40 страница18 сентября 2025, 10:41

40. Серьёзный разговор.

От полицейского участка отъехали на машинах, которые организовала королева клана. Одна машина увезла её и Сэм в жилой корпус Нимф, вторая увезла здоровых девушек домой, а третья везла побитую Джой, поломанную Джейн и потерянную Франческу. По пути в больницу «девушку-собачку» завезли к ней домой. Джейн достала из пакета ошейник с поводком и благодушно отдала ей, взамен испорченного поводка.

Френсис хмуро осмотрела избитое лицо Джой, потом загнала её в Тестер Тела, и отправилась вправлять Джейн сустав.
После всех необходимых медицинских манипуляций, она усадила девушек перед собой и зачитала «приговор».

— Через два дня привезёшь Джой на репозицию носа, заодно осмотрю твою кисть, — сказала она, обращаясь к Джейн. — Кровь Джой её залечит за пару дней, но носи бандаж, пока процесс восстановления не закончится.

Джейн кивнула, и бросила несчастный взгляд на Джой.

— Этой драчливой задире полагается постельный режим в течении нескольких дней, и лекарства. Сотрясение не сильное, повезло, — продолжила говорить врач. — Что до остального...

Она тяжело вздохнула и выйдя из кабинета, отозвала Джейн для секретного разговора.

— Сейчас Джой обычный человек, которым она никогда до этого не была, — серьёзно сказала она, вперив в Джейн хмурый взгляд. — Ты можешь следить за ней повнимательнее?

Джейн подавила в себе чувство безграничной вины и нервно закивала.

— Она не может адекватно оценивать опасность некоторых своих действий, — сказала врач. — Сейчас объясню. Сколько времени болела твоя кисть?

— Пару минут...

— А без её крови болела бы до сих пор. Регенерация притупляет болезненные ощущения, чтобы сохранить мозг в трезвом состоянии, — пояснила Френсис. — Можешь представить сколько непривычной боли она испытала сегодня?

Джейн виновато опустила взгляд и принялась несчастно созерцать пол.

— То, что она достойно продержалась больше пяти минут драки это заслуга нечеловеческих пыток Сары. Никто из людей не выдержал бы того избиения кнутом, и умер ещё на половине, от болевого шока. Поэтому она знает, что такое боль, и слава богу. Иначе сейчас плакала бы, порезав палец ножом.

— Что мне сделать, чтобы она не мучилась? — выдавила Джейн.

— Просто будь помягче, и не дави на неё. И поторопите своего химика с чудодейственным составом. Нужно вернуть ей кровь, пока не стало поздно.

Джейн кивнула, а потом тихо спросила:

— А трахаться можно?

— Конечно нет!

— А орально?..

— Господи, Джейн!

— Тогда как мне её порадовать? Чтобы она не грустила?..

— Подержи за ручку, — вздохнула Френсис и поспешно вернулась к столу.

***

На следующее утро компания жильцов дома рок-звезды собралась в столовой за обеденным столом на завтраке, и стала держать семейный совет.

— Что мы имеем? — хмуро сказала Кейт. — Джой вышла из строя, и Джейн вместе с ней. Через неделю открытие стадиона, а у нас нет барабанщика и достаточного количества музыкального материала.

— Есть ещё проблема. Если Сэм опять разрядится, её некому тащить к Фридриху. Я одна не унесу, — добавила Ронда.

— Сегодня привезут зеркало для красотки Джейн, кто сможет его повесить? — хохотнула  Селеста.

— Оно большое?

— Огромное! В раме из красного дерева, под цвет туалетного столика.

— Повесим как-нибудь, — кивнула Мона. — Меня больше волнует поведение Джейн. С ней всё хорошо вообще? Почему она постоянно хочет кому-то отсосать?!

— С этим всё просто, — вздохнула Кейт. — Джейн большую часть жизни жила как музыкант, и воспринимала себя также. Просто бесполый музыкант, который зарабатывает деньги своим талантом. Сейчас, она ощущает себя девушкой, и видимо, пытается получать выгоду из того, что умеет «по-женски».

— Из этого мы делаем вывод, что Джейн умеет только писать музыку и трахаться, — хохотнула Ронда.

— Ага, и убираться, как профессиональная клининговая компания, — кивнула Кейт. — Она не может продать Сэм свои песни, но знает, что та была в неё влюблена. Поэтому зациклилась на отсосе.

— Зачем ей деньги вообще? — нахмурилась Мона. — Что это за красноволосая девка, из-за которой она так рьяно собиралась продаться?!

Кейт пожала плечами:

— Наверное, она чувствует вину перед ней...

— А вдруг она и в неё влюбилась?!

В столовую вплыла невыспавшаяся Джейн, в своём длинном шёлковом халате, и проследовала к кухонной зоне. После чего принялась что-то искать в шкафах, и найдя контейнеры с крупами, задумчиво на них уставилась.

— Тебе помочь? — подала голос Селеста, закончив пить чай и подойдя к ней с пустой кружкой.

— Ты можешь научить меня готовить кашу?

