26 страница4 сентября 2025, 08:02

26. Спасательная операция.

Через два часа бесплодных поисков, Джой оставила машину, и запрыгнув на мотоцикл, который везли специально для неë, скомандовала мотоциклисткам отправляться в гору.

— Это последняя область поиска, — сказала она в микрофон мотоциклетного шлема. — Лезем во все тёмные зоны!

Джой знала эту местность, ни одна машина не могла бы забраться в нужные места, и ни один прожектор до них не дотягивался. Вся надежда была на лёгкий, юркий транспорт. А ещё, на горе был уголок, куда даже она ни разу не забиралась, и всë её звериное чутьë звало именно туда.

Почти на самой вершине гора раздваивалась, образуя своего рода карман, куда легко мог угодить вертолёт и застрять, обломав лопасти. Местные пилоты обходили такого рода ловушки, но пилот, незнакомый с нюансами горной местности, летел вечером, мог понадеяться на свой профессионализм, и попытаться сократить путь, чтобы успеть долететь до точки назначения до темноты.

«Нужно чётко осознавать размах лопастей, чтобы лезть между двух вершин, — хмуро думала она, направив мотоцикл в нужном направлении. — Дуракам на горе не место...»

Там, куда она держала путь, лежал снег, и Джой сильно напряглась, понимая, что даже шипованная резина с глубоким протектором не могла бы сравниться с гусеницей горного снегохода при езде по снегу, и надеялась только на удачу.

«Если я упаду, то точно сверну себе шею, — хмуро думала она. — Мне нельзя, стадион ещё не готов...»

Наконец колёса её мотоцикла коснулись снежной шапки, и вгрызаясь в снег, повезли бесстрашного короля клана к обозначенной цели. Фара мотоцикла выхватила из темноты сломанную лопасть чёрного вертолёта, подтвердив её догадки. Через некоторое время король благополучно добралась до пострадавшего транспорта, который словно курица на насесте, удобно устроился между двух склонов, накрепко застряв между ними смятыми боками. Лыжи вертолёта были обломаны, дно разворочено, а оторванные куски лопастей валялись по округе.

Джой остановила мотоцикл, чуть ниже по склону, и бросив его в сугробе, поползла вверх, цепляясь усиленными руками за каменные выступы. Ей пришлось разбить лобовое стекло летающего транспорта, чтобы  забраться внутрь и включив фонарик, встроенный в шлем, осмотреть людей, замерзающих в кабине.

Внутри вертолёта было пять человек, не считая пилота, который продолжал пытаться связаться с кем-нибудь по рации. Увидев мощную металлическую Джой он впал в панику и принялся что-то кричать на незнакомом языке, пока она разносила в труху лобовое стекло.

— Уймись, мужик, здесь нет связи, — глухо прорычала Джой из-под шлема.

Услышав речь на международном языке, единственная девушка, оказавшаяся среди пострадавших, вскочила на ноги и бросилась вперёд.

— Боже! Хвала небесам! Вы нас нашли! — принялась восклицать она.

— Оды нужно петь не небесам, а мне, — хмыкнула Джой. — Есть пострадавшие?

Пострадавших не было, если не считать того, что все пассажиры сильно замёрзли за несколько часов ожидания.

— Ладно, — удовлетворённо кивнула Джой, а потом обратилась к девушке. — Скажи остальным, что спасать вас буду по-одному. Дамы вперёд.

— Нужно спасти съемочное оборудование! — заволновалась девушка.

— Только после людей, — отрезала Джой, поворачиваясь спиной. — Запрыгивай на спину, и держись изо всех сил.

Девушка оказалась не спортивной, но тяжелой, и Джой порадовалась тому, что плечевой механизм не позволил её рёбрам доломаться под лишней нагрузкой. Спустившись с горы к мотоциклу, она проверила связь, но рация молчала, и динамик шлема не выдавал никаких звуков, что заставило её, скрепя сердце, усадить девушку на мотоцикл перед собой в смущающее положение лицом к лицу, и медленно отправиться в путь. Она давно никого не возила в столь близком расположении, и радовалась только тому, что это был не какой-нибудь мужик.

