30 страница17 июня 2024, 21:19

Простите, я вас не знаю.

Пов Хёнджин:
Мы уже около 2 недель живём вместе. Феликс такой счастливый ходит всё это время, светится, как настоящее солнышко. Люблю его безумно. Особенно его реакцию, когда я ему это говорю, хах. Если бы мне ещё 3 месяца назад сказали, что я так влюблюсь в парня, я бы посмеялся и послал этого человека.
Мы часто общаемся с его друзьями, Сынмин постоянно ворчит, типо "Нам сюсю одной парочки с головой хватало, теперь ещё эти будут сюсюкаться тут". А Йеджи всё пытается подкатить к нему, пока безуспешно.

Я шёл с работы домой, по пути ещё зашёл к Джи и Рю, немного поболтали. Уже было достаточно поздно, я решил позвонить Ликсу, узнать дома ли он, так как собирался к Минхо, и надо ли что купить, вдруг он сам уже всё купил.

- Солнце, привет, - поздоровался я, когда он взял трубку.
- Привет, милый. Я скоро буду дома.
- Хорошо, я ещё сам только иду. Я просто хотел спросить, что-то надо домой купить?
- А, нет, я перед тем как пойти к Хо, всё купил. А почему ты так поздно сегодня?
- Да я с девочками в кофейне заболтался, хах.
- Ладно, иди домой, а то уже поздно. Я где-то через час буду, может даже раньше.
- Хорошо, жду тебя дома.
- Пока-пока.

Пока я шёл, всё думал о том, как приду домой и буду лежать в горячей ванне с пеной и отдыхать.
До дома осталось совсем чуть-чуть, минут 10, а впереди стояла подозрительно группа людей, их было 3 человека.
- О, смотрите, наша балерина идёт, - сказал один, когда я поровнялся с ними.
Я ускорил шаг, чтобы быстрее выйти к дому.
Там сидит охранник, он точно мне поможет, в случае чего.
Когда я уже прошёл их, и совсем немного выдохнул, меня хватают за сумку и тянут назад. Я отпустил её и собирался уже бежать, но не вышло. Один из них среагировал очень быстро, и схватил уже за запястье.
- Куда собрался, балерина?!
- Ч... Что вам нужно? - заикаясь спросил я.
- А это ты скоро узнаешь? - усмехнулся тот, что до сих пор держал в руках мою сумку.
- Доплясался, балерина, хаха, - засмеялся другой.
- Ч.. Что я вам с... сделал?
- Не понравился нам! - заржал тот, что первый заговорил, - слишком смазливая мордашка, - после этого мне в нос прилетел удар.
Что происходит? Кто они такие? Зачем они это делают?
Следом, уже от другого прилетел удар в челюсть, и ещё один.
Тот, что стоял с моей сумкой, бросил её, и подошёл ко мне, ударив в живот, стало тяжело дышать, из лёгких, как-будто, выбили воздух, а следом последовал ещё удар. Я, не выдержав, упал на землю. Было тяжело дышать, я с трудом мог вздохнуть, лицо горело, из носа шла кровь, и, судя по металлическому привкусу, губа тоже была разбита. Пока я лежал, эти ржали.
Я молился, чтобы хоть кто-нибудь прошёл мимо, и хотя бы вызвал полицию.
- Какой же ты слабак, ахахаха, - сказал один из них, и меня начали пинать по животу, по рёбрам, один раз прилитело по спине, и несколько раз по голове.
Было очень больно и обидно, ведь я даже не знаю их, что я им сделал...

Когда я уже был на грани потери сознания, я услышал любимый голос...
- Какого хуя тут пр... Хёнджин? Хёнджин?! - кричал Феликс, но я уже не слышал ничего...

Пов Феликс:
Мы шли с Минхо: я домой, а он к Джисону. Он живёт недалеко от меня, поэтому мы шли вместе. Обсуждали куда можно отправится летом в отпуск, и услышали странные звуки в переулке, куда как раз мы и должны были свернуть, подойдя ближе, услышали, как кто-то ржёт, и кажется, какого-то избивали... В чём мы убедились, подойдя ещё ближе.
- Какого хуя тут пр... - я не договорил, так как увидел знакомую ветровку, на человеке, который лежал на земле свернувшись в колачик, - Хёнджин? Хёнджин?!
Нет, нет, нет, это не он, ведь правда? Это не может быть он!
Я хотел подойти к нему, но один из них приградил мне путь.
- Свалил с дороги, - сказал я своим низким голосом, он становился ещё ниже, когда я был зол.
- Сматрите-ка, дружочек балерины пожаловал, ахаха. Спасать своего ненаглядного, - ржал достаточно высокий парень, с неприятными чертами лица.
- Свалил. С дороги, - ох, я был очень зол...
- Ещё чего? - не унимался он.
- Не хочешь по-хорошиму? - спросил я, сжимая кулаки.
Он попытался меня ударить в лицо, но я уклонился, и тут же услышал звук удара сзади.
- Он хотел, как последний пидор, сзади подобраться, - ответил Минхо, треся рукой после удара.
- А ты ещё кто? - спросил тот, что стоял передо мной.
- А тебя ебёт?! - огрызнулся Хо, и обратился ко мне, - Забирай, Хёнджина и пошли.
- Куда это вы собрались? Мы ещё не закончили, - и мне прилетает в челюсть.
- Ах ты сука, - кричу я, и во он уже лежит на земле, а ко мне подходит другой...

