11. Сумасшедшая похоть.
Джой вышла на крыльцо дома, чтобы покурить и взять из джипа ещё одну пачку перчаток. После явления Джейн в новом образе, она испортила ещё дюжину перчаток, и не могла дождаться окончания работы. Мебели оставалось много, и пришло решение, оставить часть работы на завтра. Они собрали кровати, тумбочки и шкафы в спальнях на втором этаже, распаковали стол и стулья в зоне столовой, оставалось собрать и установить кухонный гарнитур и заняться личной спальней звезды. Джой взмокла от физической работы, от которой успела немного отвыкнуть за время правления кланом, и мечтала о душе и вечернем развлечении, которое ожидало её ещё через несколько часов.
Джес вышел из дома и махнул рукой Джой на прощание, пообещав приехать утром и помочь закончить с кухней. Он сел в свой джип и уехал, бодро посигналив на прощание. Селеста занялась уборкой комнат, в которых после сборки мебели повсюду валялись опилки, и никто не мешал Джой дышать никотином, греясь на солнышке.
Когда она вернулась в дом, то услышала тихий напев из столовой, и заглянув в дверь, упёрлась взглядом в звёздную попу, обтянутую пошлыми кожаными шортиками, и ноги в сетчатых колготках. Джейн, нагнувшись в талии, увлечённо изучала содержимое нижних полок холодильника, в поисках пива или более крепкого алкогольного напитка.
У Джой потемнело в глазах от столь развратного зрелища, а кровь ударила в голову, напрочь помутив рассудок. Время, прожитое в мечтах о безудержном сексе с девицей в БДСМ обмундировании зажгло фитиль сумасшедшего желания, которое заставило все мышцы в её теле напрячься до предела.
Она стремительно прошла к холодильнику и рукой в грубой перчатке с чувством ухватилась за звёздную ягодицу, проведя пальцами по чувствительному женскому органу, скрытому за слоем чёрном кожи. Джейн от неожиданности дёрнулась, чуть не влетев головой в недра холодильного аппарата и схватилась за полки обеими руками. Рука продолжала гладить и сжимать, пока вторая скользила по спине вдоль позвоночника, и добравшись до чокера, ухватилась за неё пальцем и потянула на себя. Джейн почувствовала удушение и была вынуждена повиноваться движению руки неизвестного нападавшего. Когда она выпрямилась, то была крепко сжата в объятиях сильных рук, и ощущала кожей обжигающий жар, исходящий от человека, стоявшего за спиной.
— Нельзя так играться со зверем, детка, — услышала она хриплый рык, вызвавший сумасшедшие муражки, пробежавшие по оцепеневшему телу. — Он может и не сдержаться...
Джейн чувствовала то, как бешено забилось сердце, и возбуждение растеклось по телу со стремительной скоростью, вырвавшись наружу в виде женского секрета, пропитавшего белье, и потекло по бедру, миновав узкие шортики. Но наваждение было прервано звонким детским голосом:
— Папочка! Вот ты где!
Джейн не успела опомниться, когда вновь осталась одна, стоя на дрожащих ногах возле открытого холодильника. Она оперлась рукой на дверцу, чтобы удержаться в вертикальном положении, а потом присела на корточки, стыдливо ощутив, что мокрое бельё прилипло к разгоряченной коже. Сколько она помнила, такой сумасшедшей реакции у неё не было ни на одного сексуального партнёра в её жизни.
Когда Джейн немного пришла в себя, и смогла снова подняться на ноги, в комнате уже никого не было. Отыскав наконец алкогольный напиток, она взяла его в руку и медленно поплелась в свою комнату.
«Кажется, теперь я знаю, что значит «выжимать трусы», — отрешенно подумала она, сидя на унитазе и глядя на своё испачканное белье и шорты.
Пока она размышляла о душе, в приоткрытую дверь ванной услышала требовательный стук в дверь комнаты, и поспешила натянуть мокрое белье на место.
— Мастера вызывали? — послышался хриплый голос из-за двери.
Джейн почувствовала, что по спине снова разошлись мурашки, а бельё слова налилось влагой. Едва перебирая ватными ногами она доковыляла до двери и щёлкнув замком, приоткрыла дверь, представ перед напряжённой Джой в крайне возбуждённом состоянии.
Джой сразу всё поняла, когда звезда уставилась на неё томным взглядом, и повисла на двери, прижавшись к ней причинным местом.
— Мебель собираем? Или... — спросила она, не спуская бешеного взгляда с бирюзовых глаз.
Джейн вяло помотала головой и выдохнула:
— Нет... Трубы текут... Нужно заткнуть...
