Глава 38. Первые шаги
Сегодня Итачи не нужно было ехать на работу, поэтому он мог спокойно подвести младших членов семьи до университета. Это было обычное утро обычного дня, которое началось… необычно. Сборы, да и завтрак проходили спокойно… Слишком спокойно. Наруто, конечно, не был таким реактивным, как раньше, но по утрам любил поперебирать одежду, что Саске приходилось неоднократно уверять его, говоря, что всё хорошо сочетается и не так ярко как ему кажется. А за завтраком омега любил подбивать Дейдару что-нибудь рассказать из его врачебной практики. На удивление, в таком серьезном виде деятельности казусов было достаточно.
Но в это утро Саске с Наруто оказались за столом раньше старшей пары, чем немало тех удивили. Прибывая в замешательстве, Дейдара сел за стол, не сводя взгляда с Узумаки, и взял свою порцию разогретых в духовке оладьей. Итачи налил им двоим чая из горячего чайника и тоже присел за стол. У них была одна мысль на двоих:
«Он все это успел сделать?»
Ели молча, разговор особо не клеился. Оба мужчины взглянули на Саске с немым вопросом, но тот слегка качнул головой, давая понять, что не знает в чём дело. Сам предмет переживаний сейчас явно был где-то очень далеко: взгляд направлен на узорчатую скатерть, брови нахмурены, руки двигаются сами, не представляя отчет своему хозяину. Саске проследил взглядом, как очередной оладушек тыкается в блюдце, но совершенно в другой стороне от варенья и отправляется в рот, благо здесь с точностью все было в порядке.
«Если он не обдумывает план по захвату мира, то я не знаю, что можно еще предположить».
Вся дорога также прошла в тишине, слышно было лишь легкое гудение самого транспорта. Наруто был все такой же задумчивый. Он хоть и адаптировался немного к университетской суете, но привычка переживать осталась, из-за этого омега всегда елозил на месте, а сейчас сидел так, словно его клеем приклеили.
Машина остановилась, прибыв на место, но блондин этого даже не заметил, продолжая хмуриться. Саске уже стало пугать его рассеянное состояние.
- Наруто, с тобой все нормально? – они с Итачи произнесли это одновременно, но не успели удивиться, поскольку Наруто отмер.
Он моргнул и застывший в одной точке взгляд попеременно уставился сначала на одного, потом на другого брата, а затем в окно, где хорошо было видно нынешнее учебное заведение. Вдруг вспомнив вопрос, омега снова обернулся к альфам:
- Все хорошо, - шепнул он и открыл двери, выходя на свежий воздух.
- Присматривай за ним, он слишком задумчивый сегодня.
Саске посмотрел на брата как на дурака. Будто он сам не знает, что делать.
- Понял, прости, - примирительно поднял руки. – Удачного дня, - кивнул он парням и поехал обратно домой.
А Наруто вновь продолжил свои думы. Вчерашняя записка вызвала в нем смешанные чувства. Он не знал, как на это реагировать, впервые сталкиваясь с подобным. Очень захотелось пойти в комнату и запереться там от всех. Но мешало не знакомое ранее желание. Точнее, оно не давало о себе знать на протяжении вот уже нескольких лет с того… В общем… давно. А сейчас вновь пробуждалось. Это нельзя назвать ревностью. Объект, на который стоило ее направить – неизвестен, а предъявлять претензии к Саске – глупо. Тем более он не знает о записке. Скорее это чувство собственничества взыграло.
«Какая-то омега хочет забрать моего Саске. Моего!»
Наруто просто не мог позволить себе сидеть в комнате и жалеть себя. Пока он будет в раздрае, вокруг Саске будет кто-то вертеться. Узумаки ни в коем случае не сомневался в альфе, но само наличие этого «другого» раздражало. Стоило обдумать свои действия, а записку уничтожить, будто ее и вовсе не было.
«Кажется, я так и не дошел до ванной».
Оказавшись в уборной, Наруто включил воду и с огромным удовольствием принялся рвать бумагу. Этот хрустящий звук был приятен на слух, а учитывая, что именно он уничтожает, было приятней вдвойне. Можно было бы еще и сжечь остатки, чтобы совсем успокоить душу, но не хочется объясняться потом с домочадцами, которые обязательно уловят запах гари.
Может быть, Наруто и хотел сильно разозлиться, но успокаивающий чай, который заваривал для них всех Дейдара, не позволял этого сделать. Старший омега всегда говорил, что о здоровье следует заботиться внимательно, вот и старался. По его же словам, все болезни от нервов, поэтому каждый вечер они проводили за чашечкой такого чая. От него и спалось лучше. Именно поэтому, несмотря на забитую мыслями голову, Наруто легко и быстро уснул, а уже утром задался вопросом:
«Кто же ты?»
