34
Окидываю взглядом свое отражение в зеркале. Платье на мне сидит идеально, красивый макияж, даже прическа до тошноты безупречная. Наверное, в любой другой день, я бы была рада выглядеть настолько шикарно и идеально, но точно не в этот. В тот день, когда казалось бы самый родной в жизни человек выходит замуж за того, кого я до безумия любила. Кто должен был стать моим мужем. Моим первым мужчиной. Тот, с кем я планировала построить свою жизнь…
Есть ли у меня еще чувства к Джину? Да, они кончено есть. Злость, ярость, ненависть, презрение… Моих чувств и эмоций целый вагон и маленькая тележка. Но никакой любви, обожания или восхищения.
Все изменилось за какие-то секунды. Как по щелчку пальцев. Как только узнала, что он был любовником моей сестры. Хотя нет. Меня поразило не это. Джин был готов убить нерожденного ребенка. Ни в чем невинное создание, только бы скрыть свою ошибку. Только бы не отвечать за свои же действия.
— Господин Тэхен ждет вас внизу, — горничная тихо информирует меня и тут же исчезает.
Если честно, я весь день обдумывала то, как бы мне слиться с этого ужасного вечера. Как не ехать в дом, который должен был стать для меня приятным воспоминанием. А стал ужасным кошмаром.
Все мои родные и близкие люди оказались предателями. Даже Тэхен во всей этой ситуации выглядит для меня куда роднее, чем сестра с отцом.
Смотрю на кровать и отказываюсь от идеи сделать вид, что я чем-то отравилась. Я даже купила специальные таблетки для вызывания рвоты для этого дня. Я готовилась. Воспользовалась щедростью Тэхена, когда он разрешил мне выйти из дома и поехать в торговый центр.
Я приобрела там шикарное платье, которое сейчас на мне идеально сидит. Сумочку, обувь… Все что нужно было для идеального образа. Усердно делала вид, что готовилась и планировала все это испортить одной лишь таблеткой. Я даже была готова весь вечер обнимать унитаз и выть от боли в желудке, только бы не ехать на эту ужасную свадьбу…
Но сегодня, я передумала… Мне стало интересно. Почему Тэхен так хотел попасть на этот праздник.
У меня была догадка, но я не хотела сама приписывать Тэхену то, о чем он даже не думал.
Но мечтать же никто не запрещал? А вдруг он хочет, чтобы я сама на собственные глаза увидела то, как двое людей, которые причинили мне ужасную боль сегодня получают по заслугам? Ведь этот брак принесет им обоим все что угодно, но точно уж не счастье и удовлетворение.
Глубоко вдохнув, выхожу из комнаты.
— Я приятно удивлен, — Тэхен подставляет мне руку, как только я спускаюсь на первый этаж, взяв его под локоть, я с прищуром смотрю на мужчину.
— Это расценивать как комплимент в выборе платья? — Улыбаюсь и следую за мужчиной.
За рулем автомобиля сидит водитель, а это значит, что Тэхен сядет со мной сзади… Мы будем сидеть близко друг к другу и от этих мыслей мое сердце делает сальто назад.
— Я удивлен не по этому, — Тэхен открывает мне дверцу машины, но я не спешу садиться, оборачиваюсь к нему и смотрю прямо в глаза.
— Тогда чем?
— Думал, что выберешь другой вариант развития сегодняшнего вечера, ты ведь не собиралась ехать на свадьбу, — он криво усмехается, в его глазах пляшут чертёнки. А я лишь распахиваю рот от возмущения, неужели охранник все таки вынюхал что я купила в аптеке и доложил Тэхену?
Но ничего не успеваю сказать в ответ, Тэхен делает шаг вперед, практически впечатывается в меня, я чувствую его дыхание на своем лице. От этого мурашки появляются на коже.
— Я знаю о тебе намного больше, чем ты можешь себе представить, девочка. Хочу чтобы ты знала это.
