Глава 28
Pov Алексис
- Какие? - я смотрела на Гарри.
- Я поеду с тобой,- от услышанного у меня чуть не отвисла челюсть.
Что я скажу родителям? " Хэй, мам, пап, если вы еще не в курсе, то это мой похититель, и несколько месяцев назад он меня избивал и насиловал. Он вам понравится." - так что ли?
- Ты скажешь им что я твой парень,- добавляет Гарри.
- Но они ведь уже знали о...
- О ком?
- О Генри,- я прячу взгляд в пол.
Я ненавижу его. Генри - причина моих бед. Если бы я не была такой дурой, и не верила в любовь, то всего бы этого не было. Сейчас я бы маялась какой-то ерундой, и радовалась своей никчемной жизни.
- Ничего, значит у тебя появился новый. Ну как тебе сделка? - Гарри протянул мне руку. Если я пожму ее, то это значит что я в деле.
- Хорошо,- я протянула ему руку, и Гарри перебил наши руки.
- Это будет в следующую пятницу. У тебя будет время подготовится, если что-то пойдет не так.
- Что-то может пойти не так? - меня бросило в дрожь. Вдруг, я пожалела о том что согласилась на это. Хотя, другого выхода у меня нет.
- Нет, я так полагаю. Но все - таки нужно быть на чеку.
Мы продолжали идти в перед. Не знаю сколько времени прошло. Я шла поникнув в себя. Мои мысли были полностью заняты заданием, и я не заметила бард юрку, и через мгновение встретилась с асфальтом.
- Черт! - выругалась я, и повернулась на спину.
Колено точно разбито. Вместо того чтобы мне помочь, Гарри начал смеяться.
- Это ведь не смешно, мне больно! - выкрикнула я. Во мне поселилась обида. Гарри считает меня неуклюжей.
- Это смешно,- он согнулся на пополам, и продолжал ржать.
- Ну да, тебе ведь нравится делать мне больно! - вдруг Гарри перестал смеяться, и его взгляд стал стеклянным. Мне стало страшно. Кто тебя тянул за язык, Алексис?
- Ты хочешь сказать что я монстр? - он наклонился ко мне.
Я оцепенела от ужаса. Я слишком много говорю, черт...
- Ну же! Отвечай! - он сорвался на крик.
Я вжалась в асфальт желая быть подальше от парня. Он в ярости, и это я его довела.
- Нет, я не считаю тебя монстром...- не уверенно произношу я. Мой голос тихий, и тонкий по сравнению с грубым голосом Гарри.
- Так докажи это! Я не верю тебе! - продолжает орать он.
В моей крови слишком много адреналина, и в друг, я притягиваю Гарри к себе, и целую в губы.
Этот поцелуй был чувственным. Мне казалось, что все остановилось. Что весь мир существует лишь для нас двоих, а звезды освещают лишь нам путь. Луна светит лишь для нас. Все принадлежит нам, а время как будто остановилось...
- Это не то что я хотел,- он отстраняется от меня, и вытирает губы.
От этого жеста мне становится горько и обидно. К горлу подходит ком, но я вовремя его останавливаю. Нет Алексис, сейчас не время плакать.
Я поднимаюсь с пола. Нога болит. Видимо ушиб.
Мы направились в другую сторону, а это значит что идем домой. Мне страшно за Зейна. Он может что-то сделать с собой. Каким бы человеком он не был, но он не заслуживает этого. Он не заслуживает терять людей, ведь это самое страшное наказание. Потерять смысл жизнь, стимул бороться дальше.
- Он спит, так что тихо,- говорит Гарри когда мы входим в гостиную.
Я киваю, и пытаюсь идти тихо не наделав никакого шума.
- Можешь не стараться не шуметь, я все равно проснулся.- от голоса Зейна я подпрыгиваю, а потом он включает свет.
- Прости что напугал,- он пожимает плечами.
Его глаза все еще красные, от вылитых слез, а костяшки на пальцах разбитые. В правой руке я вижу бутылку из под вина. Он опять пьет.
- Зейн, дай мне это,- я указываю на алкоголь.
- Нет.
- Зейн, напиться - это не выход...- я ступаю шаг ему навстречу.
- А что тогда выход?! Дайте мне забыться! Дайте мне черт возьми напиться! - он делает глоток из бутылки, и кидает ее об стену. Осколки рассыпаются под моими ногами, и в левой ноге отдается боль. Видимо я порезалась.
- Ты хоть раз теряла? - он прижимает меня к стенке, и смотрит в глаза.- Ты теряла дорогого тебе человека?! Чего молчишь? - его глаза наполняются черной краской. - Нет? А я терял!
Мне становится больно от его слов, и в друг в мое сердце начинает биться бешено, и я буквально ору в ответ Зейн.
- Теряла! Представь?! На моих глазах умирала моя сестра, а я ничего. Слышишь? Ничего не могла сделать! На моих глазах умирала бабушка, дедушка! Ты не один такой! Все мы теряем, Зейн! Думаешь мне не было больно? Думаешь мне сейчас не больно?! Я хочу умереть каждую секунду, но живу лишь ради родителей! Ты молодой парень, и обязательно найдешь себе кого-то еще! Да. Это будет не Перри. Ты никогда не найдешь такую как Перри, но не нужно ставить крест на всем! Не нужно напиваться! Существуют и другие решения проблем! - закончив со своей речью, я скатилась по стенке в низ.
Вспомнив о сестре мне стало вновь больно. В душе вновь начали кровоточить старые раны. С глаз полились слезы. Мне просто нужно поплакать...
Pov Гарри
С кухни я услышал как что-то разбивается, и сразу же побежал в комнату где спал Зейн.
Застыв возле входной двери я наблюдал за Зейном.
- Ты хоть раз теряла? - он прижал ее к стенке. Мне стало не по себе от увиденного, но я решил еще понаблюдать за ними. - Ты теряла дорогого тебе человека?! Чего молчишь? - он орет не своим голосом. Черт, чувак, не смей орать на нее. - Нет? А я терял!
Алексис вжимается в стенку от страха, но после его последней фразы, ее голова поднимается в верх.
- Теряла! Представь?! На моих глазах умирала моя сестра, а я ничего. Слышишь? Ничего не могла сделать!- она начинает тыкать пальцем в грудь Зейна. На моих глазах умирала бабушка, дедушка! Ты не один такой! Все мы теряем, Зейн! Думаешь мне не было больно? Думаешь мне сейчас не больно?! Я хочу умереть каждую секунду, но живу лишь ради родителей! Ты молодой парень, и обязательно найдешь себе кого-то еще! Да. это будет не Перри. Ты никогда не найдешь такую как Перри, но не нужно ставить крест на всем! Не нужно напиваться! Существуют и другие решения проблем!
Она спустилась по стенке, и зарыдала. Мне стало жаль ее. Это чувство не знакомо мне, но в друг мне захотелось как-то унять ее боль. Ведь душевная рана, гораздо больнее, чем физическая. Ведь порез может заживать месяц, два. А то что внутри тебя, может затягиваться годами, но при малейшем воспоминании вновь ронять тебя.