«Мужиков пусть активы возят, — нервно думала она. — Мне не комильфо тереться причинным местом об их причиндалы...»

Девушка, испуганно прижималась к ней, и Джой никак не могла взять в толк, почему обладая средним телосложением она оказалась такой тяжёлой.

— У тебя чë, камни в карманах? — хмуро прохрипела она.

— У меня металлический позвоночник, — пролепетала девушка. — И некоторые кости...

— Некоторые?

— Рёбра, тазовая и бедренные кости...

— Оу, что с тобой приключилось, милая? — с сочувствием спросила Джой.

— Врождённый недуг...

— Техно-Моника тебя спасла?

— Я благодарю Бога каждый день за то, что она появилась в этом мире...

Джой хмыкнула, подумав, что благодарить нужно не Бога, а саму Монику, но промолчала,  потому что наконец-то появилась связь и она смогла связаться со своими подопечными.

Она благополучно довезла девушку до безопасного места, куда подъехал Джес за рулём автомобиля с «люстрой», и с облегчением передав девушку ему в руки, отошла на перекур. Возвращаться на гору не хотелось, но отправлять шебутных Нимф в незнакомую местность в одиночку было опасно, а девушка продолжала твердить про съемочное оборудование, и она, скрепя сердце, вновь оседлала свой мотоцикл.

Трудности начались, когда крепкие девушки в металлических костюмах взобрались в вертолёт, и не церемонясь, начали грубо вытаскивать несчастных творческих мужичков наружу, закидывая их на свои усиленные плечи, словно мешки с цементом.

— Девочки, полегче, — хохотала Джой, глядя на испуганные лица мужчин. — Вы ломаете их нежную психику!

Пилот сопротивлялся больше всех. Мощные девушки в броне и мотоциклетных шлемах его пугали, а больше всего пугала их главарь, которая нервно дёргалась и издавала жуткие звуки, пытаясь сдержать дикий хохот.

— Берите оборудование, — приказала Джой своим активам, устав смеяться. — Этого ссыкуна возьму на себя.

Дождавшись, когда активы вычистили вертолёт подчистую, Джой сняла с головы шлем и сделала шаг к иноземному пилоту.

— Я — мужик! — заявила она, ослепительно улыбнувшись. — Не ссы!

Но пилота не убедили непонятные слова, сказанные женским голосом от женского лица, и он стал ещё агрессивнее. Джой нахмурилась, предположив, что столкнулась с одним из представителей немногочисленных групп людей, придерживающихся старых правил патриархального общества. Нимфы подавили большинство стран, но всë-равно кое-где оставались маленькие страны, где во главе угла продолжали оставаться мужчины. Для них было унизительно то, что какая-то женщина с дыркой между ног могла им что-то указывать, а тем более таскать их на плечах.

«Только не делай глупостей», — хмуро думала Джой, глядя на то, как мужчина заметался и самостоятельно выпрыгнул на снег из покорежённого вертолета.

Его обувь не была предназначена для передвижения по снежным заносам, и подскользнувшись, бравый обладатель мужского полового органа весело приземлился пятой точкой на скользкий обледенелый наст и покатился вниз с горы.

«Грёбанный идиот!» — успела подумать король клана, выдернув из пояса конец страховочного троса.

Она зацепила его за раму выбитого окна вертолета, и бросилась вслед за ускоряющимся испуганным мужичком, который стремительно приближался к концу снежной шапки, где зияла пропасть.
Она успела схватить его за руку, когда снег под ними провалился, и оторвавшись крупным пластом, стремительно съехал вниз.  Джой повисла на поясе, который впился в кожу, доставив ей ещё одну порцию мучений.