От его близости внутри все начинает полыхать, как от самого настоящего пожара. Я машинально прохожусь языком по пересохшим губам. Тэхен моментально опускает взгляд ниже и смотрит на мои губы. Вижу как темнеют его глаза.
Он за мной следит… Значит для того, чтобы воплотить в жизнь план, который я придумала, мне придется хорошенько обдумывать каждый свой шаг. Потому что если Тэхен узнает что я замышляю, то мне точно не избежать наказания…
Когда машина подъезжает к моему бывшему дома, мое бедное сердце выпрыгивает из груди. "Бах, бах, бах" — кажется что эти оглушающие звуки слышу не только я, но и Тэхен и его водитель.
Ладошки вспотели, а желание немедленно выпить злосчастную таблетку становится настолько сильным, что я даже жалею, что не взяла ее с собой.
Господи, как же сложно. За какие-то несколько дней, такой любимый и родной дом стал ненавистным. И в этот момент я ненавижу отца с сестрой еще сильнее. Потому что в этом доме случилось столько всего хорошего. Здесь была мама… В этот момент к глазам подступают слезы и махнув головой, я загоняю воспоминания в шкатулку и плотно ее закрываю. Я не имею права сегодня быть уязвимой.
— Все хорошо? — Тэхен интересуется в тот момент, когда мы подходим к двери дома, в его голосе даже слышится немного беспокойства. Это не может остаться без моего внимания.
— Не стану врать, что хочу здесь находиться сегодня. Надеюсь весь этот цирк закончиться как можно раньше.
Тэхен прищуривается и кивает мне в ответ. Мол, я тебя услышал.
Дверь открывает прислуга, новая… Я эту девушку раньше никогда не видела. Да и форма на ней… слишком откровенная.
Мы проходим в дом. Если честно, то очень странно, что церемония ив ес празднование будет проходить здесь. Неужели отец или Джин не смогли расщедриться на ресторан?
Стоит завернуть за угол и войти в гос тинную, как мне тут же хочется уйти. Потому что я вижу отца. Он стоит посреди комнаты и общается с кем-то из партнеров.
Как же я ненавидела этих постоянных и нескончаемых партнеров. Особенно в детстве. Потому что отец всегда предпочитал их, а не меня. Каждая моя просьба поехать погулять, на качели, поесть сладкой ваты заканчивалась тем, что отец отмахивался от меня и поручал прислуге заняться моими капризами. А сам ехал на встречу с очередным чертовым партнером.
— Если захочешь, уедем сразу после церемонии, — Тэхен слегка наклонившись говорит мне это на ухо, а я с непонимаем на него смотрю в ответ. Серьезно? Он сейчас не шутит? Мы так быстро сможем уйти?
— Спасибо, — я ему действительно благодарна в этот момент. Скорее всего, он заметил насколько сильно я впилась в его руку ногтями, стоило увидеть отца.
— Дженни, Тэхен…
Отец нас замечает и раскинув руки в стороны идет к нам на встречу, как будто хочет обнять.
— Кажется мы приехали слишком рано? — Тэхен кивает на скучающих гостей и тоном дает понять, что ему это не нравится. Он бы мог потратить это время с большей пользой. Отец не подает виду, что его этот как-то задевает.
— Нет, вы приехали как раз вовремя, Джису просила, чтобы Дженни приехала заранее, чтобы могла помочь ей подготовиться к выходу…
В этот момент в моих легких заканчивается кислород как по щелчку пальцев. Я жадно хватаю ртом воздух, но жажда никуда не девается.
Отец сейчас серьезно? Он думает, что я буду помогать Джису готовиться к свадьбе?!
