4. Оплошность
От третьего лица.
"Хорошая работа, ребята!" Бан Чан похвалил своих участников, которые вошли в гримерную вслед за ним.
Все без исключения, включая самого лидера, были в поте лица от собственной тяжелой работы, звук его аплодисментов в адрес своей команды привлек внимание присутствовавшего там визажиста.
"В буквальном смысле, в этом нет сомнений, вы, ребята, добились успеха сегодня, на самом деле вам, ребята, принадлежала вся чертова сцена music bank", - заявила Хана, восхваляя группу, выстроившуюся перед ней в очередь, с
гордой улыбкой на губах.
"Большое тебе спасибо, Хана!" - поблагодарила вся группа визажист в унисон и с полной готовностью.
"О боже, чем же вас, ребята, кормит JYP, чтобы вы все были полны такой энергии", - хихикнула Хана, восхищаясь их
энтузиазмом.
"Органической пищей", - вставил Феликс, заставив всю комнату разразиться
приступами смеха.
"Ладно, ладно, ребята, хватит веселиться", - суровым голосом произнес менеджер, входя в комнату, вскоре прекратив всеобщее веселье, поскольку все они обратили свое внимание
на него.
"Отдохни пока немного и подготовься к завтрашнему
"Привет, постой", - скомандовал он, а затем повернулся к направлению где была Хана.
"Мисс Хана, поскольку вы уже в курсе мероприятия, пожалуйста, определитесь с их внешностью на завтра", - сказал ей менеджер.
"Конечно, я начну через полчаса, к тому времени они тоже немного отдохнут", - ответила Хана.
"Отлично", - с этими словами менеджер вышел из комнаты.
Феликс и Сынмин с полотенцами и маленькими электрическими вентиляторами в руках расположились на черном кожаном диване, с другой стороны, Бан Чан и Чанбин сели в углу комнаты, достав из сумок свои ноутбуки, дуэт приступил к работе над своими будущими треками.
Ли Но и Хан начали делать селфи, которые они не планировали когда-либо выкладывать в Instagram, и, наконец, Хенджин и Чонин, легли
на серые простыни, Чонин сразу же заснул, пока Хенджин повторно наблюдал за их выступлением.
"Готово, это идеально, ты доволен?" - спросила Хана парня, стоявшего перед ней. Ей удалось завершить весь наряд для предпоследнего человека.
"Я более чем удовлетворен... Черт, я так рад, что ты у нас в команде в качестве визажиста, который так хорошо знает наш стиль", - ответил Хан, оценив ее мастерство.
"Спасибо, а теперь просто поторопись и позвони Хенджину, осталось не так много времени, прежде чем вы, ребята, отправитесь на свои репетиции"- напомнила Хана Джисону, бросив быстрый взгляд на свои наручные часы.
"У нас есть около двух часов, так что не волнуйся", - успокоил ее Хан.
"Да, но мы здесь говорим о "Хван Хенджине", и
двух часов недостаточно, чтобы разобраться с ним, ты же знаешь, какой он, он будет придираться ко всему и ни к чему, когда дело касается его одежды и внешнего вида", - разглагольствовала она, прежде чем глубоко вздохнуть, заставляя Хана усмехается в ответ.
"Я сочувствую тебе", - сказал Хан, притворяясь, что вытирает воображаемую слезу, и начал легонько похлопывать ее по плечу.
"Хана", - крикнул Бан Чан, входя в комнату,
привлекая внимание двоих присутствующих внутри.
"Да", - ответила Хана в ответ.
"Хенджин уехал на свои выступление в music core, так что сейчас его здесь не будет", - уведомил он Хану.
"Хм, хорошо, но как насчет его выбора одежды на завтра?"- Хана расспросила лидера.
"О, да, для этого, ну, во-первых, после того, как он разберется со своим расписанием, он присоединится к нам на репетициях, а позже он отправится к себе домой, чтобы ты могла встретиться с ним там для завершения его
подготовки, надеюсь, он освободится к 11 часам", - сказал ей Бан Чан, а после последовала дерзкая улыбка, и Хана кивнула в
ответ.
~~
В доме Хенджина
Хана расхаживала взад-вперед в ожидании своего опоздавшего друга, который должен был быть здесь к 11 часам, но было уже 11:45, и от него не осталось ни единого следа, а главное, парень даже не брал трубку.
