32. Девушка в трясине.
Утром Джейн сидела в баре у Тесс и завтракала. Чувствовала она себя гораздо лучше, чем накануне, и снова была настроена по-боевому.
— К чëрту всë! Я слишком классная, чтобы бояться быть собой, — уверенно заявила она, закончив есть, и потянувшись к чашке с крепким кофе. — Пусть эти озабоченные мужланы сами у меня отсосут!
— Вот это настрой! — посмеялась Тесс, капнув в её кофе ароматный малиновый сироп. — Давай, детка, ты сможешь заткнуть их всех за пояс!
— Ты классная, Тесс, — вздохнула Джейн, отхлебнув вкусный кофе. — Почему мы не переспали?
— Потому что у меня три девушки, а ты отказалась стать четвёртой, — хмыкнула Тесс.
— Да, я уже была второй, мне не понравилось, — кивнула звезда. — Спасибо тебе за поддержку.
— Обращайся, детка, — улыбнулась хозяйка бара. — И не думай, что я горю желанием с тобой переспать. Ты миленькая, и очень притягательная, но мне хватает женского внимания с головой, так что...
— Ты просто любишь целоваться?
— Обожаю, — рассмеялась Тесс. — Всех бы зацеловала!
К барной стойке подошёл курьер и выставил на стол стопку рекламных флаеров.
— Распространить, — сухо сказал он. — Приказ главы города.
Он ушел, а Тесс с любопытством взяла в руки объявление. Джейн последовала её примеру.
— Ого! Скоро открытие восстановленного стадиона, — радостно сказала хозяйка бара. — Намечается грандиозная веселушка.
— Будет концерт? — Джейн заинтересованно прочитала названия незнакомых рок-групп. — Написано, что хедлайнером будет тайная мировая звезда. Интересно, кто это?..
— Видимо, на открытии тайну и раскроют, — хмыкнула Тесс. — Не хочешь сходить со мной? Ну и с моими девушками...
— У меня идея получше, — Джейн смотрела на рекламный флаер и чувствовала нервное возбуждение. — Как думаешь, я могла бы договориться с организаторами, чтобы тоже выступить?
— А ты знаешь, кто организатор? — Тесс осмотрела флаер, но не увидела никаких логотипов. — Должно быть, администрация города.
— Как на них выйти?
— Тот рыжий парень, который был с вами в клубе, — задумчиво сказала Тесс. — Разве он не глава вашего городка? Думаю, через него будет проще договориться, если вы друзья.
Закончив завтракать, Джейн, наполнившись прекрасным настроением, отправилась в салон красоты, сделать новый маникюр. Она была уверена, что Джес точно ей не откажет и поможет с концертом, а значит, отсутствие Джой ничуть ей не мешало.
«Выкуси, Джой, я и без тебя справлюсь, — радостно думала она. — Маленький клуб отменяется, я буду блистать на целом стадионе!»
На этот раз она выбрала «сверкающий чëрный» цвет ногтей, и соблазнилась на уходовые процедуры для лица и профессиональный макияж. Посвежевшая и похорошевшая звезда оседлала своего железного коня и отправилась прикупить себе украшений к концерту. Золотой браслет был безжалостно выброшен в урну в ту же ночь, когда она застукала Джой и Сэм в борделе.
«Я ношу платину и бриллианты, а не гребанное золото, — яростно думала она, подъехав к торговому центру. — Намотай своё золото себе на член, грёбанная Сэм».
Джейн была обижена, хотя не признавалась в этом сама себе. Ситуация с Брендоном повторялась.
«Теперь понятно, почему ты так холодно со мной обращалась в эти дни. Потому что теперь я не похожа на парня, — обиженно думала Джейн. — Ну да, Джой-то гораздо круче. И тоже наполовину самец! Вокруг одни геи!»
Она решила, что была не права, когда позволила себе задвинуть свою невесту на дальний план, запутавшись в себе и своих чувствах.