— Кашу? — удивилась Селеста.

— Джой всю ночь обнималась с унитазом из-за головокружения и теперь хочет есть, — пожаловалась звезда. — Но у неё болит челюсть.

— Тогда я приготовлю мясную кашу, — хохотнула Селеста. — А ты пока отнеси ей воды...

— Нет, я хочу сама приготовить, — покачала головой Джейн.

— Фух, ещё ничего не потеряно, — рассмеялась Ронда. — Джейн может научиться чему-то ещё, кроме секса!

— Мне придётся это сделать, Джой нельзя трахаться, — вздохнула звезда.

— А мне можно! — возмутилась Мона. — И почему ты выселила меня на второй этаж?!

— Потому что личная ванная только в моей комнате, так же как и качественная звукоизоляция, — сказала Джейн. — Поверь, ты бы не захотела всю ночь слушать звуки тошноты...

— Бедняжка...

— А ещё она теперь храпит, из-за сломанного носа...

— Какой ужас!

— И скулит, когда пытается двигаться...

— Как ты это выносишь?

Джейн промолчала, проследовав к кофемашине и включив её, повернулась к Селесте:

— Давай начнём готовку. Мой милый волчонок сильно пострадал из-за меня...

***

В следующие два дня Джейн выхаживала Джой, никого не допуская в комнату, по просьбе самого короля клана. Джой было стыдно перед всем миром за своё слабое состояние, и в перерывах между приёмами пищи и лечением, она норовила загнать свою «королеву» в кровать, и лежать в обнимку, хрипло сопя сломанным носом ей в затылок. Джейн увлечённо училась готовить полезные вкусности под руководством весёлой роженицы, а потом с гордо поднятой головой несла поднос на третий этаж. Кейт с умилением за ней наблюдала и радовалась тому, что психоз звезды прошел, и разговоры про секс и отсосы перестали звучать в доме. Незабудка начала присылать видеозаписи игры барабанщиков, чтобы лидер «Безголовых» выбрала нового члена группы, но Джейн упорно игнорировала её сообщения, доводя своего агента до белого каления. В конце-концов отсмотр видеозаписей Джейн доверила своей соло-гитаристке, а сама заперлась в комнате с Джой, чтобы написать новую песню, пока только в нотной тетради.

На третий день идилия закончилась. Настало время ехать к Френсис, приводить в порядок пострадавший нос короля клана. Джой ни в какую не хотела вставать с нагретой постели и расставаться с Джейн на целый день.

— Можно я ещё что-нибудь себе сломаю? — хрипло прогнусавила она, когда собранная в дорогу Джейн села на краешек кровати. — Чтобы навсегда остаться с тобой...

— Мне бы хотелось, чтобы ты осталась со мной здоровая, — тихо сказала Джейн, мягко погладив её по щеке.

Джой некоторое время неотрывно смотрела в любимые бирюзовые глаза, а потом с грустью отвернулась от Джейн и тяжело вздохнула.

— Мы можем очень легко это провернуть, — хрипло сказала она. — Просто не будем возвращать кровь друг другу... И всë...

В комнате повисла тишина. Джейн с печалью поджала губы, услышав то предложение, которое давно крутилось в мыслях, но говорить его вслух она так и не отважилась. Это был слишком серьёзный шаг для Джой, в один момент навсегда стать смертным человеком, и получить гору человеческих проблем. Что до Джейн, то она только выигрывала от наличия королевской крови, и это несправедливое распределение плюсов и минусов мучило её страдающую душу.

— Я много думала эти два дня, — разорвал тишину сиплый голос короля. — Кажется... Я бы могла на это пойти...

Джейн перестала дышать, и почувствовала, что сердце забилось быстрее. Джой могла остаться с ней. Больше не нужны были другие барабанщики, можно было не возвращаться к прежнему образу на сцене, чтобы удерживать аудиторию, обаятельная Джой могла бы ей в этом помочь. А потом она представила, что они путешествуют по миру на гастрольном автобусе, фотографируются на фоне достопримечательностей, едят экзотическую еду, выступают на огромных музыкальных площадках, и валяются в вип-номерах помпезных отелей. Вдвоём. Всегда рядом... В радости, и в несчастье, в успехе и провале... Наконец-то дыра в душе Джейн будет заполнена единственным нужным человеком...

— Но... — внезапно сказала Джой, и это «но» вернуло Джейн в суровую реальность, вырвав её из пушистых голубых мечтаний. — Если я стану обыкновенным человеком... То не смогу тебя защитить.

— Ничего, можно нанять телохранителей, — поспешно сказала Джейн, изо всех сил надеясь, что Джой не скажет, того, что ей так не хотелось слышать в тот момент.

— Я никого не смогу защитить, — продолжила говорить Джой. — Никому не смогу помочь, потому что не будет больше Супер-Джой...

Джейн нервно сглотнула подступающие слезы, а Джой продолжала резать ей сердце ножом правдивых размышлений.