— Джису справится сама, — я не узнаю собственный голос. Он такой холодный…
Отец смотрит на меня недовольным взглядом, хмурится. Я прекрасно знаю этот взгляд. Видела его все свое детство, когда подбегала к нему и спрашивала почему он так поздно вернулся. Почему не хочет с нами играть. Почему он не выполнил обещание свозить нас на море…
Раньше я думала, что он просто был занят. Всегда работал и у него просто не хватало времени. Но сейчас… Сейчас я понимаю, что ему было на нас плевать. Все что он мог — это выгодно выдать нас замуж, ради хороших инвестиций. Мы ведь ни мальчики, ни наследники. Так… неудавшиеся попытки обзавестись желаемыми сыновьями…
— Я понимаю, что вы немного повздорили, но это свадьбы твоей сестры и ты должна…
Голос отца требовательный, у меня даже ледяные мурашки появляются на коже. Раньше бы я уже бежала вверх по лестнице, чтобы не расстраивать отца. Но сейчас, я как никогда хочу его расстроить.
— Дженни ничего не должна, — Тэхен опережает меня, а я впервые чувствую, что нахожусь под защитой… Под его защитой. Лицо отца вспыхивает красным цветом. Никто и никогда не смел ему перечить. Но все меняется.
Придется привыкать, — так что если вашей дочери нужна помощь в приготовлении, советую вам поторопиться и ей помочь.
Я благодарно сжимаю пальцами руку Тэхена.
— Кажется я видела официанта с шампанским, — говорю Тэхену и он кивнув мне в ответ направляется вперед, я даже не смотрю на отца в этот момент. Но знаю, что он прожигает меня взглядом.
Выйдя на террасу, я глубоко вдыхаю. Мне кажется, что здесь слишком душно, жадно хватаю ртом воздух. Тэхен протягивает мне бокал с прохладным шампанским и я жадно делаю глоток за глотком. Язык пощипывает от пузырьков газа, напиток немного ударяет в голову. Это дает возможность немного успокоиться. Но совсем немного, потому что через несколько минут у меня в голове складывается вся картина. Почему на празднике так мало гостей. Почему дом, а не ресторан… Я вижу Джина который выходит на террасу… Да, в таком виде точно не следует показываться на людях… Все же Тэхен на нем оторвался…
Я не знаю как описать сейчас то, что испытываю… Я не люблю Джина. Это я знаю точно и у меня на этот счет нет никаких сомнений.
Но сейчас, увидев его после всего, я невольно окунаюсь в воспоминания. В те моменты когда считала его самым лучшим. Неужели я настолько слепая и глупая, что не смогла рассмотреть этого человека? Ведь наивность же в какие-то моменты начинает граничить с глупостью? Неужели мой взгляд был настолько затуманен, что я не видела его сущности?
Джин не подходит. Не рискует. Он просто смотрит. Но достаточно даже и взгляда, чтобы понять, как сильно он ненавидит Тэхена. Как презирает сейчас меня, потому что я держу под руку другого мужчину. Чужого… Еще несколько дней назад чужого, а сейчас кажется он самый близкий человек из всех находящихся здесь.
— Почему ты не пьешь? — Отворачиваюсь от Джина и смотрю на Тэхена. Хочу, чтобы этот чертов праздник закончился как можно быстрее. Могла ли я предположить, что в обществе Тэхена мне будет куда спокойнее и комфортнее, чем в обществе своих родственников? Нет, я даже представить себе этого не могла.
— Дом твоего отца явно не то место, где стоит расслабляться и терять бдительность, — Тэхен криво усмехается и смотрит на мое лицо, которое краснеет за секунду, потому что я как раз таки уже пью второй бокал шампанского.
— А ты можешь потерять бдительность? — Вопросительно выгибаю бровь. Это все шампанское, дарит чувство легкости и безнаказанности.
— Ты бы не хотела застать этот момент, — мужчина прищуривается, внимательно всматривается в мои глаза. Кажется, он пытается понять насколько сейчас мои слова можно воспринимать серьезно.
— Вижу ты любишь все держать под контролем, — растягиваю губы в улыбке, откидываю рукой волосы на один бок. Даже отчета себе сейчас не отдаю что именно делаю и с какой целью, — даже мои желания.