Он подозревал всех и каждого. Естественно всех омег. И естественно кроме и Хинаты, Энри и загадочного Лесли, которого пока видеть не довелось. Над всеми остальными висел огромный знак вопроса, как бы означающий: «Ты?». А еще он очень старался понять как злополучная записка попала в карман, если Саске нигде не оставлял своих вещей.
- Ребята! – они недалеко отошли от ворот и услышали, как их окликнули.
- Как неожиданно, - приподнял бровь Саске, разворачиваясь к знакомому голосу. – Обычно этим занимаются близнецы или Энри.
- Ну, да, - смущенно поправил одежду разноглазый. – Кх-м, итак, раз выпал такой шанс и есть немного времени перед занятиями, я бы хотел вас познакомить. Саске заметил за плечом капитана омегу, что мялся в стороне, не решаясь подойти.
- Не стой там, иди сюда, - махнул рукой синеволосый. – Позвольте представить, это – Лесли Судзуки. Лесли – это Саске Учиха и Наруто Узумаки, - по очереди указал на каждого Хатору.
- Здравствуй, - поприветствовал Саске, а Наруто поддержал его кивком.
У юноши были очень яркие фиолетовые глаза, что сияли на солнце, словно гладь озера. В такие посмотришь раз, а потом будешь постоянно вспоминать, словно наваждение какое-то. Его волосы на вид очень мягкие и воздушные. Они такие же белые как у Энри, но с легким добавлением розового оттенка. Не так насыщенно как у Сакуры, а совсем чуть-чуть. Под легкой курточкой просматривалась стройная фигура. Отличительной чертой всех омег было то, что сколько бы они не уделяли времени спорту, они никогда не смогут нарастить мышечную массу, как альфы. Поэтому единственное, что давал им спорт – это изящную фигурку. Ловкость, выносливость и хорошая реакция были своеобразным бонусом за труды.
- Здравствуйте, приятно позна… комиться, - омега в ответ разглядывал собеседников. Оба были привлекательными. Он внимательно осматривал альфу, подмечая притягательную внешность, довольно высокий рост и, что самое запоминающееся, безразличный взгляд черных глаз. Казалось, будто эта встреча – просто формальность и ему всё равно. Лесли видел разное к себе отношение: одни его недолюбливали, другие считали привлекательным, кто-то бросал заискивающий взгляд или откровенно разглядывал, не стыдясь своей похоти, так явно отражающейся в глазах. Впервые он сталкивается с подобным.
«Мы поладим», - успевает подумать, а потом переводит взгляд на Наруто и неожиданно запинается в приветствии. Если у альфы был, можно сказать, недостаток в эмоциях, то у омеги их оказалось в избытке. Любопытство хлестало через край, но непонятно, что вызвало такую бурю.
- Со слов близнецов, я представлял тебя слегка… другим, - начал беседу Саске, беря все в свои руки.
- Ах, это… - омега чуть нервно улыбнулся и стал теребить прядь волос. – Дело в том, что в присутствии незнакомых людей я чувствую себя очень неловко. Такая вот у меня особенность. Но не волнуйтесь! – спохватился он. – Это пройдет. Буквально день-два и вы увидите меня таким, как рассказывают Крис и Тис, - посмеивается он, уже чуть расслабившись.
- Саске, Наруто, вы не слышали новости? – Хатору положил руку на плечи Лесли и тот в шутку покачнулся, будто ему тяжело, на что альфа в ответ ущипнул его за нос свободной рукой.
- Нет, какие?
- Наконец доделали ремонт в подвале и раздевалка теперь доступна. Помещение требовало кое-каких доделок, и президент воспользовался теплым периодом.
- Ясно, а ты откуда… Ах, да, Хината, - сам же ответил Саске на не до конца сформированный вопрос.
- Именно. А еще сегодня будут ключи раздавать и вы…
- Хатору, - одернул его Лесли, - пусть ребята сами все разузнают. Им не пять лет, а ты не мамочка.
- Ну, вот, начал возвращаться мой ворчливый ангел, - Миоджи прижал к себе омегу и поцеловал. – Ладно, еще встретимся. Не забудьте о завтрашней тренировке.
- Мы придем, - кивнул Саске.
*** *** ***
*** *** ***
- Саске, тебе так идет эта рубашка, - с придыханием.
- Ага, - безразлично, только страницу перелистнул.
- Она подчеркивает цвет твоих глаз, - другой голос.
- Ага.
- А как обхватывает фигуру.
- Ага.
- А эти серебристые полосы такие изящные.
- Ага.
- А брюки так прекрасно сидят.
- Ага.
- А на голове чайка гнездо свила, - шепот на ухо.
- Ага.
