Глава 27 У врат драконов близнецов
Пространство, заполненное сотнями и тысячами светящихся огней. Пустое пространство, хотя нет. В этом пространстве как будто висят огромные врата, рядом с которыми, тяжело дыша, стоят два парня в боевых стойках. Розовые вихры одного уже несколько испачканы в крови, когда чёрные, словно перья ворона, второго чисты и нетронуты, и только ослепительно белый пиджак где-то порван, а где-то прожжен. Кажется, что это извечное противостояние добра и зла, света и тьмы, дня и ночи, но нет. Бой не так уж и долог, на самом деле прошло всего несколько часов от точки начала. Глаза каждого выражают глубочайшую сосредоточенность, противник попался стоящий, и никто из них ни за что не сдатся просто так . Силы были равны с самого начала, никто не знает кто победит, но победителем хочет стать каждый, а чуть поодаль рядом с огромной тигрицей лежит девушка - хранительница этого места.
POV Нацу
Мой соперник - Маккуро Суцуки, высокий черноволосый парень и по совместительству наш заказчик. Да, я был очень удивлён, когда он, посмеиваясь, явно уверенный в своей победе, раскрыл мне часть своих карт. Скотина! Из-за его жалких планов Люси сейчас страдает, не знаю, как долго она пробудет в вырубленном состоянии, но это не может продолжаться долго. Она снова будет задыхаться, когда очнётся, если я не сумею одолеть этого паршивого труса, который хочет уничтожить столпы мира только из-за страха! Он боится драконов и их невероятной силы, боится Признавалогии, и поэтому хочет всех стереть. Идиот! Как он не понимает, что тогда баланс мира нарушится и неизвестно, что станет!
Я должен справиться с ним. Он хорош, кто спорит. Он даже посильнее меня, чуть выше и быстрее. Но в схватке нет места шуткам, а он смеётся и до сих пор не принимает меня в серьёз. Поэтому он проиграет. Странно, я раньше никогда не ощущал его, а сейчас чётко чувствую. Этот омерзительный леденящий душу холод, не прохладу от дуновения бриза, не освежающий поток ночи, а именно холод.
Медленное движение по часовой стрелке, все мысли исчезают, в голове остается только звенящая пустота и прохлада, словно я стою на открытом холме, и меня обдувает тихий ветер. Моя левая нога скользит вперед, тело автоматически распределяет вес по ногам. Я знаю, что одновременно поднимаются руки, тренированное тело само дает команду перейти в оптимальную для новой атаки стойку. Правая рука, прижимаясь, поднимается по бедру и замирает на ладонь выше пояса. Она сжата в полукулак и повернута ребром к земле. Левая плавным движением вытягивается перед корпусом открытой ладонью вперед. В центре ладони таится жар. Я замираю и жду. Я готов! На сей раз Маккуро отстал. Я уже стою в стойке, а он только заметил это, но тут же собрался и скользнул в такую же стойку, что и я, и немедленно двинулся ко мне.
В это время позади нас Люси стала приходить в себя, я это понял, как только услышал её охрипший голос и затруднённое дыхание. Я не мог оторваться от лица своего противника, не знаю хорошо это или плохо, но он сумел окончательно вывести меня из себя своей победоносной ухмылкой: «Мол, девочка таки умрёт. Ты бессилен.» Никогда не смей говорить, что ты победил, пока противник не сдастся или не погибнет. Никогда! Я слышу, что Юки просит меня поторопиться, я сам это понимаю, но не могу. Внимательно наблюдаю за медленно приближающимся парнем, пытаюсь предугадать его действия... Внезапный рывок с его стороны заставил меня встрепенуться.
Мозг отдал телу команду прежде, чем я успел оценить обстановку. Я взвился вверх и вперед, разворачиваясь в воздухе. Тяжелый удар ногой пришелся точно в открытую грудь противника. Он пошатнулся, но не упал, и я похолодел, когда увидел, что его улыбка стала только шире, он открылся специально, тянет время... Тогда я пришел на левую ногу, изменив в воздухе распределение веса тела. Стоял я в очень неудобной позиции, меня можно было бы легко свалить с ног, но от непосредственной угрозы я успел уйти, и тяжелый удар прошёлся по правой ноге. Практически нечувствительно! Я отступил назад, а он прыгнул ко мне еще раз, махнул рукой, прямой удар в солнечное сплетение, я успел заблокировать и нанес серию ударов воспламенёнными кулаками. Последний пришелся в живот - мне показалось, что я угодил по скале - и мой оппонент отлетел назад.
Яркая вспышка озарила пространство, и появилась какая-то девушка. Если мне судить, так она выглядела как фарфоровая кукла, одетая в готическом стиле и обнимающая плюшевого медведя. Мой противник чертыхнулся, упомянув, что она ослушалась приказа, это навело меня на мысль, что они за одно. Похоже Юки думала также, и, судя по предостерегающему рыку, эта девочка направилась прямиком к ним.
- Чёрт! - выплюнул я, когда мою попытку рвануть к Люси пресёк это черноволосый тип. - Юки, надеюсь, ты справишься...