«Теперь меня пополам переломало, — несчастно подумала она. — Милая Джейн, больше я от тебя никуда не уйду, пока организм настолько слаб...»

Пояс дублировался ножными петлями, скрытыми под бронёй, которые под весом двух человек впились ей в пространство между ногами и промежностью.

«Зашибись, — уныло думала Джой, представляя какая «красивая» она предстанет перед звездой следующим утром. — Я скоро вообще вся фиолетовая буду...»

Разозлившись, она напряглась и подтянув несчастного, испуганного мужика повыше, принялась думать, каким образом можно было взобраться к вертолёту. На её удачу,  съехавший снег заметил Джес и отправил к вертолёту вернувшихся сильных девушек, которые шустро втащили своего короля на безопасную часть склона. Мужик, едва не распрощавшись с жизнью, стал словно шёлковый, и позволил одной из девушек отвезти его на мотоцикле в безопасное место. А Джой, едва передвигая ногами с трудом села на свой транспорт, чтобы вернуться к Джесу.

— Что с тобой? — хмуро спросил её друг, глядя на то, как Джой слезла с железного коня, и широко переставляя ноги, проследовала к машине. — Как будто по яйцам отпинали. Но у тебя же они в животе?

— Наверное, ощущения похожие, — выдавила король клана. — Страховочные ремни впились между ног, хочу снять броню, жди...

Девушка, сидящая в машине, вместе со злосчастным пилотом, с удивлением смотрели на то, как Джой стянула с себя металлический костюм, осталась в майке и неизменных боксерах, и оттянув резинку трусов, светила внутрь фонариком, изучая ущерб от ремней.

— Всë цело? — участливо поинтересовался Джес, сдерживая улыбку.

— Очень смешно, друг, — вздохнула Джой, убрав фонарик и взяв с приборной панели пачку сигарет. — Ещё несколько синяков в мою копилку...

— Я рад, что ты ещё жива, — ободряюще сказал её лучший друг. — Смертная жизнь — это не твоё.

— Это точно...

Потом Джой ехала на пассажирском сидении в «неглиже», закинув ноги в магнитных ботинках на панель приборов, отодвинув кресло подальше, уперев спинку в колени пилота вертолета, и самозабвенно курила ему в лицо.

— Передай этому, что он, чертила, портит мне сексуальную жизнь, — сказала она девушке, посчитав, что та была переводчиком. — Моя девушка будет в ужасе, и обвинит меня в том, что я развлекалась БДСМ-играми с кем-то на стороне.

Девушка сильно смутилась, но перевела. Увидев в зеркало круглые глаза несчастного мужика, Джой дьявольски захихикала.

— Так что теперь он мой должник, — заявила она. — Завтра пусть привезёт букет лимонных роз к трехэтажному особняку с серой крышей на седьмой улице. И большущую пиццу с ананасами.

— Планируешь завтрак в постель? — ухмыльнулся Джес.

— Думаю, к моменту, когда он разберётся в городе, мы как раз натрахаемся, и проголодаемся, — расхохоталась Джой, а потом сурово зыркнула на девушку. — Переводи.

— Джой, ты неисправима, — рассмеялся Джес. — Когда ты угомонишься?

— Никогда!

— Ой-ой!

— Меня два года лишали любви, я хочу оторваться, пока могу!

— Тебе стоит контролировать свои душевные порывы...

— Но мне это нравится, — возмутилась Джой. — Мне в кайф обмениваться энергией с любимым человеком. А чувствовать, что меня любят, вдвойне приятнее!

— Крис тоже тебя любит...

— Крис любит клан, — вздохнула Джой. — Это её работа и смысл существования. Она всë делала для того, чтобы я не приносила проблем, и честно говоря, нет смысла её в этом винить...

— Если ты сдуешь свой энергетический потенциал, думаю ей не придётся уезжать от тебя так надолго, — философски заметил Джес. — С этим вашим истуканом, ты можешь взять перерыв и уйти в отшельничество...