Хана, глубоко вздохнув от разочарования, снова взяла свой телефон и решила, что это будет последний раз, когда она позвонит ему, и после этого она просто уйдет.
В тот момент, когда она набрала нужный номер, дверь распахнулась, и в комнату ввалилась фигура человека, которого она
с нетерпением ждала, чтобы убить прямо сейчас.
По его лицу было видно, насколько он виновен, он стоял перед девушкой, которая постукивала ногой и, скрестив руки
на груди, оценивала его с головы до ног.
Она взглянула на часы и снова на него, и, оценив направление ее взгляда, парень решил извиниться перед ней так быстро, как только сможет, прежде чем она разобьет настенные часы у него над головой.
"Извини, что заставил тебя ждать, репетиции затянулись дольше, чем я ожидал", - извинился он за свое опоздание, его дыхание стало таким неровным, что ему казалось, он вот-вот упадет в обморок.
"Хенджин, не лги, я знаю, что ты пошел в кафе только за чашкой теплого молока, чтобы завтра не опухнуть", - ответила Хана с презрительным взглядом.
"Нет, я-я притворяюсь, что я, ладно, ладно, я сдаюсь, ты поймал меня", - после попытки сопротивляться он сдался в конце концов.
"Конечно, я это знала", - сказала Хана, закатив глаза.
"Хорошо, мне жаль, просто назначь любое наказание, какое захочешь, я обещаю выполнить его", - сказал Хенджин со щенячьим выражением лица.
"Обещаешь?" - спросила Хана, все еще скрестив руки на груди.
"Обещаю", - ответил Хенджин.
- Прекрасно, тогда тебе придется надеть любой наряд, о котором я тебя попрошу надеть, не жалуясь по этому поводу", - Хана выдвинула
наказание, сделав ударение на слове "не жалуясь".
"Но..." - Хенджин снова попытался настоять со щенячьим видом, но сегодня удача была не на его стороне.
"Ты обещал Хенджин", - сказала Хана твердым тоном.
"Прекрасно", - пролепетал Хенджин, как избалованный ребенок.
"Круто, а теперь просто иди и приведи себя в порядок, прежде чем мы начнем работать", - скомандовала Хана парню.
Хенджин кивнул и ушел, мило и невинно надув губки.
~~
Хана поставила свою косметичку перед зеркалом, раскладывая все необходимые предметы на туалетном столике, она открыла черный кожаный набор кистей и провела пальцами по кисточкам, пытаясь найти нужную, как раз в тот момент, когда ее периферийное зрение уловило взгляд
парня который был занят вытиранием лица полотенцем, вынуждая ее обратить на него свое внимание.
Его волосы, зачесанные назад, открывали его идеальный лоб, то, как он гладил себя по лицу, казалось, несколько забавляло девушку,
неосознанно она начала очаровываться его красотой, дело в том, что в своем подсознании она начала восхищаться каждой его деталью, от обнаженной кожи, от хорошо очерченной челюсти до пухлых губ, которые сами по себе имели естественный розовый оттенок, с точки зрения Ханы, он выглядел еще более привлекательным и захватывающим дух без макияжа.
"Начнем?" - обратился Хенджин к девушке, которая, вероятно, была в отключке.
"Хана?" Хенджин снова обратился к ней, размахивая руками перед ней, чтобы на этот раз заслужить ее ответ.
"Хм?" Хана заговорила, моргая глазами. Голос Хенджина перенес ее к реальности после того, как хорошо провела время в мире фантазий.
"Почему ты была в отключке?" Хенджин расспросил девушку.
"О нет, нет, я просто думала, как бы тебе приодеть, ничего - сказала Хана с застенчивой улыбкой.
еще"
"Оооо…что ж, теперь я предвкушаю, потому что ты отключилась на довольно долгое время, так что я ожидаю чего-то действительно хорошего и убийственного, чего-то, что сведет Stays с ума", - сказал
Хенджин, подмигнув в конце, заставив Хану съежиться в ответ.
"Ах, мне жаль, но все, что я могу тебе дать, это хороший наряд, но не новое лицо, так что да, это может оказаться невозможным", - бросила Хана свой дисс.
Выражение лица Хенджина заставило ее хихикнуть.
Хенджин нахмурил брови и уставился на хихикающую девушку, он начал ковырять языком внутреннюю сторону своей щеки.