Нам понадобилось не так много времени, чтобы эти уроды отключились.
Пока Минхо звонил в полицию и скорую, я пытался привести в сознание Хёнджина, но всё было безрезультатно.
- Джини, милый, хорёчек мой, очнись, пожалуйста! - слёзы текли по лицу.
Минхо о чём-то спорил с Джисоном, но не прислушивался, все внимание было приковано к моему любимому, который лежал у меня на коленях без сознания.

Полиция и скорая приехали достаточно быстро, чему я был очень рад. Хо остался давать показания, а я поехал с Джини в больницу.

После приезда в больницу, Хёнджина сразу подключили к разным аппаратам, возили на, как я понял, разные анализы и осмотр, когда его привезли в палату, к нему зашёл врач, меня в палату к нему не пустили, и я, по-прежнему сидел на скамейке рядом с палатой.
Через какое-то время вышел врач, и заметив меня, остановился.
- Вы его опекун?
- Да, я. Доктор, что с ним, он будет в порядке? - я очень боялся услышать что-то плохое.
- Пациент сейчас находится в состоянии сопора - это ещё не кома, но уже пограничное состояние. У него, черепно-мозговая травма, сейчас дали ему все нужные лекарства и будем следить за его состоянием. Если лекарства не подействуют, то будет необходима операция, - я внимательно слушал врача, - Сейчас вы можете зайти к нему в палату. Также хочу предупредить, что в данном состоянии, больной может открывать глаза и реагировать на сильные внешние раздражители. Чтоб вы не пугались, в случае чего. До свидания.
- Спасибо, вам, доктор! До свидания.
Он ушёл, а я на дрожащих ногах зашёл в палату. Джини лежал на кровати, в датчиках, с капельницей. Я подошёл, сел рядом на стул и взял его руку.
- Хорёчек мой, прости меня. Я должен был встретить тебя и пойти вместе с тобой домой, - слёзы текли и падали на наши руки, на кровать...

Чуть позже мне позвонил Чан, спросил как я, как Хёнджин, уточнил, нужно ли ему приехать сюда, но я отказался. А после позвонил Минхо, и тоже просил о моём состоянии и состоянии Хёнджина. На фоне я слышал, что плачет Сони... Поговорив немного, я снова пошёл в палату и сел рядом с любимым.

Я проснулся от того какого-то движения. С просоня, не совсем понимая что происходит, я уставился на свою руку, в которой пару секунд назад была рука Хёнджина. Подняв глаза, я увидел как он смотрит на меня.
- Хёнджин? Джини, ты очнулся, - я бросился к парню на шею, но он убрал мои руки от себя и посмотрел очень внимательно на меня.
- Вы кто?
Что?
- Джини? Ты не помнишь меня?
- Нет, простите, я вас не знаю.
Я не знал, что ответить и решил сходить за врачём. Надо сообщить, что Джини очнулся и что он не помнит меня.

Пока врач осматривал его, я снова сидел на той скамейке у двери. Вскоре он вышел из палаты.
- Мистер Ли, у пациента амнезия, он не помнит ничего, такое часто бывает на фоне сопора. Но не стоит волноваться, воспоминания будут постепенно возвращаться, сейчас он уже вспомнил своё имя, это хороший знак. Если вы будете стимулировать его мозг яркими воспоминаниями, то он вспомнит всё быстрее. Но, прошу, без негативных, это может сделать хуже, если он их вспомнит не сам. Поэтому только позитив, - я кивнул в ответ, - Сейчас мы сделаем МРТ, чтобы убедиться, что всё идёт как нужно. Вы пока можете пройти на кассу, оплатить лечение. Процедура займёт не много времени, можете подождать его в палате.
- Спасибо, доктор!

Я оплатил лечение Хёнджина, купил себе кофе и пошёл в палату. Я оплатил VIP-палату, чтобы он не лежал с кучей незнакомцев. Да и в ней есть диванчик, где я смогу расположиться. Я останусь с ним, пока его не выпишут.
Пока я ждал Джини, позвонила Йеджи, она только узнала, если сказал Минхо. Джи очень переживала и плакала, я заверил, что с ним уже всё хорошо, он в сознании. После разговора с ней, я написал брату, что Хёнджин очнулся, он сказал, что после пар приедет. Сейчас было уже почти 7 утра.
Так и не дождавшись, когда Хёнджина вернут в палату, я уснул на диванчике.

30 страница17 июня 2024, 21:19