Глава 1
Медленно, что бы не создавать никакого шума, Цзыюй спускается в винный погреб, где её брат содержит напитки. На ней пижама, волосы распущены, в темноте было трудно, что-либо соображать. Слава Богу, в доме не находились охранники, которых брат поставил сторожить дом.
Медленно спустившись по ступенькам, Цзыюй убедилась, что молодой человек, которого связали, был один. Без шума оказавшись перед парнем, она оказалась перед коленом, развязывая туго завязанные верёвки.
Услышав шум, и почувствовав касания чужих рук к своим ногам, Сокджин открыл глаза, и уставился на девушку. Он не понимал, почему она это делает. Что она преследует. Цзыюй тоже молчала. Она быстро справившись с верёвками, стала развязывать руки. Прошипев от боли, Сокджин было дёрнул рукой, как его остановил её голос.
- Тише, мистер, - она быстро заткнула его рот, закрыв своей ладони, положив указательный палец к губам. - Я пытаюсь помочь, но прошу вас, постарайтесь не шуметь. Я очень хорошо понимаю, что вам больно... но если вы будете шуметь, не только вас схватят, меня тоже убьют вместе с вами, - шептала она, не убирая ладонь. Её голос был нежный, бодрящий. В её голосе были слышны нотки страха. Сокджин лишь кивнул, не смея промолвить ни слова. И это не было на него похоже. Цзыюй медленно убрала ладонь. - Всё!
Она встала во весь рост, и мягко улыбнувшись парню, оглянулась. Не было никаких посторонних звуков. Сокджин встал, оперевшись об стул. Похрамывая, он направился в сторону двери. Но Цзыюй подбежала к нему.
- Обопритесь на мне, мистер. Я отведу вас к черному выходу, о котором никто, кроме меня не знает, - проговорила она, держа его за руку. Она взяла его за надплечье, а вторую руку протиснула через спину. Тело было тяжелым, что мешало ей идти быстрее, но Цзыюй молчала. Правая рука Кима покоилась в руках Чжоу, повиснув в воздухе. С другой рукой Сокджин оперевшись об стену, следил за ней, идя на ощупь в темноте.
Вскоре они оказались на кухне. Цзыюй аккуратно посадила того на стул, и сама закрыла дверь. Здесь не было больших окон, чтобы их могли увидеть. Да и кухня, как понял он, находилась далеко от главного входа. Чжоу что-то достала из полки. Это была аптечка.
- Заранее всё приготовила. Подумала понадобиться, когда вас вытащу.
Она достала из аптечки мазь, и таким же аккуратным движением, нанесла на раны парня. Тот умело скрывал свои эмоции, держа себя сдержанно. Ни одна мускула на его лице не дрогнула, когда она поднесла к ранам спирт. Но вместо этого страдала она, руки дрожали, и она сто раз проклинала брата и отца за то, что они сделали с ним.
- Меня кстати, Цзыюй зовут, - сказала она, пытаясь не думать сейчас о брате с отцом. - А вас? - она подняла к нему голову, и Сокджин застыл. Волосы спадали вперед, но его куда больше заинтриговали и манили её глаза. Здесь, на свете он отчётливо видел их, и не понимал, как он не заметил, эти сверкающие, как небо, голубые глаза? Но мысленно отряхнув себя, он вспомнил, как она представилась, и напомнил себе, что она просто сестра его врага, и приманка для него.
Цзыюй не обратила на его молчаливость внимания, просто покачала головой, и принялась доканчивать начатое. Пока её не отвлек шум из снаружи. Она побледнела, руки вспотели, и в горле почему-то пересохло. Еле сглотнув ком в горле, она через силы обернулась к двери. Сокджин внимательно наблюдал за её действиями, и заметил, как она побледнела лишь от шороха. Не похожа она на своего брата - Чжоу Лиёна. И как такое создание, как она может быть его сестрой?
Цзыюй бросила ватку, и предупредив его не высовываться, вышла из кухни, закрыв дверь на ключ. Быстро выбежав на улицу, она обратилась к одному из охранников.
- Что происходит, Миёль? - она знала этого парня, потому что он всегда охраняла дом и её саму.
- Ничего, госпожа, вам незачем волноваться, - заверил её парень. Но выглядел он напряжённо. Она кивнула ему, и вошла в дом. Быстро войдя на кухню, начала с дрожащими руками перебинтовать его рану на поясе.
- Вам нужно поскорее уйти. Надеюсь, вы сможете уйти. Это одежда моего брата, не знаю, подойдет ли вам или нет, - вручила она ему одежду, но остановилась, заметив рану на руке. - Нужно перебинтовать и руку, если не хотите заразиться.