Внезапно эта фарфоровая девушка что-то прошептала, и облако мерцающих пылинок молниеносно направилось в нашу сторону. Я оглянуться не успел, как мой противник оказался поглощён этим облаком. И тут стало заметно, что его глаза слегка затуманились, и я понял, что пора переходить в атаку. Один из моих коронных приемов - это серия ударов двумя ногами в прыжке вперед. Оттолкнувшись опорной правой ногой, лечу вперед и наношу удар левой ногой в лицо. Сам по себе этот удар несильный и его без труда можно заблокировать, но он маскирует следующий, гораздо более опасный удар. Пока внимание соперника приковано к летящей к нему в лицо пятке, поджатая во время прыжка правая нога разгибается и со страшной силой отшвыривает его назад. Тело по инерции скручивается, и, чтобы сохранить равновесие, левая нога сама опускается вниз. К сожалению, эта серия, хоть и эффективная, но отнимает очень много сил, поэтому в нее входит максимум три-четыре удара. Эх, как же жаль, что магические способности ограничены, но ничего не поделаешь. Противник всё-таки поднимается на ноги, но стоит не твёрдо, вот-вот норовя упасть. Да, щас он чем-то напоминает несчастных, кои собрались соревноваться с Каной...
- Спасибо за помощь, - благодарно прошептал я, надеясь, что та девушка меня услышит, и параллельно смог заметить, что она что-то предпринимает по отношению к Люси.
Поначалу я встревожился, но потом уловил спокойное состояние тигрицы. Это означало лишь одно, Люси ничего не угрожает...
И снова атака. Прыжок, удар, удар, встать, прыжок, удар, удар, встать, прыжок, удар, удар, встать. Маккуро тяжело шатался, еле стоя на ногах, предвкушая скорую победу, я подошел ближе и ударил ногой с разворота. Он таки дернулся поставить блок, но я знал, что он так и сделает, поэтому удар только казался направленным в лицо. На самом деле я просто подцепил его за колено. Черноволосый потерял равновесие и стал размахивать руками, открывшись, и моя нога тут же глубоко вонзилась в солнечное сплетение. Противник всхлипнул, схватился руками за грудь и повалился навзничь.
Я уже хотел его добить, как мои руки покрытые пламенем перехватила та самая девушка.
- Моё имя Изабель, - произнесла она, глядя в мои глаза, которые так излучали одни вопросы. - Позвольте нам уйти, я клянусь, что он больше не доставит вам хлопот.
- С чего я должен вам верить?! - вспыхнул я, не отрываясь от зрительного контакта.
- Силу, что мы собрали, я уже использовала для возмещения убытков и восстановления девушки хранительницы, - она продолжала говорить совершенно спокойным тоном. - Если ты нанесёшь этот удар, то убьёшь его.
- Ты? - мои брови поползли на лоб, а мысли лихорадочно заносились в голове, и только тут я уловил несколько знакомый запах. - Неужели она тоже... Но как?! Он ведь ненавидит...
- Маккуро спас меня от гибели, - пояснила Изабель, словно слыша мои мысли. - Тогда он не знал, что я нулевой дракон, а когда узнал, то слишком привязался, да и понимал, что я слишком слаба...
- Понятно, - ответил я, судорожно пытаясь понять, можно ли доверять этой девушке, а интуиция, как назло, молчала в тряпочку.
- Прошу, поверь мне, - она умоляюще уставилась на меня, готовая вот-вот зарыдать, - Я люблю его.
Меня как током прошибло... Она его любит. Любит! Я представил себя на её месте. Если бы кто-нибудь вот так же стоял над Люси и хотел её убить. Кто-то, кто пострадал от её руки. Сам собой возник вопрос, а что бы я делал в таком случае? Разнёс бы всё к... рогатым и хвостатым с рылом вместо носа? Или же вот так просил о милости? Любовь дракона для человека мало понятна. Он любит всем своим существом и настолько тесно привязывается душой к душе любимого, что потеряв его, теряет и себя... Молча, я опустил руку и отошёл, позволяя этой странной девушке забрать своего любимого.
Тут же они покинули звёздный котёл, но перед этим Изабель обернулась и тихо прошептала, рассчитывая на мой обострённый слух.
- Спасибо тебе, огненный наследник... - и растворилась в мерцании пыли. И глядя на эти проблески, я понял, что их мы больше не увидим, они больше не потревожат ни нас, ни кого-то другого.
Неприятный режущий уши скрип послышался со стороны врат. Я и Юки заинтересованно обратили внимание на сей факт. Врата медленно открывались, а моё сердце напряжённо билось в ожидании чего-то... Наконец, створки полностью распахнулись, но как я ни старался что-то рассмотреть, ничего не выходило. За ними была непроглядная тьма. Около пяти минут я просто тупо созерцал открытые врата, но потом заметил... Очень знакомый и родной запах шёл с той стороны врат. Этот запах...
Почти забытый за давностью лет, но всё же... так пах мой отец, это определённо его запах. Затем послышалось шуршание и низкий утробный смех. Смех? Ничего не понимая, я продолжал смотреть в пустоту, из которой в скорее показались три большие головы...