«Хорошо, что я не успела ни с кем переспать, кроме Джой, — с облегчением подумала она. — Но теперь не будет никакой Джой. Дождусь тебя, милая Мона».
В ювелирном магазине к Джейн пристал охранник, который в течении пятнадцати минут наблюдал за тем, как красивая девушка мерила дорогостоящие украшения и не могла определиться с размером серёжек. Консультантка тоже не помогала, считая что Джейн шло вообще всë что было в продаже из платины.
— Мужской совет нужен, барышня? — спросил он терпким низким голосом, подойдя ближе.
Джейн окинула придирчивым взглядом мужчину средних лет в строгом классическом костюме, после чего повернулась и спросила, указав пальцами на свои ушки, на которых красовались две разные серьги.
— Эти или эти?
Несчастный охранник принялся любоваться красивым личиком звезды с украшениями, пытаясь понять, какое подходило больше, и долюбовался до зависти к её ухажёру, который снабдил девушку таким количеством денег.
— Слева, — выдавил он. — Твоему трахалю точно понравится...
У Джейн даже рот приоткрылся от возмущения.
— Моему кому?! — недовольно рявкнула она. — Я сама зарабатываю!
— Как скажете, госпожа, — кивнул охранник и поспешил ретироваться, чтобы не получить выговор за некультурное обращение к богатому клиенту.
Консультантка принялась извиняться перед звездой, но та уже не слушала.
— Дайте мне эти, — сказала она, сняв серьгу с правого уха. — Чтобы «трахалю» точно не понравилось.
Потом Джейн сидела за столиком в ресторане и грустила, попивая кофе с пирожным.
«Да что со мной не так, почему это снова происходит? — уныло думала она. — Я не пытаюсь привлекать их внимание, просто хочу жить так, как нравится...»
— Девушка, Вы такая печальная, позволите вас развеселить?
Джейн не успела даже поднять глаз с чашки с кофе, как за её столом уже сидел очаровательно улыбающийся парень примерно её возраста.
— Отвали, я лесбиянка, — прорычала она, агрессивно среагировав на неожиданное вторжение в зону своего личного пространства.
— О, я тоже! У нас много общего, — кивнул парень, не сводя заинтересованного взгляда с глаз Джейн. — Я, так же как ты, люблю женщин, хочешь это обсудить?
— У меня, в отличие от тебя, сейчас не стоит, — рявкнула Джейн. — Обсуди свой стояк с друзьями в туалете, а от меня отвали!
— Боюсь, ты не права...
— Очень даже права, я знаю этот взгляд, — ощетинилась звезда. — Свали от моего стола, или я позову охрану.
Парень посмеялся и подняв бейджик, висящий на шее, продемонстрировал его Джейн.
— Я начальник охраны этого торгового центра. Они слушаются меня.
Джейн напряглась и резко похолодела.
— Слушай, я что, так беззащитно выгляжу? — нервно прохрипела она.
— О нет, в этом костюме ты выглядишь очень защищённой, — хмыкнул парень.
— Это байкерский костюм. Я байкер, ясно? — злобно процедила звезда. — Я езжу на охрененном мотоцикле, живу в трёхэтажном особняке и у меня дохрена денег. Зачем мне ты?!
— Ни за чем, — пожал плечами начальник охраны. — А вот мне ты очень приглянулась.
— Я не буду с тобой спать!
— Уверена?
Джейн психанула и вскочив на ноги, кинула на стол деньги за недопитый кофе и отправилась на выход из кафе. Парень подорвался, и схватив её за руку, дёрнул к себе.
— На парковке центра стоит единственный мотоцикл, я знаю где он, — яростно зашептал ошалевший от желания мужчина. — Мои люди уже там. Ты не уйдешь от меня...
Джейн приросла к полу, с ужасом осознавая происходящее. Предложение было достаточно прозрачным, чтобы она понимала, что выбор был между сексом с одним парнем или несколькими, замешанными в предстоящем преступлении. Джейн не хотелось думать о том, что даже если она обратится в полицию, разбирательства начнутся только после того, как всë будет сделано. Было необходимо решить вопрос на месте, без последствий.
