8. Нежеланный
От первого лица Ханы
Холодный ветер подул мне в лицо, когда кто-то вытащил меня на балкон, мое сердце пропустило удар, когда мои глаза распахнулись, с моих губ сорвался вздох, когда мое сердце бешено забилось, но оно забилось еще быстрее, когда я увидела Хенджина, стоящего передо мной, что вызвало у меня панику и сходить с ума внутри.
Я слегка выдернула свои руки из его хватки, когда он пристально посмотрел мне в глаза, истощая всю мою силу и уверенность, мои
руки немели, и я чувствовала это.
Небо было темно-синим, и скоро оно должно было стать черным как смоль, я несколько раз моргнула, пытаясь обрести уверенность, пока смотрела подальше от его властного взгляда. Прошло несколько секунд, и я услышала, как он глубоко выдохнул, прежде чем прочистить горло.
"Хотел поговорить", - произнес он, вставая как положено. Я нерешительно посмотрела на
него, когда он закрыл стеклянную дверь балкона и встал передо мной.
"Я... я знаю, что все, что когда-либо происходило, было неправильным и не должно было случиться", - начал он, а я просто слушала его с непроницаемым лицом,
покусывая внутреннюю сторону своей щеки.
"Давай просто оба забудем об этом и будем двигаться дальше", - он говорил так легко, что я приподняла бровь и слегка усмехнулась над своим дыханием, но выражение моего лица сумело показать все, как сильно мне было больно, несмотря на то, что я злилась на него.
Он прочитал выражение моего лица и понял, что мне совсем не понравилось такое простое заявление.
"Я... послушай, Хана, мы не можем сделать..."
"
Забудь об этом, Хенджин, я могла бы забыть о том, что произошло, и двигаться дальше... но есть кое-что более важное", - сказала я тихим
голосом, мое сердце снова забилось быстрее, а колени онемели из-за того, как сильно я нервничала в тот момент.
Он нахмурил брови и выглядел еще более смущенным и ошеломленным, поскольку
хранил молчание и ожидал моих следующих слов. Я посмотрела на него, проглотив комок, который образовался у меня в горле, прежде
чем заставить себя заговорить.
"Х-Хенд-джин", - я глубоко вдохнула и крепко зажмурила глаза, прежде чем заговорить снова. Выражение лица Хенджина стало еще напряженнее, он сам он выглядел нервным, спрашивая, почему я так сильно заикаюсь.
"Я... я беременна"
Я не знаю как, но этим словам удалось сорваться с моего языка, когда я почувствовала, как каждая клеточка моего тела подпрыгнула от того, что я чувствовала прямо сейчас.
«Что?» Хенджин говорил тихим, но торжественным тоном. Я подняла на него глаза и нервно прикусила нижнюю губу. Его глаза были прищурены, и он просто смотрел на меня, не веря своим ушам.
- Тогда что ты здесь делаешь? Ты должен быть в больнице. Иди и сделай так, чтобы это было прервано", - твердо произнес он, хотя его дыхание становилось все тяжелее, ярость начала проявляться в его глазах, которые
застал меня врасплох, и что он имеет в виду? Я нахмурила брови и потрясенно посмотрела на него.
"Хорошо, мы можем пойти вместе, если ты хочешь", - он говорил довольно спокойно, и я чувствовала, насколько отчаянно он хотел сделать аборт.
- Что именно ты имеешь в виду?
"Что я хочу, чтобы ты избавилась от ребенка", - сказал он, подчеркивая каждое слово, как будто все, что он говорил, было абсолютно правильным.
"Х-Хенджин"
"О боже, только не говори мне, что ты хочешь этого ребенка, это чепуха, если ты планируешь эту мелодраму", - сказал он, и черты его лица расслабились. Я сглотнула, глядя на него снизу вверх, покусывая внутреннюю сторону щеки.