***
Такого бешеного секса у Джейн не было вообще ни с кем, даже под таблетками. Джой не стала её раздевать, сняв только шортики, чтобы не порвать их так же как она разорвала колготки и бельё, и не стала раздеваться сама. От неё пахло мебелью, смазкой для инструментов, металлом, сигаретами и едва различимым родным сладким ароматом, к которому примешивался аромат лимонов, исходивший от постельного белья. От всего этого коктейля у Джейн кружилась голова, а желание только усиливалось с каждой минутой. В какой-то момент, она испугалась, что Джой устанет от её ненасытности, но этого так и не произошло на протяжении трёх часов бесконечных удовольствий. В конце король всё же растегнула штаны, и потянув пальцем за кольцо на чокере, позволила звезде её ублажить. После чего снова потянула за чокер, заставив Джейн приблизиться к лицу, горячо поцеловала в губы, и встав с матраса на ноги, застегнула брюки и ушла курить на балкон.
Джейн лежала на матрасе, чувствуя на губах тепло от поцелуя и хотела умереть от счастья. В тот момент она вдруг подумала, что не хочет отпускать этого человека от себя никогда. Но Джой вернулась и направилась к выходу из комнаты.
— Уже поздно, нужно отвезти Джуна домой, — сказала она, перед тем, как уйти. — Я вернусь завтра и соберу мебель в твоей комнате. И это... Ты сегодня была чертовски сексуальна в этой одежде. Тебе очень идёт...
Потом она ушла, оставив Джейн задыхаться от переполнивших эмоций, вызванных внезапным признанием.
***
На утро, Джейн ощутила последствия долгого интенсивного секса. Промежность побаливала, но в животе порхали бабочки, а по телу бегали мурашки, напоминая о вечернем удовольствии. Она доковыляла до ванной, и с удивлением уставилась на свой потасканный вид в зеркале.
«Ну что за пошлятина», — подумала она, поспешно забравшись в душевую.
Потом она выпорхнула из ванной, завернувшись в любимых халат и надев носочки, пошла в гостиную за забытой одеждой.
На кухне уже стоял стол со стульями, а Селеста с Джесом пили утренний кофе. Друг Джой приехал раньше неё, и коротал время за увлекательным разговором с беременной Нимфой.
Джейн вползла в столовую и кряхтя села на стул, попросив и себе чашечку бодрящего напитка.
— Что это с тобой? — удивился Джес. — Тренировалась что-ли? Перенапряглась?
— Ага, — кивнула Джейн. — Меня ещё никто так не драл... Как тренер...
— Займись поиском репетитора, — хмыкнул Джес. — Если собираешься разгуливать в том развратном наряде, с твоим познанием языка тебя точно где-нибудь отдерут.
— Джес, я так плохо выгляжу в женской одежде? — расстроенно спросила Джейн. — Стошнить хочется?..
— Чего?! Нет, конечно, — усмехнулся Джес. — Просто... Не знаю, как объяснить...
— Просто ты слишком секси даже в джинсах и футболке, — вздохнула Селеста. — А в том пошлом наряде как будто кричишь «Трахните меня всемером!»
Джейн замерла, и в ступоре уставилась на Селесту.
— Чего? — выдавила она. — Я вообще не секси, как девушка. У меня нет груди, жопа маловата, и плечи широковаты. Ты что-то путаешь...
— А сексуальность не от внешности идёт, а изнутри, — хмыкнула Селеста. — Внешне она только проявляется. А с твоим личиком ты можешь в строительном мешке ходить, желающие поразвлечься всё-равно найдутся.
— Ты же рок-звезда, Джейн, — ухмыльнулся Джес. — Думаешь, фанатки только на внешность клюют?
Джейн крепко задумалась, и немного поразмыслив, сказала:
— Внимание от девочек я получила только когда коротко постриглась и охрипла...
— Просто они решили, что ты активная лесбиянка, и поняли, что можно действовать, — сказал Джес. — Сказать честно, в нашем бункере были парни, которым ты нравилась с первого дня прибытия. Но все думали, что ты спишь с Джой, поэтому никто не лез.
— Как это, нравилась?! — разозлилась звезда. — Ну и бред! Ни разу никто не подошёл и не сказал об этом.
— Спроси у Джой, — хмыкнул Джес. — Она яростно тебя оберегала, а они её боялись, как огня.
Джейн ничего не помнила о Джой, но начинала догадываться о том, что они были знакомы ещё с давних времён.
— Ты говоришь, мы с ней спали? Когда это было?
— Когда жили вместе.
Джейн эта информация вообще никак не помогла.
— Не напомнишь, когда это было?
— Ну ты и забывчивая, — усмехнулся Джес. — Сразу как только ты переехала. Вы целый год вместе жили. Вас даже называли женатой парочкой.
Джейн в ступоре смотрела перед собой и делала свои выводы:
«Так... Я что, её первая любовь?»
***
Потом Джейн наматывала круги по своей огромной комнате, нервно барабаня пальцами по плечу.
«Получается, мы встречались? Ну, если трахались в таком возрасте, наверное встречались... — взволнованно думала она. — Похоже, я забыла о ней, потому что мы плохо расстались, и это разбило мне сердце так, что мозг предпочёл забыть. Пока всë логично...»
Пока Джейн размышляла, приехала Джой, и прямиком направилась в покои к звезде.