Ей вновь пришлось достать аптечку. Но шум со двора еще не прекратился. Ей казалось, что звуки стали громче.
- Извиняюсь, что вы не смогли дождаться моего брата, мистер, - говорила она без умолку. Цзыюй взяла его руку, и хотела помочь с ранами, как Сокджин схватил её за ладонь, и не успела она понять, что он хочет, как он связал её обе руке тем самым бинтом. Туго, чтобы она не смогла развязать.
- Я не к нему пришел, Цзыюй. А к тебе!
Его слова казалось ей приговором, и она не верила своим ушам. Ведь она только что помогла ему выбраться, да он... он! Он должен её поблагодарить, ведь в конце концов, она его спасительница!
Не успела она возразить, как он одним рывком поднял её на руки, бросил через плечо, будто она не весила ни килограмма. Голова гудела от резкости парня, и ей стала тошно. Перед собой она видела лишь ноги парня, да и пол.
Открыв дверь, парень вышел на улицу, где все люди Лиёна были обезврежены, раненными лежали на земле. Даже некоторые из них, как понял он, умерли, пытаясь атаковать его людей. Люди парня тут же поклонились, увидев своего господина. К нему помчался молодой парень, не понимая, что хочет сделать его брат с этой девушкой.
- Брат, ты здоров? - решил поинтересоваться он. Но увидев серьезное лицо брата, всё понял. С ним всё хорошо.
Сокджин опустил Цзыюй на холодную землю, заглядывая ей в глаза. Она дрожала: то ли от холода, то ли от страха. Но увидев, как посинели её губы, он подумал, что скорее от холода. Ведь как бы там ни было, на улице зима, и температура ниже нуля. Да ещё на ней пижама, а ноги, как он успел заметить еще на кухне, голые. Наверное, решила не надевать тапочки, чтобы не быть замеченной.
- Сжечь дом дотла! - приказал он своим людям. Глаза Чжоу расширились. Она остолблена. Ким усмехнулся, но ничего не говорил. Чжоу с ужасом наблюдала, как эти люди обливали керосином весь дом. Она еще больше ужаснулась, когда вспомнила, что хотела сделать.
- Постой! - вскрикнула она. Все посмотрели на неё. - Я должна кое-что взять у себя в комнате, - Сокджин усмехнулся, а Тэхён начал раздражаться. Старший Ким сделал шаг к своей пленнице, заглядывая в глаза.
- Решила схитрить, хитрая Цзыюй? - спросил он. Губы тронулись в усмешке. Цзыюй не понравилось это. Она скрестила руки, поборола в себе страх, но глаза отводить не стала.
- Если не веришь, можешь пойти со мной. После того, как хотела помочь тебе, я думала сбежать из дома, но ты, - она остановилась и через стиснутые зубы процедила: - и твои люди не помешали мне!
Сокджин покачал головой, ему определенно нравился эта Чжоу. Подтолкнув её к дверям, он велел указать ему путь. Он поднял руку в воздухе, когда за ним хотел войти еще и Тэхён. Тот невольно согласился с братом. Уж не нравилась ему эта Чжоу Цзыюй.
Оказавшись на втором этаже, Сокджин думал, что её комната большая, украшена разными обложками из журналов и плакатами с айдолами. Но он искренне удивился, когда увидел её комнату. Но виду не подал.
Комната была хоть и большой, но не такой, как он себя представлял. Серые стены, в середине комнаты была двухспальная кровать. А на триумфе не было ничего, что обычно используют девушки. Было такое чувство, будто он вошел в комнату мужчины. Но наличии женской одежды быстро рассеяли его сомнения. Сокджин отвёл глаза.
Рядом с шкафом стояла Цзыюй, и не смотря на парня, что-то искала там. Вскоре она обернулась к нему с рюкзаком. Брови сами собой поползли вверх. Этот взгляд Цзыюй сразу словила, и начала объясняться.
- Я же говорила, что хочу сбежать из дома, - и Сокджин больше ничего не ответил. Оба вышли наружу молча.
Вскоре Сокджину дали спичку, и тот не долго думая, бросил её внутрь дома. Начался пожар. Всё горело, дом, в котором она пробыла всего два месяца, сейчас рушился перед ней. Глаза невольно начали слезиться. Хотела было кинуться внутрь, но её остановила рука Кима. Он крепко держал её за талию, не давая ей и шанса освободиться. Он наблюдал, как горит дом врага, и наслаждался. Цзыюй отвернулась, скрывая слезы на глазах. Но ей не было жаль брата, а скорее дом. Ведь брат заслужил, но не дом. Люди Сокджина постепенно начали выходить на улицу. Цзыюй остановилась.
