55. Когда конец настал внезапно.
Джой видела темноту и слушала звенящую тишину целую вечность, пока не почувствовала жжение на сгибе локтя. Жжение распространялось по руке, и вместе с ним по коже побежали неприятные мурашки. Руку свело судорогой, а потом началась невыносимая боль, от которой хотелось кричать, но Джой не могла пошевелиться. Жжение и боль продолжали разрывать её сосуды, распространяясь по телу с устойчивой скоростью, и когда они достигли груди, Джой буквально встряхнуло, будто от удара. И тогда она услышала едва слышимое мурчание, а жжение и боль постепенно сошли на нет. Осталось тепло, которое растекалось по телу, приятно согревая замёрзшие конечности. Она всë ещё не могла пошевелиться, но приятное чувство убаюкало её и заставило безмятежно уснуть.
***
— Всë, мотор запущен, — констатировала Френсис, убавив мощность аппарата по переливанию крови, к которому были подключены пациентки. — Пришлось увеличить давление, чтобы раздуть сосуды Джой и протолкнуть тромб, но она залечится...
Крис хмуро смотрела на Джейн, лежащую на медицинской кушетке, которую сама же притащила для переливания. Несколько минут назад она рыдала от боли, когда аппарат раздул и еë сосуды, а теперь замолчала и как-то обмякла. Аппарат продолжал принудительно качать кровь, возвращая короля к жизни.
— Нужно зафиксировать время смерти, — сухо сказала королева, и отвернувшись, вышла из реанимации.
***
— Джейн умерла, — сообщила Крис, выйдя в хол, в котором стояли полицейские и Нимфы. — Джой в порядке.
Сэм с Нимфами перекрывали коридор, не пуская стражей порядка в реанимацию.
— Ты слышала, Вероника, — громыхнула жутким голосом металл-звезда. — Виновная погибла, спасая жизнь другого человека.
— И что, медаль ей выдать посмертную? — огрызнулась шеф полиции.
— Просто уходите, — угрожающе произнесла Сэм. — У нас траур.
Девушки успели собрать оружие, пустые гильзы, пули и спрятать их в бачке унитаза больничного туалета, поэтому полицейские не нашли никаких следов, кроме резиновых пуль.
— Френсис не вызывала вас, — хмуро сказала Крис. — Никто не пострадал, просто уйдите.
— Джейн же умерла!
— Она пациент больницы, и подписала документы на переливание крови. В её смерти нет ничего криминального. Джой восстановит двери, когда очнётся, не будет никаких заявлений на разбой.
Вероника сверила гневным взглядом Нимф, которые держались крайне стойко и противостояли человеческой полиции с небывалым рвением.
— Хрен с вами, — выплюнула она, повернувшись к двери. — Вам повезло, что не пострадали люди. Разбирайтесь сами, грëбанные Нимфы!
Она забрала своих людей и ушла прочь.
— Больница — это собственность Нимф? — удивилась Ронда. — Почему она так легко ушла?
— Полицейские не имеют права влезать на территорию Нимф, мы живём немного по-другим правилам, — кивнула Крис. — А больница зарегистрирована на Джой. Она её строила, но не успела переоформить на Френсис.
***
Когда Крис ушла, Френсис задумчиво посмотрела на аппарат качающий кровь, после чего подошла к Джейн и проверила её дыхание.
«Держись, девочка, — взволнованно подумала она. — Это шок, а не смерть...»
Кровь продолжала двигаться, а значит, закупоривания сосудов не произошло. Френсис опасалась, что сжатие сосудов могло спровоцировать тромбоз, но на тот момент, всё работало как часы. Оставалось ждать.
Она отошла от аппарата и принялась отключать медицинские датчики от Джой, чтобы прикрепить их к Джейн.
— Прости, детка, теперь сосуды придётся лечить... — хмуро пробормотала она. — Надо же, лечили сосуды переливанием, а в итоге снова их убили...