«Мне нужна Джой, — в ужасе подумала она. — Или Сэм... Кто-нибудь!»
— Слышь, мужик, отвали от моей девушки!
Джейн с облегчением обернулась и снова увидела Тесс. Она стояла у входа в кафе, вызывающе скрестив руки на груди.
— Собрал свои яйца в кулак и свалил из моего кафе, быстро! — рявкнула она, подойдя к столу.
Парень сверил высокую суровую Тесс недовольным взглядом и нехотя отпустил Джейн, после чего молча удалился из кафе.
— Тесс! — Джейн едва не рыдала от счастья. — Я согласна быть твоей четвёртой девушкой!
— Перестань, ты перенервничала, — успокаивающе сказала Тесс, усадив Джейн обратно на диванчик. — Скажу своей девушке, она приготовит для тебя травяной чай и десерт.
— Это кафе твоей девушки?!
— Ну да, — улыбнулась Тесс. — Я просто помогаю.
Она ушла, а потом подошла милая девушка, начала извиняться перед Джейн, и поставила перед ней огромную чашку благоухающего чая и целый тортик. Джейн попыталась отказаться, но та была непоколебима.
— Тина готовит отличные десерты, — сказала Тесс, подойдя к столу. — Не отказывайся.
Она села напротив Джейн и уставилась на неё хмурым взглядом.
— Я провожу тебя до мотоцикла, — сказала она. — Ты привлекла нежелательное внимание к себе...
— Тесс, скажи, — слабо пробормотала Джейн. — Почему у тебя много девушек? Почему ты им помогаешь? Есть какая-то причина, я чувствую...
Тесс какое-то время смотрела на звезду серьёзным, прищуренным взглядом, будто оценивая, стоит ли говорить правду, а потом вздохнула и начала короткий рассказ:
— У меня была сестра-двойняшка, мы были абсолютно разные, как по характеру, так и по внешности. Я довольно крупная, вся в отца, а она была тонкая и хрупкая, похожая на маму. Как сестры, мы никогда не ладили, дрались и ругались на чем свет стоял. У неё был сложный характер, и с возрастом он становился всë хуже и хуже. В какой-то момент я психанула и ушла из дома, потому что не могла больше её выносить. Пришлось перебиваться различной подработкой, пока заканчивала школу...
— Со скольки лет ты жила одна?!
— С четырнадцати, — ответила Тесс. — Ну не совсем одна, родители сняли мне жильё и подкидывали денег. Они чувствовали вину за поведение моей сестры.
— А как иначе?!
— Не суть, — вздохнула Тесс и продолжила рассказ. — Когда мне исполнилось восемнадцать, моя сестра узнала где я живу и пришла ко мне, чтобы устроить очередной скандал на пустом месте. Я не понимала за что она меня так ненавидела, и в тот день она наконец призналась, что всю жизнь мне завидовала. Тому, что я сильнее, тому, что ко мне не приставали мальчики, тому, что я добрая и приветливая, а она не могла быть такой. Из-за своей хрупкости, она казалась слабой и доступной, чем некоторые не преминули воспользоваться. Оказалось, что её обижали в школе, поэтому ей пришлось стать злобной, чтобы защитить себя.
— Почему она не попросила помощи у тебя?!
— Потому что мы постоянно враждовали, я была её врагом номер один, — ответила Тесс. — В итоге она спуталась с каким-то бандитом, посчитав, что он сможет её защитить от мира... И в одной из бандитских потасовок её убили...
— Охренеть...
— Это было давно, — задумчиво сказала Тесс. — Ей было девятнадцать. А я осталась без сестры, с которой родилась в один день...
Она опустила взгляд на стол и какое-то время молча смотрела на столешницу.
