37 страница4 июля 2024, 08:29

14 лет

Я стояла и смотрела на пистолет, лица парня не было видно, темно и капюшон все закрывает. Сердце громко грохотало в груди, что делать, мозг судорожно искал решение.

Вдруг кто-то сбоку ударил по руке парня, отчего парень нажал на курок и пистолет выпал, вздрогнув, я посмотрела на своего спасителя, это был Отшельник. Нападавший парень, убежал, за ним погнались несколько парней из чайников, но не поймали. К нам подбеждали универсамовские, а я молча за всем наблюдала.

- Твою мать, Ярик, - ты почему на помощь не позвала кричал Вова, я лишь пожала плечами и села обратно на скамейку, достав сигарету, но закурить не успела.

- Яра, ты нахрена это снова делаешь, - кричал уже Ярик, присев передо мной на корточки и держа меня за плечи. Валера дернулся в мою сторону, но посмотрев на парня, я показала, что все нормально. Я знала, что Ярик глава группировки, он грубый, но плохого мне не сделает, а разговаривает он так потому что переживает, он же мне как брат. Посмотрев вновь на Отшельника, я снова пожала плечами.

- Чёрт, Ярик не смей! - все кричал парень. - Ты должна просить помощи у них и у меня. Как ты не понимаешь? - парень тряхнул меня за плечи.

- Нет, Ярик, - тихо сказала я, - не должна. Я больше не ошибусь, - Отшельник отпустил меня и положил голову себе на руку.

- Не надо Яр, - уже тихо сказал парень, - ты не виновата. Не становись снова такой.

Парни смотрели на нас с не понимаем, безэмоционально я смотрела на всех.

- Я домой, - вставая сказала я.

- Нет, Ярик, расскажи, что происходит, - сказал Вова.

Мы с Отшельником одновременно посмотрели на парня. Ярик молчал, поэтому начала я.

- Давно было всё, мне лет 14 было, Ярику 15, - начала я. - Лето в деревне весело проходило, вот очередная веселая ночь. Мы с Яриком на мотоцикле поехали с соседнюю деревню, с нами было пару пацанов еще лет шестнадцати Гена и Мурад. Мурада какие-то пацаны стали прессовать, за него вступился Ярик, побили обоих тогда сильно, мы со Геной еле уладили всё. Вернулись в деревню, а через неделю примерно, там был дискач и мы снова поехали вчетвером. Встретили этих же там с друзьями, человек восемь, завязалась драка, на Мурада нашего снова накинулись, уж не знаю, чем он насолил им, Гена сказал, чтобы я позвала кого-нибудь, не могли они втроем справиться с толпой, а поскольку я девчонка мне помогут, - я замолчала, чтобы вдохнуть побольше воздуха, поскольку подходила к той самой части.

- А я дура, подумала, что правда помогут, позвала. Да никто не помог, наоборот накинулись на нас с двойной силой. Ярика тогда до полусмерти избили, в больнице месяца два валялся. А Мурада и вовсе убили, а всё из-за меня, что я позвала помощь, да не нам, - закончив я посмотрела на Отшельника, не хотелось смотреть в глаза своим парням.

- Ярик, перестань, - снова грубо произнес старший Чайников. - Ты нихрена не виновата. Мурад лез к девчонке одной, они предупреждали его не раз, это всё равно бы случилось.

Но я не слушала парня, лишь отрицательно помахала головой.

- А потом она слетела с катушек, - продолжил уже Отшельник, - творила херню, пила постоянно, всех вокруг выводила, провоцировала, сколько раз мы с ней за это получали, а все ради того, что бы наша Яра могла повеселиться. Она натворит хрени, а потом не может выкрутиться, не извиняется за свой косяк, и никому из нас не говорит, что проблемы. Узнаем только, когда дядя Володя сообщит, что снова случилось с Яриком, - рассказывал Отшельник.

А я молча слушала, понимая какая я была и какой снова становлюсь.

- Как зациклилась, что нельзя помощи просить и всё, - обреченно вздохнул парень, - через пару лет немного отпустило, а с приездом сюда, она образумилась, стала тише, не такая резкая, пришла в норму. А сейчас снова вернулась "деревенская" Яра. Сколько её били, сколько бабушка плакала, но ничего не могло ее вразумить, она стал жесткая, мстительная, безэмоциональная.

- Ярочка, это же не так, - присел передо мной Турбо, - мы можем решить все вместе.

- Нет, - посмотрела я в глаза парню, - не надо, из-за меня больше никто не пострадает.

- Это из-за Лампы, - тихо сказал Маратик и я посмотрела на брата.

Он был прав, убив Игната, я отомстила и за Лампу, и за Мурада, у меня снова сорвало крышу. Я постоянно хочу веселиться, любым способом, но при этом я хочу постоянно плакать, а сдерживать в себе две противоположные эмоции не могу, поэтому выпускаю веселье.

- Ярик, - снова начал Отшельник, - в этот раз ты тоже была не виновата.

Но я им не верила.

- Суворова, - громко сказал Вахит, мня раньше никто так не называл, - давай ты не будешь тряпкой и возьмешь себя в руки. Тут как никак вся скорлупа на тебя равняет. А мне не надо 40 безбашенных подростков.

Я рассмеялась на реплику Зимы, мне стало немного легче. Но на душе также тяжело как будто мне снова 14 лет и я впервые увидела смерть.

37 страница4 июля 2024, 08:29