Дикий ржач, начавшийся возле самого уха, отвлек от чтения. Тот, кому принадлежала фраза, от души веселился и не собирался прекращать свой хохот. Столпившиеся возле стола омеги, еще с начала перемены обступившие почти со всех сторон стол, медленно отошли от неадекватного подальше, а потом и вовсе разошлись. Наруто почувствовал облегчение, когда эта стая упорхнула. Его порядком напрягало столпотворение омег, глазеющих на его альфу с такого безумно близкого расстояния. Они своим щебетом не давали и слова сказать. А Киба все продолжал, и униматься не собирался.
- Черт, Саске… Это… Это… Ха-ха… Ты действительно их не слушал? Ой, я не могу! Ха-ха-х!
- Зачем? – он вернулся к книге. – Они не скажут мне ничего нового. Да и их слова – пустой звук. Действительно важные и нужные вещи я могу услышать только от своей пары, - Саске оборачивается и видит легкую улыбку. Неожиданно он наклоняется и запечатлевает легкий поцелуй на губах омеги.
Наруто медленно краснеет. Он совершенно не ожидал подобного. Хочется смущенно уткнуться в плечо и переждать этот эмоциональный подъем, но тут… Краем глаза видит удивленные лица одногруппников-омег. Да, метки у него нет. Природный запах вернется неизвестно когда, если вообще вернется. Для других они просто находящиеся рядом альфа и омега, но не пара. Вот почему на него никто не обращает никакого внимания, словно он пустое место. Для них он и есть это самое пустое место. Он не мог показать, что Саске принадлежит ему, а он Саске. Но сейчас…
«Возможно это тот самый шанс. Именно здесь… На глазах у всех…» - за доли секунды в голове складывается маленький план.
Наруто чувствует, что это легкое касание губ прекращается и Саске начинает отстраняться. Довольно быстро левая рука блондина хватает мягкую ткань рубашки, притягивая ее владельца ближе, а правая ложится на сильное плечо. Наруто прикрывает глаза и не видит удивленно приподнятых бровей альфы. Но тот довольно быстро берет себя в руки и принимает явное приглашение. Руки бережно притягивают омегу ближе, обнимая. И все вокруг перестает существовать. Саске чувствует ответные действия Наруто. И это то, что для него действительно важно. Эти руки – крепко держащие его. Эти нежные губы – приносящие удовольствие. Он уже забыл их вкус… Забыл, какие они мягкие… Последний их поцелуй был так давно. Ему оставалось лишь спасаться простыми мимолетными касаниями, а так хотелось настоящего поцелуя. Такого, от которого голова кругом, которым невозможно насытиться, который хочется повторять и повторять. Снова, и снова, и снова.
- Эй, парни… - нерешительно произносит Киба, возвращая парочку из мира грез. – Сейчас как бы… звонок будет.
- М… да, - отрывается от приятного занятия Саске, - конечно… звонок.
- Ну… мы это… пойдем…
Наруто все же уткнулся в плечо альфы, восстанавливая дыхание. Он чувствовал себя необыкновенно легко. Было сначала немного страшно, но нахлынувшие эмоции заслонили этот страх, позволяя наслаждаться мгновениями. Было настолько хорошо и радостно, что Наруто сам не заметил, как обвил талию альфы, обнимая. Он скосил взгляд туда, где ранее стояла кучка омег, и увидел их недовольные лица. Улыбка стала еще шире.
«Не отдам его! Он только мой!»
- Лисенок, - родной шепот на ухо, - чего это ты? – и мягкие поглаживания по голове.
Наруто покачал головой, не желая объяснять. В коридоре прозвучал звонок, о котором предусмотрительно предупредил Киба, иначе они могли его просто не услышать. Все поспешили рассесться по местам, обсуждая увиденное. Особенно омеги недовольно пыхтели. Они считали, что их победа будет легкой, а тут такой финт от тихони.
*** *** ***
*** *** ***
- Са-а-а-ске, - слащаво протянул голос справа. – А какой у тебя номер?
Учиха разглядывал ключ, который несколько минут назад получил от Неджи, как и все в их группе. Абсолютно простой ключ с изображением лотоса на одной стороне и номером шкафчика на другой. Вещица была уже с колечком, чтобы легко присоединить ее к связке своих ключей. Им с Наруто достались шкафчики, стоящие рядом.
«Иначе и быть не могло».
Как только розовое чудо оказалось рядом, Саске моментально сжал ключ в кулаке, пряча от нежелательных свидетелей информацию.
- Не волнуйся, одинаковых нет, - ухмыльнулся он, смотря в упор на нее.
Рядом послышались смешки других студентов. Омега была недовольна, но постаралась не показать этого.