Она без сил опустилась на стул, и подумала, что от судьбы тяжело убежать.
— Похоже, ты должна была умереть ещё тогда... Но тебе удалось пожить ещё немного... — тяжело вздохнула она.
***
Крис вызвала машину и уехала домой, захватив с собой Мону, которая ни в какую не хотела покидать больницу, но смотреть на труп своей невесты тоже была не готова, и в конце концов позволила себя увести. Сэм и Ронда выкурили по две сигареты и отправились к дверям реанимации.
— Она как-будто спит, — нервно всхлипнула Ронда, робко взглянув в окошко двери. — Господи, какой ужас...
Сэм тоже взглянула, а потом отвернулась и отправилась на выход из больницы.
— Джой повезло, — хрипло сказала она. — Джейн её любила сумасшедшей любовью, буквально до смерти. Ни одному королю во всём мире такого никогда не испытать.
Сэм ушла, а Ронда осталась дожидаться Химика и Ред. Она не стала им сообщать о том, что было уже поздно, храня в душе надежду, что сумасшедший Химик могла привезти с собой волшебное чудо в пробирке.
— Ты ко мне? — устало спросила Френсис, выходя из реанимации. — Или ты друг Джейн?
Ронда кивнула, а потом замерла в ступоре, когда врач сказала:
— Тогда начинай молиться за неё, чтобы она не умерла...
***
Джой проснулась, чувствуя себя знатно помятой, и уткнулась взглядом в больничный потолок.
«Что за нахер? — хмуро подумала она, медленно повернув голову. — Твою мать!»
Джейн лежала на соседней кушетке и была белее мела. Её рука с чёрным сверкающим маникюром безжизненно свисала к полу, а к вене на сгибе локтя вела трубочка, наполненная бурой жидкостью. Джой понадобилось несколько минут, чтобы понять, что другой конец трубочки шёл к аппарату, который вгонял кровь в её вену. Это было прямое переливание крови, которое было им запрещено по медицинским показаниям.
— Чëрт, милая!
Джой рухнула с медицинской кровати, испытав приглушенную боль в не до конца восстановившемся организме. Конечности ещё не слушались, но страх за жизнь Джейн заставил её задвигаться. Она проползла до бледной руки и сжала её обеими ладонями. Рука была еле тëплой и вызвала в душе несчастного короля бурю смешанных эмоций, заставив уронить несколько слезинок на сжатые ладони.
— Только не умирай, пожалуйста, не бросай меня здесь, — несчастно выдавила она. — Кто это сделал?! Зачем?!
***
Френсис стояла в коридоре больницы перед дверями реанимации и беседовала с Рондой.
— С Джейн всё будет хорошо? — с надеждой спросила Нимфа, заглядывая взволнованным взглядом в уставшие глаза врача.
— Хорошо не будет никогда, — вздохнула Френсис. — Если тромб не убьёт еë сейчас, тогда ей придётся до конца жизни пить таблетки...
— Не придётся!
Врач и Нимфа обернулись в сторону начала коридора, где появилась дерзкая парочка. Химик была одета в футболку с нарисованным на груди средним пальцем, бессменные голубые джинсы с разрезами, жутковатые кроссовки на высокой платформе, и шла развязно закинув руки за голову. На её коротких белых волосах красовались механические очки-гогглы, на лице играла дьявольская улыбка, а в углу рта была зажата зажженная сигарета. Ред, одетая в наряд металл-звезды шла рядом, и тащила на плече объемный контейнер.
— Чë какие смурные? Кто-то сдох? — спросила она, когда подошла ближе, а потом обратилась к Ред. — Скинь свою ношу, раб.
— Чë?!
— Всегда мечтала так сказать, но мои амбалы обижались, — ухмыльнулась Кира, а потом повернулась к Френсис и протянула ей руку для рукопожатия. — Я — сумасшедший Химик, будем знакомы!
Френсис поздоровалась, с интересом рассматривая странную учёную.
