14 ) глава
Акутагава был в шоке от того, как он случайно сшиб с ног омегу который танцевал перед ним недавно . Он так спешил, так был погружен в свои мысли о бесконечных королевских обязанностях, что не заметил хрупкую фигуру на своём пути.
Ацуши тоже, кажется, совершенно не ожидал такой резкой встречи с королем их государства. Удар был сильным, и Акутагава, споткнувшись, упал прямо на него.
Король нависал над ним совсем немного. Он тут же, словно ошпаренный, слез с омеги, почувствовав его едва уловимый, испуганный запах.
- Прости, что сбил тебя, я не специально, просто очень спешил
быстро проговорил Акутагава, протягивая руку. Его голос был хладнокровным, но в нем слышалось искреннее раскаяние. Он помог Ацуши подняться с холодного мраморного пола, усыпанного документами, которые король держал в руках.
Для Ацуши это было невероятным. Он не ожидал такого отношения. После почти года издевательств со стороны Ванта и Эркада, после бесконечных унижений и тычков, он не думал, что хоть кто-то, кроме таких же омег, как и он, будет относиться к нему хоть немного по-доброму.
Он привык к презрению, к тому, что его тело и чувства ничего не стоят. Особенно он не думал, что такое отношение получит от их нового короля, который, по сути, должен был на него злиться за ошибку в танце и за то, что тот оказался у него на пути. По его логике, он был ничтожной помехой. За свою ошибку он заслуживал наказания, но никак не извинений.
Из размышлений Ацуши вывела резкая, пронзительная боль, которая усилилась от резкого движения, когда Акутагава его поднимал. Боль была настолько глубокой и острой, что он не по своей воле всхлипнул, и из его глаз потекли слезы.
Он сжал губы, пытаясь сдержать стон, но не смог. Акутагава, мягко говоря, удивился такой реакции, но уже через секунду он почувствовал очень знакомый, тревожный запах. Запах крови. Этот запах, едва уловимый под смесью его собственных феромонов и запаха страха Ацуши, заставил его напрячься.
- Что за... почему от тебя такой странный запах, как будто кровь?
Акутагава нахмурился, его голос стал жестче. Он начал принюхиваться, его взгляд скользил по телу омеги, пытаясь определить источник запаха.
Он понял, что основа запаха идет со спины Ацуши. Король хотел посмотреть, что там с ним, но Ацуши, испугавшись, поспешно прислонился спиной к стене, не давая королю посмотреть. Он не хотел показывать свой позор, свои раны, свою слабость.
- Что там с тобой? Показывай
потребовал Акутагава, его голос стал властным и не терпящим возражений.
- Простите, ваше величество, но я не могу вам этого показать. Я очень сильно извиняюсь перед вами за то, что оказался на вашем пути, и из-за этого вы упали и уронили свои документы... я...
Дрожащий голос Ацуши не успел договорить. Он стоял, опустив голову, его плечи тряслись. Грозный, холодный голос Акутагавы перебил его.
- Во-первых, это я не следил за дорогой. Во-вторых, повернулся быстро!
Последние слова король произнес повышенным тоном. Этот тон, полный холодной ярости, заставил Ацуши, который и так чувствовал себя маленькой сошкой на его фоне, задрожать еще сильнее. Слезы текли по его щекам, оставляя мокрые дорожки. Он медленно, нехотя, повернулся к Акутагаве спиной. Он боялся этого момента, боялся, что король увидит его уродство.
Акутагава увидел разодранную кожу и засохшую на ней кровь. Он нахмурился и тяжело вздохнул, его челюсти сжались. Он отпустил Ацуши, и тот, дрожа, медленно повернулся, но не стал поднимать головы.
Он боялся встретиться взглядом с королем. Акутагава же, казалось, был совершенно спокоен. Он аккуратно собрал разбросанные по полу документы, сложил их в ровную стопку и, на удивление Ацуши, резко схватил его. Омега в шоке посмотрел на Акутагаву.
Он не понимал, зачем ему эти документы. Зачем они королю, который так спешил? Но Акутагава не стал ничего объяснять. Он молча взял на руки шокированного и растерянного Ацуши, придерживая его так, чтобы не причинить еще большей боли его раненой спине, и очень быстрым шагом направился в медпункт.
Их путь по длинным, пустым коридорам длился около семи-десяти минут. За это время Ацуши не проронил ни слова, лишь смотрел на короля.
