8
Pov Третье лицо
Что-то сломалось внутри Алёны. Девушка просто устала, и не выдержала. Душа на куски разбивалась от всего происходящего. Илья демонстративно обиделся и ушёл на террасу, что-то бурча про секс и идиотов. Каждый провёл вечер, на своём этаже.
А на следующий день, Илья пропал, ссылаясь, что с ним захотела встретиться сестра Алёны, что он привезёт её на машине. Поэтому в десять утра, девушка нежилась одна в полу-холодной постели. Неожиданностью было вновь появление блондина с лестницы, с взглядом как у дикой пантеры, зёленые глаза стали тёмными изумрудами.
— Доброе утро, что-то случилось? — сонный голос девушки, только больше расплескивал азарт блондина, который отправил свою жену в бассейн, в надежде, что та, ещё долго не вздумает возвращаться.
— Ты случилась... ты. — он несётся к кровати и лишь прижимает девушку, которая резко проснулась.
Только блондин тянулся за поцелуем, маленькая ручка толкает его плечо.
— Ты сумасшедший? Регина здесь! — взгляд девушки напуганный и дыхание участилось.
— Я отправил её, недалеко, но надеюсь надолго. А ты мне нужна. — он прижимает маленькую руку к кровати.
Поцелуй идёт в губы, ещё больше возбуждая азарт. Горячие губы обволакиваю шею девушки, доходя до груди.
— Как мне нравится вырез на этой пижаме, твою мать. — рычит блондин.
— Глеееб...— тихий стон девушки и злобный рык, не оставляют надежд, что они спокойно поговорят и разойдутся по своим кроватям.
****
Когда Инга с Ильей вошли в номер, они услышали глухие стоны, шлепки и застыли на месте. Кровать Голубиных пуста, Илья осмотрел комнату и не увидел никого из Голубиных. Инга стояла в полном замешательстве, ведь...она совсем ничего не знала о такой жизни своей сестры, но до неё в упор не доходило, откуда стоны, а самое главное, кто их источник.
— Блять! — слышится громкий мат блондина. Женский визг облегчения и тишина.
— Илья? — женщина строго смотрит на парня.
— Постой здесь, я сейчас. — Илья срывается с места, полный агрессии. Миссия не подпускать Голубина к Алёне, провален полностью.
Он залетает в комнату, где два обнаженных тела, лежат на кровати. Они испуганно уставились на Илью, Глеб только крепче прижал к себе девушку.
— Идиоты! Инга приехала! Фу блять! Алёна! Чтобы поменяла простыни на кровати! Идиоты! Вы дебилы совсем! — поток оскорблений не остановить.
****
— Глеееб, а ты часом не охуел? — Инга стояла красная, злая, на себя, на Глеба, на сестру и в конце концов на Илью с Региной.
— Подожди, дай всё объяснить. — тянет Алёна. Но получает злой взгляд старшей сестры, с просьбой заткнуться.
— Ты же женатый мать его человек! Ты что делаешь?
— Мы уже так семь лет...— опять произносит Алёна и сестра опять замирает, подсчитывая всё.
— Алёна, иди в свой номер с Ильей, я сам поговорю. — тянет Глеб.
— Скоро Регина придёт. — напомнил Илья.
— Идите.Наверх. — у Глеба кулаки сжались. Что вызвало у него такую агрессию?
****
Pov Алёна
— Инга! Ты не расскажешь ничего ей! — через пол часа, Глеб ходит по комнате за сестрой.
О боже, я забыла, что моя сестра за справедливость. Теперь она хочет всё всем рассказать! Откровенно меня трясло. Илья со мной не разговаривал.
— Скольких девушек ты обманывал? Ты используешь Алёну для своих грязных утех?
— Инга! Ты можешь заткнуться и послушать хотя бы меня? — я вскипела и спустилась с комнаты.
— Иди нахуй, ты, ты и ты! — тычет сестра на нас всех. За мной увязался Илья.
Я остаюсь между двумя парнями и понимаю, Илья меня уже не спасёт. Регина убьёт меня, а Глебу будет плевать, что со мной будет.
— Послушай ты уже! Никто не склоняет меня к этому! Я сама тянусь к Глебу! Я его люблю!
— Да ты дурочка? Ты видела сколько у него было девушек? Глеб, я же знаю тебя! С самого начала карьеры! Мы же переписывались и общались! Ты обещал присматривать за Алёной! — кричит сестра. — Ну что ты прячешься за Илью? Отойди добрый, хороший парень, ты загораживаешь мне вон того мудака!
— Я тебе блять щас всеку! Прекрати истерику! — начал уже и Илья поднимать голос. — Я уезжаю, меня всё это заебало! — Илья поворачивается ко мне. — Я всегда готов принять тебя, ты это знаешь! Но я устал, я тоже хочу личную жизнь. Я уезжаю, извини. — он уходит.
Я остаюсь одна, с сестрой, Глебом и целой телегой проблем вываливающихся из неё.
— Ты неповторимый долбаёб...— Инга качает головой. — Ты, используешь мою сестру, делаешь ей больно? Я так понимаю, что она на всё ради тебя была готова? Бегала за тобой, наслаждалась каждый проведенной минутой рядом с тобой? А ты менял женщин, использовал её чувства? Её доверчивость? Глеб...да ты же изверг? — с каждым словом из Инги вылезала горечь. Я чувствовала свою боль.
— Я люблю ей, правда. — блондин опускает голову. Он очень редко говорил мне эти слова и каждый раз моё сердце билось очень сильно. А сейчас, эти слова нагоняли ужас на меня.
— Если ты её любишь, ты либо её оставишь, либо всё сделаешь, чтобы быть с ней. И на всю свою аудиторию, уже наконец-то во всём признаешься, она не твоя сестра, она живой человек. Я прямо сейчас разговариваю с Региной, извиняюсь за сестру и увожу её отсюда.
Что думаете? Что будет делать Глеб? Правильно ли делает Инга? А Алёна? Что думаете? Если без матов и если бы такая ситуация была в реальной жизни? А может такие у кого-то и есть...