— Ничего, что курю? — хмыкнула Кира, стряхнув пепел на пол. — Где моя детка? Вы её ещё не убили устаревшими методами переливания?
Френсис в двух словах рассказала о процедуре и об осложнениях, которые оказались неизбежны.
— Эх, жаль, что не убили, — обречённо вздохнула Химик. — Но ничего, я всё-равно испытаю новую дурь.
Она повернулась, и с пинка открыв дверь реанимации, вошла внутрь.
— Кира стала ещё более дерзкой, — удивлённо выдавила Ронда.
— Она чокнутая, да? — ухмыльнулась Френсис. — Наш человек.
— Здесь точно можно курить? — недоверчиво спросила Ред, достав пачку сигарет из кармана.
— Давай и мне, — кивнула Френсис, щёлкнув выключателем на стене, запуская вытяжку. — Химику же не нужна помощь?
— Ей лучше не мешать, — кивнула Ронда, требовательно протянув руку за сигаретой.
***
— Убери свои руки от террористки, — хмыкнула Кира, встав в дверях реанимации. — И лезь в свою кровать, ты ещё не восстановилась.
— Ты опоздала! — огрызнулась Джой.
— О нет, я вовремя, — прорычала Химик, пройдя мимо неё и подойдя к Джейн, уставилась на экран медицинского оборудования, считывая показатели. — Рада, король? Испортила своей девке сосуды. Можно было не лезть в омут с головой?
Джой добралась до своей кровати и хмуро следила за тем, как Кира взяла пальцами Джейн за ухо и какое-то время внимательно слушала.
— Что ты делаешь?
— Считываю жизненную энергию, — хмыкнула Химик. — Учить не буду, это элементарно.
Потом Кира подошла к аппарату качающему кровь, подвинув стул, уселась на него и принялась ждать, держа руку над кнопкой выключения.
— А теперь что делаешь?
— Жду, когда тромб приедет, — задумчиво сказала Химик. — Он сейчас где-то в сосудах Джейн. Аппарат тянет его, поэтому она ещё не умерла.
— Он находится на границе нашей крови?
— Теоретически, — кивнула Кира. — Не переживай, если бы она смешалась, Джейн бы уже умерла от тромбоза.
Вдруг Химик резко нажала на кнопку и взяв со стола зажимы, зажала трубки с двух сторон от аппарата.
— Вот он, миленький, — расплылась она в дьявольской улыбке, глядя в окошко медицинского агрегата.
Потом Кира высунулась в дверь и запросила пробирки. Получив желаемое, она отрезала трубочки и влила в них немного крови, сохранившейся в трубках, после чего отдала их Френсис, чтобы прогнать через Тестер Тела.
— Кровь вернулась в тела своих хозяев, — сообщила врач, вернувшись с результатами. — Но у Джейн тромбоз!
— Всë-таки смешалась, — вздохнула Химик.
В следующий момент медицинское оборудование издало предупредительный сигнал и Джейн перестала дышать. Джой обмерла от ужаса, глядя на безжизненное тело своей любимой, которая секунду назад ещё была жива.
Химик встала со стула и проследовала в коридор к контейнеру. Отщелкнув зажимы, она откинула крышку, и достала из тумана, повалившего из недр контейнера, небольшой пластиковый ящик. Вернувшись в реанимацию, она деловито извлекла из ящика несколько крупных шприцев с зелёной жемчужной жидкостью внутри.
— Какая удача, что получится испытать на настоящем трупе, — прорычала она, размахнувшись и воткнув иглу в область сердца Джейн.
Френсис и Джой оторопело наблюдали за действиями Киры.
— Удали катетер из вены, — приказала Химик врачу.
Френсис отмерла и выполнила просьбу. Химик ввела прямо в сердце Джейн один шприц химического состава, потом оставила иглу внутри, и поменяв сам шприц, ввела ещё один. Джейн не подавала признаков жизни, пока Кира уверенно вкачивала ей в сердце новую непонятную дурь с неизвестными свойствами. Когда оставался последний шприц, медицинское оборудование перестало истерически пищать, и на экране забегали цифры и надписи.