— Кажется второй бокал был лишним, — Тэхен отбирает у меня бокал с остатками шампанского в считанные секунды, я даже не успеваю возмутиться, как в моей руке оказывается стакан с соком.
Грустно вздыхаю и поджимаю губы. С шампанским весь этот цирк был бы явно поинтересней.
Слегка обернувшись назад, замечаю, что отец уже схватил Джина под локоть и куда-то уводит, при этом что-то толкуя ему на ухо. Да, для отца Джин идеальный зять. Он всегда будет диктовать ему что и как делать. Всегда будет контролировать все его действия и слова. А Джин будет согласно кивать на все идиотские предложения отца и смотреть на него взглядом верного пса. От Тэхена отец такого никогда не дождется. Скорее сам будет валяться в ногах Тэхена.
Сильнее сжимаю пальцами стакан с соком, потому что в эту самую минуту по лестнице начинает спускаться невеста, все гости бегут к лестнице и выстраиваются по обе стороны от нее. Все хотят увидеть невесту и поздравить.
Все, кроме меня и Тэхена. Отец начинает крутить головой по сторонам, кажется он кого-то видит, когда наконец его взгляд встречается с моим, я вижу в его взгляде осуждение. Он смотрит требовательно. Не хочет, чтобы я его позорила, потому что люди уже начинают оборачиваться и смотреть. Я лишь улыбаюсь отцу в ответ и салютую стаканом.
Я бы, наверное, сейчас не отказалась от чего-то куда покрепче. Например, виски, которым меня угощал Тэхен не так давно на кухне. Да, он бы сейчас идеально подошел.
Кто-то включает тихую и медленную музыку. Мне становится тошно от всего происходящего.
Джису спускается в белом платье. Оно выглядит настолько невинно, что я сжимаю свой стакан сильнее пальцами. Оно ей совершенно не подходит. Потому что сестра точно не невинна, как пытается всем показать.
Все кажется хорошо, пока я не перевожу взгляд на лица виновников торжества. Джин натянуто улыбается, Джису раздраженно смотрит на жениха. Когда Джин подает ей руку и хочет помочь спуститься вниз, сестра с силой свой руку выдирает из его захвата. Они точно не выглядят как счастливая пара. Скорее они друг друга ненавидят. А ведь буквально не так давно, сестра была готова ради него на все. Что же случилось? Неужели Джису недовольна тем, что наконец получила желаемое?
В этот самый момент, сестра как будто чувствует, что на нее кто-то смотрит, она поворачивает голову в мою сторону, сначала ее взгляд падает на руку Тэхена, которая собственнически покоится на моей талии, после она скользит взглядом выше. Находит мои глаза. Я ожидаю увидеть ненависть в ее взгляде. Презрение. Все что угодно… Но только не это… У сестры на глаза накатывают слезы, они начинают стекать по ее щекам, а после вообще происходит то, что полностью выбивает меня из колеи.
— Сестренка, — крича это, Джису бросает свой букет в Джина и мчит ко мне на огромной скорости…
Сказать, что я шокирована всем происходящим — это ничего не сказать. Я нахожусь в таком ступоре, что даже не успеваю как-то отреагировать на то, что сестра виснет на моей шее. Чудом вообще равновесие удерживаю.
В нос вбивается сладкий аромат духов, который мне никогда не нравился. Чувство раздражительности накатывает на меня снежным комом и чуть не сбивает с ног.
— Я так рада, что ты пришла, — сестра всхлипывает и тараторит мне это на ухо. А у меня сейчас только одно желание — оттолкнуть ее от себя. Она нарушает мои личные границы. А так же все границы существующих и несуществующих приличий.
Чувствую на себе множество взглядов. Скольжу глазами из стороны в сторону. Вижу, что все гости сейчас наблюдают за этой сценкой и начинаю злиться еще сильнее. Я вижу довольное лицо отца. Кажется, все идет по его сценарию. Раз я заупрямилась и не стала выполнять то, что он от меня требовал, то он уговорил Джису?
