Часть 6 - У нас были хорошие времена, не так ли?
Прошла неделя. Одна неделя и никаких следов Йеджи в лечебнице. В последний раз Рюджин слышала голос Йеджи в тот день, когда они чуть не поцеловались.
Каждый день Рюджин ждет возвращения Йеджи и даже ждет своего любимого зеленого чая Нокчавон.
Рюджин очень скучает по Йеджи. Ее голос, ее смех, ее неуклюжесть, ее веселые истории и ее объятия. По сути, она скучает по всему существованию Йеджи.
"Я сделала что-то не так?" - Рюджин не могла перестать думать о другой девушке. Если это был последний день общественных работ Йеджи, то почему она не попрощалась с ней?
Вдруг кто-то стучит в дверь.
Но надежды Рюджин снова услышать Йеджи испарились, когда в дверь постучали дважды, а не пять раз.
Это не Йеджи.
"Привет, Рюджин. Пришло время твоего ежемесячного теста". - сообщает доктор Минатозаки, держа Рюджин за руку, чтобы помочь последней встать.
Каждый месяц больница проводит медицинские тесты, чтобы увидеть, есть ли у пациента прогресс в выздоровлении. И в этом конкретном тесте, они будут задавать вопросы о чувствах, поведении и мыслях пациента.
И, судя по записи, у Рюджин есть прогресс с помощью Йеджи.
Этот тест определит, действительно ли Рюджин поправляется. И если Рюджин пройдет испытание, ее дни в лечебнице сочтены.
Но, к сожалению, Рюджин сейчас не в настроении говорить, что может привести к провалу теста.
Рюджин садится на стул с помощью нескольких медсестер. Комната для тестирования маленькая, прямо как комната для допросов в полицейском участке. Стеклянное окно, отделяющее стол с двумя стульями, камеры наблюдения и микрофоны.
"Привет, Рюджин. Как ты себя сегодня чувствуешь?" - весело говорит Сана, широко улыбаясь.
"..."
Сана хмурит брови. Она очень хочет, чтобы Рюджин заговорила, но, если Рюджин продолжит так себя вести, она абсолютно провалит этот тест.
"Ты хорошо себя чувствуешь, Рюджин?" - Сана снова улыбается.
"..."
"Что-то не так? Ты можешь сказать мне, Рюджин". - Сана говорит своим мягким, сладким голосом.
"Йеджи". - отвечает Рюджин.
Услышав это имя, Сана уже знает, что происходит с Рюджин, но она хочет, чтобы Рюджин заговорила.
"Что с ней, Рюджин?" - мило спрашивает Сана.
"..."
Сана вздыхает и снимает очки. - "Рюджин, Йеджи не всегда рядом с тобой".
После этой фразы у Рюджин затряслись руки, глаза наполнились слезами, а дыхание стало прерывистым.
"Й-Йеджи". - бормочет себе под нос Рюджин, по ее щекам уже текут слезы.
Глаза Саны расширяются, когда она понимает, что ее слова спровоцировали девушку. - "Рюджин, ты…"
"Йеджи!" - без зрительного восприятия Рюджин встает и идет без трости, что заставило Сану встревожиться.
Громкий крик Рюджин заставил ее грудь сжаться. Внезапно ее нога зацепилась за ножку стола, сбив ее с ног. Рюджин обнимает свои колени и кладет на них подбородок, выплескивая свое разочарование, бормоча имя Йеджи.
Доктор Минатозаки вместе с другими медсестрами ворвались в комнату, чтобы помочь Рюджин, у которой прямо сейчас приступ. Но Рюджин стала агрессивной и пытается дернуть медсестер, в результате чего Сана быстро вытаскивает инъекцию, содержащую жидкое лекарство, для пациентов, проявляющих агрессивное поведение.
Но прежде чем Сана успела ввести лекарство, кто-то ворвался в комнату.
"Рюддон!"
Йеджи оттолкнула медсестер и встала на колени, чтобы обнять бедную девочку. Йеджи обнимает Рюджин, потирая ей спину. Рюджин на какое-то время перестает хныкать и касается лица Йеджи трясущимися руками, проверяя, действительно ли это Йеджи.
"Рюджин, я здесь. Это я. Йеддон". - голос Йеджи звучит так слабо, потому что ей становится больно каждый раз, когда у Рюджин случается паническая атака. Йеджи поцеловала Рюджин в лоб и так сильно обняла другую девушку.
"Все в порядке, я здесь". - бормочет Йеджи, когда Рюджин обнимает ее в ответ, не желая отпускать, как будто от этого зависит ее жизнь.
Йеджи продолжает гладить спину Рюджин, пытаясь успокоить последнюю. Они оставались в своей позе несколько минут, пока Йеджи не почувствовала, что дыхание Рюджин снова приходит в норму. Йеджи призвала Рюджин успокоиться без помощи инъекции.
"Отведи ее обратно в ее комнату, пожалуйста". - командует Сана и помогает Йеджи вести Рюджин к комнате.
Рюджин крепко держит руку Йеджи, боясь потерять другую девушку.
***
"Я скучала по тебе. Я думала, ты больше не вернешься". - бормочет Рюджин, прижимаясь к Йеджи, грудь к груди, ее сердцебиение постепенно догоняет сердцебиение Йеджи. Рюджин чувствует себя в безопасности, в объятиях Йеджи.
"Я тоже скучала по тебе, Рюддон, и мне очень жаль". - Йеджи извинилась и поцеловала Рюджин в висок. Она крепче обнимает черноволосую девушку, сцепляя руки вокруг талии Рюджин, как цепью, когда они обнимаются на кровати.
"Где ты была, Йеддон?" - голос Рюджин звучит как у младенца, в тихом, нежном тоне. Рюджин уткнулась лицом в шею Йеджи и случайно прикоснулась губами к коже, из-за чего Йеджи снова перестала дышать на несколько секунд.
Йеджи сглатывает, чувствуя, как горячее дыхание Рюджин касается ее шеи. Она глубоко вздыхает, прежде чем сказать. - "Я уже нашла лучшего офтальмолога и потенциального донора для тебя, Рюддон".
Рюджин вскинула голову, и ее лицо оказалось всего в нескольких сантиметрах от лица Йеджи. - "Правда?" - она говорит веселым голосом, сияя.
"Да". - Йеджи усмехается и гладит волосы Рюджин. - "На этой неделе доктор Ли проверит твои глаза, Рюддон".
"Я взволнована, Йеддон!" - Рюджин широко улыбается, до такой степени, что видны ямочки на ее усах, которые Йеджи находит такими милыми.
"Я очень рада увидеть твое красивое лицо, Йеддон-а!"
Услышав это заявление, улыбка Йеджи постепенно исчезла, но она снова натянула улыбку, когда увидела, как счастлива Рюджин.
"Я собираюсь тебе кое-что сказать, Рюддон".
"Что такое, Йеддон?"