— Не может быть, — выдавила Френсис, в ступоре глядя на бездыханную Джейн.
Химик достала иглу из сердца звезды, и с душой приложила по грудной клетке кулаком. Джейн дёрнулась, вдохнула, одновременно с этим проснувшись и сев на кушетке. Кира быстро осмотрела её выпученные глаза, заглянула в рот, и снова взяла за ухо.
— Всë, нормально, детка, — удовлетворённо сказала она, уложив ничего не понимающую Джейн обратно на кушетку. — Потерпи ещё одну инъекцию.
Последний шприц она ввела уже в вену, села на стул рядом со звездой, восставшей из мёртвых, и взяв её за ухо слушала в течении пяти минут.
— Эти аборигены чокнутые, но гениальные, — усмехнулась она, повернув довольное лицо в сторону шокированных Джой и Френсис. — Я нашла это грëбанное Древо Феникса. И похоже, его сок и правда работает...
— Кира, что произошло? — выдавила Джейн, в ужасе глядя по сторонам. — Почему я в больнице?
— Тебе сделали переливание и вернули твою кровь, детка, — улыбнулась Химик. — Как ты себя чувствуешь?
— Как будто по мне танк проехал...
— Это нормально, — кивнула Кира. — Не против, если покурю?
— Конечно, — вздохнула Джейн, а потом поднесла руку к глазам и оторопела. — А это что?
— По-моему, маникюр, называется...
— Чë?! Я не крашу ногти! — возмутилась Джейн. — Это ты мне накрасила, пока я спала?! Что за дурацкие шутки, Кира!
Химик выронила сигарету изо рта и перевела серьёзный взгляд на короля клана. Джой почувствовала холодок, пробежавший по спине. Джейн проследила за её взглядом и встретилась глазами с Джой.
— О Джой! — радостно воскликнула она. — Спасибо тебе за кровь! Мы сегодня полетим домой?
Джой почувствовала, что мир вокруг поплыл. Она без сил легла на кровать и отвернулась от Джейн, чтобы скрыть реки слез, которые вырвались из глаз и потекли нескончаемым потоком.
Кира встала со стула, и поманив Френсис, вышла из дверей реанимации, оставив ожившую звезду с Джой наедине.
— Мне такой дурной сон снился, Джой, — хмуро сказала Джейн. — Как будто тебя растоптал табун лошадей. Хорошо что это не так.
— Угу, — всхлипнула Джой.
— А ещё бред такой снился, как будто мы встречались. Можешь себе представить?! Жесть какая. Что у них за анестезия такая...
Джой смотрела на стену и ничего не видела из-за слез, застилавших глаза. Сердце разрывало болью, но больше она не собиралась делать ошибок.
— Да, действительно... Бред...
— Вообще бредятина, — стыдливо хмыкнула Джейн. — Ты вообще не в моём вкусе, а я не в твоём. Приснится же такое, брр...
— Настолько не понравился сон, что прям «брр»? — прохрипела Джой, сжавшись в болезненный комок под одеялом.
— Я почему-то как тëлка себя вела, это же брр! Разве я похожа на тëлку?!
— Нет...
— А ты как переливание перенесла? Снилось что-нибудь?
— Да... Мне приснилось, что ты меня любишь...
— Чëрт. Наверное, это был странный сон. У них точно что-то с анестезией... А во что я одета?..
— Это перформанс, — выдавила Джой. — Ты немного потеряла память, но ничего серьёзного, мы тебе напомним...
— Чего?!
— Джейн, давай поспим... Я устала...
— Да, давай... Кушетка неудобная...
— Ложись на мою, я пойду перекурю, — выдохнула Джой, и поднявшись на ноги, побрела прочь из реанимационного зала...
***
Когда Химик и Френсис вышли в коридор там уже стояли взволнованные Кейт и Селеста.