"JYP не просто так назначил меня вижуалом", - сказал Хенджин в свою защиту.
"JYP слеп", - парировала Хана.
"Ослепленный моими божественными визуальными эффектами, верно?" Хенджин ответил, проводя пальцами по своим светло-каштановым шелковистым волосам.
"Черт бы побрал эту чрезмерную самоуверенность", - Хана снова съежилась и игриво закатила глаза.
"Мы можем говорить о моей уверенности хоть всю ночь, но я думаю, что прежде
нам следует продолжить работу", - сказал Хенджин, подтаскивая свой стул поближе к туалетному столику, устраивая голову на
подголовнике, закрывая глаза и немного ссутулившись.
Тем временем Хана первым делом вытащила из косметички продукты, необходимые для
подготовки его лица, она нанесла грунтовку на все его лицо, а затем решила немного увлажнить его губы, поскольку они казались немного обезвоженными, поэтому для этого она взяла маленькую баночку вазелина вместе с кисточкой для губ и начала растирать
содержимое по поверхности его губ.
Все было хорошо до второго удара, но во время
третьего Хана снова не смогла удержаться от
восхищения его чертами лица, она снова отключилась, и на этот раз она отключилась, глядя на губы Хенджина.
С другой стороны, Хенджин, у которого были закрыты глаза, чувствовал себя немного
странно, потому что кисть, которая ранее ласкала его нижнюю губу, теперь, казалось, застыла в неподвижном положении, и из-за этого странного ощущения он медленно открыл глаза, поймав взгляд девушки прямо на своих губах.
Хенджин сначала нахмурил брови в замешательстве, но это выражение замешательства вскоре сменилось самодовольным взглядом.
Глазам Ханы не потребовалось много времени, чтобы осознать тот факт, что Хенджин поймал ее на том, что она пристально смотрит на него, и таким образом, что конечно, не так друзья смотрят друг на друга,
Сама мысль стимулировала ее инстинкты, заставив ее немного отпрянуть
назад и повернуть лицо к туалетному столику, с расширившимися глазами она начала ерзать.
Хана густо покраснела из-за всех этих различных типов эмоций, возникающих
внутри нее.
"А-а-а, твои губы совсем потрескались, я так не могу. Вазелин бы подошел", - Хана нервно начала еще раз перебирать косметику, повернувшись спиной, прямо сейчас она вся покраснела, и последнее, чего она хотела, это чтобы Хенджин увидел ее подкрашенные щеки.
"Хм... ладно" Небрежно сказал Хенджин, возвращаясь в свое положение, откидывая голову на подголовник и снова закрывая
глаза.
Хана бросила быстрый взгляд назад, просто чтобы убедиться, что Хенджин не смотрит на нее, и, к счастью, его глаза были закрыты, Хана
с облегчением узнала, что Хенджин не следил за ней.
"Хана, просто не облажайся снова, пожалуйста, ты не можешь позволить этому секрету выплыть наружу, ты не можешь проявить слабость перед ним, держи себя в руках".
Прежде чем мысленно реабилитировать себя, она еще раз повернулась к Хенджину и глубоко вздохнула, прежде чем обхватить пальцами деревянную часть щетки и начать
наносить увлажняющий крем на его губы.
Хенджин из ниоткуда решил сделать ситуацию для бедной девушки еще хуже, чем она уже была, слегка прикусив нижнюю губу, его действие заставило Хану снова стать пунцово-красной, и она практически почувствовала, как ее сердце пропустило удар.
“Ты в порядке?” - с беспокойством спросил Хенджин, и легкая игривая ухмылка появилась на его губах.
"Да, я... я в порядке", - заикаясь, пробормотала Хана.
"Знаешь, что, я сначала начну с твоих глаз", - Хана отступила назад и бросила кисточку для губ и контейнер с увлажняющим кремом на туалетный столик.
Кувыркаясь, она схватила предмет, который выбрала для его глаз, и занялась его нанесением как раз в тот момент, когда Хенджин поймал ее за руку,
Порывистое движение испугало девушку, ее глаза расширились, в этот момент Хана сама начала сомневаться в своем здравомыслии, потому что чувства, которые она испытывала прямо сейчас, были чем-то далеко выходящим за рамки того, что можно было бы назвать
нормальным.