- Тебя спасли, а теперь отпусти меня. Я пойду своей дорогой. Я забуду тебя, и о том, что было сегодня ночью. Ни Лиён, ни ты больше никогда не увидите меня, - рука Сокджина на талии девушки сжалась. Цзыюй сморщила лицо.
- Теперь ты не принадлежишь ни Лиёну, ни своему отцу. Ты принадлежишь мне, Чжоу Цзыюй!
Цзыюй не поняла слова парня. Это что, он не отпустит её? Но почему? Почему он сказал, что пришел за ней? Она что-то сделала не так? И почему этот человек может претендовать на неё? Она что, вещь какая-то, чтобы принадлежит кому-то кроме себя? Со своими мыслями она не заметила, как оказалось у машины парня. Сокджин взял вещи девушки, вручая своему человеку. А сам открыл дверь для неё.
- Нет! - решительно покачала она головой. Она не выдержит, если останется здесь. - Я не пойду. Не пойду! - вскрикнула она, делая шаг назад.
Всё, терпение у парня лопнуло. Он минув расстояние, схватил её за плечо, сжимая его до хруста. Ей было больно, но она решила не показать ему свою слабость. Сокджин ничего не ответил, просто подтолкнул её к машине. Она поняла, что не победит. Придётся терпеть. Оказавшись в салоне машины, Сокджин закрыл дверь, и приказал ехать.
***
Цзыюй уже не помнит, сколько они ехали. Полчаса, час, два? В машине стояла тишина. Она оперившись на окно, проклинала парня, называя себя дурой. Не на шутку испугавшись от внезапного прикосновения холодных рук, Цзыюй повернулась к парню. Тот развязывал руки.
Сокджин заметил, как она испугалась от его прикосновения. И ему не верилось, что это правда. Ведь он не раз слышал от своих людей, какая она потаскуха. Но он понимал, что ему, как главе мафии, не стоит верит этим слухам. И смотря сейчас на неё, он сомневался, что слухи были правдивы. Он ещё в той комнате, где его держали, видел в её глазах страх. Страх не за себя, а за него. И там она не боялась его, хоть и дрожала при каждом шорохе.
- Чёрт! - громко выругался Тэхён, сидевший впереди. - За нами гонятся, - предупредил он брата через зеркала смотря на него. Тот повернул голову, и заметил на хвосте несколько машины, а после обратилась к Цзыюй.
- Кажется твой брат любит тебя, Цзыюй, раз гонится за мной, - протянул он, заряжая пистолет. Услышав его слова, Цзыюй поспешила повернутся. Правда, это люди его брат. Но подумав о нем, она горько усмехнулась.
- Там всё равно нет моего брата, мистер Сокджин, - Сокджин застыл, услышав, как она назвала его имя. Но вскоре придя в себя, отвернулся, бросив на неё короткий взгляд.
- Как думаешь, сколько их там? - поинтересовался Тэхён.
- Смотря сколько машин гонится за нами, - ответил Хосок, смотря через боковое зеркала. Но он резко затормозил, когда машину впереди остановили на полпути. - Чёрт! Что они творят?! - закричал он.
- Думаю, мы все окружены, - предположила Цзыюй, а после посмотрела на злого Сокджина.
- Заткнись, женщина, - рявкнул Тэхён, не скрывая свою неприязнь к ней. Цзыюй не обиделась на его слова. Она слышала и похлеще.
- Твою мать! - выругался Сокджин, и быстро обняв Цзыюй, нагнулись к полу. В них начали стрелять. Цзыюй невольно задрожала. - Не высовывай голову, пока я не скажу, - приказал он, а после подав знак своим товарищам, открыл дверь машины, выпрыгнув, они начали стрелять.
Сокджин вышел вперед, прикрывая Цзыюй. За ним и остальные. Началась перестрелка между двумя самыми могущественными кланами Сеула. Конечно, мафия «Скорпион» был не так силён, как «Дракон». Но эти два клана враждовали между собой уже третий год. Причину Сокджин отлично понимал.
Машина, в которой сидела Чжоу, осталась открыла с трёх сторон, ведь мужчины не закрыли двери. Цзыюй сидела, боясь даже пошевелиться. Она знала, если поднимет глаза, она станет свидетелем того, как эти мужчины поубивают друг друга.
Вдруг её внимание привлёк шум, а позже она увидела, как одного из людей Сокджина пристрелили, а труп каким-то образом оказался внутри салона, на месте, где сидел Тэхён. Она невольно вскрикнула от ужаса. Её заметили. Дверь с её стороны открыли, поднесли дуло пистолета к виску. Звук выстрела. Она зажмурила глаза. А открыв, увидела, как тот парень лежит уже мертвым. Она ещё больше испугалась. Вскрикнув, она выпала из машины, и оказалась на середине поле боя. Она закрыла рот рукой, чтобы от ужаса не закричать вновь. И не заметила мужчину, приближающегося к ней. А зря. В руке мужчины был вовсе не пистолет, а кинжал, с котором вскоре он ранил Цзыюй. Мужчина упал на землю, прямо перед ней, держа в руке кинжал и воткнул его в бедро девушки. Она начала кричать. Но теперь от боли. Сокджин не заметил кинжал в руке мужчины, пристрелил в лоб, радуясь что попал в цель. Он даже не заподозрил, что этим усложнил всё. А её крик принял, за крик страха.