— Что это за химия была? — удивлённо спросила Френсис. — Она же умерла! И ожила!
— Сок Древа Феникса, — хмыкнула Кира, закурив. — Аборигены считают его деревом, способным излечивать смертельные болезни. Я его нашла и сделала дурь. Честно говоря, не была уверена, что сработает, но похоже, удалось.
— Задержу Джейн в больнице на пару дней, нужно изучить её состояние, — сказала Френсис. — У неё снова амнезия...
— Похоже, она не помнит то, что происходило между переливаниями крови, — кивнула Химик. — Придётся напомнить.
Девушки, пребывая в состоянии крайнего шока, слушали новости.
— Давайте не будем напоминать ей о Джой, — аккуратно сказала Селеста. — Это были сложные отношения...
— Согласна, — кивнула Кейт. — Нужно вернуться домой и уничтожить все следы еë пребывания.
— Поспешите, — прохрипела Джой, выходя из дверей реанимации. — Химик, у тебя есть что-нибудь, чтобы вызвать амнезию и у меня?..
— Прости, король, могу только дать по голове, — дьявольски улыбнулась Кира. — Но твоя кровь и энергия всë излечат.
Кейт, Селеста, Ронда и Ред уехали, Френсис ушла подготовить палату для Джейн, а Джой и Кира вышли на улицу и сели на ступенях крыльца больницы.
— Что здесь произошло? — хмуро спросила Джой, оглядев разбитые двери больницы и расстрелянную статую.
— Ну вот, и у тебя амнезия, — хмыкнула Химик, предложив сигарету.
Потом они курили, глядя на светлеющее небо. Наступал новый день. Джейн сладко спала в больничной кровати, где недавно лежала Джой, девушки приводили в порядок жилище звезды и сочиняли правдоподобную историю, которую в скором времени должны были выдать за правду. Мона впала в прострацию, когда узнала, что Джейн забыла об интрижке с Джой, и решила тоже откатить время назад, вернувшись в дом звезды. Крис расстроилась, и тяжело вздохнув, принялась приводить себя в порядок, чтобы снова очаровать своего короля.
Когда солнце вынырнуло из-за горизонта, Джой поймала машину и отвезла Киру в свой отель, договорившись на следующий день показать ей город, стадион, и прошвырнуться по барам. Она вернулась в жилой корпус Нимф и первым делом отправилась к Алисии. Пассивные Нимфы просыпались рано, и занимались домашним хозяйством с самого рассвета, поэтому она нашла их руководительницу в приподнятом расположении духа.
— Посадите в оранжерее лимонные розы, — приказала ей Джой. — И всякий раз, как они будут созревать, отправляйте букет Джейн. Где бы она не была. Только не подписывайте от кого.
— Хорошо, — удивлённо кивнула Алисия.
— Я хочу, чтобы ты проследила за этим, — серьёзно сказала Джой. — Даже если я забуду, вы должны делать это регулярно. Джейн спасла мне жизнь сегодня. Я в долгу перед ней...
— Так может нужен подарок посерьëзнее?..
— Нет, серьëзнее нельзя, — покачала головой Джой.
Закончив дела с Алисией, она вернулась на свой этаж, и застыла перед дверью в королевские покои.
«Вот и всë, — тяжело вздохнула Джой. — Спасибо за твою любовь, милая. Ты была лучшим подарком в моей жизни... Свети ярко и будь счастлива!»
Смахнув с ресниц горькие слезы, она толкнула дверь спальни и вернулась в свою прежнюю жизнь...
************************************************
Музыка к главе: Dead Sara — Dear Love
************************************************
Вторая часть истории подошла к логическому завершению, но уже написаны новые главы! 😁
Хочу взять небольшой перерыв, чтобы понять, это будет полноценная история или короткое продолжение «Аромата лимона».
Так что не переключайтесь и огромное спасибо за чтение! 😘😄🥳🥰