Ее колени слабели, а губы дрожали, все
все это происходило из-за того, как он держал ее, и, самое главное, из-за того, как он смотрел на нее, его взгляд облада способностью заставлять ее чувствовать то, чего она никогда
раньше не испытывала.
Хенджин слегка погладил ее ладонь большим пальцем, что заставило у Ханы перехватило дыхание.
"Хана, ты в порядке?" Спросил Хенджин обеспокоенным тоном.
"Хм?" Хана ответила с непроницаемым выражением лица.
"Ты в порядке?" Хенджин повторил снова.
"Да, да, я в порядке, все прекрасно", - ответила Хана дрожащим голосом и неловко рассмеялась.
- Ты уверена, что с тобой все в порядке?Хенджин снова задал ей вопрос, нахмурив брови, он посмотрел на нее в замешательстве.
"Да", - заверила Хана.
"Ну, если ты в порядке, то с какой стати ты пытаешься нанести красную помаду на моё веко?" - обратился к ней Хенджин, переводя взгляд с Ханы на красную помаду.
Губы Ханы приоткрылись, когда она перевела взгляд с Хенджина на красную помаду, зажатую между ее пальцами, она мысленно
прокляла себя за то, что была такой глупой, и попыталась скрыть свой идиотский поступок как можно скорее, прежде чем она ужасно раскроет свои чувства к нему.
"О-о-о, боже, ты ничего не знаешь, я пробовала
другой образ, готический", - поспешила добавить Хана.
"С красной помадой", - спросил Хенджин, приподняв бровь и прищурив глаза.
"Я здесь визажист, так что тебе лучше не подвергать сомнению мой опыт", - наставляла Хана Хенджина, а затем инструктировала его.
"С другой стороны, давай сделаем тебе макияж позже, просто сначала сходи и примерь свой наряд", - сказала Хана, стараясь избегать
любого зрительного контакта с Хенджином.
"О... кей" Сказал Хенджин, вставая и направляясь в раздевалку с чопорной улыбкой на губах.
Отправив его в раздевалку, Хана выиграла себе немного времени, чтобы успокоить переполняющие ее эмоции, это казалось труднее, чем было на самом деле, ей хотелось вырыть яму в земле и спрятаться там на всю оставшуюся жизнь.
Переодевшись в одежду, выбранную Ханой, Хенджин вернулся в комнату.
"Ну, и что?" - спросил Хенджин.
"Хммм, это прекрасно, но как насчет того, чтобы ты сочетал это с черным пальто", - сказала Хана, пытаясь поддерживать себя в нормальном состоянии.
"Хорошая идея", - произнес Хенджин с улыбкой, щелкнув пальцами, и вернулся в раздевалку.
Не прошло и минуты, как Хана услышала, как Хенджин зовет ее на помощь.
"Хана!" Хенджин позвал ее.
“Что случилось?” - спросила она, входя в раздевалку и обнаружив, что парень борется с ниткой.
"Тут запуталось", - Хенджин указал на нитку
рубашки, которая переплелась с дополнительными пуговицами, присутствующими на затылке пальто.
Хенджин попытался потянуть за пальто, чтобы разорвать нитку, из уст Ханы вырвался громкий вздох, когда она увидела, как он
грубо расправляется с одеждой.
"Хенджин! Это не твое, бро, ради бога, не повреди части придатков, мы должны вернуть их компании", - отругала его Хана.
"Лучше, чем ты это делаешь", - парировал Хенджин, возвращая свой "тон избалованного мальчишки"
Хана, закатив глаза, подошла к нему и попыталась разорвать узел пальцами, но у нее это не получилось, однако она решила разорвать его зубами, это, конечно, была не очень хорошая идея, но она уже начала, прежде чем тщательно все обдумать.
В тот момент, когда дыхание Ханы коснулось кожи Хенджина, последовал ее нижняя губа слегка коснулась кожи его обнаженной шеи, что заставило его слегка застонать.
В тот момент, когда уши Ханы уловили и зарегистрировали диковинный голос, ее щеки вспыхнули, дыхание участилось, и все черты ее лица расслабились.
"Хенджин!" Хана, которую прямо сейчас охватило смущение, когда она выпалила его имя.
«Что? Ты буквально прижимаешь меня к углу
стола, где край глубоко вонзается мне в кожу, и ты ожидаешь, что я даже не закричу от боли, боже, какая подлая", - ответил Хенджин, потирая спину.