— Тебе её не хватает? — робко спросила Джейн, поражённая скорбной историей.
— Дело не в этом, — мотнула головой Тесс. — Я часто думаю о том, что могла ей помочь, но никогда этого не делала, потому что не замечала её проблем.
— И теперь ты замечаешь её проблемы в других?..
— Да... — коротко сказала собеседница звезды. — И в тебе тоже... Я ещё в клубе почувствовала эту твою энергетику.
— Какую? — Джейн замерла и перестала дышать, в ожидании её ответа.
— Знаешь, бывают люди, от которых так и прет силой. Как от твоей быковатой подружки, например. Она внушает страх, практически ничего не делая.
— Есть такое...
— А есть противовес таким людям, — продолжила размышления Тесс. — Те, кто эту силу просят. Вот прям как-будто сидят в трясине, и жалобно так стонут «помоги мне»...
— Отлично, я сижу в трясине, — обиделась Джейн.
— Дослушай меня, — улыбнулась её собеседница. — Так вот, в эту трясину готовы лезть все подрят, потому что им кажется, что вот они-то точно самые лучшие и спасут несчастную застрявшую девушку.
— Допустим...
— Но увы, девушке, застрявшей в трясине, не нужны все подрят. Это ловушка для одного человека. Поэтому несчастная жертва начинает брыкаться, и толкаться, не давая себя спасти тем, кто не угоден. А это, в свою очередь, не нравится нежданным спасателям.
— И они спасают против её воли?..
— Ага, пытаются, — кивнула Тесс. — Вот и ты такая же... От тебя энергетика такая идёт, как будто ты просишь «полюби меня», а остальные, кто чувствуют, и рады стараться. Только не для них ты эти вибрации посылаешь...
— А какие вибрации посылает противовес мне? — задумчиво спросила Джейн.
— Наверное, что-то вроде «полюблю кого-нибудь», — хмыкнула Тесс.
— И что, на эти вибрации тоже откликаются неугодные?
— Само собой, — посмеялась Тесс. — Видела когда-нибудь бабников, на которых девушки сами виснут? Вот оно, действие вибраций. Но бабники не выбирают себе спутниц из такого окружения. Рано или поздно они перестают искать, потому что находят свою трясину, с застрявшей девушкой.
— А что если спасатель и девушка в трясине уже нашли друг друга, но не могут быть вместе? — тихо спросила Джейн, печально созерцая остывший чай в стеклянной чашке.
— Ух, таких несчастных пар миллионы по всему миру, — хмыкнула Тесс. — Обычное дело, детка. Ты можешь продолжать звать, и может быть, найдётся другой спасатель. Или просто выбраться из трясины самостоятельно и уйти.
— Ты поэтому мне помогаешь, чтобы я выбралась сама? — догадалась звезда.
— Я не могу в этом помочь, ты должна сама решиться. Когда ты перестанешь звать, внимание к тебе сойдет на нет.
***
Потом Джейн ехала в 9-ый Перевал, и думала над словами Тесс. Она сделала вывод, что раньше она очень сильно хотела любить кого-нибудь и посылала в мир соответствующие вибрации. Тогда появились толпы фанаток, которым это было необходимо. А теперь, она влюбилась сама и иступленно просила любви в ответ, поэтому так рьяно активизировались представители мужского пола и активные лесбиянки.
«Когда хочешь отдавать, реагируют женщины, а когда просишь, мужчины, — расстроенно думала она. — Нужно срочно перестать просить, мне нужны мои фанатки, чëрт возьми!»
Но как это сделать, она не знала. Пресловутая любовь продолжала лежать на сердце тяжёлым грузом, и ничего не помогало сдвинуть её с места. Ни решимость изменить свою жизнь, ни даже попытки это сделать. Она продолжала каждую минуту, даже каждую секунду своей жизни любить Джой и неустанно посылать в мир безмолвные вибрации, говорящие: «Люби меня, оставь свой клан, останься со мной до самой смерти...»