— Я не смогу ездить на мотоцикле, или забираться высоко в горы, потому что постоянно буду думать о том, что упаду и умру. Или что переломаюсь и не смогу ходить... Что ты будешь делать, если меня парализует? Я не выдержу жизни, будучи овощем...

— Техно-Моника сможет тебя починить, — выдохнула Джейн, отвернувшись и спрятав  глаза под ладонью.

— Я проиграла тот бой, — слабым голосом сказала Джой. — Потому что сдерживалась. Я начала бояться боли и последствий своих необдуманных поступков. Господи, я никогда не осторожничала! Я кайфовала, когда дралась или рисковала! Что со мной стало теперь?..

Джейн отняла ладонь от лица, встала с кровати и направилась к двери.

— Я поняла, что ты хотела сказать, — вяло сказала она, прежде чем уйти. — Тебе незачем отказываться от своей идеальной жизни, Супер-Джой. Пойду позвоню Кире, узнаю, что там с «буфером»...

***

Химик ответила на третий гудок, представ на экране телефона Джейн, с мачете в руке, облаченная в закрытые одеяния цвета хаки, в широкополой панаме, надвинутой на брови.

— Ты где волочишься, дорогая?! — удивлённо воскликнула Джейн, увидев знакомые серые глаза, выглядывающие из-под полов головного убора.

— Бродим по лесам Амазонки, — хмыкнула Кира. — Ищем супер-редкое дерево, чтобы добыть его сок.

— Готовишь новую дурь?

— А то!

— Дашь попробовать?

— Так для тебя и стараюсь! — дьявольски ухмыльнулась Химик. — Я знаю, зачем ты звонишь. «Буфер» на подходе. Настаивается.

— Да ладно?!

— Я усовершенствовала состав, чтобы он не стух так же быстро, как первый. Вдруг ты захочешь подольше пожить с королевской кровью в венах.

— Спасибо за заботу!

— Всегда пожалуйста, террористка. Как там Мона?

Джейн поделилась новостями, поздоровалась с Моникой, которая возникла из-за плеча Химика, и распрощавшись с другом, облегченно выдохнула. Она сидела в гостиной в гордом одиночестве, пока Мона выгоняла джип короля клана из гаража, чтобы отвезти больную Джой в больницу.

«Всë правильно, — подумала Джейн, поднявшись с дивана. — У меня своя жизнь, свои охрененные друзья, и своё прекрасное будущее. А у Джой своя идеальная супер-жизнь, наполненная риском и безбашенностью. Нам не по пути».

Она бросила печальный взгляд на ударную установку, за которой несколько дней назад сидела её идеальная барабанщица, и выдохнув, вышла в коридор.

***

Френсис осмотрела кисть рок-звезды и разрешила играть на гитаре, удовлетворённо отметив, что кровь Джой крайне хорошо справилась с регенерацией пострадавшей конечности.

Джой оставили в больнице до вечера, чтобы провести закрытую операцию по восстановлению формы носа, и её провожатые погрузились в джип, чтобы отправиться домой.

— Давай заедем в полицейский участок, — попросила Джейн. — Я кое-что забыла у Вероники в кабинете...

— Интересно, что? — хмуро спросила Мона, с подозрением глядя на свою невесту. — Может, трусики?!

— Чего?!

— Того, Джейн, — рассердилась Мона. — Ты не думаешь, что незаслуженно отодвинула меня на задний план?! Ты два дня провела под боком у Джой, а сейчас хочешь повидаться с Вероникой?!

— Мне нужно кое-что узнать у неё...

— Что?

— Номер телефона Ред или адрес. Хочу извиниться перед ней...

— За что?! За то, что она тебе руку вывихнула?!

— Я слишком рьяно её терроризировала, — ляпнула Джейн, и тут же пожалела о том, что так неудачно выразилась.

Мона восприняла её высказывание буквально.

— Твою мать! Твоих чертей теперь качки заводят?! — негодующе воскликнула она. — Так она вывихнула тебе руку, потому что ты до неё домогалась?!

— Не совсем...

— Господи, Джейн!..

Мона чертыхнулась, гневно выхватила из пачки сигарету и нервно закурила. Джейн смотрела на свои колени и не могла подобрать слова, чтобы оправдаться. Она не до конца понимала, почему должна была это делать.

— Что такого, если один чёртик среагировал на Ред? — нервно спросила она, бросив косой взгляд на свою невесту. — Остальные же твои...

— Мне не нужны твои черти, Джейн, — горько вздохнула Мона, заводя двигатель. — Я Нимфа, которая умудрилась влюбиться в тебя. Под дурью или нет, не имеет значения. Я тебя люблю, и возможно, это единственная любовь, которую мне суждено испытать за всю жизнь. И если ты думаешь, что мне наплевать на твоё распутное поведение, и я нормально переношу эту твою влюблённость в Джой, то это не так.

Она выбросила окурок и вывернув руль, тронулась в путь.

— Я не повезу тебя к Веронике или Ред, и не проси, — бросила она, глядя перед собой печальным взглядом. — Мы едем домой.

40 страница18 сентября 2025, 10:41