Дрожащими руками Цзыюй оттолкнула мужчину от себя, и скривила лицо, увидев кинжал у себя на бедре. Алая кровь струилась перед ней. Перед глазами всё поплыло. она еле удерживалась, чтобы не потерять сознание. Еле вытащив кинжал с бедра, она до боли закусила губу, чтобы не закричать от боли. Её внимания привлёк Тэхён, который стрелял, не замечая, как в него целятся. Она еле встав на ноги, взяла в руки пистолет с земли, и сделав несколько шагов, не целясь пристрелила. Пуля попала в плечо парня. А сама Цзыюй чуть не отлетела назад, поранив руку. Тэхён обернулся к ней. На его лице застыла гримаса удивления. Но она не обратила на это внимания, скорчившись от боли в ноге.
Сокджин тоже заметила это, и почему-то гордился за её поступок, но вскоре пришел в недоумение.
Цзыюй поморщила нос, крепко держа раненную ногу. Чувствовала она себя плохо не только из-за боли, а ещё и от чувства вины перед тем человеком, которого только что пристрелила. Хоть и не намеренно, но всё же она его убила. От мыслей посетивших её, так стало паршиво на душе, что она не удержалась и заплакала.
Спустя минут пятнадцать перестрелка закончилась. Люди Лиён сбежали. Сокджин и его люди вздохнули. Оказавшись в машине, ребята продолжили путь. Однако не прошло и десяти минут, как Цзыюй обратилась к Сокджину.
- Остановись, - промямлила она. - Меня тошнит, - для убедительности она схватилась за рот. Сокджин усмехнулся. Но Цзыюй не отставала. - Ничего если меня здесь вырвет? - поинтересовалась она. Сокджин нахмурился, но остановил машину. Она вскочила из машины и медленными шагами побрела в лес.
- Почему остановились? Осталось ведь не долго, - вздохнул Тэхён. Сокджин молчал.
- Здесь что-то не так, - произнес он, сощурив глаза. - Это на неё не похоже.
- Может она собирается сбежать? - предположил Тэхён. Хосок молчал.
- Нет, здесь что-то не так. Если её и вправду тошнит, она побежала бы в лес, а не хромала бы так. А если сбежать, тем более, - он провел рукой на месте, где сидела Цзыюй, и почувствовал, как руки стали мокрыми. Повернувшись, он увидел на руке капли крови. Он чертыхнулся. Ну не могла же она поранится, ведь как никак, это люди её брата. - Я сейчас, - он вышел из машины, направляясь за ней. Тэхён проводил его взглядом. Он устал.
Цзыюй сидела на камне, раскинув одну ногу, пытаясь дотянутся рукой до реки. Сокджин увидел её в тот момент, когда она скривившись от боли, открыла рану. Она зажала рукой рану, пытаясь остановить кровь. Глаза Кима расширились.
- Хочешь умереть? - вскричал он не своим голосом. Он не совладал собой. Не знал, что на него нашло, и почему он разозлился. Ведь ему не приятно смотреть на страдания сестры своего врага?
- Сок... Сокджин! - её голос дрогнул. Она поспешила скрыть рану. Но опоздала. Сокджин перехватил её ладонь сжал в своей, и зло сверкнув на её своим ледяным взглядом, откинул руку.
- Покажи! - властным тоном приказал он. А когда она не сдвинулась с места, он сам посмотрел. Рана была глубокая, да и она потеряла столько крови. - Почему не сказала? Как это случилось? - естественно, она промолчала, и Сокджин не был удивлен.
Он поднял её на руки, и посмотрев в её глаза, произнес прямо в губы, не отрываясь от её глаз.
- Не думай, что я дам так легко тебе умереть, Чжоу Цзыюй! - она отвела глаза, не обвила его шею руками, не промолвила ничего. Сокджин усмехнулся. Ему нравилась такая Цзыюй. Молчаливая, боязливо смотрящая в его глаза.
Когда они оказались перед Тэхёном, тот вскочил из машины, не понимая что происходит. Сокджин ничего не ответил, просто велел Хосоку быстро доставить их домой.
Примечания:
Надеюсь вам понравится глава. А вы смогли представить Сокджина плохишем?