"Хана, ты вообще в нормальном состоянии духа! Это была всего лишь ошибка, и вот ты создаёшь из этого еще большую проблему, мы должны исправить нашу ошибку, а не вести себя глупо, как ведёшь себя ты!" Хенджин повысил голос, когда я вздрогнула; он стиснул
зубы и впился в меня взглядом, отчего мое сердце упало.
"Хенджин, ошибка совершена нами, почему мы должны наказывать ребенка, который даже не виноват?" - спросила я срывающимся голосом.
"О боже... Ошибки должны быть исправлены, к твоему сведению, ты собираешься разрушить свою собственную жизнь и втянуть в это дерьмо и меня тоже", - последнюю часть он произнес сквозь стиснутые зубы.
"Послушай, у нас не может быть этого ребенка, я К-поп-артист, и у меня дела идут довольно хорошо, и на данном этапе я не могу позволить себе ввязываться в скандалы и быть выгнанным из компании, и у тебя самой
тоже все хорошо, и к тому же ты действительно молода, так что, пожалуйста, послушай меня и прекрати это, Хана. Это все испортит."
Его голос был таким мягким и хрупким. На моих глазах выступили слезы, как может Хенджин говорить что-то подобное? Он должен нести ответственность за то, что сделал, так почему же он сейчас так себя ведет?
"Н-Но Хенджин", - сказала я, думая о ребенке, растущем во мне, как я могу быть такой жестокой по отношению к нему.
Хенджин закрыл глаза, когда глубоко вдохнул, его челюсти заметно сжались, когда он схватил меня за предплечья и слегка дернул их, с силой желая, чтобы я посмотрела на него.
"Хана... Послушай, этот ребенок - просто ошибка, гребаная ошибка", - он говорил резко, как, черт возьми, он может быть таким грубым по отношению ко мне и ребенок? Прямо сейчас я чувствовала скорее отвращение и обиду, чем злость.
"Я попала в эту ситуацию не по своей воле!" Я слегка повысила голос.
- Это не только моя вина! Ты тот, кто сделал все, а теперь ты даже не берешь на себя гребаную ответственность, Хенджин!
Как ты можешь быть таким?" - строго проговорила я, вырывая руки из его легкой хватки, боль в груди заставила слезы хлынуть из моих слезных протоков.
"Ну, это твоя вина, потому что я все делал с твоего согласия, я спросил, хочешь ли ты, чтобы я продолжал, или мне следует остановиться, но ты тоже меня не остановила", - он закатил глаза, когда я прищурилась. О боже, как низко.
"Теперь ты собираешься обвинять меня только для того, чтобы, черт возьми, спасти свою задницу?!" На этот раз весь гнев во мне взорвался, когда я закричала и сжала кулак.
"Да, потому что это не моя вина, это твоя вина!!" - крикнул он, пристально глядя на меня.
Черты моего лица расслабились, а губы
приоткрылись, издав опустошенный, но в то же время крайне шокированный вздох
отвращения, когда я медленно покачала головой, из моих глаз потекли слезы. Я не могу поверить, что монстр, стоящий передо мной, -
тот самый Хенджин, которого я раньше называла своим лучшим другом, моим приятелем, моим всем, фактически моей любовью.
- О боже мой, я не могу тебе поверить. Ты знаешь, что! Ты прав. Я виновата в том, что доверяла тебе, дружила с тобой и, черт
возьми, любила тебя! Но просто, чтобы ты знал, у тебя в руках даже не просто место в моем сердце сейчас, и как ты называешь этого ребенка - на самом деле моего ребенка - ошибкой, чем знаешь, что ты сам - самая большая гребаная ошибка, которая когда-либо могла случиться с кем-либо! Я не могу поверить, что ты мог пасть так низко, Хван Хенджин!"- закричала я, когда слезы затуманили мой взор и медленно начали капать из моих глаз снова и снова, как он может говорить мне что-то
подобное?
Как он может быть таким бесчувственным, таким жестоким, таким бессердечным? Это не тот Хенджин, которого я знала раньше, куда он
делся?
Я фыркнула, ударившись плечом о его руку, преждечем открыть стеклянную дверь и убежать оттуда уже выплакиваю все глаза.