- Я не о том, - отмахнулась она. – Просто интересно. Друзья же делятся друг с другом номерами, - она снова облокотилась на парту. – Это же не…
Внезапно ее сбил с мысли Наруто, неожиданно положивший голову на плечо альфы и обнявший его. Как бы случайно, он провел носом по шее Саске, едва касаясь, но Сакура заметила.
- Друзья – да, но мы друг другу никто, - спокойно заметил он.
- Это такой большой секрет? – не унималась она.
- Нет, но я не считаю нужным сообщать это тебе.
Сакура хотела сказать что-то еще, но неожиданно залипла на губах Саске. Она усиленно подбирала реплики, чтобы заставить эти соблазнительные губы двигаться, желательно вдоль ее тела, но в реальности просто произносить слова этим обворожительным голосом.
Внезапно обзор перекрывает рука. Девушка сначала не понимает в чем дело, а потом видит, что рука этой посредственности, сидящей по ошибке за одной партой с ее чудесным альфой, касается лица ее идеала и разворачивает к себе, чтобы что-то сказать. Альфа на это ласково улыбается, а потом эти божественные губы дарят поцелуй… Не ей, а этому непонятно кому.
«Да, как…! Как…! Как он смеет!»
Разозленная она разворачивается и выходит из аудитории. Ее спину провожают веселые голубые глаза.
«Одну пока прогнали», - маленькая победа окрыляет.
- У тебя хорошее настроение? – интересуется Саске, зарываясь носом в блондинистую шевелюру.
- Да, - широко улыбнулся омега.
*** *** ***
*** *** ***
- Ого! Недаром так долго возились! – восхищается Киба.
- Все так сильно переменилось? – уточняет Саске, стоя облокотившись на Наруто.
- Кардинально! Переставили… Перекрасили… А эти картины на стенах!
В университете училось довольно много народу, поэтому раздевалка, подобно столовой, занимала весь цокольный этаж. Сами шкафчики были выкрашены в пепельный цвет, а на дверцах каждого змеился плющ, выполненный настолько искусно, что пришлось прикоснуться к листикам, чтобы убедиться, что они ненастоящие. А на стенах изобразили замечательные пейзажи, которые плавно переходили один в другой.
- Н-да, очень оригинально, - оглядывается Саске.
- Ребят, у вас какой номер? – Киба активно инспектировал свой шкафчик.
Шириной он был сантиметров пятьдесят, а глубина где-то двадцать пять. Повесить куртку места хватит. Даже вешалки прилагались. Шкаф делился на два отсека: внизу полка для сменной обуви, ее уже самим принести нужно. Чуть более метра занимала верхняя часть, где будет висеть одежда.
- У меня четырнадцатый, а у Наруто пятнадцатый.
- Кто бы сомневался, - высказался Шикамару.
- А ты сомневался? – съязвил Учиха.
- Как я мог? – усмехнулся он. – Это было ожидаемо.
Наруто и Саске прошли чуть дальше, чтобы проверить свои ключи. Стоило всего-навсего пройти к следующей секции. Шкафы стояли вдоль стен по десять штук в ряд. Ключ вошел гладко и, сделав два оборота, открыл дверцу. Наруто изучал вверенное ему имущество, а у Саске возникло недоразумение. Стоило ему отпереть дверь и распахнуть ее, как на него обрушилась гора бумаги. Он, молча, стерпел это.
- Что за… - высказался Киба за всех.
Наруто в шоке смотрел на цветные конверты и просто записки. Ему хватило одного взгляда на это, чтобы все понять:
«Люблю тебя!»
«Хочу быть с тобой!»
«Будь моим альфой!»
«Позвони мне!»
На каждом листе пестрела надпись, выведенная с особой тщательностью. Где-то признания, где-то мольба, где-то номер телефона и следы помады.
«Сколько же их?!» - ужаснулся Наруто. Он полагал, что та уничтоженная им записка будет единственной, а тут…
- Киба, Неджи, вы, кажется, говорили, что здесь был ремонт? – Саске смотрел на эти любовные излияния.
- Да.
- Тогда почему не убрали весь мусор?
- Э… мусор?
- Ну, да, - Учиха собрал рассыпавшиеся конверты и отнес к стоящей у входа урне, сбрасывая их туда. – Солнышко, - вернулся он к Наруто, - посмотрел на раздевалку? – омега кивнул. – Теперь пойдем на обед, пока не закончилась перемена.
Спустившиеся немного позже юные омеги были возмущены таким варварским отношением к своим душевным излияниям. Абсолютно все они были уверены, что подобное мог сделать только омега, таскавшийся за их идолом. А альфы, находившиеся рядом, лишь посочувствовали и Наруто, и Саске. Внимание омег – это хорошо, но когда его настолько много – это проблема.