— На нас смотрят люди, — отвечаю сестре в ответ и делаю шаг назад, показываю, что подобные нежности — лишние. Но Джису даже виду не подает, что это замечает.
— Плевать на всех, я так боялась, что ты меня не простишь… Не придешь…
В этот момент она косится на Тэхена, который стоит позади меня и ни на шаг не отходит. Кажется, он смущает Джису.
— Мой приход никак не связан с прощением, — слегка улыбаюсь и смотрю в глаза сестре. Да, теперь нет никаких сомнений, что все это театр одного актера и постановка одного режиссера в виде нашего отца.
Во взгляде Джису я вижу привычные ей эмоции. Раздражение. Презрение. Ненависть. Да, вот сейчас я узнаю свою сестру.
— Я ведь стараюсь, — уже не так любезно произносит сестра, — могла бы хоть немного подыграть.
— Действительно, что же я? — Растягиваю губы в улыбке и раскинув руки в стороны, сжимаю сестру и притягиваю ее к себе, — вот же я скотина неблагодарная, да? Теперь то все как нужно? — Шиплю ей на ухо.
Джису начинает вырываться, и я отпускаю ее. Нет никакого желания больше находиться с ней рядом. Сердце колотится в груди как сумасшедшее. Мои щеки покраснели, а ненависть к родственникам сейчас умножилась на три. Господи, они ведь действительно считают что я им что-то должна. До сих. После всего. Какие же они…
Джису быстро мчит к своему жениху, лицо отца снова похоже на переспелый помидор. А я хочу быстрее отсюда уехать и напиться. Никогда не возникало такого желания, а сейчас… ужасно хочу. Говорят, что алкоголь помогает справиться с такими ужасными ситуациями, вдруг правда?
— Все хорошо? — Рука Тэхена снова покоится на моей талии и я глубоко вдыхаю.
— Будет хорошо, когда уедем, — отвечаю и повернув голову смотрю ему в лицо. Не знаю что хочу там увидеть. Я сейчас совершенно потеряна и раздавлена эмоционально. Хочу в его глазах найти подзарядку.
— В жизни будет много трудных ситуаций, Дженни. И ты должна уметь справляться с эмоциями. Уверен, что улыбка на твоем лице — это самый плохой подарок для твоих родственников. Так что улыбайся шире, девочка.
Из груди вырывается смешок. Я растягиваю губы в улыбке. Наконец я понимаю для чего мы здесь. Тэхен хочет, чтобы я стала сильнее. Переступила через все это. В любой ситуации можно продолжать двигаться вперед.
— Спасибо, — хриплю в ответ и поворачиваюсь к гостям. ДЖИН прожигает меня взглядом, я намерено его игнорирую и смотрю на сестру. Неужели все это стоило того, как она со мной поступила?
Церемония проходит быстро. Кто-то из гостей даже плачет. Отец же не пророняет ни слезинки. Очень напряженно следит за тем, что и кто дарит молодоженам. Кажется, пытается через конверты посчитать сколько в них денег.
Поворачиваюсь к Тэхену и поднявшись на носочках тянусь к его уху.
— Я могу забрать из своей комнаты ноутбук? У меня там много информации и файлов по учебе.
Очень надеюсь, что он не откажет. Потому что помимо ноутбука мне нужно забрать еще одну очень важную вещь.
— С тобой подняться? — Его рука скользит по моей спине, табун мурашек моментально пробегается по коже.
— Нет, я сама справлюсь, мне нужно пять минут.
Улыбаюсь и тут же иду к лестнице. Я выбрала хороший момент, когда отец и все гости находятся на террасе. В доме никого нет. Я как раз успею подняться до комнаты и взять все что мне нужно.
Вот только я не учла одного… Что кое-кто весь вечер поджидал момента, чтобы застать меня одну… Поднимаясь по лестнице, я еще даже не имею понятия, что через минуту пожалею о том, что не взяла Тэхена с собой…