Выражение лица Акутагавы оставалось все время холодным и невозмутимым, но если присмотреться, можно было увидеть небольшие намёки на раздражительность или даже скрытую злость. Нахмуренные брови, сжатые губы.
Он был зол, но не на Ацуши. Ацуши это чувствовал и напрягся, сжавшись еще больше. Он боялся, что гнев короля в любой момент обрушится на него.
Наконец они пришли в медпункт. Акутагава с ноги открыл дверь. Она с грохотом распахнулась, ударившись о стену.
— Это кто у нас там такой самоуверенный, что с таким грохотом врывается? — крикнула из своей каморки недовольным голосом медсестра. Её голос был резким и раздраженным. Она быстро распахнула дверь, уже предвкушая очередную омегу с какой-то мелкой травмой или простудой.
В принципе, она это и получила омегу с травмой, но в качестве бонуса к нему прилагался новый король, держащий его на руках. Её раздражение тут же сменилось шоком и испугом.
Акутагава от такого тона стал еще злее. Теперь его ярость стала явной на лице. Он поставил Ацуши на ноги, и его глаза, полные холодного огня, уставились на медсестру.
- У тебя есть какие-то претензии насчет того, как я зашел сюда?
спросил Акутагава тем же холодным, полным злости тоном у женщины примерно тридцати-тридцати пяти лет.
ну примерно вот так баба выглядила
Услышав вопрос, женщина упала на колени, её лицо побледнело. Она поняла, что совершила ужасную ошибку, нагрубив королю.
- Простите, ваше величество, я не знала, что это вы! Если бы я знала...
её голос дрожал от страха.
- Так, всё, я не разбираться с тобой пришел. Мне нужно, чтобы ты его раны обработала и перевязала их
отрезал Акутагава, его тон не допускал возражений.
- Да, конечно, ваше величество. Положите его, пожалуйста, на кушетку
она указала на медицинскую кушетку в центре комнаты.
Акутагава аккуратно усадил блондина на кушетку, забрал у него документы и положил на соседний стул. Ацуши сам лег на живот, показывая израненную спину. Медсестра, Рина, судя по бейджику, посмотрела на запекшуюся кровь и тяжело вздохнула.
Она быстро принесла небольшой тазик с теплой водой и тряпку и начала аккуратно смывать засохшую кровь. Ацуши вздрогнул, когда холодная вода коснулась его ран, но не произнес ни звука. Он лишь крепко зажмурился, пытаясь сдержать боль.
- Кто это с тобой сделал?
прошептала медсестра, её тон смягчился. Она видела много ран, но эти были особенно жестоки. Это были следы от хлыста.
- Кстати, да, кто это сделал?
спросил уже Акутагава. Он собирался уходить, но, услышав вопрос, заинтересовался. Ацуши, покорно лежавший на кушетке, не собирался скрывать правду. Он был слишком устал, чтобы лгать.
- Это Вант и Эркад сделали... в наказание за падение в танце
тихо, почти неслышно произнес Ацуши, его голос был полон унижения.
- С какого перепугу они это сделали? Я приказа не отдавал
голос Акутагавы стал опасным, полным ледяного спокойствия. Он подошел ближе.
- Они кричали, что я опозорил вас перед знатью, поэтому это наказание...
объяснил Ацуши.
- Всё понятно. Самовольничество. Похоже, придется провести беседу с ними. А ты
Акутагава резко обратился к медсестре, которая продолжала обрабатывать раны.
- Только попробуй его не вылечить.
С этими словами Акутагава вылетел из медпункта, хлопнув дверью с грохотом, эхо от которого еще долго разносилось по коридорам. Ацуши остался один с медсестрой, которая, казалось, теперь будет особенно бережно относиться к его ранам. Он знал, что этот инцидент изменит его жизнь, но не понимал, в какую сторону. Он был просто маленькой омегой, но теперь на его защиту встал сам король. И этот факт пугал его.
_____________________________________________________
1182 слова 😊
привет всем кто меня читает вначяле хочю поблагодорить sushiAAll я тебя ободаю ты велеколепие у меня ретко коггда бывает что ктото интересуется моими историями поэтому я всегда радуюсь таким людям как sushiAAll 😍
а теперь к делу меня интересует как вы мои четатили думаете будет розвеваца собития и что вы думаете на шчет того чтобы добавить в сюжет еше когото из бсд например дазая или чую или может еше когото жду ваши коментариев .
