминали о нашем первом сексе, когда мы оба наконец доверились друг другу. И эти воспоминания в сегодняшнюю ночь тоже приносили мне боль.

- Лера, нам нужно поговорить - выпалил он, тяжело дыша.

Глядя на него создавалось такое впечатление, будто он от дома до клуба бежал на своих двух. Моя коллега оставила нас наедине, а я уселась на свой рабочий стол и опустила голову.

- Я не хочу снова обсуждать твою мать. Я так понимаю, она уже подогнала тебе невесту? - грустно усмехнулась я, не глядя на историка.

- Я не хочу говорить о маме и о том, что за представление она сегодня устроила. Я хочу быть с тобой, не беги от меня пожалуйста - он приблизился ко мне и обнял.

Я уткнулась носом в его широкую грудь и тяжело вздыхала.

- Дим, я думаю, что нам лучше немного пожить отдельно - шёпотом произнесла я.

- Что?! Нет! Этого не будет! - мужчина дернулся и возмущённо воскликнул.

- Я больше не могу терпеть такое отношение к себе. Сегодня твоя мать открыто представила меня проституткой перед всеми, она унизила меня, назвав грязнулей... Что ещё она может про меня рассказать? - я взглянула в его глаза с мольбой. Это был крик души.

- Всё, что она говорит, это полный бред. Я люблю тебя и буду любить, что бы там кто не говорил. Даже если в мировых новостях напишут, что ты сделала нечто ужасное, я буду любить тебя, и мне всё равно на тех, кто с этим не согласен - выпалил он, его напряжение возрастало, и мужчина сильнее сжимал мою руку.

- Я тоже тебя люблю, но... Я правда больше не могу это терпеть. Мы можем продолжить, когда твоя мама уедет, но сейчас... Я хочу взять паузу - я убрала свою руку от его руки, и историк тяжело вздохнул.

Я тоже чувствовала, что задыхаюсь. Я больше не могла жить без этого мужчины, он был мне нужен каждый миг, каждую секунду. Но мне нужна была пауза, потому что я знала, что если останусь в этой квартире, то будет только хуже для нас обоих.

Дима потянулся к моим губам, но я отвернулась. Мне нужно было прийти в себя и морально восстановиться после его мамаши.

- Она уедет через неделю - произнёс он.

- Она решила ещё остаться? - я лишь горько усмехнулась, опустив голову.

- Да - в его голосе я слышала безысходность и боль, но ничего не могла поделать.

Он медленно вышел прочь из моего кабинета, а я снова почувствовала горячие слезы на своих щеках. Я позвонила Лене и всхлипывая произнесла:

- Лен, мы расстались - это единственное, что я смогла из себя выдавить.

Подруга велела немедленно приезжать к ней, но мне нужно было отработать до утра. Я еле-еле справилась с этой задачей, а в восемь часов заявилась домой к подруге. Ближайшую неделю я планировала жить у неё, Лена была этому только рада, ожидая от меня всех подробностей.

25 страница13 февраля 2024, 10:54