Что теперь будет?
На меня надевают наручники, всё как в тумане. Что же теперь будет?
Неужели меня посадят на десять лет?
- Уберите от неё руки, - вырывает меня из оцепенения голос родного человека, повернувшись, я вижу, что Ярик с Вахитом пытаются удержать Валеру. - Отпустите меня.
- Валер, - улыбнулась я парню, - все будет хорошо. Я люблю тебя.
- Нет, Яра, нет, - кричит парень, но меня уже уводят. Лишь успеваю в последний раз посмотреть на моих мальчиков.
Меня заталкивают в полицейский бобик и с оглушительным стуком захлопывают дверь. В ушах звенит. Я не могу поверить, что это всё. Минуту назад я смеялась со своими мальчиками, а сейчас меня везут за решётку
- Ярослава Суворова? - спрашивают меня перебирая бумаги.
- Да, - слышу щелчок камеры и меня ослепляет вспышка.
- Ярослава, - выходит дядя Володя.
- Здравствуйте, - грустно улыбнулась я мужчине.
- Ты за что здесь? - растерянно спрашивает генерал полиции. На что я качаю головой, не могу вымолвить и слова.
- Убийство, - протягивает бумаги мужчина, который видимо будет заниматься моим делом, - Игнат Вампилов.
- Как закончите заведите её ко мне, - развернувшись мужчина уходит в кабинет. Я поднимаю глаза к облезшему потолку, стараясь сдержать слёзы, которые предательски меня выдают.
Полиция задаёт множество вопросов, я отвечаю честно, не лгу. Ложь полиции - себе хуже Этому меня ещё в детстве научил дядя Володя. Закончив меня отводят к генералу полиции, не снимая наручников.
- Как же так, Яра, - снимая очки, произносит мужчина.
- Дядь Володь, он мальчика убил, забил до смерти как щенка. Ему 12 лет было, как младший брат мне, - слёзы потекли по щекам. - Я видела его бездыханное тело и ничем не могла помочь, я видела родителей, потерявших единственного ребёнка. Кто-то должен был отомстить? Игната бы не нашли. Полиция же даже не знала кто убил Альберта, правда ведь?
Мужчина встал и обнял меня, так по-отечески, от чего слезы потекли сильнее.
- Почему ты сразу не пришла ко мне? Почему не попросила помощи? - спрашивал мужчина, которого я считала своим дедушкой. - Под универсам сам Эльдар копал, а ты же знаешь ему только дай повод зацепиться.
- Я же помощи не прошу, забыли? - всхлипнув сказала я и мужчина грустно усмехнулся. - Однажды напросилась.
- Сейчас я ничего сделать не могу, но я обещаю, что вытащу тебя, - сказал мужчина заглядывая мне в глаза, - но придётся посидеть пару недель.
- И не такое случалось, - кивнула я. - Только Вове скажите, когда он придёт, а он придёт я уверена, иначе они весь участок вам разнесут, - усмехнулась я.
Выйдя с генералом полиции, тот передал меня другому мужчине, который посадив меня и пару человек с обезьянника, повезли за решётку.
