Глава 24. Сомнения.
Наруто открывал глаза медленно, будто не желая просыпаться. Впервые за долгое время его не мучили кошмары. Он догадывался о причинах этого. За день произошло много хорошего. Даже так напугавший его приход Итачи воспринимался положительно, ведь они так давно не виделись.
«Жаль только, что встреча была не долгой».
А что сон? Что ему снилось? Наруто не помнил, кажется, там и картинок то не было, только ощущение теплоты и спокойствия. К удивлению окончательно проснувшегося блондина эти ощущения не пропали, но если раньше они окутывали все тело, то сейчас сконцентрировались в одном конкретном месте и к ним добавились легкие поглаживания. Кто-то держал Наруто за руку. Не трудно догадаться кто именно учитывая, что Саске обещал остаться.
В груди разрасталось тепло, гася зарождающийся страх. «Нельзя бояться Саске!» - говорил омега себе каждый день и с каждым днем он все больше убеждал себя в этом. Но если разум охотно соглашался, то тело сопротивлялось. Правда сейчас, да и в тот раз, когда Саске усадил его к себе на колени, успокаивая, страха и дрожи не было. Наверное, всему виной был шок, да и страх перед неизвестным оказался сильнее страха перед своим альфой.
А что сейчас? Сейчас его просто держат за руку, согревая ее теплом и слегка поглаживая. Это не страшно, ведь он сам одет и укрыт – хоть и сомнительная, но преграда и защита, как доспехи для рыцаря. К тому же Дейдара наверняка находится где-то рядом.
Наконец открыв глаза, омега повернул голову влево, чтобы увидеть альфу. Тот сидел на стуле, возле его кушетки и смотрел на ту самую руку, которую держал в своих ладонях. Брюнет сидел не двигаясь, хмуро сдвинув брови.
«Интересно, о чем он думает?» - мелькнула мысль.
Омега постарался заглянуть в глаза своего возлюбленного. Когда у него это получилось, он задохнулся от плескавшейся в них ненависти и ярости, что не были ничем скрыты. Это настолько поразило Наруто, что он поспешил отвести взгляд. Сердце отбивало быстрый ритм, а его удары казалось, слышны всем вокруг. Наруто был встревожен увиденным, но переборов себя, решился посмотреть, на что так пристально смотрит Саске. Как ни странно это оказалось его рука. Теперь стало заметно, что альфа не просто гладит, даря ласку, а проводит пальцами по шрамам.
…каждый альфа мечтает быть первым…
Эта фраза, сказанная тем самым мерзким голосом, который постоянно слышен в кошмарах, внезапно всплыла в голове и не хотела уходить.
«Он же… Саске ведь хотел быть первым у меня… а я не смог… не уберег то единственное, что мог подарить ему, - хорошее настроение мгновенно испарилось. – Если он сейчас так злится из-за этих отметин, то что будет, если увидит остальные?»
…альфа откажется от тебя…
«Неужели они говорили правду?» - на глазах стали наворачиваться слезы.
А ведь если подумать, то Наруто и раньше видел ненависть в этих черных озерах, но она появлялась всего на миг и омега списывал это на игру воображения, но теперь… Теперь он понимал, что альфа скрывал от него свои истинные чувства.
«Если я ему настолько противен, почему он возится со мной? Зачем мучает и себя и меня? Да пусть лучше бросит!»
Наруто как наяву увидел удаляющуюся спину альфы. Видел, как тот уходит, не оборачиваясь, забирая с собой все тепло и свет, что дарило одно его присутствие рядом.
«Нет! Нет! Не хочу, чтобы уходил! Не хочу, чтобы оставлял!»
Противоречивые чувства разрывали на части. Мысленно Наруто метался между ними, не зная, что выбрать. Он знал, что поступит эгоистично, если попросит альфу остаться, ведь тому придется переступить через себя, но он не мог его отпустить. Его пугало холодное одиночество.
Саске внезапно очнулся от своих нерадужных мыслей. Будто кто-то резко пнул его, заставляя вернуться в реальность. Вроде бы все было как обычно, но тревога терзала душу. Источник беспокойства сразу был определен, стоило только взглянуть на омегу. Тот лежал с закрытыми глазами, из которых непрерывным потоком лились горькие слезы.
- Солнышко! – альфа сразу же подскочил со своего места. – Что случилось? У тебя что-то болит?
Услышав вопрос, Наруто открыл глаза, которые незаметно для себя зажмурил. Посмотрев сквозь пелену слез на Саске, омега не увидел в его взгляде неприязни, только искреннее беспокойство.
«Как же так? Ведь пару секунд назад все было по-другому…»
-Наруто, что такое? – он ласково провел рукой по щеке, стирая большим пальцем слезы с ресниц.
«Как же ему сказать?» - мучился омега.
«Как же его утешить?» - беспокоился альфа.
Наруто понимал, что речь ему не подвластна, но ведь он может написать… Правда он с Деем еще не тренировался держать карандаш или ручку, да и взять их негде. Он сейчас сам себе напоминал древнего человека, который также не мог говорить, но пытался общаться знаками или наскальными рисунками.
«Вот только… - Наруто сам себя прервал. – А может…»
Омега взял руку Саске, что касалась его щеки, в свои руки и, развернув ладонью вверх, стал пальцем что-то выводить.
Альфа сначала ничего не понимал, но потом эти неуверенные дрожащие движения стали складываться в иероглифы, а те в свою очередь образовывали фразу. С каждым движением Саске видел, что Наруто все сильнее впадает в некое отчаяние, но не понимал чем оно вызвано.
И вот надпись завершена: Не бросай меня
Именно это вывел Наруто.
«Что навело его на такие мысли?» - не понял альфа, но в ту же секунду его накрыло осознание.
Он вспомнил, как неоднократно его поглощала ярость от одного только вида шрамов на теле возлюбленного, а что творилось с ним от мыслей, что под одеждой скрыто еще большее их количество, и представить невозможно. Но, как считал Саске, это все было секундным порывом, который Наруто не мог заметить. И вот теперь оказывается, что не только замечал, но и неправильно истолковал. А сегодняшняя его задумчивость только заставила омегу укрепиться в своих выводах.
- Солнышко мое, не надо… не плачь, - ласково проговорил Учиха. – Я не собираюсь тебя бросать. Даже в мыслях такого не было.
Наруто касается глаз брюнета, как бы говоря: «А твой взгляд?»
- Я действительно злился, - не было смысла отрицать то, что Наруто видел своими глазами. – Но не на тебя.
«Как же так? Ведь ты смотрел…»
- Я злюсь на себя и ненавижу, - ответил Саске, прочитав все в глазах омеги. – Ведь я не смог тебя найти раньше, не смог уберечь. И тех, кто это сделал, я тоже ненавижу и желаю им самых страшных мук, какие только могут быть.
«Вот почему ты так смотрел. Вот о чем думал», - Наруто понимал, что слишком легко его убедили, слишком быстро он поверил, но не мог ничего с собой поделать. После произошедшего все стало таким простым и сложным одновременно. Но он точно уверен, что больше не будет сомневаться в своей паре. И проходя весь этот сложный путь не просто возврата к жизни, а вообще к жизни, он хочет быть вместе со своим альфой. Встречать с ним каждый день, слышать его голос и заново узнавать. Как бы ни было тяжело, он… нет, они справятся.