— Привет, — сказала она, улыбнувшись, при виде Джейн. — Сейчас соберу гардеробную, сможешь повесить свои шортики на вешалку.
Она скрылась за дверью нужного помещения, а Джейн поспешила уйти на балкон, потому что ей подурнело от бешеного стука сердца, который неожиданно настиг её без особой причины.
Потом она нервно топталась возле входа в гардеробную, слушая сверлящие звуки работающей дрели, и боролась с желанием войти внутрь и заключив в объятия секси мастера, прервать процесс сборки мебели на пару часов. Наконец она решила, что стоит дождаться, пока появится полноценная кровать, а потом уже неспеша заниматься приятностями.
Чтобы скоротать время, Джейн начала разбирать по вешалкам свою купленную одежду и выяснила, что у неё нет ни одного красивого наряда, кроме шортиков, по которым плакала химчистка. Она никогда никого не соблазняла, кроме Брендона и особо не имела желания делать это, будучи фригидной лесбиянкой. Но Джой почему-то захотелось порадовать.
«Крис у Джой очень красивая и фигуристая, — уныло думала Джейн. — Мне до неё точно не дотянуть...»
А потом она вспомнила, что Крис слишком сладкая, и вряд ли надевала пошлые БДСМ одеяния для своего короля. Но из вчерашнего наряда сохранился только чокер и серьги, всë остальное было безнадёжно испорчено. Вдруг в руки Джейн попалась пушистая пижама, и в её мозгу зажглась безумная идея. Она подумала, что если они встречались в возрасте пятнадцати лет, то у них мог быть секс в пижаме, и появилась возможность сыграть на ностальгических воспоминаниях.
«Чëрт, когда я стала такой озабоченной?» — нервно думала она, скидывая халат и натягивая на тело пижаму.
Потом она надела на место чокер, серьги, покрыла губы ухаживающим бальзамом, пшикнулась своим самым девчачьим парфюмом, и разлеглась на матрасе, чтобы в сексуальной позе ожидать возвращения горячего мастера на все руки.
***
Прошлой ночью, когда уставшая Джой вернулась домой, и отдала Джуна его мамочке, то вернулась в спальню и направилась в душ, смыть с себя следы интимной близости с любовницей. Крис уже спала на своей половине кровати, и её спящий вид пробудил в Джой чувство вины за эгоистичное поведение. Но как бы она не пыталась себя корить за проступок, чувствовала она себя небывало хорошо.
После обоюдного решения перевести отношения в вертикальную плоскость, они с Джейн умудрились переспать дважды, и оба раза оказались восхитительными, и до безумия головокружительными.
«С лесбиянками спать гораздо приятнее, — думала Джой, укладываясь в кровать. — Интересно, если бы я не была самцом Нимфы изначально, был ли шанс, встречаться с Джейн ещё тогда, когда мы дружили?..»
Когда она собиралась погасить торшер, стоящий рядом с кроватью, Крис зашевелилась и заговорила:
— Где ты была прошлой ночью?
Джой медленно выдохнула и всё же выключила свет.
— Бухала.
— Всю ночь?
— С Нимфами трахалась...
Крис гневно села на кровати, повернув лицо к Джой.
— Ты врешь! Алекса всех опросила, тебя не было в корпусе!
Джой закрыла глаза, надеясь, что конфликт исчерпается сам собой, если промолчать.
— Ты пошла в душ, сразу как пришла, что ты там смывала?! Ты что, спишь с какой-то человеческой девкой?!
— А что в этом такого? — огрызнулась Джой. — Нимфы или человек, какая разница?!
— Ты сказала, что у тебя упало либидо! — в ужасе воскликнула Крис. — Так оно не упало?! Ты просто меня больше не хочешь!
— Это временно, Крис, прекрати орать... — вздохнула Джой.
— Ты меня не любишь!
— Люблю...
— А ну поцелуй меня! Ты меня ни разу не поцеловала с тех пор, как вернулась!
— Ну и как, нравится?! — разозлилась Джой. — А я тебя неделями ждала, когда ты соизволишь вернуться домой! И ничего! Тебе не хотелось меня целовать!
— Хотелось, я не могла вернуться, это же работа!
— А теперь, я не хочу тебя целовать, — отрезала Джой. — Потерпишь две недели, не помрёшь. Ты же бессмертная.
Крис сильно расстроилась, и отвернувшись, уткнулась лицом в подушку и заплакала. Джой слушала всхлипы и её сердце сжималось в комок от осознания боли, которую она причиняла своей любимой жене. Наконец она не выдержала, и повернувшись к ней, подползла поближе и заключила еë в тёплые объятия.
— Мне тоже нелегко, малышка, — прошептала она. — Всегда было нелегко... Пожалуйста, пойми... Нужно просто перетерпеть...
— Джой, — всхлипнула Крис, схватив её за руку и крепко сжав. — Ты понимаешь, что если бы ты была человеком... Ты бы в меня не влюбилась?..