Джой задумалась, услышав здравую мысль от своего друга. Обретенный Фридрих решал её проблемы, как по щелчку пальца, что не могло не радовать, и внушало уважение к каменному изваянию.

— Дострою детский корпус, и займусь этим вопросом, — кивнула она. — А пока, я хочу просто пожить! Жизнь же так прекрасна!

Джес с улыбкой смотрел на своего влюблённого друга, который в кои-то веки перестал печалиться и снова искренне улыбался, как когда-то раньше.

***

Джой вернулась в дом рок-звезды на рассвете, и нашла Джейн, спящей в обнимку с гитарой на диване в гостиной. Она осмотрела её счастливым взглядом, и взяв со спинки дивана плед, заботливо накрыла свою милую, после чего села на пол, подперев кулаком подбородок.

— Спи сладко, моя прекрасная королева, а я буду рядом, чтобы охранять твой сон...

***

Поздним утром Селеста готовила завтрак, весело напевая песенку, когда в столовую спустились Кейт и Нэйт, страдающие похмельем после употребления большого количества пенного напитка накануне.

— Что там с Джой? — вяло спросила Кейт, плюхнувшись на стул. — Она вернулась, вообще?

—  В гостиной картина маслом, — хихикнула Селеста. — Джейн красиво спит на диване, а Джой на полу, возле неё. Это так мило, она похожа на щеночка!

— Похоже, Джейн приручила этого волка, — хмыкнула Кейт. — Кто знает, может и медведя приручит...

— Почему вы говорите о Джой и Сэм, как о зверях? — проворчала Нэйт, наливая кофе. — Это странно...

— Ничего странного, — пожала плечами Селеста. — В самцах Нимф больше звериной природы, чем человеческой, а в Нимфах наоборот.

Увидев удивлённые лица, она пояснила:

— Самцы ближе к природе, они же вырабатывают жизненную силу. Самцы Нимф не то же самое, что Нимфы. Поэтому учёные в закрытой военной стране создавали доноров, смешивая их гены.

— Получается, это разные виды Нимф, так что-ли?

— Можно и так сказать, — кивнула Селеста. — А доноры — это третий вид.

— А бывают доноры полностью как женщины? — задумчиво спросила Нэйт.

— Как женщины с яйцами в животе?

— Ну, если у Джой нет первичных половых признаков, у Сэм есть член, то значит должны быть ещё доноры с женской «киской» или сразу двуполые? — предложила идею Нэйт.

— Думаю, доноры с «киской» снаружи выглядят как парни, — подумав, сказала Селеста. — А двуполые... Чëрт, это интересно! Где бы ещё найти доноров и заглянуть им в трусы?!

— Подождите, — опомнилась Кейт. — Если доноры это результат скрещивания Нимф и самцов, значит у Сэм внутри энергетическое ядро? Если не мотор, то ядро, так получается?

— Не думаю, если следовать твоей логике, у Джой должен был быть хоть какой-то половой орган, но его вообще нет, — покачала головой Нимфа. — Похоже, результат экспериментов выходил не стабильным.

— А результат производства потомства у доноров стабильный? — хмуро спросила Кейт. — Каковы шансы, что дети Джой будут с моторами?

— У Джуна есть мотор, — хохотнула Селеста. — Он даже немного вырабатывает энергию. Думаю, и у меня всë будет хорошо.

— Интересно, что с детьми Сэм? — нахмурилась Нэйт. — Что, если они все безмоторные?..

В столовой повисла напряжённая тишина.

— Мы должны это выяснить раньше, чем наша звезда отправится под венец, — серьёзно сказала Кейт. — Ей-то без разницы на чужих детей, но управлять сворой обиженных на жизнь парней, это не лучший расклад для неё...

26 страница4 сентября 2025, 08:02